Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
цитата" Зачем делать сложно то, что проще простого" (наутилус помпилиус)?
Реализовать решение проблемы с помощью эл.насоса - та ещё задача.
Рассматривал её изначально. Вообще не "айс".
к сожалению, поподробнее не получится.

После такого ответа интерес потерял к этой идее. Отключил клапан 428 что ещё проще. Может и валы не когда не придется вынимать. https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я лишён таких танцев у ДВС, у меня cawa)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
После такого ответа интерес потерял к этой идее. Отключил клапан 428 что ещё проще. Может и валы не когда не придется вынимать. https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/
"поздно, батенька пить боржом,- когда печень отвалилась".
Это я к тому, что постоянное включение второй стадии включения насоса на полную мощность может вероятно- лишь отсрочить ремонт. Как справедливо подметил тут человек, у него CAWA, - это означает, что насос работает изначально так, как ты хочешь модернизировать (по ссылке).

я уж сразу всё в одну кучу свалю. Это предложение по установке эл.помпы от БМВ. Скажу так - идея неплохая в целом. Но стоимость помпы более 15000, и ресурс её тоже ограничен. Это я помню по старым насосам. Говорят, что сейчас есть модернизированные.
Пара балансиров стоит 16000.
Тут как бы и "колется и хочется".
Плюс так или иначе всё равно разбирать ГРМ, точить заглушки.
Получается, что работа по кругу+внесение изменений в эл.проводку, + подбор шлангов для ОЖ+ эл.насос+врезка , вероятно выльются не менее чем в 30000.(я думаю больше)
Это весьма приблизительные цифры.
Второе,- к помпам(штатным) пока не было претензий. лично я посчитал, что не стоить "городить огород", и от идеи (пока)отказался на замену на электрическую.
Ну как то так.

Добавлено через 1 час 5 минут
Это имхо слабо сказано)
На cdn тоже помпа на впускном б.валу висит...
Тема масляных каналов б.валов не раскрыта...
Автор идеи, общую концепцию Решения в студию:eek:
Общая концепция такова:
Балансирный вал (далее БВ) вынимается со стороны впуска, а вместо него изготавливается вал для привода насоса ОЖ. Вал устанавливается на подшипники 2-х рядные приспособленные для работы с относительно-высокими температурными условиями+ обороты
Необходимо изготовить корпус, в который будут "садиться" подшипники".
Корпус подшипников(изготовленный заново) с запрессованными внутрь подшипниками (упорные кольца) "сидящими" на одном валу запрессовывается в посадочное место .
..............В общем, это либо на "пальцах".
Очень трудно это -----НАПИСАТЬ.
 
Последнее редактирование:

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
"поздно, батенька пить боржом,- когда печень отвалилась".
Это я к тому, что постоянное включение второй стадии включения насоса на полную мощность может вероятно- лишь отсрочить ремонт. Как справедливо подметил тут человек, у него CAWA, - это означает, что насос работает изначально так, как ты хочешь модернизировать (по ссылке).

я уж сразу всё в одну кучу свалю. Это предложение по установке эл.помпы от БМВ. Скажу так - идея неплохая в целом. Но стоимость помпы более 15000, и ресурс её тоже ограничен. Это я помню по старым насосам. Говорят, что сейчас есть модернизированные.
Пара балансиров стоит 16000.
Тут как бы и "колется и хочется".
Плюс так или иначе всё равно разбирать ГРМ, точить заглушки.
Получается, что работа по кругу+внесение изменений в эл.проводку, + подбор шлангов для ОЖ+ эл.насос+врезка , вероятно выльются не менее чем в 30000.(я думаю больше)
Это весьма приблизительные цифры.
Второе,- к помпам(штатным) пока не было претензий. лично я посчитал, что не стоить "городить огород", и от идеи (пока)отказался на замену на электрическую.
Ну как то так.

Добавлено через 1 час 5 минут

Общая концепция такова:
Балансирный вал (далее БВ) вынимается со стороны впуска, а вместо него изготавливается вал для привода насоса ОЖ. Вал устанавливается на подшипники 2-х рядные приспособленные для работы с относительно-высокими температурными условиями+ обороты
Необходимо изготовить корпус, в который будут "садиться" подшипники".
Корпус подшипников(изготовленный заново) с запрессованными внутрь подшипниками (упорные кольца) "сидящими" на одном валу запрессовывается в посадочное место .
..............В общем, это либо на "пальцах".
Очень трудно это -----НАПИСАТЬ.

Слишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Слишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.

не надо широкой аудитории. Надо тех, кто понимает. Тем не менее, кроме замены балансиров, меняется цепь,, натяжитель, башмаки,, промежуточная шестерня.
Это валы стоят 16000. Посчитай остальное.
К сожалению, вынужден прерваться, 3-суток меня в он-лайне не будет.
До свидания. Кто из Питера- увидимся 10-го.
Удачного всем время препровождения.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Слишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.
Согласен с вами там что наколхожено у меня уже желание пропало смотреть :rolleyes:

Да и ещё сам конструктор крайне амбициозен :bd:"поздно, батенька пить боржом,- когда печень отвалилась". Главное что бы у самого конструктора в картер не чего не отвалилось в дальней дороге :D
Если серьезно, а учтено ли в этой конструкции расход масла для новых подшипников Б валов? Если не правильно рассчитать, то можно посадить общее давление к колен валу. Так что нюансов много...
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Слишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.

+ оставшийся в одиночестве выпускной балансир 100 % даст вибрацию- не все смогут с ней смириться ( особенно на поперечных моторах)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Вы там, что - обкурились?
Это относится к авторам двух последних постов.
Есть вопросы- звоните.
А так- это бред сумасшедшего.
Представляется, что вы там даже не понимаете о чём речь.
Пусть со мной поговорят адекватные люди, или я перезвоню сам.(а он, или они отпишут о результате разговора)
Бредятину несёте. Ответа вам тут, на сайте - не дам. Говорить -не буду.
Разговаривать можно можно только с адекватными людьми, и теми, кто имеет хоть какие то познания.
Особенно поразил последний пост. ....Извините, если оставить хоть один балансирный вал В РАБОТЕ - двигатель будет КОЛБАСИТЬ- МАМА НЕ ГОРЮЙ,

Добавлено через 14 минут
Oleg7777 то что ты предлагаешь. Это - не колхоз?...
https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/
Разговор беспредметный. Он "зачинался" для специалистов, для тех кто понимает.
А для "поболтать" - есть флудилка.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Вы там, что - обкурились?
....Извините, если оставить хоть один балансирный вал В РАБОТЕ - двигатель будет КОЛБАСИТЬ- МАМА НЕ ГОРЮЙ,

"На пальцах" это примерно так- балансир со стороны выпуска можно оставить

Это наверно писал обкуренный СПЕЦИАЛИСТ ???


Ответа вам тут, на сайте - не дам. Говорить -не буду.

это форум для обмена опытом, а не клиентская база для СПЕЦИАЛИСТОВ. Не хочешь (НЕ МОЖЕШЬ) простым, понятным для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ языком описать то что сделал-не надо пускать пыль в глаза.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Это наверно писал обкуренный СПЕЦИАЛИСТ ???




это форум для обмена опытом, а не клиентская база для СПЕЦИАЛИСТОВ. Не хочешь (НЕ МОЖЕШЬ) простым, понятным для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ языком описать то что сделал-не надо пускать пыль в глаза.
Не смотря на сарказм, тем не менее отвечу по поводу не специалистов. (хотя это - технический форум)
Для примера - ты имеешь навыки работы на токарном станке. Знаешь что такое передний и задние шпиндели, знаешь , как в токарный патрон вставить заготовку и зажать её. Знаешь , как просверлить отверстие и нарезать в нём резьбу метчиком. Или снаружи - "леркой".
как тебе объяснить. как резать резьбу резцом, или ещё того лучше - резьбу ...двух заходную, трёх или четырёх?
Как объяснить человеку, какие размеры идут под нарезания внутренних резьб?
Как мне тебе объяснить, какие допуски, посадки под какой то конкретный подшипник - тебе нужны? На что ты будешь насаживать подшипники, на какой вал, из какого материала? C каким натягом тебе надо?
Давай без обиды. "на пальцах"- не получится.
И я, цуко, ну не могу объяснить технологию. Я описал общий смысл.
Не просто болтологический, а уже проверенный временем.
Прежде, чем отправить первый автомобиль в путь, года полтора боролся с этим вопросом. Какие материалы, какие стали, какие подшипники и тд и т.п использовать.
Один пример - у Гитлера на столе стоял захваченный в начале войны ШКАС. Он (гитлер) сказал - как только мы научимся делать такой же - выиграем войну.
Так и не сделали. Просто снять размеры, скопировать - ничего не даст.
Воспринимай меня хоть обкуренным, хоть обколотым. Я ей Богу, всё что мог - сказал. Дальше воля - воображению.
Может ты вообще ещё лучше сделаешь.
Всё, я спать. Завтра тяжёлый день.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Как объяснить человеку, какие размеры идут под нарезания внутренних резьб?
Как мне тебе объяснить, какие допуски, посадки под какой то конкретный подшипник - тебе нужны? На что ты будешь насаживать подшипники, на какой вал, из какого материала? C каким натягом тебе надо?

