Дросельная заслонка на TDI.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я бы почистил
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Это не дроссельная заслонка в чистом виде,- это просто заслонка. У неё только два состояния- открыта/закрыта.

Смелое заявление. В учебнике написано заслонка принимает активное участие в регулировании потока EGR. Не стали бы на неё просто так вешать сервопривод и и датчик положения для открыто\закрыто хватило бы соленоида и двух концевиков. Допускаю что заслонка участвует в душении при работе ESP.

Многие удаляют её вообще физически и отключают программно.

Чем повышют шанс ухода в разнос при подсосе масла.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Кто чистил - подскажите, сложна ли процедура? А то я глянул там к 2 болтам снизу не подлезть, да и патрубок не знаю, как потом встанет.
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
50
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Снять патрубок самое простое (потом накрыть пакетом, чобы не уронить в него чего нибудь).А так нужна маленькая трещетка с головкой торкса (см. сообщение 557), самое сложное подобрать на ощуп нужный угол наклона, чтобы не срывать граней винта. Места с верху мало, трещетка работает на 1-2 щелчка. На 2 винта уменя ушло по 40 минут на откручивание и закручивание. А чистить лучше горячим демиксидом (сторого в перчатках) гуталин растворяется на раз.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
трещетка работает на 1-2 щелчка. На 2 винта уменя ушло по 40 минут на откручивание и закручивание.

Это верно, трещетку тут ннада применять фирмовую с очень мелким зубом, не за три копейки. И желательно пузырек йода купить заранее, для рук чтобы не искать потом.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Буду пытаться
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Сделал [emoji853]могу со всей ответственностью заявить, что это .опа! Процесс очень трудоемкий, времени уходит 2-2,5 ч., заслонка грязнющая, как и ЕГР




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Kursant, Это в первый раз. Потом как по маслу уже начинаешь делать. Еще труднее менять термостат на СВАВ начиная с 2010г.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
У меня все время крутился вопрос, неужели од также делает? Мож все же есть какие-то ключи спец?
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
Кто обращается с загаженной заслонкой тому свисток разворачивают. Количество сажи летящее во впуск любое положение свистка не меняет.
каковы плюсы и минусы от этой процедуры "разворачивания" свистка? планирую на днях чистить дроссель, т.к авто стало жестко глохнуть с характерным дерганьем и шумом... посоветовали заслонку чистить, затем наблюдать далее.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
У меня все время крутился вопрос, неужели од также делает? Мож все же есть какие-то ключи спец?
ОД так делает. обычными трещетками. Процес снятия/установки 30 мин, не больше. Основное время занимает непосредственно чистка заслонки. Первый два раза прокладку я не менял, на третий поменял на всякий случай

Добавлено через 2 минуты
каковы плюсы и минусы от этой процедуры "разворачивания" свистка?
VW думает что это влияет на количество сажи, поподаемое на заслонку.... Разницы не увидел, но не исключаю что она есть

Добавлено через 1 минуту
Сделал могу со всей ответственностью заявить, что это .опа! Процесс очень трудоемкий, времени уходит 2-2,5 ч., заслонка грязнющая, как и ЕГР
Ну наверное это от строения рук зависит)))
Я вот вообще не смог..... открутил, уронил на землю, еле нашел, закрутил обратно и поехал к дилеру)))
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
каковы плюсы и минусы от этой процедуры "разворачивания" свистка? планирую на днях чистить дроссель, т.к авто стало жестко глохнуть с характерным дерганьем и шумом... посоветовали заслонку чистить, затем наблюдать далее.

Это полумера. Но лучше развернуть если одобрено.
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
VW думает что это влияет на количество сажи, поподаемое на заслонку
кое-что нашел в качестве пояснения:
функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором — иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно — в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла.
тем самым, разворачивая свисток, мы изменяем направление приходящего потока горячих газов... не пагубно ли такой способ повлияет на пуск?


Это полумера. Но лучше развернуть если одобрено.
против засерания дросселя возможно мера и достойная, но вот теперь больше всего волнует вопрос выше по поводу пуска. и да, на "смешивание" с воздухом никак не влияет?
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
спешу отписаться:
вчера почистил и промыл дроссель и свисток на своем дизеле... мда уж, копоти с последней чистки было немерено, при этом авто пробежало около 20 Ткм, заправки используются исключительно качественные, масло лью только кастролл лонглайф. теперь уж точно по своему опыту можно сказать - чистить раз в год обязательно, ну или через 20-30 Ткм.

кстати, свисток был на удивление относительно чистым, лишь немного черноты в виде поверхностного напыла... вся беда пришлась на дроссель - тут полная Ж***, я вообще удивляюсь как заслонка ещё могла при этом там как-то двигаться. скопище масла и сажи на стенках и самой заслонке оставляли проход примерно 2-3 см в диаметре. основная масса всего этого замеса была со стороны прорези свистка, видимо действительно из-за добаной конструкции.

в этот раз попробовал свисток развернуть, сделав нужный запил. в итоге никакой разницы в динамике вообще не заметил, никакой потери лошадей, как тут кто-то уже ранее писал, и мощности тоже. в общем посмотрим теперь как долго авто пробегает до следующей чистки дроссельной заслонки. и да, проблема жесткого глушения с дерганьем теперь ушла, "что и потребовалось доказать".


теперь на очереди предстоит замена опоры АКПП на какую-нибудь из гидро от ауди... но это уже другая тема на этом форуме.:)
 
Последнее редактирование:

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
против засерания дросселя возможно мера и достойная, но вот теперь больше всего волнует вопрос выше по поводу пуска. и да, на "смешивание" с воздухом никак не влияет?

На пуск не влияет т к клапан на пуске закрыт. На смешивание в смысле равномерности подачи в цилиндры тоже наврядли. Свисток дуплом всторону Гбц может создавать эжекционный эффект но я думаю это быстро адаптируется. У CLJA пробеги уже такие что пора думать не о развороте а об резекции.
 

Saturn

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
DE
Автомобиль
VW Golf 2.0 TDI DSG [140PS, CFFB]
ZZZ,
ок, понял. для меня важно чтобы вся эта грязь прямиком во впуск не летела, лишь бы только хуже не стало, да потом как бы не пришлось пластиковый корпус гбц чистить от той же сажи. в этом плане дроссель проще почистить, открутив 3 болта.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в этом плане дроссель проще почистить, открутив 3 болта.

Количество сажи оседающее на дросселе и свистке "капля в море" относительно идущего во впуск. Оседание сажи усугубляется присутствием масла из вентиляции и турбины. Пока масла во впуске не много создается впечатление вполне благополучной ситуации по загрязнению дросселя.
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
При чистке дроссельной заслонки возможно ли обойтись без замены прокладки?
Записался на чистку, скорее всего прокладки у них нет. Сам могу не успеть её купить. Вот и думаю, может стоит отложить чистку и купить прокладку?
Ранее в этот узел ещё не лазили...
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
ри чистке дроссельной заслонки возможно ли обойтись без замены прокладки?
Записался на чистку, скорее всего прокладки у них нет. Сам могу не успеть её купить. Вот и думаю, может стоит отложить чистку и купить прокладку?
Ранее в этот узел ещё не лазили...
Менять прокладку не обязательно. Как минимум одну чистку она выдержит)

Я менял каждое третье мытье дрослельной заслонки.
 
Сверху Снизу