Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 19:09   #21
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,218
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dupont Посмотреть сообщение
ВАГ признал проблему скрипа передних сайлентов на MQB. Решение оригинальное - смазать их литолом.
да и на первом тиге в мороз скрипят первые сто метров. Проблеме уже сто лет в обед, как с рулевой рейкой в мороз, с ABS и т.д.





Цитата:
Сообщение от МамонтД Посмотреть сообщение
Был на ТО у дилера. Он ничего не сказал по поводу скрипа. Сказал, что я первый кто услышал, ничего страшного, так бывает.
У них это стандартная отмазка когда не охота искать причину. Не должно быть посторонних звуков в машине, тем более стоимостью в два миллиона рублей. Это неустраненный косяк вага. Я хоть убей не помню что бы у меня скрипели саленты в москвиче или в праворукой Тойоте.
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088

Последний раз редактировалось raror; 31.01.2018 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 18.03.2018, 07:34   #22
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Сообщений: 94
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 34 раз(а) в 21 сообщении
Цитата:
Сообщение от raror Посмотреть сообщение
Не должно быть посторонних звуков в машине, тем более стоимостью в два миллиона рублей. Это неустраненный косяк вага. Я хоть убей не помню что бы у меня скрипели саленты в москвиче или в праворукой Тойоте.

Вчера предъявил дилеру скрип в передней подвеске при проезде лежачих полицейских. Сайлентблоки передних рычагов под замену по гарантии. Говорят, что я второй с такой «бедой», явление не массовое. Жду детали.
BoGor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2018, 07:57   #23
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,218
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
Заменил саленты на лемфордеры и через год начали снова скрипеть.
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2018, 19:16   #24
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tungsten Tiguan II 2.0TDI
Сообщений: 94
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 34 раз(а) в 21 сообщении
Я в тихом недоумении. После замены передних сайлентблоков опять заскрипело на первом же лежачем полицейском прямо на территории сервиса! Вернулся, привлёк исполнителей. Они тоже в «шоке». Обещают исправить, пока непонятно как... Теряется вера в немецкую инженерную мысль...
BoGor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2018, 20:18   #25
Гуру
 
Аватар для raror
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: ХМАО
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сообщений: 6,040
Репутация: 4675674
cказал Спасибо: 4,218
сказали Спасибо 2,276 раз(а) в 1,130 сообщении
Возможно не саленты скрипят, а втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

Изображения
Тип файла: jpg e0b2e12s-960.jpg (68.0 Кб, 423 просмотров)
__________________
.
Volkswagen Tiguan - 2013 г.в., track & field, CAWA 2 литра 170 л.с., Eberspacher HYDRONIC B4WSC, APR ST1 v.2.4.

На Drive2
https://www.drive2.ru/users/raror/#blog
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1607088
raror вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2018, 23:56   #26
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,620
Репутация: 496121
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 1,227 раз(а) в 731 сообщении
После того, как сервисные умельцы пол машины переберут, там, вероятно, что-то ещё нет только заскрипит, но и вообще отвалится.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 01:36   #27
psk
Участник
 
Регистрация: 13.03.2018
Адрес: Псков
Автомобиль: Tiguan HL 220hp
Сообщений: 203
Репутация: 229300
cказал Спасибо: 66
сказали Спасибо 54 раз(а) в 37 сообщении
Подозреваю такая же проблема как 7 гольфах)
Менять сайленты на оригинал тогда бесполезно.
В штатных сайлентах есть прорези сквозные, вот из за них и скрипит.

На гольфе 7 решается, установкой сайлентов без этих прорезей от audi s3)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BoGor Посмотреть сообщение
Тоже недавно заскрипело ... И с какой периодичностью мазать???


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Каждый сезон) чем больше дождей и гоняете по лужам, тем быстрее вымывается смазка)

Мне хватало на пол года максимум)

Последний раз редактировалось psk; 02.04.2018 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
psk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2018, 12:43   #28
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Планета земля
Автомобиль: Народный автомобиль
Сообщений: 10
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 3 раз(а) в 2 сообщении
Собственно, появился скрип телеги при плавном троганье и остановке. Поехал к дилеру и спустя три часа диагностировали замену стойки стабилизатора. Меняют по гарантии. Пробег 7.000
TrollTrooper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2018, 13:10   #29
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Рязань
Автомобиль: Октавия А5, Тигуан II
Сообщений: 71
Репутация: 35570
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 3 раз(а) в 3 сообщении
Поехал сход-развал проверить после года езды уже. Мастер приговорил сайлентблоки и регулировки делать отказался, хотя спереди уже на грани нормы. Прочитал обычную лекцию, что ВАГ начал делать одно говно, что 20 тыс. для сайлетнблоков это ни о чем, что у всех авто с завода идут подрамники криво установленные и пр.
Taos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2018, 20:25   #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: T&F 2.0 TDI
Сообщений: 942
Репутация: 407423
cказал Спасибо: 33
сказали Спасибо 430 раз(а) в 268 сообщении
Цитата:
Сообщение от Taos Посмотреть сообщение
Прочитал обычную лекцию, что ВАГ начал делать одно говно, что 20 тыс. для сайлетнблоков это ни о чем, что у всех авто с завода идут подрамники криво установленные и пр.
Ну а что еще ему говорить, если точно такие же сайлентблоки на Тойотах ходят по 200 тысяч?
Dupont вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100