Отключение системы контроля давления в шинах (на датчиках)

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Прошу знающих людей написать кодировку - отключения Системы Контроля давления в шинах.
Итоговая инструкция:

1. В блоке 3 - длинное кодирование -
в 27 байте включить 4 5 6 биты
в 28 байте включить 7 бит
подробности ЗДЕСЬ (я просто вбил четыре единицы вместо нулей, но можно воспользоваться калькулятором и вписать кодировку - результат одинаковый, проверял). Исходную кодировку лучше сохранить как есть в специальном файлике, но это и так все знают...

3 блок
27 байт
Было 00001000
Стало 01111000
28 байт было 01000010
Стало 11000010


2. В блок 19, заходим в список оборудования и там убираем галку с 65 блока применяем.

3. Потом физически снимаем фишку с блока под задним бампером (второй справа), ни чего снимать не надо, так рукой можно подлезть. Разъем изолируем (хорошо так, с литолом), а блок вместе с кронштейном с помощи узкой отвертки легко снимаем и кладем на полку дома.

4. В приборке 17 вроде снимаем две галочки с одного контроля

3c95d9ds-960.jpg


и ставим галку на другой контроль.

4715d9ds-960.jpg


5. В магнитоле блок 5F меняем так ( у меня первые три пункта изначально были активны)

Блок 5F - адаптации:
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk: [VN]_activated
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort

В разделе шины появляется активная кнопка SET.
Датчики больше не нужны.

Огромная благодарность первопроходцам kashtan, z_b, den2203.
 
Последнее редактирование модератором:

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Да братцы - я столько про это везде писал и читал, что даже забыл, и что самое главное я перед созданием этой темы поиском вдоль и поперёк перечитал и этот форум и различные поисковые системы, не найдя ничего (может искал плохо), от отчаянья создал эту тему. И теперь отвечаю сам себе с помощью подсказки
NoBody,
В гейтвее в списке оборудования снять галку с 65 блока, соответственно чтобы все заработало галку вернуть на место.
Пока в деле не применял данный совет - машину жду! Но пусть он будет тут.

Добавлено через 12 минут
Здесь выложу ссылку о том как человек Активировал Косвенное измерение давления в шинах
https://www.drive2.ru/l/472581093808144503/

Кодируем так:
В абс (3 блок)
в 28 байте врубить 7 бит
в 27 байте врубить 4 5 6 биты, если не даст все, то те которые даст
В приборке (17 блок)
в 4 байте врубить бит 0
В магнитоле (5f блок)
адаптации
: Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk: [VN]_activated
Car_Function_Adaptations_Gen2 — menu_display_rdk_over_threshold_high: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07: [VN]_activated
Car_Function_List_BAP_Gen2 — tire_pressure_system_0x07_msg_bus: [VN]_CAN_Comfort
 
Последнее редактирование:

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
kashtan, Есть еще один вопрос, связанный с косвенным измерением давления:
нужно ли перед активацией косвенного измерения отключать прямое (с датчиками)?
Могут ли эти две системы функционировать параллельно?
В порядке обмена опытом: езжу на комплекте колес без датчиков, постоянно горит желтый значок предупреждения о неисправности системы контроля давления. Пытался погасить через OBD11 - отключил контроль давления через длинное кодирование в модуле приборной панели. Результата нет, как горел алярм, так и горит:confused:
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
intruder,
Как ты понял из моей подписи и того что я писал выше - машины у меня нет,
но на часть твоего вопроса я отвечу -
Могут ли эти две системы функционировать параллельно?
ответ НЕТ не могут. я об этом переписывался с человеком с драйв2 и писал там они начинают конфликтовать и на приборной панели буквально Ёлка новогодняя. Так что нужно выбрать что то одно.
А по поводу ошибки твоей - не знаю. Скажи у тебя машина с завода была с датчиками в колёсах, а сейчас ты одел колёса без них?
Если да - это как раз меня и интересует, и даже мне ответ дали (в верху написано) - осталось проверить, как получу машину.
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
kashtan, да, с завода стояла система с датчиками, купил ковку на лето, а штатные колеса ушли под зимний комплект.
В том ответе, что ты разместил, нет описания отключения системы с датчиками. Я почитал первоисточник с драйва2 - у человека изначально не было никакой системы контроля давления и он активировал косвенную (датчики не хотел покупать).
Если ты заказал машину с прямым контролем давления, то в алгоритме не хватает первой части - отключения штатной системы.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
intruder,
до словно мне ответили
В гейтвее в списке оборудования снять галку с 65 блока, соответственно чтобы все заработало галку вернуть на место
 

