Троит движок, мигает чек помогите советом.

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
576
Благодарности
126
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Может сальник коленвала оторвало?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Митька, Тогда бы текло ручьём.
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Zelya, датчик лавления топлива на рампе глючит или проводка к нему.
д дополз до сервиса, в 3 цилиндре компрессия 0 (( предлагают снимать двигатель и разбирать для оценки повреждений
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Zelya, К кому дополз? Полностью доверяешь сервису в плане определения проблемы?
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Zelya, К кому дополз? Полностью доверяешь сервису в плане определения проблемы?
в том и дело, делал у них только мелочевку: ТО, замена масла в АКП, салент блоки менял. Вот теперь ломаю голову куда податься на диагностику двигателя.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Zelya, Было у меня нечто подобное, только в 4 цилиндре, но диагностику делал сам, померял тоже компрессию и она была 0, залез эндоскопом в цилиндр поршень целый, задиров нет, оказалось клапан выпускной, откололся от него кусочек, в итоге отдавал в ремонт, снимали только голову, двигатель не снимали.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Zelya в итоге отдавал в ремонт, снимали только голову, двигатель не снимали.
Удачный ремонт. Мотористу только дай свободу, у него любой ремонт начинается со скидывания двигателя, причем даже цепи менять.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
372
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Zelya,

А впускные клапана смотрели? Может они засрались...
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
Zelya, К кому дополз? Полностью доверяешь сервису в плане определения проблемы?

Перегнал машину в ВТБ, оказалось лопнула пружина впускного клапана 3 цилиндра. Будет замена впускного и выпускного клапана и пружины, чистка клапанов.
 

Zelya

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
73
Благодарности
12
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA
После ремонта и чистки клапанов прошел 300 км. - ошибок нет.
 

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
493
Благодарности
109
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Zelya, дорого вышло?
 

Лешка

Новичок
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0
Всем привет. И меня постигла участь...... Тигуан 2.0 200 л/с 2010 год(американец) , пробег 150. Три недели назад заморгал чек. Машина не давала больше 2000 оборотов. Бегом в сервис .поменяли катушки местами, ошибка ушла в другой цилиндр. Итог - приговорили катушку. Заодно поменял Свечи.
Счастье было не долгим....
Через две недели опять чек епс.... Пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре. Катушки, Свечи в норме. Померили Компрессию 1,3,4-12.5 очков, 2- непонятные показания Набирает 9 очков, виснет, После 3-4 тактов поднимается до 12.5 поршень идеально чистый намытый. Итог приговорили форсунку во втором горшке. Замена всех четырёх форсунок счастья не прибавила ((( опять пропуск воспламенения.... После 2000 оборотов пропуски пропадают..... Прочитал кучу литературы... Мозг кипит. Троит на малых оборотах.... Постоянно горит чек...На малых оборотах начинает моргать . Через какое-то время вырубается второй горшок. Сегодня опять новый сервис... Выкрутили свечку вся в нагаре, масляная, поршень в масле..... Говорят что поршню либо кольцам настал капаут....... Что делать не знаю (((( поделитесь мыслями.....
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Всем привет. И меня постигла участь...... Тигуан 2.0 200 л/с 2010 год(американец) , пробег 150. Три недели назад заморгал чек. Машина не давала больше 2000 оборотов. Бегом в сервис .поменяли катушки местами, ошибка ушла в другой цилиндр. Итог - приговорили катушку. Заодно поменял Свечи.
Счастье было не долгим....
Через две недели опять чек епс.... Пропуски воспламенения в 1 и 2 цилиндре. Катушки, Свечи в норме. Померили Компрессию 1,3,4-12.5 очков, 2- непонятные показания Набирает 9 очков, виснет, После 3-4 тактов поднимается до 12.5 поршень идеально чистый намытый. Итог приговорили форсунку во втором горшке. Замена всех четырёх форсунок счастья не прибавила ((( опять пропуск воспламенения.... После 2000 оборотов пропуски пропадают..... Прочитал кучу литературы... Мозг кипит. Троит на малых оборотах.... Постоянно горит чек...На малых оборотах начинает моргать . Через какое-то время вырубается второй горшок. Сегодня опять новый сервис... Выкрутили свечку вся в нагаре, масляная, поршень в масле..... Говорят что поршню либо кольцам настал капаут....... Что делать не знаю (((( поделитесь мыслями.....
А что говорит диагностика пневмотестером?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Что за пневмотестер?
"Золотой" прибор, чтоб "не гадать на кофейной гуще" о проблеме, который экономит карман без разбора головы.
Лучше в поисковике набрать, там видео много на эту тему. Если коротко, то загоняют воздух под давлением, смотрят интенсивность и места утечки и анализируют.
 
Последнее редактирование:

Лешка

Новичок
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
5
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0
Решил поделиться радостными новостями) причину все таки нашли. Долго мучились искали.... И о чудо) решили начать с проверки поршневой пневмотестером, но его нигде не найти, по итогу проверили просто компрессором, загнали в цилиндр 6 очков и слушали от куда дует( в итоге утечки не нашли) далее сьем клапанной крышки, потом снятие головки и вскрытие двигателя оставить на самый конец. По итогу причина вскрылась после снятия распредвала. Во втором цилиндре был наглухо разбит рокер! На форуме кстати такая проблема уже один раз встречалась. Рокер поменяли, на всякий случай махнули этот же гидрокомпенсатор... Собрали и машинка ожила! Спасибо за советы товарищи)))
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Хочу спросить, кто нибудь делал чистку двигателя водородом, насколько он полезен, и может ли он почистить засранный впуск?
 

AndrewK

Завсегдатай
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
514
Благодарности
88
Адрес
СЕверо-Восток ЗАМКАДья
Автомобиль
2 Профильных 2.0 ТСИ
Попрошу и я помощи и совета. Тигуан 2.0 тси 2010г.в. пробег 100тык. Частые короткие поездки. Заводится без проблем. На холодную всё гуд.При работе на холостых на горячую через пару минут выскакивает чек (сначала моргает, потом загорается, потом ЕРС загорается). Глушим, заводим, всё ОК! Пара минут и снова горит. Если в момент моргания добавить оборотов всё "излечивается". Фиксируются пропуски во 2м горшке.
На ходу всё хорошо.
Что делалось?
Замена маслопомойки, замена сальника колена(был выдавлен из за помойки), чистка клапанов и впускного коллектора посредством снятия башки. Переставляли местами форсунки. Компрессия 11 с копейками во всех горшках.
Грешили на кривую, пусть и новую маслопомойку, установили заведомо рабочую(есть тишка-донор). Где искать дальше? Какие есть мнения?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу