Балансирные валы

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ей Богу, попытался найти старую тему. МОДЕРАТОР, пожалуйста, если возможно переадресуйте.
В своё время было несколько вопросов по балансирным валам цепных моторов. Вот в общем ко мне вернулся клиент, которому(НА АВТО) эти валы были удалены. В первую очередь, этот ответ относится к тем, "кто был в теме".
Всё просто,- я не мог гарантировать(до прохождения длительного теста), что тот, (те) кто пойдёт этим путём, получат результат. Сейчас можно с уверенностью ответить, что всё удалось. Тут одно только фото, на котором, авто с удалёнными валами. Пробег за 80 000 (или 2 года).
Валов тут (БАЛАНСИРНЫХ) нет. Это не только фольксваген, а в первую очередь - ауди (с неё начинал CDNC), но на 2-х литровых к примеру CAWA , (а это почти тоже) - проверенно и работает.
Это тема для тех скептиков, которые не разделяли такую точку зрения в решении задачи.
На сегодняшний день на дороге находятся несколько машин. Претензий по вибрации - нет ни у кого. Остальные претензии - штатные, но не имеющие отношение к удалению Б/валов. Фото конечно не Айс, но достаточно, что бы понимающему человеку определить о чём идёт речь.
С уважением ко всем.
 

Вложения

  • БАЛАНС валы.jpg
    БАЛАНС валы.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 257

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, ....и ко всему выше написанному чёткое объяснение - НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км - больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, ....и ко всему выше написанному чёткое объяснение - НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км - больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.
Ну на других авто их удаляют для прибавки к мощности, уменьшению расхода. В нашем случае наверное, как аппендицит в виде красной масленки уже в момент самой проблемы либо в момент замены основной цепи для профилактики (чтоб не лезть туда еще раз через несколько десятков тыс км).
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
518, ....и ко всему выше написанному чёткое объяснение - НАФИГА?
Неужто только ради устранения проблем с масляным голоданием из за этих сеточек балансвалов?
Сколько будет стоить такая операция? ИМХО на эти деньги можно 5-6 лет масло в машине менять раз в 4000 км - больше пользы будет)
Опять же ИМХО. Переубедите меня)
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.
Макс, при свё моём уважении, (и ты знаешь почему), я тебе могу ответить по телефону и ватцапу, или на вибер..

Добавлено через 39 минут
Попытаюсь в нескольких фразах рассказать
1. Балансирные валы (далее БЛ) отбирают мощность.
2.Балансирные валы стоят 16000(приблизительно)
3.цепь для них
4.промежуточная шестерня
5.натяжитель(можно попытаться проигнорировать)
по самым скромным подсчётам, переустановка (без работы), выходит за 20000, это только зап.части.
Далее, вопрос стоит не в сеточках, а в том что эти валы проворачиваются непосредственно корпусом в посадочных местах( в случаях клина БВ) Предпологаю , что кто то с этим сталкивался .
Вопрос- зачем VAG их установил - ответ. Я не знаю.
Ладно. Я не в то время и не в том месте оказался. Спасибо за отзывы.

Добавлено через 43 минуты
Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.
на тигуане 2013 года - сделано. Катается более 1.5 года. Мотор CAWA.
Просто первый мотор(2-а мотора) попался с АУДИ Q5.
Еще сделан мотор с пассат Б6 -вариант с мотором BZB. Этот мотор аналог, за исключением некоторых нюансов (о них знают мотористы).
ещё Шкода, CDAB...
вот как то вот так..
Если честно, то я всегда принимаю-любую критику. Без неё ни как.
Но сейчас кто то возможно будет хихикать, когда узнает, что так -называемые -непригодный для ремонта распредвал со стороны впуска в сочетании с задирами на постелях ГБЦ......ремонтируются. Машина уже больше года катается ..это мой " пробник". клиент на это согласился. И как бы - не жалеет
.Да, он рискнул.
Критика может(по моему мнению), может поступать не от тех, кто начитался всякого по форумам, а от тех кто в живую работает.

