Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16
штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19 но есть отзывы что на Сербингах часто цепляет чашку.
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Комплексное увеличение размера, путем увеличения ширины с сохранением цифры профиля 215/65/17>225/65/17>235/65/17 , 235/55/18>245/55/18>255/55/18 , 235/50/19>245/50/19>255/50/19. Так как цифра профиля есть размер высоты боковины в процентах от ширины протектора, то при увеличении ширины происходит и увеличение высоты колеса. В этом случае характеристики управляемости остаются практически неизменными, плюсы и минусы бОльшей ширины протектора нивелируются плюсами и минусами бОльшей высоты колеса. Ввиду более интересной цены размер 225/65/17 стал массово устанавливаться вместо штатного 215/65/17. В сухом остатке имеем: из плюсов бОльший ресурс, +1см клиренса, -3км/ч погрешности спидометра, и прочие плюшки более высоких колес, из минусов минимальное снижение динамики. При этом стоит понимать, что при разумном увеличении на один шаг изменения в динамике будут скорее теоретические, а на практике они будут минимальными и практически неощутимыми, в то время как лишний см под пузом и более точный спидометр полюбому приятны. При дальнейшем увеличении (имею возможность постоянно сравнивать 225/65/17 и 235/65/17) высокая боковина и бОльший вес уже более заметны, впрочем высота машины, практически совпадающий с GPS спидометр и реально бОльшая мягкость тоже бросаются в глаза.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17, 235/55/17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.

Отдельно расписал ситуацию с установкой колес от первого Тигуана на второй. При одинаковых размерах резины изменений в управляемости быть не должно, остальные минусы в наличии.
 
Последнее редактирование:

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
при увеличении!!! числа вылета колесо сдвигается внутрь а не наружу. ...

Дак я вроде так и написал "должен уменьшаться вылет (соответственно его значение в параметрах диска растет - вроде так) "
По моей логике если вылет (по факту) уменьшается - колесо сдвигается внутрь, при этом значение вылета в обозначении растет. Иначе вылет 43 и вылет 38 - колесо больше сдвинуто внутрь при вылете 43 - так?

Далее я так понимаю - имея штатный размер:
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43 - диаметр колеса 719мм.

И желая поставить
225/65 R17 ...............7xR17 ET43 - диаметр колеса 724 мм.
Каких либо проблем с задеванием - скажем так - "наружней" частью колеса быть не должно (разница в радиусе 2,5 мм это уже на уровне с погрешность?). Соответственно остается проверить то что должно поместится внутрь диска.
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Дак я вроде так и написал "должен уменьшаться вылет (соответственно его значение в параметрах диска растет - вроде так) "
По моей логике если вылет (по факту) уменьшается - колесо сдвигается внутрь, при этом значение вылета в обозначении растет. Иначе вылет 43 и вылет 38 - колесо больше сдвинуто внутрь при вылете 43 - так?

Далее я так понимаю - имея штатный размер:
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43 - диаметр колеса 719мм.

И желая поставить
225/65 R17 ...............7xR17 ET43 - диаметр колеса 724 мм.
Каких либо проблем с задеванием - скажем так - "наружней" частью колеса быть не должно (разница в радиусе 2,5 мм это уже на уровне с погрешность?). Соответственно остается проверить то что должно поместится внутрь диска.
ничего не понял про радиус. Что вы радиусом измеряете ? Штатные размеры тигуана это 215/65r17 или 235/55r18. Что там с версиями на 19 колесах нужно смотреть разницу в ходоаой части а этих данных я не имею. Извините.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Не не не , woodstock 17 имеет вылет 40 и ширину 7" если ставить вылет 38 то только с шириной 6.5" -это размер штампованного колеса (диска) , если же планируется шина с шириной 225 то вылет 42 , если с шириной 235 то вылет 43 , при ширине диска 7" . Иначе если оставить например вылет 40 но поставить шину 235 , то на поворотах будем иметь подлом в 15 мм за пределами выноса передней оси . По простому скорость внутренней и внешней части шины будут линейно отличаться , и часть протектора будет идти юзом .
Поподробнее можно. Особенно выводы. А также как часть протектора будет идти юзом( в то время как другая часть, вероятно. нет)?

Добавлено через 3 минуты
Вы уведичиваете ширину и значит меняете вылет с 40 на 42.
Системная ошибка: при изменении ширины хоть диска хоть резины вылет не меняется.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Поподробнее можно. Особенно выводы. А также как часть протектора будет идти юзом( в то время как другая часть, вероятно. нет)?

