греется...

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Грязные радиаторы... Мыть исключительно с разбором, иначе "мертвому припарка", "деньги на ветер", и скорая кончина штатных вентиляторов
 

i-sasha

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2012
Сообщения
45
Благодарности
13
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TDI
пробег большой >200К, особо ничего не делалось..
но странно, что она в пробках то не греется, вентиляторы крутятся..
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
пробег большой >200К, особо ничего не делалось..
но странно, что она в пробках то не греется, вентиляторы крутятся..
Потому что вентиляторы охлаждают. Раз ничего не делалось, то мыть радиаторы, однозначно.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
пробег большой >200К, особо ничего не делалось..
но странно, что она в пробках то не греется, вентиляторы крутятся..
Как раз не странно. Это ж дизель. Он вообще очень слабо греется. В морозы на холостых температура падает прямо на глазах.
А у тебя точно ралиаторы. Я уже дважды через эту проблему проходил. Только не покупайся на уверения сервисменов что они смогут промыть радиаторы без сьема бампера и разбора сэндвича радиаторов
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Как раз не странно. Это ж дизель. Он вообще очень слабо греется. В морозы на холостых температура падает прямо на глазах.
А у тебя точно ралиаторы. Я уже дважды через эту проблему проходил. Только не покупайся на уверения сервисменов что они смогут промыть радиаторы без сьема бампера и разбора сэндвича радиаторов



Как человек кот мыл с полным разбором , могу сказать , что в принципе достаточно снятия бампера и силовой балки спереди , и рамки вентилятора с другой стороны, если там не мега катастрофа. При этом использовалась купленная заранее жидкость для мойки радиаторов Ликви Моли
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вот я попал сегодня... Жара 35гр, жуткая пробка, включил кондер, протолкался минут 5, чую запах из печки пошел немного пылью отдает и задул теплый воздух..., через минуту бах опять захолодил, потом опять перестал, ну не беда думаю я, шестой год машине наверно пора уже подзаправить фреон, выключаю климат, гляжу, а у меня стрелка температуры ОЖ встала на 3 часа(еще немного и красная зона), останавливаюсь, капот поднимаю, вентиляторы молчат. Глушу/завожу не помогает, снял клемму минусовую тот же результат. Включаю печку на макс темп и вентилятор отопителя на макс скорость, температура упала до 95 гр, тут еще как назло прожиг включился, вообщем проехал пробку, подъезжаю к дому, смотрю стрелка ровно на 90, выключаю печку, останавливаюсь, поднимаю капот- вентиляторы работают.
Букв много, вообщем что делать? Вентиляторы умирают? Или это как то связано с кондером?
Поставил бук на зарядку, Вася ошибки какие нибдь вообще по вентилятору покажет?
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Vortex163, ошибки должны быть. Я по трассе так попал за 3000 от дома :)
едешь - все нормально, в пробку встал и температура расти начинает. Ошибка вначале была по 2-ому и по кондеру, когда стёр - по большому потом появилась. Вентиляторы то крутятся, то нет. Сейчас дома все работает. Заказал сразу оба вентилятора на замену.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вообщем вася показывает одну ошибку по двигателю:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ_VW36.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1F6FF5-8028

2 Найдены неисправности:
4523 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 00 [044] - неисправность/нарушение электропитания
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 70330 km
Дата: 2062.14.12
Время: 16:26:56

4531 - Включение вентилятора радиатора 1
P0691 00 [032] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 72310 km
Дата: 2064.14.18
Время: 07:45:16

И вторую по кондиционеру

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент: Climatronic H18 1112
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0000004002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_SE36.rod
VCID: 8004FC191B2B5C1E143-80D5

2 Найдены неисправности:
13701888 - Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 33
Пробег: 70330 km
Дата: 2062.14.12
Время: 16:27:00

9481456 - Давление хладагента
B10AC F0 [008] - выход за верхнюю границу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 71622 km
Дата: 2064.14.00
Время: 11:13:38