Добавлено через 58 минут
если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано?
в душе не знаю. Знаю лишь одно - никто не испытывал дискомфорта после их удаления. И не заметил разницы.
Давай проще- мы же вроде, как говорили с тобой. От некоторых инноваций VAG уже отказался. И вернулся назад. К прошлому.
DAS AVTO закончилось вместе с дизель-гейт
Обрати внимание, в рекламе нет больше такого слогана.
Но мы не станем меньше их любить...надеяться и верить.
Поверь просто на слово - никто, и ни при каких условиях не обнаружит - установлены ли БВ в ДВС при покупке НОВОГО АВТОМОБИЛЯ.......Ну хотя бы так - почему их нет в моторах других моделей, модификаций и стран иных производителей?
Нисколько не удивлюсь, что через энное количество лет не откажутся от этого долбанного ЕГР. А эти же долбанные заслонки на впускных каналах? Только очень прошу - не надо про экологию.
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
494
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
518,
И опять же чисто техвопрос - если вибрация без балансвалов не увеличивается, то тогда зачем всё это было сделано? Просто так практичные немцы ничего изобретать не будут, тем более в относительно бюджетном авто.

Нашел на просторах интернета
"При работе кривошипно- шатунного механизма возникают силы инерции. Возникновение их связано с движущимися частями механизма. Можно различить следующие виды сил инерции: возвратно- поступательные движения масс и вращающиеся. В многоцилиндровых двигателях также возникают силы инерции и в продольных плоскостях. Проще говоря всё это создаёт вибрации и шум при работе двигателя и увеличивает износ элементов двигателя. Чтобы снизить вибрации производят балансировку двигателя. Наиболее часто при балансировке на щёки коленвала устанавливают противовесы. Но это не может позволить уравновесить инерционные силы у разных компоновочных схем двигателя. Например у рядных четырёхцилиндровых двигателей не уравновешиваются силы инерции второго порядка. Величина сил инерции возрастает с увеличением объёма двигателя. Чтобы уравновесить инерционные силы второго порядка на рядных четырёхцилиндровых двигателях объёмом 2 и более литра, применяют специальные валы имеющие противовесы, т. е. балансировочные валы. Впервые балансировочный вал был применён в 1976 году компанией «Mitsubishi». 95% рядных четырехцилиндровых двигателей в мире не имеют балансиров, а просто компенсируют возникающую вибрацию за счет подушек двигателя. На спортивных машинах этот лишний узел ненадежности просто удален. Балансирные валы в принципе вещь не плохая и нужная. Но и без них двигатель будет работать слаженно и четко. Но Митсубиси, БМВ, VW,Ауди считают иначе и продолжают пихать в свои моторы этот ненадежный механизм. Многие водилы удаляют этот узел ненадежности, уменьшите кол-во смазывающих поверхностей (читай давление масла), добавите пару тройку л. с. за счет уменьшения вращающихся масс (1,7кг). Из минусов, возможно увеличится вибрация, но владельцы ЭВО так не считают."
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Приношу извинения. Не знаю почему написал о мазде. Я имел в виду Мицубиши. Ссори.
Первый опыт удаления был именно на них. Там 100% ДВС без валов ходили (на память один) ну, с пяток лет минимум. Про один - мало кто поверит до сих пор ходит. А это было сделано более 10-ти лет назад. Добавлю всё же, - ставили стакан с водой на аналогичных (один в один) моторах и смотрели в разных режимах. Ну ни каких изменений.
Более того, та Q5, где валы удалены , ещё и "жаловалась" на правую опору ДВС.
Про инженеров VAG, - можно говорить бесконечно. Я сам - очень люблю их машины, их технические решения. Но и "умолять" их перегибы, - ну не могу. При всём моём уважении, есть достаточное кол-во проблем, из за которых они же сами и отказывались от своих чудачеств, в последствии переложив на плечи потребителей решения этих проблем.
добавил......Один только пример - ауди, туареги, в общем все где стоит пневма. Думаю, что вряд ли кто будет сомневаться в том, что есть авто других производителей не менее престижные, но у них почему то нет датчиков температуры компрессора. Оно бы всё ничего, но VAG не поставляет отдельно этот копеечный датчик, а только в сборе с агрегатом. Тогда он стоил 40000, в тоже время точно такой компрессор от MB, стоил 10000, но без датчика. Вы готовы переплачивать 80% за какой то датчик?
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Это действительно хорошие новости, но почти без подробностей, к сожалению.
