Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2018, 17:41   #471
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
VikluhaVaklay, Да никто туда не лазал с салона, только колодки менял. Все делаю сам, так что скрытые косяки исключены тоже.
Луж, бродов небыло, заклинило в -20.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх

Старый 31.10.2018, 18:16   #472
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 177
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 62 раз(а) в 38 сообщении
titanik, но как-то же вода через резинки туда попала? Рассохлись? Они там тонкие.
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 22:07   #473
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.09.2018
Адрес: Samara
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Все равно, ставить на ручник или нет, вопрос открытый, наверно режимом Р буду пользоваться в переходный период (слякоть таяние снега, а ночью мороз), до постоянных морозов поздней осенью или постоянно + температуры весной
VW-VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 22:30   #474
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
VW-VAG, Если так рассуждать, то машину лучше вообще загнать в тёплый паркинг и ездить на ОТ)))
Режим паркинга к ручнику не имеет прямого отношения. У меня автохолд не выключается девятый год, но в P я всё равно машину ставлю)) А как иначе то не пойму. Оставлять машину на ночь на нейтрали и с зажатым ручником? Кто так делает?)
Включите кнопку автохолд и забудьте про неё вообще. Вместе с ней забудете про то как, когда и где там работает электрический ручник. Умная автоматика всё будет делать за вас. А сломаться может много чего, тем более мой опыт надо умножать на мой пробег)
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" titanik за это сообщение:
VikluhaVaklay (31.10.2018)
Старый 01.11.2018, 23:42   #475
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 15.09.2018
Адрес: Samara
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 74
Репутация: 10
cказал Спасибо: 12
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
VW-VAG, Если так рассуждать, то машину лучше вообще загнать в тёплый паркинг и ездить на ОТ)))
Режим паркинга к ручнику не имеет прямого отношения. У меня автохолд не выключается девятый год, но в P я всё равно машину ставлю)) А как иначе то не пойму. Оставлять машину на ночь на нейтрали и с зажатым ручником? Кто так делает?)
Включите кнопку автохолд и забудьте про неё вообще. Вместе с ней забудете про то как, когда и где там работает электрический ручник. Умная автоматика всё будет делать за вас. А сломаться может много чего, тем более мой опыт надо умножать на мой пробег)

Я про, то что пользоваться в зимний период Р(паркинг) только. без ручника соот. Что то не охото встрять из за "умной" электроники где нибудь в дали от дома. ввиду замершего мотора этого. Я вчера уже узнал,что такое умная электроника , просел АКБ, зарядил, завелся и "желтый" руль, ништяк теперь этот сранный диод менять ценой 2Р из ЧИП и ДИП магазина. Чтобы добраться до него, ...
VW-VAG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.11.2018, 00:32   #476
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
VW-VAG, дело ваше, конечно)) Но встрять на машине можно по тысяче разных причин и моторчик стряночного в этом списке на 500-м месте)))
Соломки везде не подстелишь. Статистика подмерзания этой системы на VW мизерная.

Про руль и светодиод ничего не понял, но это вне рамок темы уже)
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 18:09   #477
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Адрес: Пермь
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 11
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 5 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от VikluhaVaklay Посмотреть сообщение
Стерва, этот стояночный тормоз. Сломался провод на правый электропривод. В сгибе между кузовом и рычагом. Немного удлинил провода, чтобы сделать сгиб кольцом. Потенциально такая же проблема может случиться и в сгибе между рычагом и ступицей и также на левой стороне.
Для справки, что насобирал во время половых сношений с тормозом:
1. Сопротивление обмотки двигателя родного электропривода 0,6 Ом, с рестайлинга стали устанавливать предохранители на 25А
2. Сопротивление обмотки китайского аналога электропривода - 10 Ом
3. Сопротивление электропроводки от привода до ЭБУ - 0,1..0,3 Ом, т.е. контакты на разъёме должны прозваниваться.
Каким образом нашли место обрыва?
DmitriyM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 18:54   #478
Участник
 
Аватар для Вячеслаф
 
Регистрация: 25.04.2014
Адрес: Вольск
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 2010 г
Сообщений: 341
Репутация: 1131625
cказал Спасибо: 39
сказали Спасибо 46 раз(а) в 40 сообщении
Всем доброго вечера. Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на кнопку "автохолд" она западает и назад не отходит, после чего выскакивает ошибка стояночного тормоза и автохолд не работает. После перезапуска ошибка пропадает. Как устроена кнопка автохолд? В чем причина ее западания?
Вячеслаф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 21:28   #479
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 177
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 34
сказали Спасибо 62 раз(а) в 38 сообщении
Цитата:
Сообщение от DmitriyM Посмотреть сообщение
Каким образом нашли место обрыва?
Воткнул тестер в режиме звонилкки и теребонькал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не смог, пришлось делать через жопс.
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2018, 22:53   #480
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Tiguan 2.0tsi
Сообщений: 549
Репутация: -16067
cказал Спасибо: 36
сказали Спасибо 98 раз(а) в 74 сообщении
Цитата:
Сообщение от Вячеслаф Посмотреть сообщение
Всем доброго вечера. Столкнулся с такой проблемой: при нажатии на кнопку "автохолд" она западает и назад не отходит, после чего выскакивает ошибка стояночного тормоза и автохолд не работает. После перезапуска ошибка пропадает. Как устроена кнопка автохолд? В чем причина ее западания?
Кнопка сама скорее всего отломилась. Тут только разобрать и посмотрреть. На драйве есть картинки. https://www.drive2.ru/l/367540/

Последний раз редактировалось Snether; 24.11.2018 в 22:56.
Snether вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Snether за это сообщение:
Вячеслаф (25.11.2018)
Ответ

Метки
ручник

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100