После сброса ошибок проехал 5км и стрелка опять полезла вверх, только включил печку тут опять на 90, слышу заработали. Сейчас поставил машину в гараж, заглушил, вентилятор заработал как обычно, и отключился, ну думаю так и должно быть, а через 5 сек опять включился, секунд 5 поработал и выключился, а потом опять заработал, как будто где то че то отходит. Ну неужели они умирают? 72тыс пробегу всего, и включались то они у меня не часто, дизеляка холодная ведь:eek:

Добавлено через 56 минут
Вообщем полазив в соседней теме понял нужно менять большой вентилятор.
Все ставят Beru LE047, на CLJA он подходит?
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Не по сезону конечно))
При замене помпы завоздушило систему, заехал мордой на горку, решил "прогазовать", в общем по ELMу температура несколько раз поднималась до 116 градусов:mad:
В конечном итоге воздух из системы вышел, два дня наблюдаю за температурой двига, 90-94, каким боком может вылезти перегрев при попытках выгнать воздух и на сколько критична температура в ОЖ 116 градусов? Чет на думках:confused::)
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Тоже возникла проблема. То работают, то нет оба вентилятора. Ошибок в блоках нет. Тест вентиляторов прлходит, но при этом вентиляторы не крутятся. Причем если врубить печку на всю, а затем убавить, начинают крутится. Проблема возникает периодически. Причем по ощущениям вентиляторы крутятся очень медленно. Заказал большой вентиль, но засомневался, может еще проблема есть где. Поделитесь опытом. Спасибо!
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Температура (g62) - 100c
Температура двигателя 100с
Температура радиатора 85с
Масло 70с
Дальше греть не стал.
Вентиляторы не включились.
При тесте вентилятора не раскручивается.
При включении кондея тоже. Ошибок в блоках нет.
Контакт на вентиляторы нормальный. При отсоединеии прописывает
ошибку.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Температура радиатора 85с
Если я ничего не путаю, то именно температура на выходе из радиатора отвечает за включение карлсонов. Тогда, получается, что двигатель ещё нагрелся для включения вентилятора. У меня дизель, и вчера вентиляторы включились то ли на 97, то ли на 98.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Тогда почему при включении кондея не крутятся вентили? И тест вентиляторов через va-com не раскручивает пропеллер?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
Тогда почему при включении кондея не крутятся вентили? И тест вентиляторов через va-com не раскручивает пропеллер?
Про тест ничего не скажу, не помню, как у меня было. А вот с датчиками развлекался: если сдёрнуть разъём с датчика, который после радиатора, то должны оба карлсона замолотить на всю катушку. А если снять разъём с датчика кондея(под правой фарой), то карлсоны начинают крутиться в "полнакала")).
Но если судить логически, то при тесте они должны включаться
 

Mike_410

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
45
Благодарности
3
Адрес
Сургут
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
Утро доброе, такая проблема, а может и не проблема. Стал замечать, что после остановки большой вентилятор продолжает работать, маленький не вижу (есть ли он там вообще, двиг. 1,4 150, 2015г.в.). На улице температура +10-15 градусов. Стрелка датчика стоит ровно на 90 градусов. Обратил внимание, что такое происходит, когда на бортовом "температура масла" 90-95 градусов. При непродолжительной езде, когда температура масла нагревается до 70-80 градусов, такого не происходит. Подскажите, это проблема или у всех так? Что же будет при +40 градусов?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Утро доброе, такая проблема, а может и не проблема. Стал замечать, что после остановки большой вентилятор продолжает работать, маленький не вижу (есть ли он там вообще, двиг. 1,4 150, 2015г.в.). На улице температура +10-15 градусов. Стрелка датчика стоит ровно на 90 градусов. Обратил внимание, что такое происходит, когда на бортовом "температура масла" 90-95 градусов. При непродолжительной езде, когда температура масла нагревается до 70-80 градусов, такого не происходит. Подскажите, это проблема или у всех так? Что же будет при +40 градусов?



Так и должно быть. Правильная работа. Именно , поэтому ещё тигуану и не нужен турботаймер.
По поводу маленького : вроде ж его нет на этом недомоторчике
 
Сверху Снизу