Масло в вакумном усилителе тормозов

Дмитрий 800

Новичок
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Нижегородская область
Автомобиль
Tiguan
Доброе время суток. Вчера вышел из строя вакумный усилитель тормозов. Сегодня заменил. Решил посмотреть что произошло со старым. Вскрыв неисправный, обнаружил масло и лопнутую и разбухшую от масла мембрану.
Прошу прояснить откуда в вакумнике появляется масло и к чему мне готовиться.
Двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

roma33

Новичок
Регистрация
7 Сен 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Одинцовский р-он
Автомобиль
WV Tiguan 1.4
где купить и сколько стоит вакумный усилитель тормозов
 

Mihalich

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
11
Адрес
Республика Коми г.Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II City 4motion DSG
Доброе время суток. Вчера вышел из строя вакумный усилитель тормозов. Сегодня заменил. Решил посмотреть что произошло со старым. Вскрыв неисправный, обнаружил масло и лопнутую и разбухшую от масла мембрану.
Прошу прояснить откуда в вакумнике появляется масло и к чему мне готовиться.
Двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.
Дмитрий 800. Доброго времени суток. Вы нашли ответ как масло попало в вакуумный усилитель тормозов? Исходя из собственного опыта, выходит следующее, 01.2017г. у меня на Тигуане тоже вышел из строя ВУТ, заменил на новый оригинал, старый разобрал, как и у Вас внутри присутствовало масло, мембрана разбухла и лопнула. Тогда же проверил обратный клапан, на патрубке подвода вакуума к ВУТ, клапан был полностью исправен и следов масла в самом патрубке подвода вакуума к ВУТ не было. Вчера ВУТ снова вышел из строя, я на 100 процентов уверен по этой же причине, пару дней назад он начал шипеть при нажатии на тормоз (т.е. появился небольшой надрыв мембраны), а вчера мембрана лопнула совсем. Отходил новый всего 9,5 месяца примерно 10 т.км. Что делать не знаю, просто ставить новый смысла нет, его судьба будет такая же. В первом ВУТ было именно масло,а не тормозуха, небольшое количество, но мембрана в нижней части была полностью в масле. Она сделана из обычной резины а не масло-бензостойкой, вот и разрушается. Машина у меня такая же как у ВАС: двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.
 

Дмитрий 800

Новичок
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Нижегородская область
Автомобиль
Tiguan
Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю.
 

Mihalich

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
11
Адрес
Республика Коми г.Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II City 4motion DSG
"Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю."

Доброго времени суток. Информация будет полезна всем кто столкнулся с данной проблемой. Разобрался почему умер уже второй вакуумный усилитель тормозов по причине попадания масла. Картина получается следующая, масло, хоть и небольшое его количество как на моем Тигуане попадает в ВУТ по вакуумной трубке с обратным клапаном. При проверке обратного клапана, если создать сразу довольно большое разряжение на выходе клапана он будет держать на 100 %, что также подтвердилось при отсоединении вакуумного шланга с ВУТ, на момент снятия шланга двигатель был заглушен 10 минут назад, при снятии шланга, ВУТ всосал в себя большое количество воздуха. А если при проверке создать небольшое разряжение, происходит следующее, клапан не срабатывает и не закрывается, пропуская через себя. Этого ни в коем случае не должно происходить т.к. даже небольшое количество масла попавшего в ВУТ разрушает со временем мембрану и ВУТ выходит из строя. Так что если просто заменить ВУТ на новый, он в течении года тоже накроется по этой же причине, что и произошло. На самом деле, данная проблема довольно редкая, местный оф. дилер с такими проблемами не сталкивался, да и регламентом ВАГ не предусмотрено разбирать вышедший из строя не разборный ВУТ и выяснять по какой причине он умер. Его просто заменят на новый и все. Косвенно это подтверждается и тем что вакуумную трубку с обратным клапаном, даже у оф. дилера можно заказать только с сроком доставки 1 месяц. т.к. её нет на складе в Москве. Трубка идет только в сборе с обратным клапаном и датчиком давления, на мой авто имеет артикул 5N0612041AF стоит дорого, примерно 7000 руб. Отдельно купить обратный клапан нельзя. Чтобы не убить третий установленный ВУТ, пока идет вакуумная трубка с обратным клапаном, временно промыл старую бензином, обратный клапан начал отрабатывать штатно, с характерным щелчком, и стал полностью герметичен. Проблема хоть и редкая но встречается, на форуме гольф клуба некоторые владельцы меняют пятый умерший ВУТ так и не поняв что происходит. Когда отсоединял вакуумную трубку от впускного коллектора, оттуда вылилось небольшое количество масла, но это проблема всех турбированных двигателей, это масло и попадает в ВУТ.
 

