не заводится после прогрева штатной автономкой (вебастой)

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
с чего бы вдруг? у ТС дизель. у нас такие проблемы редкость.

У меня недавно после 3-дневного стояния на морозе и прогрева котлом с утра было то же самое. Заметил, что практически не включались свечи накала, сразу крутится стартер, чего на морозе обычно не бывает.

Рискну предположить, что объяснение такое:
В нормальном режиме стенки цилиндров горячее, чем каналы антифриза
в толще блока.
Вебаста греет антифриз, и от этого нагреваются в первую очередь каналы, где этот антифриз течет, а стенки цилиндров и воздух в них остаются холоднее.
Когда заводится двигатель, блок управления решает, на сколько времени включать свечи предварительного накала. Для этого он смотрит датчик температуры, также расположенный в блоке. Датчик теплый, так как нагрелся от антифриза и вебасты. Блок управления исходит из предположения, что стенки цилиндров обычно еще теплее, и свечи не включает надолго. В результате двигатель пытается завестись с холодными цилиндрами, в результате либо не заводится, либо сразу глохнет. Подача богатой смеси (с подгазовкой педалью) позволяет запуститься.

Поэтому после работы отопителя и рекомендуют подождать 10 минут, пока выравняется температура по всему блоку цилиндров и ЭБУ двигателя будет иметь адекватную оценку температуры, чтобы нормально прокалить свечами и дать правильную смесь.

Это вроде бы не является неисправностью, просто особенности использования отопителя, которые надо учитывать. А правка параметров работы свечей накала - вполне логичное решение для таких случаев.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,941
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
У меня недавно после 3-дневного стояния на морозе и прогрева котлом с утра было то же самое. Заметил, что практически не включались свечи накала, сразу крутится стартер, чего на морозе обычно не бывает.
ты же про -30 когда было говоришь?
я тогда тоже машину не трогал, после - прогрел вебастой и ближе к концу цикла прогрева завел - все завелось сразу и без свечей, первые 10-15 секунд обороты были низковаты, а вот после все выровнялась и радостно заторахтело на нормальных ХХ. Даже попыток заглохнуть не было....
 

smorsin

Участник
Регистрация
28 Май 2014
Сообщения
478
Благодарности
575
Адрес
Понаехавск-Нерезиновск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI 6-AT 2014г.
ты же про -30 когда было говоришь?
я тогда тоже машину не трогал, после - прогрел вебастой и ближе к концу цикла прогрева завел - все завелось сразу и без свечей, первые 10-15 секунд обороты были низковаты, а вот после все выровнялась и радостно заторахтело на нормальных ХХ. Даже попыток заглохнуть не было....

Да, я про недавний минусовой пик в феврале. Только в Москве тогда -30 не было. Примерно -23...-25.
В области почему-то в те дни было чуть ли не на 7 градусов ниже, чем в Нерезиновске. Или в области все заводились на пару часов раньше, пока был ночной холод. Я обычно в 9:15-9:20 выползаю на работу, мне полчаса всего ехать.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,941
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Я обычно в 9:15-9:20 выползаю на работу, мне полчаса всего ехать.
ну да... я в 7-10 завожусь в холода, что бы прогреть машину и ехать в тепле...(акк дохлый и сигналка глючит и вебасто не запусается с сигналки..)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Тему не читал. Фольц последние 15 лет не имел. Есть небольшой опыт с аналогичными проблемами совершенно исправных дизелей Вольво и Мерса. На самом деле всё очень просто. Причина проблемы в забитом глушителе. Там для разных систем есть некоторые тонкости, но общий смысл проблемы для всех один. Глушитель не дышит. Либо сажевик забит, он в мороз на небольших оборотах не очищается, либо просто лёд в глушителе от конденсата. Тоже виноваты обычно короткие поездки без газа ну и физические законы. Вебасто греет систему, она тёплая. Двигатель не работает, продувки глушителя нет, а мороз есть. Следовательно конденсат собирается. Дизель не может нормально дышать, запуск затруднён.

Лечится теплом (вода в глушителе лучше льда), ну и сбросом ошибок. ( это не про Фольц, его систему управления я не знаю)

Для тех кто много и быстро ездит, либо имеет тёплую парковку, эта проблема не знакома.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,941
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
только у меня одного вопрос зачем пришел?

Пытаюсь найти плюсы в машине.


найдешь сажевик на калужском Тиге Т1 - налью стакан красного!

Смешно... глушителя тоже нет? На теме льда в глушителе мастера миллионы качают... Тут бесплатно пишешь... короче наливай...
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,941
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Пытаюсь найти плюсы в машине.
тогда читай а не пиши ерунду.

Смешно... глушителя тоже нет? На теме льда в глушителе мастера миллионы качают... Тут бесплатно пишешь... короче наливай...
не в глушаке дело..
все уже давно обсуждено и разложено по полочкам..
нужно только читать.
Вебасто греет систему, она тёплая. Двигатель не работает, продувки глушителя нет, а мороз есть. Следовательно конденсат собирается. Дизель не может нормально дышать, запуск затруднён.
вот тут видно полное незнание принципа работы вебасто или любого другого ПП.
липкое не сладкое)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
все уже давно обсуждено и разложено по полочкам..
Вы пишите, а я деньги на таких как вы зарабатываю. Чем больше бреда на форумах, тем больше дохода в сервисе...

вот тут видно полное незнание принципа работы вебасто или любого другого ПП.

Тут одни ясновидцы как я посмотрю. Думайте как вам хочется.
Так и скажи, что вино зажал… Я не пью, совсем. Расслабься, ничего не надо.

тогда читай а не пиши ерунду.
Читаю. Удивляюсь... Как любят люди находить проблемы там, где их нет.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Господа, вы рассуждаете о высоких материях и прочем, а проблема банальна - косяк прошивки, из-за которого при анализе температуры двс отключается фаза холодного запуска.
Если не изменяет память, то на бензинках такие проблемы так же присутствуют.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Господа, вы рассуждаете о высоких материях и прочем, а проблема банальна - косяк прошивки, из-за которого при анализе температуры двс отключается фаза холодного запуска.
Если не изменяет память, то на бензинках такие проблемы так же присутствуют.

Теоретически для бензинки такое возможно. Для дизеля ??? Свечи накала не будут работать? Так он если не убитый и тёплый - без них заведётся. Возможно я не знаю что то про ВАГ...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Господа, вы рассуждаете о высоких материях и прочем, а проблема банальна - косяк прошивки, из-за которого при анализе температуры двс отключается фаза холодного запуска.
.

В прошивке в чем косяк если ДТОЖ видит например +25гр а реально мотор -5 ?

Добавлено через 2 минуты
Теоретически для бензинки такое возможно. Для дизеля ??? Свечи накала не будут работать? Так он если не убитый и тёплый - без них заведётся. Возможно я не знаю что то про ВАГ...

Ты похоже вообще мало знаешь . И самое плохое что головой думать не пытаешься .
 
Последнее редактирование:

parazit

Участник
Регистрация
3 Дек 2014
Сообщения
131
Благодарности
42
Адрес
Kyiv
Автомобиль
CBAB
Свечи накала не будут работать? Так он если не убитый и тёплый - без них заведётся. Возможно я не знаю что то про ВАГ...
точно. и без солярьі заведется. если не убитьій
сам, чем убиваешься, нормально так?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ты похоже вообще мало знаешь . И самое плохое что головой думать не пытаешься .
Бывает.
Тоже некоторые вещи в тебе настораживают. Почему ты спасибо никому никогда не ставил? Аж 9 раз за 5 лет? Корона мешает? Вот и поздоровались.


В прошивке в чем косяк если ДТОЖ видит например +25гр а реально мотор -5 ?
Какой именно ДТОЖ? Масла? Воздуха? В блоке? В термостате? В патрубке? Или ты только про один знаешь, который на стрелку?


Ну а для тех кто часто не может завестись в мороз, не смотря на то, что машину прогрел Вебасто, есть один простой способ который может помочь.

Хорошо разогретую машину поставить под максимальным углам в горку, на эстакаде и т.д., мордой вверх и хорошо погазовать на месте Из глушителя выйдет большое количество воды. И возможно заводить машину в течении некоторого времени станет проще.
Удачи на дорогах!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
729
Благодарности
144
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Уже писал, у меня машина не знает, что стоит гидроник и заводится после прогрева котлом как летом, выключаю котёл после запуска двигла и прогрева. А вот рейка напрягла в 2016 г когда было -40. ПО 5287
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Полная херня про глушитель. Вторая машина уже с таким мотором, у обеих такие проблемы с запуском при морозах после прогрева котлом. Кстати, из дизелей не летит конденсат, специально в городе смотрел за машинами. Бензинки на светофорах трогаются и у ВСЕХ льется вода, у дизелей ни капли. Также когда по несколько часов стоят тарахтят, у бензинок всегда горка ледяная под глушаком, у дизелей чисто.
А когда кстати забит глушитель - мотор тупо будет крутить и не заведется, уже проверено на нескольких машинах. А здесь заводится и глохнет.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Решить бы эту проблему, перешел недавно с бензина на дизель. Думал на дизеле нет такого,но как оказалось все точно так же. Нужно ждать минут 10 после прогрева отопителем
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,600
Благодарности
5,941
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
3D_max, процитирую сам себя с прошлой страницы...

ты же про -30 когда было говоришь?
я тогда тоже машину не трогал, после - прогрел вебастой и ближе к концу цикла прогрева завел - все завелось сразу и без свечей, первые 10-15 секунд обороты были низковаты, а вот после все выровнялась и радостно заторахтело на нормальных ХХ. Даже попыток заглохнуть не было....

то есть полупопытка заглохнуть была, но все само обошлось....
при этом машину не трогал все 3 морозных дня
(дети дома болели, а я на работу пешкарусом добираюсь).
 
Сверху Снизу