Demulca
Участник
- Регистрация
- 10 Июн 2014
- Сообщения
- 150
- Благодарности
- 18
- Адрес
- Димитровград
- Автомобиль
- Tiguan S&S 2.0 restyle 2011
После замены цепи, натяжителя и успокоителей, через 30 т.км. появился дребезжащий плавающий стук или точнее треск на холодную из области верхней крышки ГРМ. Вася-диагност по 93 группе показывает смещение всего в -1 град. Думаю, это не цепь. Какие варианты? Чем пахнет ремонт? У кого такое было? 2.0 TSI 2011г.в. Пробег 130 000 км.
Наглядно снял на видео:
https://youtu.be/ALuh5hCEbLY
Смотреть с 2:10 мин.
Наглядно снял на видео:
https://youtu.be/ALuh5hCEbLY
Смотреть с 2:10 мин.