Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Трансмиссия (АКПП, DSG, Халдекс)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2017, 15:22   #11
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VAG Group
Сообщений: 263
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 128 раз(а) в 72 сообщении
Александр Frost, грейтесь чуть-чуть перед поездкой в холод. Стоя на месте (нога на тормозе): 30 сек в P, минутку в D, минутку в R. Потом можно ехать. Актуально для всех коробок, где трансмиссионное масло является рабочей жидкостью. И убедитесь (мало ли), что режим коробки D, а режим движения - стандартный (не спорт).
__________________
Я на Драйве.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 30.11.2017, 15:58   #12
Участник
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: кингисепп
Автомобиль: фольсваген
Сообщений: 178
Репутация: 132107
cказал Спасибо: 53
сказали Спасибо 41 раз(а) в 26 сообщении
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
констинтин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 15:59   #13
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VAG Group
Сообщений: 263
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 128 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от констинтин Посмотреть сообщение
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
Не настолько технически разбираюсь в вопросе, не могу ответить. Но попробуйте так, если проблема сохранится - отпишитесь, пожалуйста. Интересно, поможет ли вам.
__________________
Я на Драйве.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 16:09   #14
Участник
 
Регистрация: 26.10.2017
Адрес: кингисепп
Автомобиль: фольсваген
Сообщений: 178
Репутация: 132107
cказал Спасибо: 53
сказали Спасибо 41 раз(а) в 26 сообщении
на холодную действительно чуть резче переключается с первой на вторую. У нас чуть похолодало, попробовал манипуляции с удердание ручки переключения на D,R. ничего не менялось( этот совет помню по своей старой машине с АКПП). Думаю это просто особенность этой коробки
констинтин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 19:41   #15
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
На обычных автоматах такого не было, у отца форд на классическом автомате - так сел и поехал. Да вибрации там как бы всегда есть, но так коробка себя не вела.

А тут даже на светофоре встал и чую вибрирует...и спустя пол часа и час езды. Только меньше становится и все.


Цитата:
Сообщение от констинтин Посмотреть сообщение
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
ну как бы оно все равно гонится насосами по каналам как только ты завел или я совсем уже? Просто получается что спустя 10 мин работы в мороз -20 ты движок прогрел, а коробка колом стоит и ждет когда же ты ее начнешь греть в движении...
Александр Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 19:42   #16
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VAG Group
Сообщений: 263
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 128 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от Александр Frost Посмотреть сообщение
А тут даже на светофоре встал и чую вибрирует
А может, вы просто слишком прислушиваетесь? ))) Так-то в машине и движок вибрирует неслабо на том же светофоре... А если дизель, то все еще веселее... Может, просто чересчур внимательно слушаете? Это ж не электромобиль, мы по-любому вибрируем))
__________________
Я на Драйве.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 19:51   #17
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от iRedisko Посмотреть сообщение
А может, вы просто слишком прислушиваетесь? ))) Так-то в машине и движок вибрирует неслабо на том же светофоре... А если дизель, то все еще веселее... Может, просто чересчур внимательно слушаете? Это ж не электромобиль, мы по-любому вибрируем))
Не чересчур, просто есть с чем сравнивать и после гольфа 6 не привычно очень. Вопрос стоял не для стеба, а для дела.
И да, я очень сильно "прислушиваюсь" к машине, просто само так выходит. Чувствую что где и куда. Так и с мотоциклом, так и с машиной. Технику надо любить и слушать) Тем более наша "замечательная" российская сборка...первые 5 тыс точно буду следить по полной.
Александр Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 19:53   #18
Участник
 
Аватар для iRedisko
 
Регистрация: 14.07.2017
Адрес: Иваново
Автомобиль: VAG Group
Сообщений: 263
Репутация: 238720
cказал Спасибо: 120
сказали Спасибо 128 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от Александр Frost Посмотреть сообщение
Не чересчур, просто есть с чем сравнивать и после гольфа 6 не привычно очень. Вопрос стоял не для стеба, а для дела.
И да, я очень сильно "прислушиваюсь" к машине, просто само так выходит. Чувствую что где и куда. Так и с мотоциклом, так и с машиной. Технику надо любить и слушать) Тем более наша "замечательная" российская сборка...первые 5 тыс точно буду следить по полной.
Просто хотел разрядить обстановку) Так-то полностью поддерживаю, я тоже слежу) К слову, у нас российская сборка крупноузловая, насколько я знаю, т.е. коробки у нас никто не собирает, они приходят в сборе, поэтому, надеюсь, у вас все нормально. Если даже что-то беспокоит - можно смотаться к дилеру и почитать ошибки, если все чисто по коробке - думаю, там все в норме.
__________________
Я на Драйве.
iRedisko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2017, 19:56   #19
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Да она и без накала была)
Покатаю, послушаю...там видно будет. Дилер тоже не ахти как любит все эти гарантийные разборки и проверки.
Александр Frost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2017, 14:10   #20
Участник
 
Аватар для Mitrey
 
Регистрация: 04.07.2017
Адрес: ❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль: VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Сообщений: 305
Репутация: -4078
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 176 раз(а) в 92 сообщении
Заметил, что ранее (где то до 4к тыс.км.) переключения с 1 на 2 (DQ250) отличались от последующих. То есть были более характерными и это напрягало... Теперь всё работает чётко (тьфу тьфу тьфу) и переключения практически не отличаются что с 1на 2, что с 2 на 3-ю и далее. Думаю, что коробка разработалась/адаптировалась.
__________________
RubyK red metallic
Mitrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100