Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов.

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Последнее редактирование:

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Понял. Но и в контексте не было вопроса о пробеге.:confused:
Ещё раз - извиняюсь. Был не прав
Как же не было? Вот ответ Lirika на цитату от RoMir
Цитата:
Сообщение от RoMir
пробег 160 000
Печально, конечно, но это хотя бы не 20-30 тысяч, как у многих.
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Как же не было? Вот ответ на цитату от RoMir
Цитата:
Сообщение от RoMir
пробег 160 000
Печально, конечно, но это хотя бы не 20-30 тысяч, как у многих.
я же - извинился. Ну не прочитал всё.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
А я и не ругаюсь, просто 15 т-р это наверное и на жигулях не хватит исправить
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
А я и не ругаюсь, просто 15 т-р это наверное и на жигулях не хватит исправить
Про 15 000, я конечно пошутил. Тут разброс огромный, (приблизительно) по поршням (комплект 4шт) от 12 до 60000.
В зависимости от диаметра пальца - может потребоваться замена шатунов.
Ну а дальше по накатанной - болт колена, сальник, прокладки ГРМ и ГБЦ, герметик, и всякой хрени по мелочи. Ну и соответственно работа. А если пробег более-менее существенный, то и замена ГРМ.
Так что в лёгкую может выйти в соточку.
 

RoMir

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
129
Благодарности
12
Адрес
г.Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 2010г.
За запчасти и работу объявили 120 тыщ
движок пока не вскрыли.
что там с блоком неизвестно.
доехал своим ходом при трясущемся движке с подмосковья.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
За запчасти и работу объявили 120 тыщ
движок пока не вскрыли.
что там с блоком неизвестно.
доехал своим ходом при трясущемся движке с подмосковья.
можно предположить, что развалились перегородки на поршнях.
120000 - цена запредельная.
Если с блоком проблема - пиши. Думаю, не стоило обращаться к ОД. Не потому что они плохие. А скорее потому, что политика концерна строится только на установке оригинальных зап.частей.
Не посмотрел твой профиль. Какой буквенный индекс ДВС?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
можно предположить, что развалились перегородки на поршнях.
на это можно $ поставить
120000 - цена запредельная
тут конечно нужно список видеть, а так в свое время только 4 поршня стоили порядка 60тр и это не ОД и это нужно было подождать прямо из германии (в экзистах и автодоках было еще дороже), сейчас глянул это немецкое барахло подешевело и можно за 11166 штуку купить (речь про 03C107065CK), опять же кроме поршней, прокладок, болтов и мелочевки скорее всего есть смысл замены велосипедной цепи, возможно вкладышей и т.д. В итоге зч выходило на 80-90 (еще раз это не у ОД), ну и за работу наверное не 10тыс возьмут даже в унылых гаражах, поэтому скажу, что 120 у ОД на круг не такой плохой ценник. Хотя если говорить о вложениях в говноvw, то это конечно нереально много и того не стОит.
 

tonyganca

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
95
Благодарности
5
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2 1,4 TSI DSG CITY
Tiguan 2013 1,4 cava пробег 73 тыс. Развалилась поршневая. Пропуски в 3 и 4 цилиндре, компрессия 7.
Подали на куланц. Индивидуальный куланц - отказ, без разборки двигателя. Подали на куланц по клиентской поддержке - ответа нет вторую неделю. В сервисе есть хороший приятель прикладывает все усилия чтобы по куланцу прошло. Ранее на 30000 поменял помпу по куланцу.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
tonyganca, до 5ти лет должно быть "автомобилю"
Ранее на 30000 поменял помпу по куланцу
инженеры vag работают над равенством ресурса поршневой и всего остального, чтобы на 30ткм менять мотор в сборе :D
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Ребят, нужно ваше мнение.
Ситуация: заметил, что под капотом стал запотевать патрубок и появилось маслянное пятно возле маслянного фильтра. Первое что подумал - недавно доливал масло другое (не, такое как залито было - экстренная ситуация была, не получилось такой же кастрол найти, как и был залит в движке), думаю - может оно жиже было и его выдавило как-то?
Короче - вытер, поездил опять запотевание.
Стал периодически пищать датчик давления масла. Только утром, после пуска.
Других симптомов никаких. Работает всё нормально, звук, тяговитость - всё как обычно.
Масло - жрёт. Но он у меня уже почти 10 лет жрёт масло как не в себя, поэтому я на данный факт особо внимания не обращаю.
Было время, решил съездить к специалистам. Открыв капот и посмотрев, сразу же заявили, что это поршневая - всё под замен. Цена 100 т.р. с работой за такое же говно как у тебя и стоит, 125 т.р. - за нормальный комплект кованных поршней, которые сейчас рекомендует завод. Я в шоке.
Подождите, говорю, а как же например померять компрессию? Не надо - говорят - она может быть нормальной, если, например, перегородки поршней потрескались только, и маслянная пленка достаточная - компрессия не падает. Я не сдаюсь - а если это маслоотбойник? Не - говорят - это херня, змеевик простой. Поршни сто пудов. Давай деньги, заезжай. Из таких как ты - очередь на ремонт. Ваговские турбокомпрессорные движки летят со скоростью света.
Сдаваться? У кого какие мысли?
1.4 BWK