Добавлено через 3 минуты
Системная ошибка: при изменении ширины хоть диска хоть резины вылет не меняется.
Переиначим с русского на понятный - плменял ширину шины - поменяй величину вылета. Собственно я много раз убеждался что проще ничего не говорить - чем ....короче зря начал вообще. Всем спасибо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
увеличении ширины шины должен уменьшаться вылет (соответственно его значение в параметрах диска растет - вроде так) как натыкаюсь на это:
235/50R19 99V . . . . . 7J x 19 ET43 - диаметр колеса 719мм
235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41 - диаметр колеса 720мм
По пунктам:
1. увеличении ширины шины должен уменьшаться вылет (соответственно его значение в параметрах диска растет - вроде так) - верно, излишнюю (маркетинговую) ширину колес производитель прячет внутрь машины таким образом, чтобы наружний край резины не выпирал за плоскость крыла, это уже к стандартам ЕС.
2. Натыкаетесь на колеса для спортлайна , которые используются с расширителями арок и торчат из них.
3. Диаметр колеса здесь на практике ни на что не влияет.

Добавлено через 2 минуты
Собственно для 17 д аметра 43 вылет это уже на некоторых моделях дисков почти задевает за суппорт. Для 18 не актуально. Штампованный с вылетом 43 вообще не встает и поэтому 6.5j et38.
Что за странные выводы? Откуда инфа?

Добавлено через 5 минут
По моей логике если вылет (по факту) уменьшается - колесо сдвигается внутрь, при этом значение вылета в обозначении растет. Иначе вылет 43 и вылет 38 - колесо больше сдвинуто внутрь при вылете 43 - так?
Так, потому что правильны вылет пишется со знаком МИНУС, т.у. на сколько мм шентр диска находится внутри машины от привалочной плоскости. Чем больше цифра - тем глубже уходит диск, точнее его середина.
А наружний диаметр колеса здесь не причем!!!
Соответственно остается проверить то что должно поместится внутрь диска.
О Боже! Что здесь проверять??? Толпа народа катается на дисках от первого Тиги с параметрами 7Jx17et43.

Добавлено через 45 секунд
лменял ширину шины - поменяй величину вылета.
Для чего?

Добавлено через 2 минуты
Nektaria Humakis, Genya_72, рекомендую с данными размышлениями переместиться в тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4891 , причем изучив ее первый пост.
 
Последнее редактирование:

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
По пунктам:

2. Натыкаетесь на колеса для спортлайна , которые используются с расширителями арок и торчат из них.

Добавлено через 2 минуты


Так, потому что правильны вылет пишется со знаком МИНУС, т.у. на сколько мм шентр диска находится внутри машины от привалочной плоскости. Чем больше цифра - тем глубже уходит диск, точнее его середина.
А наружний диаметр колеса здесь не причем!!!

О Боже! Что здесь проверять??? Толпа народа катается на дисках от первого Тиги с параметрами 7Jx17et43.

Добавлено через 45 секунд

по пункту 2 предположу что возможно для спортлайна будут эти колеса
255/45 R 19 100V 8,5 J x 19 ET 38
255/40 R 20 101V 8,5 J × 20 ET 38

Про вылет со знаком минус - позвольте не согласиться.
Прикрепил скрин от калькулятора шин колеса даром, левое колесо вылет "40" а правое "-40" - ИМХО это разные вещи. Поправьте если не так.

3 За ссылку спасибо - пошел штудировать - а то пора уже в магазин за колесами ... :)

Да блин - там на первой тиге вообще вылет на 10мм гуляет :(
 

Вложения

  • Вылеты.JPG
    Вылеты.JPG
    72.4 KB · Просмотры: 35
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Когда то очень давно во времена СССР, была у меня классная машина. ВАЗ 2108. В те годы редко кто ставил зимой зимние шины, летом летние. Были просто колёса - то что достал. Я годик катался на лысых родных БЛ-85 165/75 R13. Нормально так отъездил. Летом с великим трудом, за огромные деньги достал новую Жигулёвскую резину 175/75 R13. Одел её на восьмёрочные узкие диски и наслаждаясь новым "крутым" видом колёс катался до зимы. Зимой, почти в первый снег, я вылетел на них с трассы на знакомом участке, где ранее катался без проблем, на лысой резине. Так я на практике узнал, что узкая резина сильно лучше держит на льду прямолинейное направление движения, чем более широкая одетая на узкие диски. Позже я и теорию узнал этого вопроса. Стараюсь по возможности прислушиваться к советам производителей, которые обычно советуют ОДИН определённый размер шины для определённого радиуса. Для него и изготавливаются диски.

