Увеличился расход

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина увеличения расхода. На холостом ходу увеличился не сильно - показывает 1.0 (редко 0.9) а вот по трассе при скорости 100 км.ч - 11.4 показывает мгновенный расход (меньше только если с горки))). На новом было 8.0 при такой скорости. Пробег уже больше 200т.км. Ошибок по двигателю нет. Пропусков нет. Геометрия нормальная. Масла везде заменены. Топливный фильтр и насос меняные. По турбине ошибок нет. Полгода назад была ошибка по кату, после заправки на ноунейм заправке, но после заправки нормальным бензином не повторялась. Иногда заводится не с первого раза с сигналки. Цепь пока не менял в запасе еще одно деление.
Заранне спасибо за советы.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Угол какой в 93-й группе показывает? Значения компрессии?
Я бы начал с цепи, т.к. 200ккм это для неё (ИМХО) перебор.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
угол около -4.07 компрессия 10 с копейками. По цепи еще деление в запасе (5 на новом натяжителе) да и как она может влиять на расход?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Проверять форсунки и износ цилиндров
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Проверять форсунки и износ цилиндров
А как проверить износ цилиндров ( компрессию проверял вроде в норме)?
На форсунки не думаю. У меня еще ГБО стоит при переключении на газ ситуация не меняется.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
А как проверить износ цилиндров ( компрессию проверял вроде в норме)?
На форсунки не думаю. У меня еще ГБО стоит при переключении на газ ситуация не меняется.

Тогда если дело не в цепи - смотрите ходовую на предмет того, что мешает ехать. Масло в коробке меняли? В редукторах и халдексе?
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
угол около -4.07 компрессия 10 с копейками. По цепи еще деление в запасе (5 на новом натяжителе) да и как она может влиять на расход?

Компрессия 10 на нашем движке - это мало. Если я правильно помню с новья должно быть что то вроде 13 5. У меня на пробеге 100 тыс. Компрессия в районе 12.7
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Компрессия 10 на нашем движке - это мало. Если я правильно помню с новья должно быть что то вроде 13 5. У меня на пробеге 100 тыс. Компрессия в районе 12.7
Хм. Может не так измеряю, но начал следить после 60 т.км всегда было в таких пределах 10-11. Каждую вторую смену масла делаю раскоксовку.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Хм. Может не так измеряю, но начал следить после 60 т.км всегда было в таких пределах 10-11. Каждую вторую смену масла делаю раскоксовку.
Если у Вас с 60ти тысяч такая картина, а расход увеличился только сейчас, то либо неправильное смесеобразование, либо износ коробки. По пробегу износ АККП подходит. Клапана и впускной коллектор чистили?
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Если у Вас с 60ти тысяч такая картина, а расход увеличился только сейчас, то либо неправильное смесеобразование, либо износ коробки. По пробегу износ АККП подходит. Клапана и впускной коллектор чистили?

По акпп ошибок нет, работает вроде нормально. Не буксует.
Клапана чистил только безразборным методом. Впрыскивал аэрозоль очищающий во впускной коллектор (название не помню). Правда делал это больше года назад.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
По акпп ошибок нет, работает вроде нормально. Не буксует.
Клапана чистил только безразборным методом. Впрыскивал аэрозоль очищающий во впускной коллектор (название не помню). Правда делал это больше года назад.
Из дешевых способов остается проверить дмрв..
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Поищите на ютубе - вроде там было видео про проверку дмрв тестером
День добрый! В общем дмрв просто тестером у нас не проверить, но судя по показаниям Васи все в норме, да и ошибок на нем нет. На всякий промыл его аэрозолем от Ликви - эффекта ноль.

Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner.

После НГ планирую замену цепи - видел один коммент на форуме что после замены расход уменьшился у человека. Хотя причины не понимаю.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
День добрый! В общем дмрв просто тестером у нас не проверить, но судя по показаниям Васи все в норме, да и ошибок на нем нет. На всякий промыл его аэрозолем от Ликви - эффекта ноль.

Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner.

После НГ планирую замену цепи - видел один коммент на форуме что после замены расход уменьшился у человека. Хотя причины не понимаю.
Ошибка по дмрв у нас будет после того как он сдохнет. Пока он дает неправильные показания, ошибки не будет.

Не думаю, что дело в цепи.
Спросите в личке у titanik'а - он свой тиг разбирает/собирает с закрытыми глазами на время, так что может дать дельный совет что посмотреть.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Shem

"Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner." Расскажите пожалуйста как вы это делаете?
 
Последнее редактирование:

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Shem

"Сейчас по плану чистка впускных клапанов без снятия коллектора - аэрозолью xenum intake pro cleaner." Расскажите пожалуйста как вы это делаете?

Добрый вечер! Запоздалый ответ)) - У них на сайте есть видео, я же просто снимаю патрубок от маслоотделителя к впускному коллектору и длинным шлангом брызгаю по несколько секунд. Стараюсь попасть в стороны разных цилиндров. Жду минут 10. Потом завожу. Заводится не сразу. Раза с 3-го. Иногда подгазовываю. После того как обороты уверенно держатся несколько минут впрыскиваю в коллектор через это же отверстие раз 10 при этом обороты чахнут, друг подгазовывает. Чтобы не было подсоса вставленный шланг обматываю изолентой для герметичности. Дырку на маслоотделителе затыкаю. Ни разу не снимал коллектор, чтобы проверить что там. Но друг на шкоде чистит также и когда снимал коллектор ( проблема с заслонками) у него был только легкий налет, а не те ужасы, что на картинках в интернете)).
Еще думаю из китая заказать эндоскоп да посмотреть через эту же дырку, что там с налетом, также и через цилиндры можно будет посмотреть.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Да это все сделано.
Сход- развал перед-зад делали? Давление в колёсах? Модель резины не меняли? Дефлекторы на окна-капот? Исправность термостата?
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Сход- развал перед-зад делали? Давление в колёсах? Модель резины не меняли? Дефлекторы на окна-капот? Исправность термостата?

Добрый день! Геометрия в норме. Давление как всегда и было 2.2. Резина та же что и в прошлом году. Дефлеторов нет. С термостатом проблем вроде нет. Нагревается авто как обычно и не перегревается. Вчера поменял цепь ГРМ. Впускные клапана почистил. Ситуация не изменилась. Сейчас проехался по трассе и вновь при скорости не выше сотки мгновенный расход выше 12-ти. При замене цепи обратил внимание что подтекает помпа из под пластиковой крышки, сейчас в планах заменить крыльчатку. Только потом начну искать дальше.

П.С. Если кто менял крыльчатку помпы посоветуйте какую ставить DOLZ или HEPU ( ее долго ждать).
 
Сверху Снизу