4e7e18f0f156.jpg


8691500662f2.jpg


fe84794cf2d5.jpg
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Это что за Боги там работают которые дают заключение по простому "посмотрел и решил".
Конечно мерить компрессию и ещё сними патрубок от турбины если там будет дохрена масла то это турбина.По первому фото запотевание патрубка это вопрос к турбине.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Tiguan 2013 1,4 cava пробег 73 тыс. Развалилась поршневая. Пропуски в 3 и 4 цилиндре, компрессия 7.
Подали на куланц. Индивидуальный куланц - отказ, без разборки двигателя. Подали на куланц по клиентской поддержке - ответа нет вторую неделю. В сервисе есть хороший приятель прикладывает все усилия чтобы по куланцу прошло. Ранее на 30000 поменял помпу по куланцу.
Скажи, а не прjще самому отремонтировать? Поршни, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, поршни (надо смотреть диаметр пальца),сальник колена, болт колена, герметик, прокладка крышки ГРМ, при этом пробеге можно уже и цепочку поменять. Тысяч 55 выльется. Если есть решения продать авто, купить б/у поршни, не менять цепь, то в половину или даже больше выйдет дешевле, снимать двигатель не надо, так что это самый оптимальный вариант.
Если конечно зеркало цилиндров в серьёзных задирах, это уже проблема. Но если что - обращайся, у меня есть твой блок в идеальном состоянии.
ещё добавлю - есть ещё такой вариант, могу сделать мотор под ключ на обмен твоего , с гарантией, сборка с фото-циксацией. Тебе потребуется только обвесить его навесным и поставить.
Если тема интересна, звони 8 937 пять шесть семь 97 четыре четыре.
 
Последнее редактирование:

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
467
Благодарности
82
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
Это что за Боги там работают которые дают заключение по простому "посмотрел и решил".
Конечно мерить компрессию и ещё сними патрубок от турбины если там будет дохрена масла то это турбина.По первому фото запотевание патрубка это вопрос к турбине.
Компрессия - норм, а в патрубке конечно оказалось масло. Немного, по стенкам, но оно там.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Цена 100 т.р. с работой за такое же говно как у тебя и стоит, 125 т.р. - за нормальный комплект кованных поршней, которые сейчас рекомендует завод. Я в шоке
Не совсем понятно, - как это 100тыр - цена с работой, и 125 тыров за комплект кованных поршней?
Это поршни по 31000?и плюс работа?
Кстати, моторы CAVA и BWK, - абсолютно одинаковые, разные только крышки ГРМ.
Ниже есть пост, в котором я предложил вариант одноклубнику. Мало ли, может понадобится информация. Удачи...
 

AsGui

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
87
Благодарности
18
Адрес
Подмосковные леса
Автомобиль
Тиг
Сдаваться? У кого какие мысли?
Возможно, у обсуждаемых работников в последнее время раза три подряд все диагностики с дефектовками подтверждали такой диагноз, то у них есть своя правда )) Но тогда и вопрос, какой у них опыт - десять клиентов в год или сто в месяц.
С др. стороны если исключить тривиальные подтекания, то масло может жрать по а) поршням и б) турбине. Патрубок говорит про второе. Необычненько на 73ткм, но мало ли, вдруг вовремя не подливал, песочек с воздухом мимо фильтра засосало.
И ещё в те года, ~ с 2008 по 2011 поршни были говно - с укороченной юбкой, случаев куланцев (по замене двига без ГБЦ) масса.
И конечно надо идти к тому диагносту, которому (как и врачу )) ВЕРИШЬ.
Тому, кто без промера компрессии ставит диагноз, я бы не поверил. Ибо при прогаре поршней компрессия [временно] восстановится тока с полстаканом масла, а не
может быть нормальной, если, например, перегородки поршней потрескались только, и маслянная пленка достаточная
ИМХО так, надо удостовериться в наличии компрессии и начать с восстановления турбины )
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
если, например, перегородки поршней потрескались только, и маслянная пленка достаточная - компрессия не падает.
падает , но это видно в сравнении с остальными , обычно это показатель 7-9 бар избыточного давления (если это так ,то измерять компрессию нужно на холодном моторе при первом пуске ,там ее может и не быть при первых оборотах ,отсюда и подтраивание при холодном пуске ) ,при этом вполне допускается и нормальная работа (на горячем моторе),без троения (т.е. когда перемычка только лопнула но еще на месте )
 
Сверху Снизу