"вместо тысячи слов...." хватило бы фото того что поставили взамен балансиров + фото новых корпусов подшипников ......был бы виден объем проделанной работы.
И каждый бы для себя решил - купить комплект новых балансиров или перейти на кастомную конструкцию (обратиться например к тебе или самому сделать - но без готового чертежа со всеми размерами только проектирование может затянутся на месяцы + сейчас норм токарь со станком на вес золота !!! )
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Один пример - у Гитлера на столе стоял захваченный в начале войны ШКАС. Он (гитлер) сказал - как только мы научимся делать такой же - выиграем войну.
Так и не сделали.
Да не у Гитлера на столе стоял ШКАС, а в Рейхсканцелярии под стеклом.
И то эту легенду выдумал сам конструктор пулемёта Шпитальный.
Такое тут не прокатывает :)

Добавлено через 10 минут
Добавлено через 14 минут
Oleg7777 то что ты предлагаешь. Это - не колхоз?...
https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/
Это не колхоз. Колхоз когда что к чему то присоединяешь и усложняешь конструкцию. Количество самодельных деталей увеличивается. Я наоборот уменьшил, сделал обрезание лишнего заводского.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
"вместо тысячи слов...." хватило бы фото того что поставили взамен балансиров + фото новых корпусов подшипников ......был бы виден объем проделанной работы.
И каждый бы для себя решил - купить комплект новых балансиров или перейти на кастомную конструкцию (обратиться например к тебе или самому сделать - но без готового чертежа со всеми размерами только проектирование может затянутся на месяцы + сейчас норм токарь со станком на вес золота !!! )
буду в следующий раз делать - сфотографирую.
 

mihaluch07

Новичок
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
18
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
так я и не понял валы были удалены с установкой заглушек, или переточены на паразитный привод с прямым валом на помпу?

Добавлено через 16 минут
теоретика понятна, практика не ясна, убедительная просьба пояснить, как Вы говорите "на пальцах" я пойму
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
так я и не понял валы были удалены с установкой заглушек, или переточены на паразитный привод с прямым валом на помпу?

