Аккумулируем информацию по клапану вестгейта

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Dr.FIRE, Всё в кучу))) Причём тут датчик давления наддува и механический вакуумный насос для тормозов??! Вообще не связанные системы.
Ну это было выяснено опытным путем, когда начали копать, почему загорается спиралька. Турбина фактически новая, работает все отлично, значит с ней связанной ошибки быть уже не может. Спиралька продолжает загораться все в тех же условиях - и причем конкретно выясненых. Я вот и сам офигеваю от предварительного вывода. Если б знал не спрашивал бы. Есть че подсказать по данной проблеме? Буду рад любой инфе, т.к. задолбался уже искать причину...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Dr.FIRE, дельный совет это отрабатывать ошибки по порядку. Сначала отработать датчик давления топлива. Шнурком замерить давление в рампе на ХХ. Должно быть порядка 40. Если нету, то либо датчик, либо тнвд или насос в баке. Смотреть шнурком низкое давление на ХХ. Потом открывай масло отделитель и смотри.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Dr.FIRE, дельный совет это отрабатывать ошибки по порядку. Сначала отработать датчик давления топлива. Шнурком замерить давление в рампе на ХХ. Должно быть порядка 40. Если нету, то либо датчик, либо тнвд или насос в баке. Смотреть шнурком низкое давление на ХХ. Потом открывай масло отделитель и смотри.
За совет спасибо учту!
Ну у меня самый главный вопрос - как может давление топлива выдавать данную ошибку, и главное условия появления ошибки абсолютно идентичные всегда - при резком многократном нажатии на тормоз загорается спиралька, больше ни в каких режимах не появляется...и причем мне конкретно сказали - что создается недостаточный вакуум. Или в нем не может быть причины???
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Dr.FIRE, насос тнвд прикручен к штуковине, которая является и вакуумным насосом для тормозов. Т.е привод тнвд и привод насоса единое целое и приводится в работу выпускным валом. Т.е надо открутить большую круглую штуку справа от двигателя ( стоя лицом к двигателю) и смотреть что там.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вот и у меня появился звук брр с 2 до 3 тысяч и потеря тяги.Клапана все новые,шланги не трогали.Пока холодная едет нормально,с прогревом появляется брр.Если соединение,то полбеды,если трещина в горячей части,то попадос.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что значит брррр? Треск на разгоне?
Трещина в горячке не даст потери наддува 100%, тем более на средних оборотах.
 
Последнее редактирование:

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Треска нет,есть звук похожий на дырявый патрубок.Пробег 87т.км.Был похожий на дизеле, патрубок интеркуллера был дырявый
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
моня644, Либо опять дыра, либо клапан байпаса (249) тогда.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Да оба поменял и 75 и 249.Самое главное,что на холодную все нормально, без звуков и затыков.Как прогреется начинает тупить.По пробегу думаю соединение раздолбано,будем снимать турбу,а там по ситуации.Если дырка,то почему только с 2 до 3 т.об,а не во всем диапазоне.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
моня644, Надо добираться до привода калитки. Изношенная тяга свистит одинаково что на холодную, что на горячую. Есть предположение на сильнейший износ оси калитки. Её клинит именно когда всё разогреется до 500 градусов.
Либо что то со штатной помпой тяги.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Вскрытие покажет,пока времени нет заниматься.Да, на спорте не заметно.Передачи быстро до 3,а там нормально дует.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
В общем даю отчет о замене вакуумного насоса, после замены тестил авто в разных режимах, в которых у меня раньше всегда появлялась спиралька - ее больше не было!!! Наконец все заработало нормально, тормоза больше не пропадают, спиралька не горит! Ради интереса вскрыли с товарищем мой вакуумный насос - у него на крутящейся втулке пластиковая лопасть, которая ходит по зеркальной поверхности внутри корпуса насоса...в общем у меня эта лопасть была изнашена сильно, но самое главное - внутренняя поверхность вместо зеркальной с огромными бороздами, будто специально нарезанными - походу что то засосало с системы и долго гуляло по корпусу все там исцарапав и изрезав...вечером или завтра постараюсь скинуть фотки
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Вот и я добрался до своей турбины, я был на столько уверен, что там нет люфта, но titanik был прав. Пока не отсоединишь катализатор и не пощупаешь калитку вряд ли это можно точно определить. Самым сложным для меня наверно было отсоединить катализатор. В моем случае отверстие на приводе было круглое, и можно было его оставить как есть, но детали были уже заказан, пытался высверлить дрелью, испортил три сверла и чуть не запорол все, в итоге поехал за расточкой. Делал в гараже без ямы. Пробег 160тыс.
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/0/8/8/6/IMG_20190223_164745.jpg
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/3/0/8/8/6/IMG_20190223_164804.jpg
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Коллеги скажите, а чем грозит дребезг тяги? У меня звенит на холодную. Прогревается - перестает. И еще при сбросе газа снаружи слышен шум типа громкий шелест. В салоне не слышно, только отраженным звуком при открытом окне.
Претензий к приемистости нет.
Пробег 183 т.км.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Чем грозит не знаю, но машина стала ехать бодрее, моментальная реакция на педаль, и в салоне тише чем раньше.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, ничем не грозит, окромя того, что сильный люфт провоцирует еще больший износ пары трения. Снимай турбину и чини привод. Болячка абсолютно стандартная.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
За день можно справиться, если все под рукой есть
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, ничем не грозит, окромя того, что сильный люфт провоцирует еще больший износ пары трения. Снимай турбину и чини привод. Болячка абсолютно стандартная.
Спасибо. Еще бы найти чинильщика. Сам не справлюсь. Времени нет, а еще больше нет желания. По молодости начинился на всю оставшуюся жизнь. Больше не хочу.

Добавлено через 1 минуту
Может кто возьмется? Готов заплатить и даже помочь)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Rufast, Приезжай в Питер)))
 
Сверху Снизу