Revo Technik. Профессиональный чип-тюнинг и комплектующие для тюнинга

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
esay1,
а ты к сотне на второй передаче приезжаешь или на третьей?
И если уже на 3-ей, то на какой скорости у тебя 2-ая на 3-ую перещёлкивется?
И чем/как замер до 100 делаешь?
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
Урфин, 96 где то может меньше и 100 км точно на 3 прохожу, не смотрел, замерял через обд а программа на телефоне.
у меня на цывике 2 я до 111 была))))
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Урфин, 96 где то может меньше и 100 км точно на 3 прохожу, не смотрел, замерял через обд а программа на телефоне.
у меня на цывике 2 я до 111 была))))



Да где-то на 105км/ч третья включается на 180сильном )))
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Добрый вечер!



Здравствуйте!
Автомобиль - Тигуан 1 дорестайл бензин 2.0. На текущий день пробег 170 т.км. Хочется сделать чип stage 1.
Нужно ли проводить какие-либо манипуляции, менять катушки зажигания (они стоят с завода) или ещё что-либо перед чипом и в дальнейшем, для надёжности работы двигателя?


Катушки - вероятнее всего да, если они старой ревизии, в остальном - необходимо тщательно диагностировать авто, пробег немалый.


добрый день подскажите как температуру впуска понизить ??? хотел установить титановый впуск но сильно заморочек много(((( Спасибо


Как вам уже выше ответили, наиболее эффективный способ снизить температуру на впуске - установить увеличенный интеркулер



Добрый день подскажите тигуан 180л.с стейдж 2 до сотки едет за 7.3-7.5 так и должно быть спасибо.
на ютубе народ вообще за 6.3 едет у меня при переходе со стейдж 1 на 2 машина хуже поехала на стейжд 1 7.4 ехал и сейчас также.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=35&v=Hkt2KotHW4Y
вот едет же ))))
подскажите на 0.32 сек у него что то пищит умнея так что это ????




7,5-7.8 едет в среднем Стейдж1, 7,2-7,5 едет в среднем Стейдж2.

6,3 на автомате - практически нереально.
 

esay1

Участник
Регистрация
19 Ноя 2011
Сообщения
143
Благодарности
12
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0 2016 года на чипе REVO стейдж2
ИльяSpb, программа на телефоне Car Scanner.

Добавлено через 1 минуту
Спасибо всем, а то я думал у меня с машиной что то. а что за свист на видео у меня то же присутствует ???
 
Последнее редактирование:

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Да где-то на 105км/ч третья включается на 180сильном )))
Это по спидометру видимо?! Что есть около 100 в реале...

96 где то может меньше и 100 км точно на 3 прохожу, не смотрел, замерял через обд а программа на телефоне


У меня вот вообще чётко - к 100 км/ч (по DragON'у) я подъезжаю вот прямо практически момент в момент перещёлка со 2-ой на 3-тью. А это значит, что уже на завале характеристик мощность-момент+разрыв мощности (в сам момент переключения) перед са-а-амой сотней... вот тут мы и теряем видимо некоторые десятые секунд.
Я так понял (для себя), что этот особенности прошивки нашей (под 180 л.с.) коробки, потому как я тоже искал и смотрел видео в сети по разгону 2-х литровых - не видел ни одного похожего на свой разгон, везде со второй на третью переходит АКПП в районе 85+ км/ч
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Это по спидометру видимо?! Что есть около 100 в реале...







У меня вот вообще чётко - к 100 км/ч (по DragON'у) я подъезжаю вот прямо практически момент в момент перещёлка со 2-ой на 3-тью. А это значит, что уже на завале характеристик мощность-момент+разрыв мощности (в сам момент переключения) перед са-а-амой сотней... вот тут мы и теряем видимо некоторые десятые секунд.

Я так понял (для себя), что этот особенности прошивки нашей (под 180 л.с.) коробки, потому как я тоже искал и смотрел видео в сети по разгону 2-х литровых - не видел ни одного похожего на свой разгон, везде со второй на третью переходит АКПП в районе 85+ км/ч



Коробка то у нас с более длинными передачами ))
120ef4ef7dd00a6c1bfad7c618106aef.jpg
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Коробка то у нас с более длинными передачами ))

Ага, я тоже так и понял...
Интересно ТТшная кодировка коробки даст что-то в этом плане?

