Engine Start-Stop

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Интересно, можно ли на нашем тиге активировать эту функцию. Или там стартер и железо иное?
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
да, мне оч нра эта фишка! я бы доставил кнопочку и хотел бы иметь штатный старт-стоп.
на ку3 жены никогда не выключаем))
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
И как себя чувствуют аккумулятор и стартер?
И турбина.
Двигатель заводится быстро, потому что БУ запоминает, какой такт был в каком цилиндре в момент остановки, поэтому на стартер нагрузка несущественно возрастает, АКБ тоже почти не тратит заряд, а при низкой заряженности старт-стоп отключается. Из явных недостатков заметил только ощутимое дерганье при запуске, но лично машиной с этой системой не владел.
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Вообще дергания нет при запуске, тырк и поехали.

Да, машина сама знает, когда запустить систему - например при работе кондиционера очень активной или отопителя зимой....
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
гайз, давайте без флуда, кто, что думает о системе не очень интересно... любит кто-то, не любит...

у меня вопрос практический - программно это можно активировать или нет?

Добавлено через 45 минут
кстати! первое, что надо былоб уточнить - активация идет через ГУ/экран или физическая кнопка на консоли/у рычага кп?
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Нельзя программно.
Прикольно конечно его иметь, но в пробках тырк-тырк приходится отключать.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
но лично машиной с этой системой не владел.

А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает. Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.

Старт-стоп - дрянь редкостная. Прямо аж перекрестился, когда узнал, что на Тиге его нет.
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
Прикольно конечно его иметь, но в пробках тырк-тырк приходится отключать.
опять же сужу по ку3 - зависит от того как давить на тормоз - встали на светофоре, если не давить тормоз в пол, не заглохнет. стоит продавить педаль поглубже, сработает старт-стоп. на автохолде соответственно не работает - двигатель включен
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
опять же сужу по ку3 - зависит от того как давить на тормоз - встали на светофоре, если не давить тормоз в пол, не заглохнет. стоит продавить педаль поглубже, сработает старт-стоп. на автохолде соответственно не работает - двигатель включен

ку3 старая, а на тигуане глохнет каждый раз как скорость ниже 2 км в час, т.е. еще не остановился, а двигло заглохло. :rolleyes:
То, что тачка сама заводится, если машина спереди тронулась - это круто конечно, но знаки светофоров она еще не видит.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает.
Не владел, не значит, что не ездил.

Clipboard02.png



Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.
Неужели?
 

nuts

Участник
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
222
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
C3004M ► SP Line, 220hp
а есть у кого-то возможность сравнить есть ли конструктивная разница между тульскими машинами и европейскими? железо все-таки иное или может просто деактивировано
 

Papai

Участник
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
111
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 4х4 1,4 DSG +медиа+техника
А чего говорите тогда? Ваговская система ничего не запоминает. Это на мазде так реализовано: пуск происходит не стартером, а вспышкой.

Старт-стоп - дрянь редкостная. Прямо аж перекрестился, когда узнал, что на Тиге его нет.

На мерсе все реализовано четко. Я бы не отказался в городе то вообще , в диких пробках можно отключать.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Старт-стоп между светофорами нормально, но в любой пробке, где метр-два проехал и остановился дико напрягает. :rolleyes:

Без железа функцию не активировать, и не факт, что свап не нужен.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Без железа функцию не активировать, и не факт, что свап не нужен.

Насчёт свапа сомневаюсь, все же никто эту функцию не продаёт, т.к. она нужна не потребителю, а производителю для того, чтобы вписаться в нормы выбросов при тестировании по стандартному циклу во время сертификации машины для конкретного рынка. Скорее всего, понадобится лишь ПО от европейской машины.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
newnoise, прям уж уменьшение расхода топлива потребителю не нужно...
А продавать это конечно никто не будет, как и активация АЦЦ.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
192
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Последнее редактирование:
Сверху Снизу