Да действительно комплект шин 215*65*17 стоят на несколько ТЫЩ дороже чем почти такие же 225*65*17. Но если вспомнить про сегодняшнею цену топлива, то эти ТЫЩИ быстро отобьются при эксплуатации более экономичных узких шин.

В итоге поразмыслив и взвесив все плюсы и минусы, я решил купить шины в родной размерности 215*65*17, переплатив за безопасность жены, более комфортную эксплуатацию и топливную экономичность узких шин. Один раз живём - друзья.
 

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
Лично в моём случае, если бы нордман варился в размере 215*65*17, не раздумывая взял бы его. У меня очень длительный опыт эксплуатации нордманов нескольких поколений. А покупать кота в мешке, основываясь на отзывах - не моё. У любой шины отзывы к примеру на Я.Маркет можно найти и хвалебные, и мягко говоря - ругательные.

Да и пример с зубилой не очень показателен. Она ж деревянная - ни стабилизации, ни контроля тяги, ни хрена там и в помине не было. Я в 98-м году покупал в салоне 99-ю. Вишнёвую, ещё карбюраторную - как в песне "Комбинашки". )) Ох и намучался я с ней. И в плане управляемости зимой, и в плане ремонта. Когда продал - перекрестился. Благо в то время поплыли рекой праворульки с аукционов.
 
Последнее редактирование:

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Когда то очень давно во времена СССР, была у меня классная машина. ВАЗ 2108. В те годы редко кто ставил зимой зимние шины, летом летние. Были просто колёса - то что достал. Я годик катался на лысых родных БЛ-85 165/75 R13. Нормально так отъездил. Летом с великим трудом, за огромные деньги достал новую Жигулёвскую резину 175/75 R13. Одел её на восьмёрочные узкие диски и наслаждаясь новым "крутым" видом колёс катался до зимы. Зимой, почти в первый снег, я вылетел на них с трассы на знакомом участке, где ранее катался без проблем, на лысой резине. Так я на практике узнал, что узкая резина сильно лучше держит на льду прямолинейное направление движения, чем более широкая одетая на узкие диски. Позже я и теорию узнал этого вопроса. Стараюсь по возможности прислушиваться к советам производителей, которые обычно советуют ОДИН определённый размер шины для определённого радиуса. Для него и изготавливаются диски.

Да действительно комплект шин 215*65*17 стоят на несколько ТЫЩ дороже чем почти такие же 225*65*17. Но если вспомнить про сегодняшнею цену топлива, то эти ТЫЩИ быстро отобьются при эксплуатации более экономичных узких шин.

В итоге поразмыслив и взвесив все плюсы и минусы, я решил купить шины в родной размерности 215*65*17, переплатив за безопасность жены, более комфортную эксплуатацию и топливную экономичность узких шин. Один раз живём - друзья.


Ну про ширину, безопасность и рекомендации производителя - так и такая рекомендация есть
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
вполне себе официальная рекомендация производителя.
а про экономию топлива - прям есть объективные данные или просто догадки?

На Дроме нашел опыт использования разных шин и привязку к расходу
https://www.drive2.ru/l/3177135/
по его данным расход действительно увеличится пропорционально ширине (в процентах).
Но если он прав 225 и 215 разница 4,5% примерно, на столько же должно вырасти потребление топлива, если сейчас путь кушаем 8 литров (ибо дизель) - по моим подсчетам окупаемость получается около 30 тыс км.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ну про ширину, безопасность и рекомендации производителя - так и такая рекомендация есть
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
вполне себе официальная рекомендация производителя.
а про экономию топлива - прям есть объективные данные или просто догадки?

На Дроме нашел опыт использования разных шин и привязку к расходу
https://www.drive2.ru/l/3177135/
по его данным расход действительно увеличится пропорционально ширине (в процентах).
Но если он прав 225 и 215 разница 4,5% примерно, на столько же должно вырасти потребление топлива, если сейчас путь кушаем 8 литров (ибо дизель) - по моим подсчетам окупаемость получается около 30 тыс км.

Вполне допускаю рекомендацию 235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43 как оптимальную для 18 радиуса. Мода, господа, мода на низко профильные не комфортные шины.

