Уплыли фазы после замены ремня ГРМ на CBAB

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Привет. Сегодня в сервисе меняли ремень ГРМ. После замены машина не завелась. Вернее заводится и сразу глохнет, на приборке спираль.
Че делали:
Разобрали правую сторону, шестерню коленвала провернули в предполагаемую ВМТ (приспособы-фиксатора не было, ориентировались на положение окна на 12ч в шестерне привода грм (штифт хорошо так вошел), зафиксировали установкой штифта шестерёнку грм и шестеренку привода ТНВД (штифт вошел совсем чуть, пр сути только в отверстие углубился миллиметров на 5). Сняли старый ремень, ослабили на валу шестерни привода грм и тнвд, поставили новый, шестерни приводов закрепили, все собрали и... облом.
Возможно на незафиксированной шестерне коленвала угол при натяжении ремня ушел, а возможно зря ослабляли крепления шестеренок к валам (хотя отзывы на Драйве вроде как рекомендуют это)... Как исправить?
Может кто регулировал с нуля эти углы?
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Как исправить?
Может кто регулировал с нуля эти углы?

Проконтролировать угол по компьютеру . Потом выставить положение шестерни с помощь фиксаторов .И потом снова проконтролировать . Делать ГРМ в гаражах на 2.0TDI может потом обернуться головняком .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
melkon2002, положение шестерни ТНВД сильно критично? Или зафиксировать перемещающийся паз что за этой шестеренкой находится с помощью штифта в отверстие будет достаточно?
Вот думаю теперь мне надо на шестерне коленвала выставить ВМТ и на приводе ГРМ снова добиться чтоб штифт глубоко вошел в отверстие, и затягивать крепежные болты шестеренок распредвала и ТНВД при УЖЕ НАТЯНУТОМ ремне? (в прошлый раз болты на шестеренках мы затянули при еще не натянутом ремне, может это и увело углы.
Еще.
melkon2002, где смотреть углы с помощью вагком?

Добавлено через 16 минут
Делать ГРМ в гаражах на 2.0TDI может потом обернуться головняком .
Уже... Надеюсь завтра без меня они не прикончат движок встречей клапанов и поршней
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
a8f75a0a3f6d.jpg
[/url]

Фотка не моя, нарыл ее в инете.
На фото кажется что штифт 1 хорошо так зашел, в моем же случае он зашел совсем не много.
Кто знает, этот штифт только фиксирует рычаг 2 с П-образной прорезью в отверстии блока, или это отверстие глубокое и штифт фиксирует еще какой то вал в глубине блока?
 

Вложения

  • 005.jpg
    005.jpg
    60.6 KB · Просмотры: 28

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Привет. Сегодня в сервисе меняли ремень ГРМ. После замены машина не завелась. Вернее заводится и сразу глохнет, на приборке спираль.
Че делали:
Разобрали правую сторону, шестерню коленвала провернули в предполагаемую ВМТ (приспособы-фиксатора не было, ориентировались на положение окна на 12ч в шестерне привода грм (штифт хорошо так вошел), зафиксировали установкой штифта шестерёнку грм и шестеренку привода ТНВД (штифт вошел совсем чуть, пр сути только в отверстие углубился миллиметров на 5). Сняли старый ремень, ослабили на валу шестерни привода грм и тнвд, поставили новый, шестерни приводов закрепили, все собрали и... облом.
Возможно на незафиксированной шестерне коленвала угол при натяжении ремня ушел, а возможно зря ослабляли крепления шестеренок к валам (хотя отзывы на Драйве вроде как рекомендуют это)... Как исправить?
Может кто регулировал с нуля эти углы?
Вопрос один набуя делать у тех у кого эллементарного инструмента нет, а потом болеть головой, как ее исправить...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
это один из лучших сервисов в городе по "немцам"! :))))) Даже помницца АПР шили у них.
По-вопросам есть что сказать?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
walerka, Еще раз спасибо! Отрегулировали. Вроде все ОК
 

Krasnoarmeez

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
67
Благодарности
5
Адрес
М.О. г.Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 2010 + Tiguan 2.0TDI T&S 2012
Всем доброго дня.
Так в какой группе на CBAB 2010 года смотреть угол адаптации распредвала?
Заранее благодарен)
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Проконтролировать угол по компьютеру . Потом выставить положение шестерни с помощь фиксаторов .И потом снова проконтролировать . Делать ГРМ в гаражах на 2.0TDI может потом обернуться головняком .
Мне в двух сервисах честно сказали- лучше у официалов.
И меняют его с роликами на холодный двигатель. Мастер говорит, на горячую хрен нормально фазы выставишь.
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,186
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Мне в двух сервисах честно сказали- лучше у официалов.
И меняют его с роликами на холодный двигатель. Мастер говорит, на горячую хрен нормально фазы выставишь.

имел опыт с официалами. Накосячили. Через определенный период глохла. Волею случая устранили, ибо откатался два месяца, а менеждер сервиса к тому моменту уволился...
Криворуких везде хватает, официалы не панацея!!
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
имел опыт с официалами. Накосячили. Через определенный период глохла. Волею случая устранили, ибо откатался два месяца, а менеждер сервиса к тому моменту уволился...
Криворуких везде хватает, официалы не панацея!!
Это точно. Мне при замене грм пробили опору двигателя. Я и не знал, что опора гидравлическая! При мне снимали, чуть вывешивали двигатель, всё нормально было. И ставили так же. Потом все ушли на обед, а после собирались масло менять...
Пришли- небольшая лужа масла по лонжерону стекает. Сняли подушку, а там дырка. Как?! :confused:
Мне говорят,- езжай так, нормально всё будет, а подушку заказали , 3 недели, нет даже в Москве, оригинал разумеется за 7700. Платят конечно они, я им сказал делайте как было.
Нет, говорю. Никуда не поеду. Дали подменный аутлендер и я 12 дней катался пока подушка не пришла. Без меня не ставить, говорю! Был риск, что впарят обычную, за 3000р.
Вот так заменил ГРМ. ))
 
Сверху Снизу