Здравствуйте.
Прошу помощи в поиске причины возникновения ошибки:
------------------------------------------------------------------
001378 - System Voltage: Too Low
P0562 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
------------------------------------------------------------------
На приборке горит ошибка двигателя (VW TDI 2,0). Стираю ошибку и после завода она снова вылазит.
Проверил напряжение бортовой сети на заведенном двигателе - стабильно 13,9 вольт. Поменял, на всякий случай аккумулятор, на новый, точно исправный и заряженный, ошибка всё равно вылазит. И, самое обидное, что циферки в логе медленно вниз ползут. Сейчас лог показывает 11, 78 вольта.
Та, как не понимаю в какой точке происходит замер этого низкого напряжения, не понимаю куда дальше "копать".
Прошу, кто компетентен, помочь с поиском причин ошибки.
Прошу помощи в поиске причины возникновения ошибки:
------------------------------------------------------------------
001378 - System Voltage: Too Low
P0562 - 000 - - - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Time Indication: 0
Freeze Frame
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
Voltage: 12.08 V
------------------------------------------------------------------
На приборке горит ошибка двигателя (VW TDI 2,0). Стираю ошибку и после завода она снова вылазит.
Проверил напряжение бортовой сети на заведенном двигателе - стабильно 13,9 вольт. Поменял, на всякий случай аккумулятор, на новый, точно исправный и заряженный, ошибка всё равно вылазит. И, самое обидное, что циферки в логе медленно вниз ползут. Сейчас лог показывает 11, 78 вольта.
Та, как не понимаю в какой точке происходит замер этого низкого напряжения, не понимаю куда дальше "копать".
Прошу, кто компетентен, помочь с поиском причин ошибки.