Изношена только одна колодка из четырех - почему?

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Oleg7777, не верю.
Фото прикрепите пожалуйста.
(На котором у вас такой с завода стоит)
 

Denon

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
109
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 AT 170 HP S&S
Oleg7777, не верю.
Фото прикрепите пожалуйста.
(На котором у вас такой с завода стоит)


Зря не верите. У меня также такой с завода. Фото могу сделать на следующей неделе.


Sent from my R2D2
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У меня тоже с завода такой. И у всех с завода такой. Поэтому и хочу фото посмотреть.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
497
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Народ, а вы как с ручника машину снимаете. Кнопкой или педалью газа?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Denon

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
109
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 AT 170 HP S&S
У меня тоже с завода такой. И у всех с завода такой. Поэтому и хочу фото посмотреть.


Вот

119303ddefc8c3ddd739bff99f0d896c.heic



68f502468df30d5d7f84d7af2086a9e8.jpg



Sent from my R2D2
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Denon, такой у всех с завода стоит. Суть решения вага в том, что на тот, что вы сфотографировали прикручивается дополнительный щиток большего размера. Сантиметров на пять вниз выступает. Непонятно почему это несколько тысяч стоит.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Камера от К700 в помощь:)
 

Denon

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
109
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 AT 170 HP S&S
Denon, ... дополнительный щиток большего размера. Сантиметров на пять вниз выступает. Непонятно почему это несколько тысяч стоит.


Судя по фото он ниже заводского всего на 1-2 см.

Непонятно и почему эта запчасть столько стоит и в целом - решит ли она проблему быстрого изнашивания задних колодок.



Sent from my R2D2
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
Всем привет.
Пропустил я момент когда закончилась правая внутренняя колодка.
Хруст начал стоять конкретный при торможении.
Сразу не менял, так как пробег уже 120 ткм и диски понятно, что шли под замену и торопиться уже было не обязательно.
Решил, что во время замены попытаюсть найти причину съедания одной колодки.
Загнал вчера машину в гараж и при осмотре суппорта, направляющих, пластин для скольжения колодок, поршня суппорта, нашёл.....

А ничего не нашёл!!
Всё в идеале.
Направляющие как и положено, поршень не закисший.
Понятно, что это всё уже выше писали, но решил попробовать поискать на всякий случай. Но, теперь твёрдо убеждён, что это особенность и можно только с ней мириться и, как вариант, переставлять колодки местами чтобы подольше походили.

Ещё обратил внимание, что рабочая поверхность диска сократилась почти на четверть.
Сейчас после замены тормоза прям заметно лучше)))
9afa6ac1ab7864a274686b0e2d061e0a.jpg
b64e3ce0518fd1c3a59557b6454ac743.jpg
266585d8c0ba1574f5c664c97db37488.jpg
4f0ca6accd236e2ec1c94db4e8a926a9.jpg
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
До заднего правого колеса самая длинная тормозная магистраль по длине от главного тормозного цилиндра. Возможно при растормаживании происходит сброс давления более медленно. Поршень отскакивает менее активно если ещё и не смазан силиконовой смазкой. И резинки стандартные тугие. Ещё и в гармошках мало воздуха те что на пальцах. Брызговики тут не при чём:confused:
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,661
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
До заднего правого колеса самая длинная тормозная магистраль по длине от главного тормозного цилиндра. Возможно при растормаживании происходит сброс давления более медленно. Поршень отскакивает менее активно если ещё и не смазан силиконовой смазкой. И резинки стандартные тугие. Ещё и в гармошках мало воздуха те что на пальцах.
И как на это влияет установка более длинного защитного фартука перед колесом?
у себя во время смены резины посмотрел колодки на правом заднем колесе разницы между колодками, не вооруженным глазом, не заметил.Правда и пробег пока что всего 9700км.и брызковиков нет вообще, кроме маленьких которые перед задним колесом. а конструкция вообще удивляет, почему тормозной суппорт стоит спереди?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
До заднего правого колеса самая длинная тормозная магистраль по длине от главного тормозного цилиндра.