intruder

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
88
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF 2,0 TDI
morchee,
ну хорошо!
жду результат
Результата пока нет. Зашел в перечень блоков, подлежащих кодированию. Снял галку с блока 65, подтвердил. Ничего не изменилось, желтый значок предупреждения о неисправности системы контроля давления горит по прежнему.
kashtan, моих знаний не хватает, а методом тыка действовать не хочется. Надеюсь, когда вы получите машину и реализуете косвенный контроль давления, то найдете время выложить пошаговый отчет для чайников.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
Умные люди - прошу помочь нам!!!
Ещё был совет:
Сначала отключить 65 блока потом активировать "Косвенный" контроль. И типа пропадёт ошибка, но сам я не проверял (не на чем)
 

Wantala

Новичок
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Томск
Автомобиль
Тигуан
intruder,
до словно мне ответили

Вопрос штатной системы тоже актуален. Купил комплект литья без датчиков. Автомобиль 2016 г. выпуска.
В 65 галку убрал, ошибка на приборке не горит. Но при сканировании ошибки по неверной кодировке вываливаются.
Блока 46 у меня нет, он виртуальный.
Га этом пока застопорился..

Добавлено через 2 минуты
Функции виртуального 46 блока частично несет блок 9, но там пока ничего подходящего не нашел.
Если есть у кого инфа, поделитесь плиз
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Я так понял чтобы поставить датчики, должны быть спосадочные места

Посадочные места, как таковые, не нужны. Нужно, чтобы совпадала геометрия отверстия под вентиль и было место для его гайки. С обратной (внутренней) стороны диска площадка может быть или не быть - ставят и так, и так.
 

asta

Участник
Регистрация
22 Июн 2017
Сообщения
147
Благодарности
68
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan Exclusive TSI 4MOTION 150 л.с. 6-AКП (2019) + Пакет "Инновации"
до словно мне ответили
Цитата:
В гейтвее в списке оборудования снять галку с 65 блока, соответственно чтобы все заработало галку вернуть на место

вчера сменил колеса на зиму и попробовал выполнить все что было написано в этой теме: ( использовал OBDEleven)
1. попытка отключить систему с датчиками - снял галку с 65 блока, он подсветился желтым ( вместо красного) , ошибки по 4 датчикам об отсутствии сигнала с них не убираются. На приборке висит желтый значек - шины.
по итогу - надо еще что то где-то выключать.... :mad:
2. попытка включить косвенный контроль:
- в блоке 3 - нужные биты включаются и вроде как активируется на экране магнитолы эта самая система.
- а вот найти в двух других блоках нужных пунтов - не смог, сколько не рылся.

Итог: если и кодить по этой инструкции то только не ObdEleven. Ну и остается открытым вопрос как все же отключить систему с датчиками
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Никак.
Помимо декодирования, необходимо снимать питание с блока давления шин иначе будет висеть ошибка о неправильно кодированном блоке как минимум.

А это кодировка давления шин:
Retrofit: Reifenkontrollanzeige aktivieren
STG 03 > Codierung > …
> Byte 27 > Bit 5 aktivieren
> Byte 28 > Bit 7 aktivieren

STG 5F > Anpassung > …
> Kanal "(13)-Fahrzeug-Funktionsliste BAP-tire_pressure_system_0x07" > Wert auf "aktiv" setzen
> Kanal "(14)-Fahrzeug-Funktionsliste BAP-tire_pressure_system_0x07_msg_bus" > Wert auf "Fahrwerk Datenbus" setzen
> Kanal "(56)-Fahrzeugmenübedienung-menu_display_rdk" > Wert auf "aktiv" setzen
> Kanal "(58)-Fahrzeugmenübedienung-menu_display_rdk_over_treshold_high" > Wert auf "aktiv" setzen

STG 17 > Codierung > Byte 04 > Bit 0 aktivieren ("Indirektes Reifendruckkontrollsystem (TPMS)")
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,444
Благодарности
649
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.

den2203

Новичок
Регистрация
31 Июл 2012
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Если кому еще интересно, у меня получилось отключить прямую систему контроля давления в шинах (та которая с датчиками в колесах) и активировать косвенную систему (та вторая от ABS) на Тигуан 2 с помощью Васи. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Огромное спасибо kashtan, его посты и борт журнал очень помог
и z_b,
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу