Плановое ТО

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Калькулятор ТО: https://vw-pkw-service.ru/calculator

servisnaja-knizhka-2-jpg.131811

Периодичность: 15 000 км пробега или 1 год (что наступит быстрее).
Работы: предусмотренные вышеуказанным калькулятором, причем в вышеуказанных объемах (нормочасах). Все что сверху - развод, и делается по согласованию и Вашему горячему желанию, но никак не в обязательном порядке.
Правильная рекомендация: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1893595&postcount=396


Вот здесь Дизельный Tiguan. Запись десятая: ТО-15000 за 5328 рублей подробный отчёт с мастер-классом "как пройти ТО- 1 на DBGC за 6000 руб" В целом его краткое содержание есть и в этой ветке.


7be3fac7d8c78b7cf9db01e789365373.JPG
 
Последнее редактирование модератором:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,844
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну, можно ещё колёса два раза в год балансировать. :)
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Рад что дал возможность поумничать :)

А что за депозит, за который дают скидку 20%?

Подарок от ОД - депозит на некую сумму, который можно тратить пока он не кончится. В нем указывается сумма и % скидки, это не так и много (цены у ОД сами знаете), но лучше с ней чем без)
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Рад что дал возможность поумничать :)
Думаю дилер также рад возможности подзаработать над глупничающими, любую непонятную им очевидность расцениваюших как "умничанье" :)
На самом деле регулировка геометрии колес не является регламентной работой и осуществляется по умолчанию только после ремонта подвески.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Думаю дилер также рад возможности подзаработать над глупничающими, любую непонятную им очевидность расцениваюших как "умничанье" :)
На самом деле регулировка геометрии колес не является регламентной работой и осуществляется по умолчанию только после ремонта подвески.

Перечитайте пост.
Я не написал что это регламентные работы, я обьяснил почему ЭТО сделал,
чтоб именно потом не было вопросов, что дилер развел и все такое.
Обьяснение не пошло, полез "интеллект" и шуточки.

Я не просил советов про клубнику, балансировки и прочее, вы сами вылезли - это, наверное, какая-то проблема.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Я не просил советов про клубнику, балансировки и прочее, вы сами вылезли - это, наверное, какая-то проблема.
Главная проблема не в вас, вы можете с вашим авто делать что угодно. У богатых свои причуды - сход развал, балансировка, воздух с клубникой:)
Важно чтобы люди читающие тему, особенно впервые, знали что делать регулировку геометрии колес на ТО и вообще, без каких либо на то показаний - деньги на ветер. Ну не "на ветер" а на кассу дилеру. Ну просто если они совсем лишние - лучше не дилеру их отдать а в детдом или приют какой. ИМХО :)
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Urus, зря вы. С нашими дорогами, сделать сход-развал никогда не помешает. Естественно, принимать решение - дело каждого.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Регулировать углы, если есть подозрения в сильном ударном воздействии на подвеску несомненно надо. Только по результатам диагностики. А так "мне предложили, а я и заплатил" - как то по детски. Ну хоть диагностическую карту попросить, убедиться в том что проблемы были. В общем - хозяин барин. Я лишь написал когда параметр надо регулировать с технической точки зрения если изначально углы установлены верно. Повторю - сильный удар в подвеску или ее ремонт. Однако параметр " по желанию" никто не отменял. Если хочется...))
Лично я последний раз крутил сход развал лет двадцать назад ещё на восьмерке после замены каких то рычагов после того как их погнуло об бордюр.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Ребята, тема о ТО-1, выложил конкретные данные и детали. Информация может оказаться полезной. Отдельно написал - почему сделал сход-развал и какое лил масло, чтоб на это обратили внимание в прайсе.

Я планировал, и сделал сразу вместе с ТО (предложили - совпало). Карту дали конечно, проблемы были, больше по задней оси. Забота о моих деньгах и детях-сиротах... зачем это здесь?
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
А вы присутствовали в процессе того как вам делали сход-развал?
А то мне сдается, что сход-развал был сделан только по бумаге.
Я 75ткм на 1ом тигуане отъездил, и в ямы влетал и по раздолбанным дорогам ездил, даже намека на необходимость делать сход-развал не было.
 

jvgfx

Участник
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
143
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II HL TDI
Вот из-за страшилок про несмену масла, "схода на бумаге" и прочего, я всегда в цехе присутствую). После ТО машину перегнали на другой стенд при мне, отклонения небольшие, но и на мониторе было видно красные зоны.

