У кого стоит Халдекс пятого поколения, всем сюда

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Proton13, большое спасибо за инфо.
честно говоря так и не понял.
Человек описывает свои действия несколько сумбурно.
Насколько я понял, нужна адаптация, но я так и не понял - для этого нужен 5054 или достаточно посидеть и погонять в две педали стоя.
в выхи сделал ТО муфте.
поменял масло, было чистое как слеза, на фильтре никаких сгустков.
вскрыли насос, сальник цел, масла в насосе нет, продули от износа щёточного узла. работа ПП не изменилась, показания по васе как и раньше. Также насос отсоединяли без отключения аккума.

Добавлено через 8 минут
Oleg7777, да, то что нужно есть на картинках.
У вас новая прошивка 7540.
У меня 7522
 
Последнее редактирование:

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Proton13, большое спасибо за инфо.
честно говоря так и не понял.
Человек описывает свои действия несколько сумбурно.
Насколько я понял, нужна адаптация, но я так и не понял - для этого нужен 5054 или достаточно посидеть и погонять в две педали стоя.
в выхи сделал ТО муфте.
поменял масло, было чистое как слеза, на фильтре никаких сгустков.
вскрыли насос, сальник цел, масла в насосе нет, продули от износа щёточного узла. работа ПП не изменилась, показания по васе как и раньше. Также насос отсоединяли без отключения аккума.

Добавлено через 8 минут
Oleg7777, да, то что нужно есть на картинках.
У вас новая прошивка 7540.
У меня 7522

Ну, сорри, как мог описал. Я не электронщик и снимал все Васей диагност. Для адаптации необходим VAS5054 с Odis.
И я четко написал, что нельзя дергать насос без отключения клеммы, вот и все.

Я поменял в эти выходные масло с 055 на 060 и снимал клемму с акумма и чистил насос как от сгустков, так и на медную пыль посмотрел, продул и протер.

По прошивкам тоже все ясно, в коментариях подтвердили. Есть новые 5443, причем специалист с тигуаном по муфтам ее и рекомендует.
Так что сумбурно только для тех кто не в теме.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Я поменял в эти выходные масло с 055 на 060 и снимал клемму с акумма и чистил насос как от сгустков, так и на медную пыль посмотрел, продул и протер.
после этого опять делали адаптацию или при отключённом аккуме это уже не требуется?
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
после этого опять делали адаптацию или при отключённом аккуме это уже не требуется?

В том то и дело, что электронщики с VAS5054A+Odis сказали: "сначала меняешь масло на "правильное" для халдекс 5, чистишь все, хотя я проехал с апреля по октябрь всего 14 тыс км и приезжаешь к нам на адаптацию и обновление прошивки"

И я для перестраховки скинул клемму, снял насос, почистил его со всех сторон сняв кожух электрической части. Собрав все и долив масло до примерных 720 мл, после обкатки 3 км и прогрева муфты.

Получил что насос заработал правильно и ток выдает в пике на st.1 до 10А, что по графику из инета видно, что соответствует заявленным 40+ бар давления смыкания фрикционов.
А до этого более 2А не было, и машину трясло на 3000 оборотах на скользком покрытии.
У друга на стоке до 8А, жду еще замеры людей у которых тоже Рево st.1 для статистики.
по схеме у нас предохранитель 15А.

Адаптацию и прошивку я до сих пор не сделал!

Вот примерные мои рассуждения по маслам и тому что я получил: https://www.drive2.ru/b/2189916/ дописал сегодня новые мысли...
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
В том то и дело, что электронщики с VAS5054A+Odis сказали: "сначала меняешь масло на "правильное" для халдекс 5, чистишь все, хотя я проехал с апреля по октябрь всего 14 тыс км и приезжаешь к нам на адаптацию и обновление прошивки"

И я для перестраховки скинул клемму, снял насос, почистил его со всех сторон сняв кожух электрической части. Собрав все и долив масло до примерных 720 мл, после обкатки 3 км и прогрева муфты.

Получил что насос заработал правильно и ток выдает в пике на st.1 до 10А, что по графику из инета видно, что соответствует заявленным 40+ бар давления смыкания фрикционов.
А до этого более 2А не было, и машину трясло на 3000 оборотах на скользком покрытии.
У друга на стоке до 8А, жду еще замеры людей у которых тоже Рево st.1 для статистики.
по схеме у нас предохранитель 15А.