Между размером колеса и расходом топлива связь всегда была прямая. Я думал уже нет людей кто этого не знает. Покупая больший размер я считаю ВСЕ осознано идут на увеличение расхода топлива.

С сегодняшними ценами может и 30 тыс для дизеля, или 10 тыс для бензина. А завтра это может быть и 5 тыс км. или меньше. Я не считал. Это во многом индивидуально. У каждого по своему с расходом складывается. Главное понять, что выбирая больший размер сегодня - не стоит думать, что сэкономил. Просто отстрочил платёж.
 

Genya_72

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
48
Благодарности
4
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW Tiguan 2, 2.0TDI СИТИ
Вполне допускаю рекомендацию 235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43 как оптимальную для 18 радиуса. Мода, господа, мода на низко профильные не комфортные шины.

Между размером колеса и расходом топлива связь всегда была прямая. Я думал уже нет людей кто этого не знает. Покупая больший размер я считаю ВСЕ осознано идут на увеличение расхода топлива.

С сегодняшними ценами может и 30 тыс для дизеля, или 10 тыс для бензина. А завтра это может быть и 5 тыс км. или меньше. Я не считал. Это во многом индивидуально. У каждого по своему с расходом складывается. Главное понять, что выбирая больший размер сегодня - не стоит думать, что сэкономил. Просто отстрочил платёж.

Ну опять же позвольте не согласиться. Да экономия будет - вопрос сколько. Возможно при Вашем стиле езды это будет сравни погрешности. Зима, отопитель, обогрев всего чего возможно, нет отопителя - дольше греем двигатель, имхо в городе на коротких поездках (мин 20-30) не сэкономить. Потом если мой подсчет верен - 30тыс км по зиме мне лет на 5-ть может хватить - а там новую резину брать надо. Вы же сами про безопасность рассказывали, а на зимней резине больше 5-ти лет опять же ИМХО ездить не комильфо.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
по пункту 2 предположу что возможно для спортлайна будут эти колеса
255/45 R 19 100V 8,5 J x 19 ET 38
255/40 R 20 101V 8,5 J × 20 ET 38
Безусловно, а 235/45R20 100V . . . . 8J x 20 ET41 скорее всего зимний вариант для него же. Но ориентироваться на 20е колеса неблагодарное дело, ровняйтесь на базовые.

Про вылет со знаком минус - позвольте не согласиться.
Прикрепил скрин от калькулятора шин колеса даром, левое колесо вылет "40" а правое "-40" - ИМХО это разные вещи. Поправьте если не так.
Все вопросы к безграмотности разработчиков калькулятора.

Так я на практике узнал, что узкая резина сильно лучше держит на льду прямолинейное направление движения, чем более широкая одетая на узкие диски.
Правильней будет изложить так:
узкая резина сильно лучше держит на льду прямолинейное направление движения, чем более широкая одетая на узкие диски.

Добавлено через 5 минут
Ну про ширину, безопасность и рекомендации производителя - так и такая рекомендация есть
235/55R18 100V . . . .7J x 18 ET43
вполне себе официальная рекомендация производителя.
а про экономию топлива - прям есть объективные данные или просто догадки?
1. Стоит понимать, что машина разработана для 215/65/17, а ВСЁ остальное - маркетинговые предложения для сравнительно честного отъёма денег у населения.
2. Объективней некуда. Более широкое колесо априори будет расходовать больше топлива. Просто потому, что на каждом обороте колеса нужно сгибать дополнительные сантиметры его стального каркаса.

Добавлено через 12 минут
На Дроме нашел опыт использования разных шин и привязку к расходу
https://www.drive2.ru/l/3177135/
по его данным расход действительно увеличится пропорционально ширине (в процентах).
Теория у него изложена верная, но сравнение архинекорректное, ибо у него менялся еще и размер диска. По моим выводам, увеличение ширины колеса без изменения значения профиля (например с 215/65/17 на 225/65/17) не только не приведет к реальному увеличению расхода , а в загородных условиях еще способно его уменьшить, так как потери на весе и ширине будут компенсированы более длинным передаточным числом трансмиссии.

Добавлено через 1 минуту
Но если он прав 225 и 215 разница 4,5% примерно
На такие измерения нельзя ориентироваться от слова совсем. И ж тем более основывать на них какие-либо расчеты.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
По пунктам:
1. увеличении ширины шины должен уменьшаться вылет (соответственно его значение в параметрах диска растет - вроде так) - верно, излишнюю (маркетинговую) ширину колес производитель прячет внутрь машины таким образом, чтобы наружний край резины не выпирал за плоскость крыла, это уже к стандартам ЕС.
2. Натыкаетесь на колеса для спортлайна , которые используются с расширителями арок и торчат из них.
3. Диаметр колеса здесь на практике ни на что не влияет.