Интересно было бы сравнить ещё резалты не до 100, а на 402 м. с Тигами на более коротких передачах АКПП...
Но я уже отдал ДрагОНа хозяину.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Ага, я тоже так и понял...

Интересно ТТшная кодировка коробки даст что-то в этом плане?



Интересно было бы сравнить ещё резалты не до 100, а на 402 м. с Тигами на более коротких передачах АКПП...

Но я уже отдал ДрагОНа хозяину.



Ничего не даст кодировка ))
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Ничего не даст кодировка ))

В общем-то логично, короче не станут передачи :)
Я думал просто если переключать не в 6500+, а скажем 5,5 ближе к 6 может, то возможно к 100 быстрее авто приедет?!
Вопрос только можно-ли это именно сменой кодировки АКПП осуществить...
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
В общем-то логично, короче не станут передачи :)

Я думал просто если переключать не в 6500+, а скажем 5,5 ближе к 6 может, то возможно к 100 быстрее авто приедет?!

Вопрос только можно-ли это именно сменой кодировки АКПП осуществить...



Отсечка не изменится, только вручную
Переключать ))
 

nov_nov

Новичок
Регистрация
22 Авг 2017
Сообщения
12
Благодарности
5
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан
Добрый день! Собираюсь шить тигу 2 дизель в Краснодаре. Есть ли какие "плюшки" для форумчан?
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
:mad:
Добрый день! Собираюсь шить тигу 2 дизель в Краснодаре. Есть ли какие "плюшки" для форумчан?


Добрый день!


С текущим курсом $ (мы к нему сильно привязаны) не могу ничего обещать, но уточнить заранее напрямую у дилера - будет нелишним.
 

mic345

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
367
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan NF 2.0TDI HL Offroad
Спасибо Сергею из Пензы, добавил мощности моему автомобилю, а то на трассе часто стал переводить селектор КПП в режим "S", возвращаясь домой это уже не нужно было делать. Третий автомобиль делаю в REVO, ни каких нареканий, первый Tiguan тоже TDI был. Теперь REVO нужно научится отключать клапан EGR и сажевый фильтр, на первом Tiguane был отключен EGR, а то к концу гарантии придется, в S-Chip или ещё к кому то обращаться.:eek:
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Приветствую всех!
Вчера на трассе поймал ошибку, при обгоне загорелся ECP и круиз тоже загорелся жёлтым цветом, авто затуило и т.д., остановился на обочине, заглушил, завел, все нормально.
Посмотрел ошибки и вот оно:
1 неисправность:
004917 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 - 000 - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 105989 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2049.07.06
Время: 13:21:08

Судя по ошибке не герметичность впуска, поехал опрессовал вроде все в порядке ничего не травит нигде.
Снял логи если кто может посмотрите и подскажите куда копать дальше?
После этой ошибки проехал примерно примерно 50км ничего подобного не повторялось. Заранее благодарен за помощь. Логи прилагаю.
Посмотреть вложение LOG-01-003-020-115.zip
 

Amet@revo

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
726
Благодарности
402
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Приветствую всех!
Вчера на трассе поймал ошибку, при обгоне загорелся ECP и круиз тоже загорелся жёлтым цветом, авто затуило и т.д., остановился на обочине, заглушил, завел, все нормально.
Посмотрел ошибки и вот оно:
1 неисправность:
004917 - Контроль крутящ.моментов двигателя2
P1335 - 000 - выход из диап.регулиров.(больше верх.предела) - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 105989 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2049.07.06
Время: 13:21:08

Судя по ошибке не герметичность впуска, поехал опрессовал вроде все в порядке ничего не травит нигде.
Снял логи если кто может посмотрите и подскажите куда копать дальше?
После этой ошибки проехал примерно примерно 50км ничего подобного не повторялось. Заранее благодарен за помощь. Логи прилагаю.
Посмотреть вложение 86770


Добрый день!

Накопленная коррекция под нагрузкой очень высокая, 100% где-то есть подсос, попробуйте для начала заткнуть ВКГ шланг к коллектору.
 
Сверху Снизу