Особенности работы DSG6

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
У кого как? Почитаю ещё про эту коробку на йети клубе. Но не помню каких-либо жалоб на неё, в отличие от сухой DSG7 (DQ200)
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
342
Благодарности
191
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Заметил особенность работы DSG6 при движении в пробках. Когда нужно подъехать, двигаться в режиме старт и тут же тормоз либо просто сброс газа, то коробка создаёт толчок-удар, но при этом остаётся включённая 1 передача. Ощущение, что мехатроник хочет уже включить вторую, но тут идёт либо просто сброс газа, либо сброс с торможением, и мехатроник возвращает все на 1-ю передачу с ударчиком. Это на скорости до 10 км/ч.
Если просто набираешь скорость без сброса газа, то происходит штатное переключение с 1 на 2-ю.
У кого как? Почитаю ещё про эту коробку на йети клубе. Но не помню каких-либо жалоб на неё, в отличие от сухой DSG7 (DQ200)

В пробках лучше двигаться в S-режиме или в ручном. Меньше будет лишних переключений передач и, соответственно, меньше износ DSG.
Практикую такое на DSG7 на своем Seat Leon.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alf_se

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
На самом деле нужно просто привыкнуть к этой особенности и немного более плавно чем на обычном автомате нажимать на педаль. За счет этого коробка не начинает перебирать скорости. Если же пытаться стартовать более резко, то она сначала "повыбирает" с какой бы лучше тронуться, и только потом уже включит сцепление. В этот момент и появляется тот самый "толчок". Я где - то на третий день с этим разобрался.
А когда нужно просто "подъехать" вообще просто отпускаете педаль тормоза и трогаетесь (автохолд только конечно должен быть при этом выключен....между прочим, если он включен, то от этого может ощутимый толчок при трогании с места идти).
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Я на DSG7 шесть лет ездил и про разницу между классическим автоматом автоматом и DSG ясно представляю.
На DSG7 DQ200 есть проблема при переключении с 1-й на 2-ю, иногда идёт вибрация.
Тут же переключение не происходит, есть толчок, но передача все ещё первая.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,051
Благодарности
1,139
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Chmur777

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Passat
С такими симптомами менять пора комплект сцепления

Ага, если вибрация с 1 на 2 то сцепление менять 100%, 6 лет на dsg7, 2 раза менял по гарантии. Пробег 154000. Если менять комплект 50000руб оригинал.
 

Elyaukin

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
224
Благодарности
54
Адрес
Рт
Автомобиль
Тигуан Сочи
Сцепление сдохло. 100%
На форде ЭКО спорт меняли на 15к пробега. Ладно по гарантиии а так 35к цена
 

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion
Комрады, я не по DSG7 советов спрашиваю.
Что и когда у неё менять-не менять сам научу.
Или Вам так, поболтать?)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Тут же переключение не происходит, есть толчок, но передача все ещё первая.

Не владелец ДСГ6, поэтому по сути тему не скажу.
НО!
Если на приборке указано, что ещё первая передача, то это не означает, что это так.
На приборке передача меняется тогда, когда мехатроник полностью "перешёл" на следующую передачу. Если процесс ещё не завершён, то пишется предыдущая.
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Всем привет, не так давно стал обладателем сего агрегата от концерна ВАГ (до этого был гольф 6 на DSG 7). На улице сейчас уже минус и коробка такое чувство не успевает масло прогреть, включаю передачу и идут вибрации, на холостую показывает мгновенный расход по 2л/ч, вторую включает только после 2,5 к оборотов. На ДСГ 7 не было такого. Может все дело в масле или я слишком придираюсь и это норма?Подскажи кто имел опыт езды на ДСГ 6
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Александр Frost, грейтесь чуть-чуть перед поездкой в холод. Стоя на месте (нога на тормозе): 30 сек в P, минутку в D, минутку в R. Потом можно ехать. Актуально для всех коробок, где трансмиссионное масло является рабочей жидкостью. И убедитесь (мало ли), что режим коробки D, а режим движения - стандартный (не спорт).
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
Не настолько технически разбираюсь в вопросе, не могу ответить. Но попробуйте так, если проблема сохранится - отпишитесь, пожалуйста. Интересно, поможет ли вам.
 

констинтин

Участник
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
175
Благодарности
42
Адрес
кингисепп
Автомобиль
фольсваген
на холодную действительно чуть резче переключается с первой на вторую. У нас чуть похолодало, попробовал манипуляции с удердание ручки переключения на D,R. ничего не менялось( этот совет помню по своей старой машине с АКПП). Думаю это просто особенность этой коробки
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
На обычных автоматах такого не было, у отца форд на классическом автомате - так сел и поехал. Да вибрации там как бы всегда есть, но так коробка себя не вела.

А тут даже на светофоре встал и чую вибрирует...и спустя пол часа и час езды. Только меньше становится и все.


а каким образом в этой коробке при таком алгоритме масло может греться?
ну как бы оно все равно гонится насосами по каналам как только ты завел или я совсем уже? Просто получается что спустя 10 мин работы в мороз -20 ты движок прогрел, а коробка колом стоит и ждет когда же ты ее начнешь греть в движении...
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
А тут даже на светофоре встал и чую вибрирует
А может, вы просто слишком прислушиваетесь? ))) Так-то в машине и движок вибрирует неслабо на том же светофоре... А если дизель, то все еще веселее... Может, просто чересчур внимательно слушаете? Это ж не электромобиль, мы по-любому вибрируем))
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
А может, вы просто слишком прислушиваетесь? ))) Так-то в машине и движок вибрирует неслабо на том же светофоре... А если дизель, то все еще веселее... Может, просто чересчур внимательно слушаете? Это ж не электромобиль, мы по-любому вибрируем))

Не чересчур, просто есть с чем сравнивать и после гольфа 6 не привычно очень. Вопрос стоял не для стеба, а для дела.
И да, я очень сильно "прислушиваюсь" к машине, просто само так выходит. Чувствую что где и куда. Так и с мотоциклом, так и с машиной. Технику надо любить и слушать) Тем более наша "замечательная" российская сборка...первые 5 тыс точно буду следить по полной.
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Не чересчур, просто есть с чем сравнивать и после гольфа 6 не привычно очень. Вопрос стоял не для стеба, а для дела.
И да, я очень сильно "прислушиваюсь" к машине, просто само так выходит. Чувствую что где и куда. Так и с мотоциклом, так и с машиной. Технику надо любить и слушать) Тем более наша "замечательная" российская сборка...первые 5 тыс точно буду следить по полной.
Просто хотел разрядить обстановку) Так-то полностью поддерживаю, я тоже слежу) К слову, у нас российская сборка крупноузловая, насколько я знаю, т.е. коробки у нас никто не собирает, они приходят в сборе, поэтому, надеюсь, у вас все нормально. Если даже что-то беспокоит - можно смотаться к дилеру и почитать ошибки, если все чисто по коробке - думаю, там все в норме.
 

Александр Frost

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 150 л.с.
Да она и без накала была)
Покатаю, послушаю...там видно будет. Дилер тоже не ахти как любит все эти гарантийные разборки и проверки.
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Заметил, что ранее (где то до 4к тыс.км.) переключения с 1 на 2 (DQ250) отличались от последующих. То есть были более характерными и это напрягало... Теперь всё работает чётко (тьфу тьфу тьфу) и переключения практически не отличаются что с 1на 2, что с 2 на 3-ю и далее. Думаю, что коробка разработалась/адаптировалась.
 
Сверху Снизу