Демонтаж балансиров тема не новая, но только для других авто. На наших авто этого никто не делал, поэтому наверное были и есть скептики.
Что с вибрацией, легкостью, маслом, модификацией цепи ну и подробности? Думаю, многим будет интересно.
позвонить - можешь? терпеть ь-ненавижу переписки...Не знаю, позволит модератор +7 937-567-97-44. Можно ватцап или вибер.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не совсем рационально при удалении балансирных валов оставлять цепь и привод помпы через шестерню. Если бы кто то начал выпускать прямой привод помпы без ремня в виде электродвигателя. Например с частотой вращения в зависимости от температуры двигателя. То, многие бы отказывались от балансирных валов. Выгода очевидная, плюс более быстрый прогрев двигателя с минимальными затратами.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не совсем рационально при удалении балансирных валов оставлять цепь и привод помпы через шестерню. Если бы кто то начал выпускать прямой привод помпы без ремня в виде электродвигателя. Например с частотой вращения в зависимости от температуры двигателя. То, многие бы отказывались от балансирных валов. Выгода очевидная, плюс более быстрый прогрев двигателя с минимальными затратами.
Согласен. И эту тему мы уже с кем то обсуждали. Вариант - эл.помпа от БМВ. Но цуко - её стоимость портит всю картину. Тут, как вариант - в случае, если помпа подходит к концу, тогда - это "золотое" решение. Помпа стоит денег, работа стоит денег и тогда одним махом (комплексом) решить обе задачи валы/помпа.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
спасибо Олег за спасибо. Извини за тавтологию. Вот полез посмотреть тематику по помпам БМВ. Нашёл это....https://www.drive2.ru/b/3203881/
Подумал, что можно попытаться поставить вместо этой хрени за 300 доляров, стандартный прокачной насос. Вопрос стоит в его производительности. На самом деле- было бы здорово. Время от времени, приезжают люди которые согласные на эксперимент. Будем пробовать. Если у тебя возникнет такая возможность раньше - попробуй. Но скорее всего проверять это можно будет только уже по следующему лету. В настоящие погоды - уверен, что потянет. Надо ждать жару. Или брать насосы БМВ без " электронной начинки".
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не совсем рационально при удалении балансирных валов оставлять цепь и привод помпы через шестерню. Если бы кто то начал выпускать прямой привод помпы без ремня в виде электродвигателя. Например с частотой вращения в зависимости от температуры двигателя. То, многие бы отказывались от балансирных валов. Выгода очевидная, плюс более быстрый прогрев двигателя с минимальными затратами.
Нашёлся первый человек, который согласен на удаление валов +помпа. В качестве эксперимента, решили пока не ставить БМВушную, а попроще, но без щёточного мотора. Стоимость такой помпы в пределах 6-7000. Эксперимент будет примерно через месяц.. Модуль регулировки оборотов стоит порядка 8000. Но пока решили сделать по "упрощёнке" на постоянных оборотах. Производительность насоса позволяет. Пока ищу решение по патрубкам ОЖ, компоновка и место установки. Что бы не запихивать это в "задницу мира", а максимально сделать доступной для замены. Помпе у клиента "амбец", так что удаление крыльчатки для него пройдёт безболезненно. Ну, а в случае чего, можно будет вернуться к первому варианту-без валов но с механическим приводом помпы. Так что он ничего не теряет. Если всё пройдёт нормально, докупится блок управления оборотами в зависимости от температуры ОЖ. Параллельно я куплю такой же насос себе для проверки его работоспособности в условиях длительной эксплуатации(моточасы), иными словами - на живучесть. Пусть "потарабанит" без отключения хотя бы пол года....если выживет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Если даже с постоянным питанием эл. двигателя, то можно взять питание от отключенного клапана 428. Там если двигатель не прогрет питание отсутствует. Если прогрелся, то появляется питание. Это можно использовать. Как только прогрелся начала вращаться помпа постоянно. И далее постоянно работает. Схему через реле могу набросать.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Если даже с постоянным питанием эл. двигателя, то можно взять питание от отключенного клапана 428. Там если двигатель не прогрет питание отсутствует. Если прогрелся, то появляется питание. Это можно использовать. Как только прогрелся начала вращаться помпа постоянно. И далее постоянно работает. Схему через реле могу набросать.
