"Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю."
Доброго времени суток. Информация будет полезна всем кто столкнулся с данной проблемой. Разобрался почему умер уже второй вакуумный усилитель тормозов по причине попадания масла. Картина получается следующая, масло, хоть и небольшое его количество как на моем Тигуане попадает в ВУТ по вакуумной трубке с обратным клапаном. При проверке обратного клапана, если создать сразу довольно большое разряжение на выходе клапана он будет держать на 100 %, что также подтвердилось при отсоединении вакуумного шланга с ВУТ, на момент снятия шланга двигатель был заглушен 10 минут назад, при снятии шланга, ВУТ всосал в себя большое количество воздуха. А если при проверке создать небольшое разряжение, происходит следующее, клапан не срабатывает и не закрывается, пропуская через себя. Этого ни в коем случае не должно происходить т.к. даже небольшое количество масла попавшего в ВУТ разрушает со временем мембрану и ВУТ выходит из строя. Так что если просто заменить ВУТ на новый, он в течении года тоже накроется по этой же причине, что и произошло. На самом деле, данная проблема довольно редкая, местный оф. дилер с такими проблемами не сталкивался, да и регламентом ВАГ не предусмотрено разбирать вышедший из строя не разборный ВУТ и выяснять по какой причине он умер. Его просто заменят на новый и все. Косвенно это подтверждается и тем что вакуумную трубку с обратным клапаном, даже у оф. дилера можно заказать только с сроком доставки 1 месяц. т.к. её нет на складе в Москве. Трубка идет только в сборе с обратным клапаном и датчиком давления, на мой авто имеет артикул 5N0612041AF стоит дорого, примерно 7000 руб. Отдельно купить обратный клапан нельзя. Чтобы не убить третий установленный ВУТ, пока идет вакуумная трубка с обратным клапаном, временно промыл старую бензином, обратный клапан начал отрабатывать штатно, с характерным щелчком, и стал полностью герметичен. Проблема хоть и редкая но встречается, на форуме гольф клуба некоторые владельцы меняют пятый умерший ВУТ так и не поняв что происходит. Когда отсоединял вакуумную трубку от впускного коллектора, оттуда вылилось небольшое количество масла, но это проблема всех турбированных двигателей, это масло и попадает в ВУТ.