Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Работаем с VAG-COM

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2018, 19:04   #21
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,624
Репутация: 496121
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 1,227 раз(а) в 731 сообщении
Цитата:
Сообщение от newnoise Посмотреть сообщение
Не владел, не значит, что не ездил.
Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).

Цитата:
Неужели?
Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.

Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 03.02.2018, 19:37   #22
Участник
 
Аватар для newnoise
 
Регистрация: 16.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2018 City TDI
Сообщений: 497
Репутация: 468343
cказал Спасибо: 90
сказали Спасибо 175 раз(а) в 118 сообщении
Цитата:
Сообщение от SauberF1 Посмотреть сообщение
Я оказался немного неправ в той части, что система "ничего не запоминает", но это не отменяет всего остального. В ваговской системе стоит усиленный стартер и АГМ-аккумуляторы. Так что утверждение, что на стартер нет нагрузки, а аккумулятор не тратит заряд абсолютно беспочвенные - это факт. Там более сами многократные пуски и работа во время простоя с заглушенным мотором тоже приводят к повышенному расходу батареи (даже на самых продвинутых системах).


Ужели. Стартер тоже участвует, но в этом случае как раз его загрузка несколько меньше. Система при помощи датчиков и генератора останавливает поршни в определённом положении.

Но насколько я понял по тестам, в плане динамики самая успешная система у Мерседеса - мотор стартует практически мгновенно, не сказываясь на времени разгона. У них, вроде, всё завязано на реверсивном генераторе, с помощью которого и осуществляется запуск двс.
В общем, как я понял, на Мазде система работает так же, а Мерседес уже использует mild hybrid с ременным стартер-генератором, который только появился в новых А8 и А7.

По поводу стартера и АКБ признаю свою неправоту.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
newnoise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2018, 23:37   #23
Гуру
 
Аватар для -CoVeX-
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Сообщений: 2,317
Репутация: 2190
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 550 раз(а) в 457 сообщении
Простите за тупой вопрос, сегодня катался на тесте, но не обратил внимание на Тигуане2 2018 модельного ряда система старт-стоп, это которая гасит движок в пробке, она же вроде есть и как отключается?Я просто сегодня внимание особо в салоне не обратил но кнопки отключения нигде не видел, и сейчас по картинкам понять не могу где она если есть, подскажите.
-CoVeX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2018, 01:10   #24
Завсегдатай
 
Аватар для Африка
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г. Клин
Автомобиль: VW Tiguan 2017
Сообщений: 584
Репутация: 10
cказал Спасибо: 58
сказали Спасибо 186 раз(а) в 139 сообщении
Так нету ее уже.
__________________
VW Tiguan 1.4TSI DSG CL 4Motion
SKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013
SKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
SKODA Octavia А4 1.6 MPI 2002
Все видели медведя на мотоцикле, но никто не видел, что бы он его чинил...!!!
Африка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2018, 01:29   #25
Гуру
 
Аватар для -CoVeX-
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Сообщений: 2,317
Репутация: 2190
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 550 раз(а) в 457 сообщении
Цитата:
Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
Так нету ее уже.
Хмм странно что отказались, как же экология -)))
Очень не похоже на VW.
-CoVeX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2018, 11:17   #26
Завсегдатай
 
Аватар для NoBody
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Минск
Автомобиль: Т2 2020 Sportline 220
Сообщений: 879
Репутация: 28661
cказал Спасибо: 49
сказали Спасибо 278 раз(а) в 159 сообщении
-CoVeX-, Зато очень похоже на ФГР, для удешевления повыкусывали все что можно. Но касательно старт-стопа и черт с ней не жалко ))
NoBody вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2018, 11:20   #27
Гуру
 
Аватар для -CoVeX-
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Сообщений: 2,317
Репутация: 2190
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 550 раз(а) в 457 сообщении
NoBody, Это да, мне сейчас приходится все время ее кнопкой отключать на Санте, иногда забываю так бесит меня -)))
-CoVeX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100