Добавлено через 2 минуты

Что за странные выводы? Откуда инфа?

Добавлено через 5 минут

Так, потому что правильны вылет пишется со знаком МИНУС, т.у. на сколько мм шентр диска находится внутри машины от привалочной плоскости. Чем больше цифра - тем глубже уходит диск, точнее его середина.
А наружний диаметр колеса здесь не причем!!!

О Боже! Что здесь проверять??? Толпа народа катается на дисках от первого Тиги с параметрами 7Jx17et43.

Добавлено через 45 секунд

Для чего?

Добавлено через 2 минуты
Nektaria Humakis, Genya_72, рекомендую с данными размышлениями переместиться в тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=4891 , причем изучив ее первый пост.
Вы лучше порекомендуйте доброй половине форумчан отличать радиус колеса от посадочного диаметра . Вылет рассчитывается по формуле обката передней оси , и эта величина сильнее всего влияет на ходовые качества автомобиля . На ТИГ2 влезает все, плюс цепи противоскольжения . Однако же , производитель четко прописал что 17 дюймовые колеса имеют либо 38 вылет при ширине 6.5J -либо 40 вылет при 7J если шина 215 , либо вылет 43 если шина 235 . Это полностью укладывается в азбуку рассчета вылета . И очень сомневаюсь что немцы просчитались .
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вы лучше порекомендуйте доброй половине форумчан отличать радиус колеса от посадочного диаметра .
На тему указывать кому-то что делать есть поговорка, но в этой теме не о ней. И даже не о вылете. Если люди четко понимают о чем они говорят, то пускай называют соответствующий размер диска (и шины) хоть радиусом, хоть диаметром (хотя правильно, безусловно, последнее последнее).


Вылет рассчитывается по формуле обката передней оси , и эта величина сильнее всего влияет на ходовые качества автомобиля . На ТИГ2 влезает все, плюс цепи противоскольжения .
Это все знают, что из этого?
Однако же , производитель четко прописал что 17 дюймовые колеса имеют либо 38 вылет при ширине 6.5J -либо 40 вылет при 7J если шина 215 , либо вылет 43 если шина 235 . Это полностью укладывается в азбуку рассчета вылета .
Вот в Вашу азбуку (см выше) это как раз таки и не укладывается )))) По формуле у нас будет одно значение для колес и дисков любой ширины.

И очень сомневаюсь что немцы просчитались .
Безусловно, грамотные немецкие инженеры не зря установили разные значения вылетов, и причины этого рассмотрены в соответствующей теме, тут не стоит сомневаться.
Хотите, специально для Вас, отдельную тему запилю, чтобы флудом не занимались?
 

Михаил 71.

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
51
Благодарности
15
Адрес
Норильск
Автомобиль
TIGUAN
Бриджи 235/65/17
КиК вылет 40
 

Вложения

  • 20180910_162727.jpg
    20180910_162727.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование модератором:

LesNNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Апр 2018
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 150

Вложения

  • 20180910_162727.jpg
    20180910_162727.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 173
  • 20180910_162735.jpg
    20180910_162735.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 172
  • 215-235.jpg
    215-235.jpg
    11.1 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование модератором:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Стоящий вариант и самый лёгкий по весу.
Проехал на GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic в размере 185/65/15 около 5000км. за прошедшую зиму.

В размере 215/65r17 они с усиленой боковиной. Вес 10.3xx . Производство германия. До 16 польша. 225 турция. Наш размер самый старый 9 неделя 17.
 

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
На мосавтошине 12кг., нокиан 12,5-13кг., а пирелли и континенталь по 17кг. https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-215-65-17-2--/

На мосавтошине есть и версия suv которой у производителя в каталоге для 215/65r17 не существует. Воь она..наверно.. и емть 12 кг. Вопрос откуда они их нарыли..... немецкая 10.3 в категории лекговые. В категории suv данный размер гудьиром не производится.зайдите на офсайт гудьира и попробуйте там найти 215/65r17suv. Нет такой шины. А мосаффтошина где то нашли. Этот размер у гудьира в категории легковые. 215/65r17 99.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу