Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2018, 18:58   #161
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
У фланцевой ,передней части насоса есть специальный контрольный канал соединяемый с подшипниковым узлом ,течь через него хорошо видна ,только в этом случае имеет смысл менять переднюю часть отдельно , она действительно в последней модификации металлическая . Во всех остальных случаях имеет смысл менять весть корпус , кроме того , поскольку при замене крышки весь корпус в любом случае снимается , встречается проблема в уплотнении корпуса термостата к блок картеру (внутренняя пластиковая окантовка перед уплотнительным кольцом обламывается от времени при повторной установке ),т.е. возможно повторное снятие узла .
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.

Последний раз редактировалось Denis Turbo Union; 10.04.2018 в 19:08.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
Solo79 (10.04.2018)

Старый 10.04.2018, 19:55   #162
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
У фланцевой ,передней части насоса есть специальный контрольный канал соединяемый с подшипниковым узлом ,течь через него хорошо видна ,только в этом случае имеет смысл менять переднюю часть отдельно , она действительно в последней модификации металлическая . Во всех остальных случаях имеет смысл менять весть корпус , кроме того , поскольку при замене крышки весь корпус в любом случае снимается , встречается проблема в уплотнении корпуса термостата к блок картеру (внутренняя пластиковая окантовка перед уплотнительным кольцом обламывается от времени при повторной установке ),т.е. возможно повторное снятие узла .


Простите, а можно перевести? ))
При опрессовке течи не было. Скорее всего, ОЖ уходит на холодном движке. Значит ли это, что течь может из под прокладки?

Пластиковая накладка это VAG 06H 121 119 E? Я заказал много прокладок, в том числе и ее.
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2018, 08:48   #163
Участник
 
Аватар для ruspower
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 269
Репутация: 50082
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 107 раз(а) в 79 сообщении
Я менял помпу в сборе, т.к. не было понятно откуда конкретно течет. После снятия оказалось, что течет крыльчатка, но поскольку новая помпа уже была куплена, то заменил в сборе. Менял без снятия впускного коллектора. Снимал только дроссельную заслонку. В принципе не сложно, у меня ушло часов шесть с перекурами, второй раз управился бы за три часа.

Добавлено через 2 минуты
Кстати отдельно крыльчатку можно поменять без демонтажа корпуса помпы
__________________
VW Tiguan SS 2.0 170hp

Последний раз редактировалось ruspower; 11.04.2018 в 08:48. Причина: Добавлено сообщение
ruspower вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2018, 09:54   #164
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Отчитаюсь о своем ремонте помпы.

Записался в VAGPLUS, закупился запчастами и надеялся, что все обойдется малой кровью, достаточно будет поменять крыльчатку.
Заодно решил поменять ролик натяжителя, ибо выглядел он не очень.

Почитал форумы, изучил схемы и закупился следующим:
VAG 06J903133D Ролик натяжителя ремня приводного
VAG N90316801 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
VAG 06J121142 Пружинная защелка
VAG N90365302 Кольцо уплотнительное патрубка системы охлаждения
VAG 06H121131C Штуцер соединительный
VAG 06H121119E Уплотнительное кольцо
VAG 06H121605E Ремень зубчатый
VAG 4E0121666 Кольцо уплотнительное патрубка охлаждения - 2 шт.
VAG N 103 470 03 Винт крепежный
VAG N10470705 Болт - 3 шт.
VAG N91068001 Винт - 2 шт.
Hepu P659 Насос водяной
VAG 06J121119 Прокладка насоса системы охлаждения
Hepu P999G12 Антифриз! красный 1.5L концентрат 1:1 - 2 шт.
VAG N91185401 Болт с шестигранной головкой
В итоге оказалось, что треснул корпус термостата, пришлось менять целиком.

В сервисе удивились, что я закупил столько прокладок и крепежа, мол, болты многоразовые и менять их не нужно. Когда забрал машину и посмотрел оставшиеся запчасти, болтов там не было. Так и не понял, поменяли их или нет.

Кроме крыльчатки и не понадобившейся прокладки насоса осталось следующее:
VAG N90316801 Кольцо уплотнительное системы охлаждения
VAG 06H121119E Уплотнительное кольцо
VAG 06J121142 Пружинная защелка (брал на всякий случай, писали, что она, бывает, ломается при демонтаже).
По деньгам получилось следующее (из заказа-наряда)

Заменя натяжителя, приводного ремня: 2250
Замена помпы: 4500
Опрессовка системы охлаждения: 720
Вода дистиллированная: 50
Помпа 06H 121 026DC (??????): 17000

Почему в заказе указана помпа DC, а не DD - не понятно. Должны были поставить новую DD.

ИТОГО, если вычесть не понадобившиеся запчасти, вместе с заменой ролика получается 29200 рублей.
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Solo79 за это сообщение:
Diamond74 (20.04.2018)
Старый 20.04.2018, 11:01   #165
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Цитата:
Сообщение от Solo79 Посмотреть сообщение
Простите, а можно перевести? ))
При опрессовке течи не было. Скорее всего, ОЖ уходит на холодном движке. Значит ли это, что течь может из под прокладки?

Пластиковая накладка это VAG 06H 121 119 E? Я заказал много прокладок, в том числе и ее.
Если Вы сами корпус термостата не видели то перевод не поможет ,возможно поможет ссылка http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6514 ,там на фото передней части дренажный канал виден ..
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2018, 22:37   #166
Участник
 
Аватар для мастер 71
 
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 366
Репутация: 454257
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 219 раз(а) в 135 сообщении
Цитата:
Сообщение от Solo79 Посмотреть сообщение
Отчитаюсь о своем ремонте помпы.

обойдется малой кровью, достаточно будет поменять крыльчатку.
Заодно решил поменять ролик натяжителя, ибо выглядел он не очень.

Почитал форумы, изучил схемы и закупился следующим:


ИТОГО, если вычесть не понадобившиеся запчасти, вместе с заменой ролика получается 29200 рублей.
Не все форумы почитали)) https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/
https://www.drive2.ru/l/485799147719360681/
Подобных тем много.
__________________
Саша Трушин Мастер Марксистской Мастерской https://www.drive2.ru/users/mastera71/#blog https://www.drive2.ru/b/496485301229716049/
мастер 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2018, 13:21   #167
Участник
 
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan S&S AT 2.0 TSI 170hp 2013
Сообщений: 139
Репутация: 10
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 53 раз(а) в 20 сообщении
Цитата:
Сообщение от мастер 71 Посмотреть сообщение
Не все форумы почитали)) https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/
https://www.drive2.ru/l/485799147719360681/
Подобных тем много.
Тем про автомобили еще больше.
Только я не понял, при чем здесь термостат, если речь идет о течи антифриза?
Solo79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 18:52   #168
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Отправить сообщение для Eduardo-tlt с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ruspower Посмотреть сообщение
Я менял помпу в сборе, т.к. не было понятно откуда конкретно течет. После снятия оказалось, что течет крыльчатка, но поскольку новая помпа уже была куплена, то заменил в сборе. Менял без снятия впускного коллектора. Снимал только дроссельную заслонку. В принципе не сложно, у меня ушло часов шесть с перекурами, второй раз управился бы за три часа.
Если менять только крыльчатку, без снятия впускного коллектора можно изловчиться?
__________________
помогу "ВАСЕЙ" в Тольятти
Eduardo-tlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2018, 18:58   #169
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Tiguan 2.0 TSI SochiEdition
Сообщений: 13
Репутация: 10
cказал Спасибо: 17
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Отправить сообщение для Eduardo-tlt с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
У фланцевой ,передней части насоса есть специальный контрольный канал соединяемый с подшипниковым узлом ,течь через него хорошо видна
Этот канал в итоге остается открытым или какая то заглушка, пыльник, пыж войлочный туда предусмотрен? У меня пришла крышка. канал ничем не заглушен, через него виден вал..
Изображения
Тип файла: jpg Снимок 26042018.jpg (8.7 Кб, 68 просмотров)
__________________
помогу "ВАСЕЙ" в Тольятти
Eduardo-tlt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2018, 14:35   #170
Партнёр клуба
 
Аватар для Denis Turbo Union
 
Регистрация: 18.10.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: VW
Сообщений: 352
Репутация: 655154
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 94 раз(а) в 83 сообщении
Цитата:
Сообщение от Eduardo-tlt Посмотреть сообщение
Этот канал в итоге остается открытым или какая то заглушка, пыльник, пыж войлочный туда предусмотрен? У меня пришла крышка. канал ничем не заглушен, через него виден вал..
Так он и нужен для КОНТРОЛЯ качества уплотнения сальников передней крышки Не вздумайте вставлять"пыж"!
__________________
С уважением, Денис
Техцентр Turbo Union 8 (495) 120-46-10
Работаем без выходных с 9:00 до 21:00 по адресу: Плещеева 14 Б стр.2
Консультации и Запись на ремонт - в Партнерской теме.
Denis Turbo Union вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Denis Turbo Union за это сообщение:
Eduardo-tlt (28.04.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100