Добавлено через 16 минут
теоретика понятна, практика не ясна, убедительная просьба пояснить, как Вы говорите "на пальцах" я пойму
Паразитную шестерню удалять нельзя- иначе помпа больше не будет работать(будет вращение в другую сторону). Однако, эта паразитная шестерня больше не будет нести такой нагрузки, и поэтому её "лаковое" покрытие можно игнорировать.
Вместо "выпускного" вала можно установить заглушки. Но можно и просто оставить вал , если есть гарантия, что через него не будет уходить масло в холостую(а как следствие- потеря давления).
Со "впускным валом" всё сложнее. Новые корпуса подшипников одновременно являются и заглушками и носителями подшипников качения.
Ну как то так.
P/S. Тут как бы я ранее видел пост, где как буд то бы я предлагаю что то продать. Это не так. Я просто выложил для сметливых людей опробированый вариант. Технологий испробовал несколько. До конца ещё не завершена работа по доводке. Самый первый вариант - безупречный, но трудоёмкий. Последний установлен пару недель назад, по договору с клиентом будет проходить проверку, но это займёт время.
У каждого есть свои преимущества и недостатки.
Необходимо наиболее приемлемое решение. Я не решил ещё на каком остановиться.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Расскажу свою версию удаления валов. Балансирные валы, паразитная шестерьня, цепь, натяжители всё это удаляется. Масло каналы глушатся.
Привод помпы прямой от вентильно-реактивного двигателя
( https://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель ) который на прямую размещенная на валу помпы. Там где раньше стояла крышка помпы. Ротор двигателя удерживается за пазы шкива зубчатого ремня. Крыльчатка удаляется. Статор двигателя крепится в те же отверстия куда крепилась крышка ремня привода. Подшипников в виду простоты конструкции эл. двигатель не имеет достаточно подшипников помпы.
Вентильно-реактивному двигателю нужен блок управления к которому приходят провода плюс, минус, два провода с датчика температуры ож G62.
Обороты эл. двигателя помпы зависят от температуры ож, но не линейно. При отрицательной температуре ож нет вращения эл двигателя до достижении плюс 50 градусов. До 90 градусов обороты эл двигателя всегда на всех режимах 200 об\мин. При увеличении температуры ож с 80 до 100 градусов обороты плавно увеличиваются до 5 000. И при уменьшении температуры обороты снижаются до 200 при достижении 90 градусов. На блоке управление эл. двигателем есть отверстие под отвертку и там можно регулировать температуру двигателя плюс минус 5 градусов. Термостат не нужен от него можно отказаться заглушив малый круг.
Какие преимущество у этого проекта? Выше давление масла для коленвала, его не расходуют б валы, снижение трения так как опять нет валов. Нет ременного привода помпы, отсутствует радиальное давления на подшипник помпы. Проживёт подшипник дольше. Общее снижение метала, меньше вес. Термостат не нужен, система охлаждения стала надежнее. Быстрый прогрев двигателя в целом. Двигатель стал более экономичным! Значит более экологичным.
Какие недостатки? Повышение общей вибрации, так как нет б валов. Нет подходящего вентильно-реактивного двигателя и блока управления его так как не кто не выпускает. Этот проект существует только в моём воображении... Китайцы тоже не знают об этом ;)
Подобный двигатель-помпа есть на моторе Тойота приус.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Расскажу свою версию удаления валов. Балансирные валы, паразитная шестерьня, цепь, натяжители всё это удаляется. Масло каналы глушатся.
Привод помпы прямой от вентильно-реактивного двигателя
( https://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель ) который на прямую размещенная на валу помпы. Там где раньше стояла крышка помпы. Ротор двигателя удерживается за пазы шкива зубчатого ремня. Крыльчатка удаляется. Статор двигателя крепится в те же отверстия куда крепилась крышка ремня привода. Подшипников в виду простоты конструкции эл. двигатель не имеет достаточно подшипников помпы.
Вентильно-реактивному двигателю нужен блок управления к которому приходят провода плюс, минус, два провода с датчика температуры ож G62.
Обороты эл. двигателя помпы зависят от температуры ож, но не линейно. При отрицательной температуре ож нет вращения эл двигателя до достижении плюс 50 градусов. До 90 градусов обороты эл двигателя всегда на всех режимах 200 об\мин. При увеличении температуры ож с 80 до 100 градусов обороты плавно увеличиваются до 5 000. И при уменьшении температуры обороты снижаются до 200 при достижении 90 градусов. На блоке управление эл. двигателем есть отверстие под отвертку и там можно регулировать температуру двигателя плюс минус 5 градусов. Термостат не нужен от него можно отказаться заглушив малый круг.
Какие примущества у этого проекта? Выше давление масла для коленвала, его не расходуют б валы, снижение трения так как опять нет валов. Нет ременного привода помпы, отсутствует радиальное давления на подшипник помпы. Проживёт подшипник дольше. Общее снижение метало емкости. Термостат не нужен, система охлаждения стала надежнее. Быстрый прогрев двигателя в целом. Двигатель стал более экономичным! Значит более экологичным.
Какие недостатки? Повышение общей вибрации, так как нет б валов. Нет подходящего вентильно-реактивного двигателя и блока управления его так как не кто не выпускает. Этот проект существует только в моём воображении... Китайцы тоже не знают об этом ;)
Подобный двигатель-помпа есть на моторе Тойота приус.
Я полностью согласен,- предела совершенства не существует.
Сейчас тебя обвинят, в том, что это не технический форум:bp::az:.
ШУТКА.
Получается у нас с тобой есть две ветви развития. В совке это называлось - "рацианализаторское предложение"

Добавлено через 6 минут
что выливается в бюджете?
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я полностью согласен,- предела совершенства не существует.
Сейчас тебя обвинят, в том, что это не технический форум:bp::az:.
ШУТКА.
Получается у нас с тобой есть две ветви развития. В совке это называлось - "рацианализаторское предложение"

Простоту - как достоинства конструкции нельзя ставить во главу угла. Так как прогресс развивается по пути усложнения конструкции и облегчении её в эксплуатации. Вы с какого года? Знаешь про "рацианализаторское предложение"
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Простоту - как достоинства конструкции нельзя ставить во главу угла. Так как прогресс развивается по пути усложнения конструкции и облегчении её в эксплуатации. Вы с какого года? Знаешь про "рацианализаторское предложение"
c 1964 года от рождества Христова
 
Сверху Снизу