Davamen

Новичок
Регистрация
8 Апр 2016
Сообщения
27
Благодарности
0
Адрес
ялта
Автомобиль
тигуан
Подскажите мужики, шток вакуумного насоса тормоза выскакивает обратно с ударом при резком отпускании педали тормоза, что делать и есть ли фото разобранного насоса спасибо!
 

makaz123

Новичок
Регистрация
25 Сен 2020
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
VW Jetta 6
На 1.4 CAXA проблемы с вакуумным усилителем начинаются после того как интеркулер (охладитель наддувного воздуха) стоящий во впуске, начинает пропускать антифриз во впуск, откуда он попадает через шланг в ВУТ и соответственно выводит его из строя. Охладитель наддува стоит только на 1.4, на 1.8+ стоят уже нормальные интеркулеры
 

Mihalich

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
13
Благодарности
11
Адрес
Республика Коми г.Сыктывкар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II City 4motion DSG
Добрый день. Вы ошибаетесь, ВУТ выводит из строя не антифриз а моторное масло, которое из турбины попадает во впускной коллектор (даже на полность исправных двигателях в небольшом количестве). Далее, в следствии неисправности обратного клапана, установленного на вакумной трубке идущей к ВУТ. Попадает в ВУТ. Мембрана внутри ВУТ изготовлена из обычной резины, не маслобензостойкой. Вследствии воздействия моторного масла, Мембрана раздувается, деформируется и лопается. ВУТ не разборный, но если его "расковырать" на части, то внутри, "убитая" мембрана в нижней части будет покрыта вся моторным маслом. Антифриз, в следствии своих свойств, не в состоянии разрушить резину мембраны.
 

Вадим Ваговод

Новичок
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тируан 2012
Дмитрий 800. Доброго времени суток. Вы нашли ответ как масло попало в вакуумный усилитель тормозов? Исходя из собственного опыта, выходит следующее, 01.2017г. у меня на Тигуане тоже вышел из строя ВУТ, заменил на новый оригинал, старый разобрал, как и у Вас внутри присутствовало масло, мембрана разбухла и лопнула. Тогда же проверил обратный клапан, на патрубке подвода вакуума к ВУТ, клапан был полностью исправен и следов масла в самом патрубке подвода вакуума к ВУТ не было. Вчера ВУТ снова вышел из строя, я на 100 процентов уверен по этой же причине, пару дней назад он начал шипеть при нажатии на тормоз (т.е. появился небольшой надрыв мембраны), а вчера мембрана лопнула совсем. Отходил новый всего 9,5 месяца примерно 10 т.км. Что делать не знаю, просто ставить новый смысла нет, его судьба будет такая же. В первом ВУТ было именно масло,а не тормозуха, небольшое количество, но мембрана в нижней части была полностью в масле. Она сделана из обычной резины а не масло-бензостойкой, вот и разрушается. Машина у меня такая же как у ВАС: двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.
Всем доброго времени суток , еще одну деталь Вы упустили, а именно клапан рециркуляции воздуха на турбине. Именно из за него, когда он перестает перепускать воздух , когда бросаем газ, то во впускном коллекторе создается избыточное давление. Ну а остальном сделал как Вы описали выше, все исправилось.
 

alexey.b

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
ступино
Автомобиль
tiguan 1.4 122 л.с. 6-ст.механика. 2014 .
Скорее всего дело не в клапанах, со временем масло скапливается во впускном коллекторе, надо снимать патрубок который идёт от турбины вместе с воздушной заслонкой и аккуратненько тряпочкой удалять масло,,, я это делаю раз в год,,, операция не сложная, и клапана входные тоже будут этому рады, не будет масло на них обгарать.
 

alexey.b

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
ступино
Автомобиль
tiguan 1.4 122 л.с. 6-ст.механика. 2014 .
Если этого не делать, масло переполняет коллектор и попадает в отверстие вакумника
 

Вадим Ваговод

Новичок
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тируан 2012
Скорее всего дело не в клапанах, со временем масло скапливается во впускном коллекторе, надо снимать патрубок который идёт от турбины вместе с воздушной заслонкой и аккуратненько тряпочкой удалять масло,,, я это делаю раз в год,,, операция не сложная, и клапана входные тоже будут этому рады, не будет масло на них обгарать.
Доброго времени суток, снял вчера я патрубок, в общем чуть масляного налета нашел. по сравнению с патрубком который идет к вакуумнику, можно было и не лазить
 

alexey.b

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
ступино
Автомобиль
tiguan 1.4 122 л.с. 6-ст.механика. 2014 .
В самом коллекторе мало масла?
 

Вадим Ваговод

Новичок
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тируан 2012
В самом коллекторе не проверял, но по опыту предыдущих, правда не турбированных машин знаю, что оно там не скапливается , а прямым ходом через клапана в камеру сгорания, только в неровностях патрубков.
 

alexey.b

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
ступино
Автомобиль
tiguan 1.4 122 л.с. 6-ст.механика. 2014 .
Именно там оно и скапливается, там специальный типа отстойник есть, снимите воздушную заслонку с патрубком, и сами все увидите
 

alexey.b

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
ступино
Автомобиль
tiguan 1.4 122 л.с. 6-ст.механика. 2014 .
Я же писал - в коллекторе
 

Вадим Ваговод

Новичок
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тируан 2012
И точно, спасибо Вам большое, как говорят, век живи - век учись, в коллекторе вообще беда, там было не просто масло а практически мазут, даже все отмыть не смог. Думаю , надо будет еще разок, через пару месяцев в коллектор заглянуть, может свежим маслом остатки этого мазута под растворит , и еще раз все прочистить. Всем удачи на дорогах.
 
Сверху Снизу