Так практически на всех автомобилях.

Возможно при растормаживании происходит сброс давления более медленно. Поршень отскакивает менее активно если ещё и не смазан силиконовой смазкой.
Объяснение с летящей из под переднего колеса грязью с обочины мне кажется все-таки более реалистичным.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
И как на это влияет установка более длинного защитного фартука перед колесом?
у себя во время смены резины посмотрел колодки на правом заднем колесе разницы между колодками, не вооруженным глазом, не заметил.Правда и пробег пока что всего 9700км.
Пробег маленький слишком делать выводы. Через 50 000 сравним колодки отпишусь с фото как у меня.:)

Добавлено через 2 минуты
Так практически на всех автомобилях.

Возможно есть особенности тигуановской конструкции тормозов.

Добавлено через 3 минуты
Объяснение с летящей из под переднего колеса грязью с обочины мне кажется все-таки более реалистичным.

Грязь летит тогда больше у всех типов авто с обочины. Почему у Тигуана разница велика между внутренней и внешней колодкой на заднем правом?
 
Последнее редактирование:

Axii

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
565
Благодарности
143
Адрес
Янтарный
Автомобиль
Тигуан
Мне в Автономии сказали что изнашивается из за электроручника. Взаимосвязи не нахожу. Сам недавно менял из за внутренней правой
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Грязь летит тогда больше у всех типов авто с обочины. Почему у Тигуана разница велика между внутренней и внешней колодкой на заднем правом?
Особенности аэродинамики тигуана.
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
До заднего правого колеса самая длинная тормозная магистраль по длине от главного тормозного цилиндра. Возможно при растормаживании происходит сброс давления более медленно. Поршень отскакивает менее активно если ещё и не смазан силиконовой смазкой. И резинки стандартные тугие. Ещё и в гармошках мало воздуха те что на пальцах. Брызговики тут не при чём:confused:
Единственное и наиболее логичное объяснение.

В грязь не верю от слова совсем.
Не может быть такая разница между правой и левой стороной из-за грязи. И справа и слева щитки одинаковые, обочина справа у всех автомобилей в России. Не в этом причина.
Электронный ручник и автохолд не использую. Разовые нажатия за всё время эксплуатации не в счёт.

А вот медленный сброс давления в длинной магистрали из-за замороченного блока абс в тигуан вполне может быть.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Вот не хотел опять в этот спор втравливаться...
медленный сброс давления в длинной магистрали
Почему тогда изношена только одна внутренняя колодка? Почему тогда не обе?


Если бы действительно так было, то при растормаживании (особенно на гололеде) уводило бы заднюю часть автомобиля.


Кто-нибудь из здесь присутствующих теоретиков ездил по лужам на запорожце?
 

Vladrive

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
88
Благодарности
29
Адрес
Московская область
Автомобиль
Тигуанчик
Вот не хотел опять в этот спор втравливаться...

Почему тогда изношена только одна внутренняя колодка? Почему тогда не обе?


Если бы действительно так было, то при растормаживании (особенно на гололеде) уводило бы заднюю часть автомобиля.


Кто-нибудь из здесь присутствующих теоретиков ездил по лужам на запорожце?
Олег,

Если бы был механизм не с плавающей скобой возможно износ был бы более равномерный с двух сторон диска.
По поводу давления речь идёт не о том, что оказывается давление достаточное для торможения, а давление недостаточное чтобы колодка отошла от диска быстро, она продолжает соприкасаться чуть дольше чем другие колодки.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Прочитав ветку (при замене видел внешние, поэтому уже были куплены новые колодки) на выходные полез смотреть задние колодки. Справа сзади колодка износилась почти в 0, хотя на внешней еще есть в районе 3-4 мм. На левой стороне внешняя также 3-4 мм, а внутренняя в районе 2 мм.
Полез менять. Разводил с китайским шнурком VCP, сработало нормально.
Только не смог открутить болты крепления суппорта к к направляющим.
Похоже придется ехать в сервис ((.
 
Сверху Снизу