обороты 1000 на холостых

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
Приветствую Вас Форумчане !
Вот такой у меня вопрос , вчера после нескольких часов поездки по МСК (МКАД + город) - заметил , то что тахометр показывает 1000 оборотов , когда машина просто стоит . Первый раз заметил это на светофоре , потом уже специально остановился и смотрел на стрелку около 1 мин , обороты не падали .
Выключил машину минут на 20 (сходил в магазин) - запустил обороты опять вернулись на 800 и уже до конца поездки все было нормально .
Машина на обкатки , 1700 км , больше 3000 в пике не кручу .


Вопрос - что это такое ?!
Столь-ли обратиться в официальный сервис центр ?
И будут какие-либо предложение по поводу моей ситуации .


Заранее Спасибо !
Сергей
 

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
Какой мотор? Из профиля не видно. Для 2,0 л. это нормально. Может включен был кондиционер?
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
crit, 1000 на холостых - это нормально, причин может быть 2 - повышенная нагрузка на бортовую сеть или, как выше писали, прожиг СФ.
При включении кондиционера на непрогретом двигателе могут повышаться обороты, а так же зимой при включении электрообогрева салонного воздуха.
Вот то, что после завершения прожига холостые так и остаются на 1000 оборотов и не падают пока не коснешься педали газа (если просто стоять на холостых и ждать когда закончит прожигать) можно считать косячком в ПО.
 

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
Всем Привет , еще раз у машины пробег 1700 км , новый совсем машин , появилось только после продолжительной езды ... Как я , собственно и написал , у меня не загоралось ни какой индикации на прожик .

Или я опять , что-то не понимаю ?!

Обясните пожалуйста .

И еще сразу вопрос , стоит ли с данной проблемой обращаться в сервисный центр ? они за диагностику хотят 1000 рублей ...
Спасибо за совет !
 
Последнее редактирование:

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Обратитесь к дилеру на всякий.
 

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
iRedisko , диагностика от 900 до 2500 рублей ... Я пока не понимаю за что платить , по гарантийной машине ...
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
crit, объясняю. Диагностика не входит в гарантийные работы. Если вы проведете диагностику, и она покажет, что все в порядке, значит, вы впустую потратили время дилера, за это вы и заплатите. Если окажется, что с ДВС проблемы, тогда за диагностику вы платить не будете, это уже гарантийный случай.
 

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
iRedisko , диагностику , я сам могу сделать :):):)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
crit, ну, супер, зачем только тогда вы спрашивали выше "стоит ли с данной проблемой обращаться в сервисный центр", если ответ у вас уже есть? Проведите тогда сами диагностику и разберитесь с проблемой самостоятельно, а к дилеру обратитесь уже за ремонтом. Только учтите, что они все равно проведут свою диагностику перед ремонтом, и если там окажется, что ошибок они не нашли - вы все равно ее оплатите.
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
crit, машин оповещает о необходимости прожига в крайнем случае, когда его выполнение необходимо для продолжения эксплуатации автомобиля. в остальных случаях он пытается прожечь СФ молча, когда для этого есть соответствующие условия:
количество сажи в СФ превысило 25 грамм (на сколько я смог заметить по показаниям программы)
авто достаточно прогрелось и достаточно долго едет.

если же этого не хватает и в штатном режиме прожечь не удается - авто выдает оповещение на приборку о необходимости прожига.

за 5,5 тысяч км я это предупреждение не видел ни разу, хотя прожиги происходят каждые 160-200 км пробега.
 

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
Призрак , Огромное спасибо за развернутый ответ . В воскресенье буду посмотреть если ошибки или нет .
Еще раз Спасибо !

Добавлено через 1 минуту
iRedisko , моральная поддержка тоже очень важно =) Спасибо !
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
687
Благодарности
352
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
В воскресенье буду посмотреть если ошибки или нет

crit, да не будет у тебя ошибок, это сажевик.Год уже эксплуатирую.
Еще в этот момент очень горячий выхлоп идет из глушителя, и включается вентилятор радиатора охлаждения. Старайся не прерывать этот процесс.Хотя бы не регулярно...
 

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
Мастадонт , Спасибо , а как долго это процесс идет ?! Примерно ...
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
687
Благодарности
352
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
а как долго это процесс идет ?
Если это в пути, то заметить можно на сфетофоре на холостых держит 1000. На ходу не замечал время. В конце поездки если держит 1000, то приходилось ждать минут 10-13.Если времени нет,то конечно глушу.. Если это у дома,(частный) то разгружаюсь, а Тиг пока тарахтит.Сейчас уже научился по звуку определять окончание процесса, если это конечно во время стоянки.Обороты возвращаются к 800 если продавить педаль газа и поднять обороты двигателя до 1500 , а затем ногу убрать. Если прцесс завершен, то обороты сразу падают до 800 и можно глушить. Если держит 1000 то прожиг еще идет. Если часто толкаешся в пробках, то происходит чаще, когда наваливаешь по трассе то вобще не заметно.Конечно авто регулирует этот процесс, но если со временем не в "лом" то лучше тачке помочь...
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
смотрел программой, ЭБУ насчитывает от 23 до 40 минут продолжительность прожига (при движении по городу), по трассе пока ни разу не ощущал его, по этому не удалось зафиксировать.
зависит от режима движения авто, то того на сколько быстро разогрелся СФ до температуры горения сажи(650 по цельсию). на разогрев уходит где-то минут 5 при движении по городу.
ну и зависит от того прерывался ли процесс глушением двигателя или нет, если прерывался - после запуска двигателя и его прогрева он продолжится, но естественно сразу + до 5 минут на повторный разогрев СФ.
стартует вроде где-то на 25 граммах сажи (расчетных), завершает на 5,5 граммах, еще пол грамма "догорает" во время остывания СФ.
жаль программа не выводит в процентах и абсолютное значение ей не посмотреть, чтобы оценивать его ресурс, в теме про прожиг я уже отписывался VAG DPF free + ELM327 - статистика оттуда.
надо в Васе будет поковыряться, может там найдутся интересные параметры.
 

crit

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
MSK
Автомобиль
Tiguan, 2.0TDI, Highline
Мастадонт и Призрак , Огромное Человеческое Спасибо !!! Успокоили мою нервную душонку =)
 

Atrius

Участник
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
141
Благодарности
18
Адрес
Сп-б
Автомобиль
Т2, tdi city
Регулярно с этим сталкиваюсь, сначала забеспокоился. Было в наличии 3 дизельных авто до этого и никогда с этим не сталкивался. Почитав форум да и просто по ощущениям понял что это норма.
 
Сверху Снизу