Дергается при езде внатяг на не прогретом двигателе.

Stas_54

Новичок
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
Друзья. Может было у кого?
на улице -15 заводится нормально. Грею минут 10 и плавно начинаю движение. АКПП переключается на 4 передачу и в диапазоне 1600-2000 появляются подергивания видно как стрелка тахометра скачет. тоже появляется и на 5 и 6 передаче когда мотор только прогреется до рабочей температуры. Если раскрутить выше 2000 об. не дергает. Пробегу 70 тыс. Свечи менял на 60.
Авто 2014 года. 2.0 АКПП
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Stas_54, Масло с фильтром в АКПП меняй.
 

Stas_54

Новичок
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
как масло в коробке может влиять на потряхивание стрелки тахометра?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Stas_54, Если дёргается не только стрелка, а авто целиком, то связь прямая.
Вот стоишь ты на ХХ и холостые плавают - тут коробка не причём.
А вообще прогнать "Васей" на возможные ошибки.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если это происходит только при температуре ок 80° - у меня есть предположение.
 

Stas_54

Новичок
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
Вот что показал ВАСЯ
1 неисправность:
000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 71915 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.12.25
Время: 12:12:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2100 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 6.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
 

Санчел

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
Рязань
Автомобиль
фольксваген
а не топливный ли насос?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При проблеме с насосом низкого давления (а точнее с его заборным фильтром ,загрязнение ) обычно с "переобеднением смеси " параллельно выходит ошибка по высокому давлению (или регулятору давления ТНВД ) , в данном случае ,по моему мнению , лучше начать с мойки форсунок
 

Санчел

Новичок
Регистрация
8 Июн 2017
Сообщения
18
Благодарности
7
Адрес
Рязань
Автомобиль
фольксваген
Да - ошибка и была по ТНВД(механическая неисправность) - но накрылся именно топливный насос, надо первым делом мерить давление подачи бензина.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Эффективней измерять производительность ТННД ,тогда можно узнать о проблеме (загрязнания фильтра)на ранней стадии ..
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Нашлась причина?
Наблюдаю такие же симптомы, только стрелка не дергается.
При езде в ручном режиме коробки рывков нет.
 

Stas_54

Новичок
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
Нет причина не нашлась. Сбросил ошибку, прохватил по трассе 400 км. и пропало. сейчас есть рывки если не греть совсем когда на холодную ускоряешься. На прогретый работает без замечаний. Пока забил.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
У меня нет ошибок.
В положении селектора коробки S симптомов нет, даже при езде внатяг и ускорении.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Stas_54, в вашем случае можно для начала проверить в 32 группе адаптацию смеси на ХХ и под нагрузкой.
В ряде случаев к такой ошибке приводит задний сальник коленвала (подсос воздуха из за отвалившейся резинки уплотнения, при такой неисправности будет видна явная течь масла на стыке с кпп).
Видел несколько случаев с залипающим клапаном N80, но это скорее редкость и проявляется на машинах с большими пробегами.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
После того, как высветился и погас "чек" поехал в сервис, специализирующийся на VAG. Диагностика показала пропуски зажигания по всем цилиндрам при небольшом нажатии на педаль газа.
Исключили негерметичность ДВС (подсос воздуха, течь масла), свечи, форсунки. Давление топлива и наддува, компрессия - все в норме. Осталась одна причина - клапана.
Так как дело могло не ограничиться промывкой клапанов, поехал к официалам. Все ТО только у них позволяли надеяться при самом неблагоприятном раскладе по двиглу на куланц.
Диагностика подтвердила ранее сделанные выводы.
Свечи покупать не пришлось, сразу заказали расходники для очистки клапанов (прокладки, ремкомплект).
В заказ-наряде указано снятие форсунок, мастер на приемке сказал, что их помыли в УЗ-ванне. Чистили все клапаны. При работах сливали масло, потом его же залили обратно, поставили новый маслянный фильтр (6тыс. км до очередного ТО). Со слов мастера двигатель после сборки работает идеально, пропусков при диагностике нет.
Когда забирал машину, толчки пропали.
Итог: 1500руб. за первую диагностику, 15000руб. за диагностику и очистку у официалов. Дерганье ушло, субъективно машина поехала бодрее, расход не изменился.
Стиль езды спокойный, бенз - 95 ЭКТО. Кстати, про бенз официалы даже не заикнулись, хотя есть все чеки.
Буду наблюдать дальше. Считаю, что легко отделался, т.к. изначально напугали возможной заменой головы ДВС в связи с изменением геометрии направляющих клапанов. Официалы меняют ее в сборе целиком, неофициальный сервис ремонтирует. В последнем случае затруднились назвать цену мероприятия, уточнив только, что до 100тыс. руб.
Вывод: дергается - делай диагностику и не затягивай.
 
Последнее редактирование:

Stas_54

Новичок
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
У меня чек не светился. Поменял сеточку на бензонасосе пропало дерганье. Тьфу Тьфу.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
История продолжилась.
Не проехал и тысячи, опять появились толчки, правда незначительные.
Побоявшись, что чистка клапанов все-таки не помогла, отдал машину снова в официальный сервис.
Два дня искали причину, диагностировали, исключая одно за другим.
Меняли местами катушки, ставили новые свечи, меняли местами форсунки. В итоге выявлена некорректная работа форсунки третьего цилиндра. Были еще подозрения на свечу, но не подтвердились, сказали можно не менять, да и менялись они (должны были во всяком случае) 10 000 км назад..
Странно, тысячу км назад форсунки чистили, замечаний к ним не было. Видимо, диагностику плохо сделали после чистки.
Итог двух дней работы - 1500руб. за диагностику. Ожидал, что выкатят счет больше.
Счет на замену - 20600руб. без скидки и это только з/ч. Дорого, куплю Бош за 3400руб. и замену совмещу в профильном сервисе с мойкой радиаторов.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
23
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Проблему решила замена форсунок.
 
Сверху Снизу