Адаптацию и прошивку я до сих пор не сделал!

Вот примерные мои рассуждения по маслам и тому что я получил: https://www.drive2.ru/b/2189916/ дописал сегодня новые мысли...



У меня ст1)) маслО менял, но никуда не смотрел, адаптаций не делал никаких ))
Что так как проверить? ))
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Вася подключён )) читать устал ))

ну тогда пару букв я сюда вставлю, заходим в полный привод 22 Блок в измеряемые группы и ставим галочки на ток, напряжение, температуру муфты, степень блокировки, сигнал ШИМ, разница в скоростях осей.

Можно проверить на ХХ -1,7-1,8 Ампер
Включить коробку в драйв, ток подниметься до 2,8-3,2А и блокировка в районе 18% что ли.
Погозовать с зажатой педалью тормоза на нейтрале, ток попрет вверх до 6-7А.

далее тест в движении, все как у меня на видео.
Мокрая дорога уклон на верх, разница скоростей между осями не должна превышать 5 Км/ч, по факту больше 0,4 Км/ч на рабочем приводе у меня не было.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
ну тогда пару букв я сюда вставлю, заходим в полный привод 22 Блок в измеряемые группы и ставим галочки на ток, напряжение, температуру муфты, степень блокировки, сигнал ШИМ, разница в скоростях осей.



Можно проверить на ХХ -1,7-1,8 Ампер

Включить коробку в драйв, ток подниметься до 2,8-3,2А и блокировка в районе 18% что ли.

Погозовать с зажатой педалью тормоза на нейтрале, ток попрет вверх до 6-7А.



далее тест в движении, все как у меня на видео.

Мокрая дорога уклон на верх, разница скоростей между осями не должна превышать 5 Км/ч, по факту больше 0,4 Км/ч на рабочем приводе у меня не было.



На хх пляшет от 1а до 1,44 ))
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
как у меня, типа адаптация нужна



Да все нормально работает вроде )) никаких пробуксовок нет. С места стартует без буксов, ток растёт до 8А ))
И если на месте на хх в драйв перевожу, ничего не меняется ))
 

Proton13

Новичок
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
27
Благодарности
16
Адрес
МО
Автомобиль
Skoda Yeti 1,8 4x4 DSG6
Да все нормально работает вроде )) никаких пробуксовок нет. С места стартует без буксов, ток растёт до 8А ))
И если на месте на хх в драйв перевожу, ничего не меняется ))

1,4А нормально и 8 тоже, может мне Адаптация нужны :):confused:
так что я еще в процессе поисков оптимальных значений и возможно от прошивок муфты, так и прошивки мозгов чип тюнерами могут параметры плавать.

Если ток не растет в движении более 2А как это у меня было и наоборот резко падает при кикдауне и размыкает муфту на 3000 оборотах, что начинает буксовать как переднеприводная, то тогда уже существенный дискомфорт в управлении машиной.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
1,4А нормально и 8 тоже, может мне Адаптация нужны :):confused:

так что я еще в процессе поисков оптимальных значений и возможно от прошивок муфты, так и прошивки мозгов чип тюнерами могут параметры плавать.



Если ток не растет в движении более 2А как это у меня было и наоборот резко падает при кикдауне и размыкает муфту на 3000 оборотах, что начинает буксовать как переднеприводная, то тогда уже существенный дискомфорт в управлении машиной.



0dadf289d5325db651ed4476112eb840.jpg
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
119
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Miha-M, глянь пожалуйста мой пост #738:az: Встречались такие канистры?
Заранее спасибо :az:
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
поздравьте меня коллеги, починился.
отдельное спасибо Proton13 за подгон нужной инфы.
на её основании сделал некоторые выводы и всё получилось.
описывать свои мытарства вчерашние не буду.
просто опишу что-как:
1. отключать аккумулятор при отключении насоса НЕ НАДО.
2. использовать что-то ещё (типа VAS5054 + Odis) кроме обычного "васи" тоже НЕ НАДО.
3. если у вас есть проблемы по току после смены масла или прочистки насоса - необходима адаптация насоса
4. производится она "васей" - 22 блок
8bb434ed90fc.png

и в Базовых установках я выполнил "сброс всех значений адаптации", далее ждём 60 секунд
396f4b8871ec.png

и далее "электродвигатель насоса"
моторчик жужжит секунд 10 (так достаточно визгливо, что из салона слышно очень хорошо) и опять ждём 60 секунд
5c67cb86a101.png


5. После этого обязательно необходимо выйти из "васи" и выключить зажигание на 60 секунд (я этого не сделал и потерял ещё полдня в поисках решения).

Всё.
Если после данных действий ПП не работает с должным током (проверка на нейтралке, держим педаль тормоза и играемся газом - ток должен при повышении оборотов подниматься в зависимости от оборотов), то пункт 5 увеличить до бОльшего времени. (у меня в итоге перерыв между выключением зажигания и следующей поездкой был 5 часов).
60 секунд я предполагаю будет достаточно, тк на видосах по использованию VAS5054 при проведении манипуляций он иногда просит выключить зажигание на 50 секунд.

Хочу также отметить одну деталь.
Я не заметил прям вот сильной разницы в поведении авто при токе потребления до 2,5 ампер и как теперь, когда жрёт до 10 ампер. Возможно некоторые, кто чистил насос или промывал его со сменой масла, сейчас тоже катают свои авто с недостаточным амперажом, тк ПП в принципе работает, но несколько с ленцой.

Спасибо всем откликнувшимся :az: (Proton13, Oleg7777, Miha-M, walerka - за инструкцию)
надеюсь инфо из моих мытарств кому-то пригодится.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlad34

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
поздравьте меня коллеги, починился.
отдельное спасибо Proton13 за подгон нужной инфы.
на её основании сделал некоторые выводы и всё получилось.
описывать свои мытарства вчерашние не буду.
просто опишу что-как:
1. отключать аккумулятор при отключении насоса НЕ НАДО.
2. использовать что-то ещё (типа VAS5054 + Odis) кроме обычного "васи" тоже НЕ НАДО.
3. если у вас есть проблемы по току после смены масла или прочистки насоса - необходима адаптация насоса
4. производится она "васей" - 22 блок
8bb434ed90fc.png

и в Базовых установках я выполнил "сброс всех значений адаптации", далее ждём 60 секунд
396f4b8871ec.png

и далее "электродвигатель насоса"
моторчик жужжит секунд 10 (так достаточно визгливо, что из салона слышно очень хорошо) и опять ждём 60 секунд
5c67cb86a101.png


5. После этого обязательно необходимо выйти из "васи" и выключить зажигание на 60 секунд (я этого не сделал и потерял ещё полдня в поисках решения).

Всё.
Если после данных действий ПП не работает с должным током (проверка на нейтралке, держим педаль тормоза и играемся газом - ток должен при повышении оборотов подниматься в зависимости от оборотов), то пункт 5 увеличить до бОльшего времени. (у меня в итоге перерыв между выключением зажигания и следующей поездкой был 5 часов).
60 секунд я предполагаю будет достаточно, тк на видосах по использованию VAS5054 при проведении манипуляций он иногда просит выключить зажигание на 50 секунд.

Хочу также отметить одну деталь.
Я не заметил прям вот сильной разницы в поведении авто при токе потребления до 2,5 ампер и как теперь, когда жрёт до 10 ампер. Возможно некоторые, кто чистил насос или промывал его со сменой масла, сейчас тоже катают свои авто с недостаточным амперажом, тк ПП в принципе работает, но несколько с ленцой.

Спасибо всем откликнувшимся :az: (Proton13, Oleg7777, Miha-M, walerka - за инструкцию)
надеюсь инфо из моих мытарств кому-то пригодится.



У тебя до этого не работал полный привод?
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
У тебя до этого не работал полный привод?
хороший вопрос и главное без ответа.
озаботился данным вопросом после прочтения шапки данной ветки и поста walerka
работал, но видимо не на всю катушку.
 

Virj

Участник
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
180
Благодарности
56
моторчик жужжит секунд 10 (так достаточно визгливо, что из салона слышно очень хорошо)

Вы слышали (из салона) не насос а открывание перепускного клапана, на 44 Бар.
bc1b7326efc55642a0c12ef5671a21c4.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vicalex

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
хороший вопрос и главное без ответа.
озаботился данным вопросом после прочтения шапки данной ветки и поста walerka
работал, но видимо не на всю катушку.



В общем для меня не понятная пока тема ))
Мне не понятно почему 2А а не 1,5. Что даёт перегазовка на нейтрали? Нагрузки в это время нет, насос работает в холостую. В общем не буду пока никуда лезть ))
Надо глянуть на новой машине ))
 
Сверху Снизу