Олег привет. Я понимаю, ты говоришь о клапане контура масляного насоса? Я задумываюсь также и об отключении оного. В этом случае появится "слабое звено". При выходе из строя этого датчика - насос встанет. Я (допустим), понимаю, что запитка электромагнитного реле от датчика, в связи с возникающей ЭДС( сразу говорю - я не умничаю), достаточно быстро может вывести клапан из строя. Мгновенные токи и напряжения датчик может не пережить. Индукция страшная штука. Если и реле, то электронное, пусть даже - теристор. У той помпы, что я нашёл, есть функция "мягкого включения". На максимальной мощности, потребление 280вт(так заявлено).
Есть мысли об использовании штатных реле(пусть и других авто), допустим для управления свечами накала? но опять же, удорожание конструкции, дополнительные "слабые звенья".
Предполагаю пока использовать сигнал с генератора. После возбуждения - сразу запускается насос. В общем мыслей много. Тут ведь желательно организовать возможность наблюдения за температурой ОЖ после остановки ДВС, во избежании теплового удара. На каких то моторах это уже реализовано (прокачка ОЖ после выключения). На других нет. Очень актуально, для регионов с жарким климатом, - как у нас.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Олег привет. Я понимаю, ты говоришь о клапане контура масляного насоса? Я задумываюсь также и об отключении оного. В этом случае появится "слабое звено". При выходе из строя этого датчика - насос встанет. Я (допустим), понимаю, что запитка электромагнитного реле от датчика, в связи с возникающей ЭДС( сразу говорю - я не умничаю), достаточно быстро может вывести клапан из строя. Мгновенные токи и напряжения датчик может не пережить. Индукция страшная штука. Если и реле, то электронное, пусть даже - теристор. У той помпы, что я нашёл, есть функция "мягкого включения". На максимальной мощности, потребление 280вт(так заявлено).
Есть мысли об использовании штатных реле(пусть и других авто), допустим для управления свечами накала? но опять же, удорожание конструкции, дополнительные "слабые звенья".
Предполагаю пока использовать сигнал с генератора. После возбуждения - сразу запускается насос. В общем мыслей много. Тут ведь желательно организовать возможность наблюдения за температурой ОЖ после остановки ДВС, во избежании теплового удара. На каких то моторах это уже реализовано (прокачка ОЖ после выключения). На других нет. Очень актуально, для регионов с жарким климатом, - как у нас.
Не совсем меня правильно поняли. Клапан 428 отключить - это правильно. Но, провода идущие на него использовать. И алгоритм управления клапаном тоже. Если нужно набросаю схему. Нужно одно реле и два маленьких диода. Надо только выяснить на какой стадии прогрева на клапан 428 подаётся питание.
Охлаждение после остановки двигателя уже реализовано есть помпа прокачки турбины пусть она и работает штатно.
Если что рад помочь :)
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Не совсем меня правильно поняли. Клапан 428 отключить - это правильно. Но, провода идущие на него использовать. И алгоритм управления клапаном тоже. Если нужно набросаю схему. Нужно одно реле и два маленьких диода. Надо только выяснить на какой стадии прогрева на клапан 428 подаётся питание.
Охлаждение после остановки двигателя уже реализовано есть помпа прокачки турбины пусть она и работает штатно.
Если что рад помочь :)
Принято. Обязательно обращусь.
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Ребята,вам прямая дорога на работу в Германию на VW!
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Пожалуй,им вечное авто вообще ни к чему!
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Пожалуй,им вечное авто вообще ни к чему!
Справедливости ради надо отметить - так называемые ранее миллионники, больше ни кому не нужны. Мой "рубль сорок", 140-й мерс до сих пор катается. Хозяин этой машины сказал, что давно пересёк черту в миллион. На 850000 я поменял только бронепровода и цепь ГРМ . Продал ему. ....Катается сукин сын, я даже завидую.
Сейчас цепи, балансиры, поршни, КПП, электроника - только в путь. Порой не проезжая даже 20000.
Уже страшно ехать куда то больше 2000км. Постоянно на измене. Или сразу запасаться деньгами на случай эвакуации, гостиницы, и т.д и т.п.

и не важно - кто производитель, чей бренд. Все в одном котле варятся.
 
Сверху Снизу