На старом тиге я первый раз делал сход-развал после 30ткм - сказали это много, и уже было порядком отклонений, раму двигали, делал знакомый мастер. И если в этот раз как-то не мухлевали (не знаю можно ли это) решил сделать раньше, потом может и забью, посмотрим по дорогам и ямам.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,654
Благодарности
765
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Блиц-вопрос: фильтр масленый для дизеля вот такой 03N115562 ?
Тут на драйве просто другой номер у человека в отчете о ТО-1 :confused:
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Последнее редактирование:

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
193
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
А вы присутствовали в процессе того как вам делали сход-развал?
А то мне сдается, что сход-развал был сделан только по бумаге.
Я 75ткм на 1ом тигуане отъездил, и в ямы влетал и по раздолбанным дорогам ездил, даже намека на необходимость делать сход-развал не было.


По результатам регулировки развала/схождения надо заранее просить карту развала (распечатки) до и после. Тогда не будет сомнения. Никогда ОД в этом не отказывают. Индивидуалы дают посмотреть на компьютере. Даже если абстрагироваться от того, что на конвейре регулировку могли сделать тяп-ляп, усадку резино-технических деталей (сайлент-блоки и т.д.) никто не отменял. Поэтому, после 10-15 т.км. целесообразно сделать регулировку и ездить дальше до ремонта подвески.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
фильтр масленый для дизеля вот такой 03N115562 ?
С завода:
mV7BaIq.jpg

Поставил такой (он же 03N115562, но только дешевле на 150р)
BRXEn6A.jpg

Добавлено через 4 минуты
Поэтому, после 10-15 т.км. целесообразно сделать регулировку и ездить дальше до ремонта подвески.
Ну у меня претензий к рулежки нету, делать себе точно не буду. А тяп ляп мне похоже задний сальник коленвала поставили..
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Даже если абстрагироваться от того, что на конвейре регулировку могли сделать тяп-ляп, усадку резино-технических деталей (сайлент-блоки и т.д.) никто не отменял.
Для этого штатные параметры геометрии имеют допуски, в которых должны находиться углы весь срок службы подвески. Если такая усадка приводит к нарушению углов на Тигуане к 10-15 тыс - либо запчасти дерьмо, которым жигулевские 20 летней давности дадут фору, либо все же "абстрагироваться от того, что на конвейре регулировку могли сделать тяп-ляп" не следует. Впрочем такой-же "тял-ляп" может постичь доверчивого пользователя и у дилера за отдельную плату.
Поэтому, после 10-15 т.км. целесообразно сделать регулировку и ездить дальше до ремонта подвески.
Регулировку целесообразно делать исключительно по результатам диагностики. Поэтому, если гложет сомнение в качестве резиновых компонентов подвески или качестве заводской регулировки, делать сначала надо не регулировку а диагностику. По результатам которой и определять дальнейшую тактику.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Регулировать углы, если есть подозрения в сильном ударном воздействии на подвеску несомненно надо. Только по результатам диагностики. А так "мне предложили, а я и заплатил" - как то по детски. Ну хоть диагностическую карту попросить, убедиться в том что проблемы были. В общем - хозяин барин. Я лишь написал когда параметр надо регулировать с технической точки зрения если изначально углы установлены верно. Повторю - сильный удар в подвеску или ее ремонт. Однако параметр " по желанию" никто не отменял. Если хочется...))
Лично я последний раз крутил сход развал лет двадцать назад ещё на восьмерке после замены каких то рычагов после того как их погнуло об бордюр.

Контроль на оптическом стенде стоит 600 рублей.
По результатам уже станет ясно делать или нет.
 

Nikita_TNA

Участник
Регистрация
14 Мар 2015
Сообщения
116
Благодарности
19
Адрес
Вол.обл
Автомобиль
Тиг 2 1.4 tsi КЛ 150х4 2017_11
Народ, а кто-нибудь уже ездил на ТО-1?
.....

я ездил, здесь делал мини отчёт с фото чека. Отфильтруй сообщения по имени в этой теме

Добавлено через 12 минут
....
https://etlib.ru/blog/725-prisadki-v-benzin Топ осушителей. Просто для сравнения цен.

а кто нибудь пробовал ацетон заливать в бак в качестве осушителя?)))
 
Последнее редактирование:

wida

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
41
Благодарности
18
Адрес
Minsk
Автомобиль
Tiguan 2
Местный диллер сказал что на ТО не примет от меня никакие расходники (фильтры, масла...). Аргументировал тем что машина на гарантии и на ТО в период гарантии можно использовать только оригинальные расходники от офф дилера.

Правомерно ли вообще это?
 

Logoped

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2016
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Нет не имеет права. Это навязанная услуга. Дилеру просто сказать есть закон о защите прав потребителей. Редакций несколько. Статья 16 часть 2. Как правило на этом все заканчивается.
 
Сверху Снизу