Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2018, 00:28   #11
Гуру
 
Аватар для oleg73
 
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Кисловодск
Автомобиль: Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Сообщений: 4,617
Репутация: 9342996
cказал Спасибо: 1,905
сказали Спасибо 3,212 раз(а) в 1,415 сообщении
Morg777, судя по фото, которое на на бумаге, масло свежее. ИМХО.
То что оно чернеет, это не плохо, не нужно этого бояться. Это свидетельствует о хороших очищающих свойствах и способности удерживать в себе сажу.
oleg73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" oleg73 за это сообщение:

Старый 24.05.2018, 00:36   #12
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 10,213
Репутация: 11615024
cказал Спасибо: 2,194
сказали Спасибо 4,624 раз(а) в 2,860 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
Вот моё после 300 км пробега))
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 340 000 км.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 03:59   #13
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 02.04.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан
Сообщений: 46
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 16 раз(а) в 10 сообщении
Цитата:
Сообщение от Morg777 Посмотреть сообщение
Смысл просто так писать в теме, показать, что знаете что то про Европу?каким образом Ваш пост мне в чем то помог ? А когда менять масло, я решу без Вас.
«Дилер решил, что занимаетесь ерундой и не поменял масло» что дилер решил мне пофиг, у него была задача поменять масло, он взял за это деньги и решил выполнить.
Просто ответил на ваши оба вопроса. Ну если немного «туго» догоняете мой ответ- то «разжую».
1. Масло через 1500 км пробега должно быть темным. Прозрачным оно только в канистре бывает. Плюс при смене сливается не полностью, и смешивался с остатками неслитого.
2. По поводу смены на 30000 и Европы - это был «сарказм». Почитайте в википедии.
Отвечая на вопрос ещё раз (для «тугих»): лично я не очень доверяю официальным сервисам. Не уверен что они по регламенту-то масло меняют (раз в 15000), а уж на 7500 - так «сам Бог велел» не менять, а слить куда нибудь себе его. Машине от этого реально хуже не будет, а проверить меняли ли масло практически не возможно.
Поэтому считаю вполне возможным, что масло и не меняли вовсе. Надеюсь, что не в вашем случае. Ещё надеюсь, что такого не бывает, и это лишь мои домыслы.
Сам бывало менял промежуточно масло, но делал это не у официалов. Потому как во-первых не понимаю, зачем платить больше, и во-вторых сам лично стою рядом с машиной и вижу что масло слили, новое залили. У официалов тоже можно постоять рядом, но у них это сделать не очень удобно.
Очень надеюсь, что в этот раз смог ответить по теме))
Виктор555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 09:03   #14
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: ТиГУАН
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 7 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от Виктор555 Посмотреть сообщение
Просто ответил на ваши оба вопроса. Ну если немного «туго» догоняете мой ответ- то «разжую».
1. Масло через 1500 км пробега должно быть темным. Прозрачным оно только в канистре бывает. Плюс при смене сливается не полностью, и смешивался с остатками неслитого.
2. По поводу смены на 30000 и Европы - это был «сарказм». Почитайте в википедии.
Отвечая на вопрос ещё раз (для «тугих»): лично я не очень доверяю официальным сервисам. Не уверен что они по регламенту-то масло меняют (раз в 15000), а уж на 7500 - так «сам Бог велел» не менять, а слить куда нибудь себе его. Машине от этого реально хуже не будет, а проверить меняли ли масло практически не возможно.
Поэтому считаю вполне возможным, что масло и не меняли вовсе. Надеюсь, что не в вашем случае. Ещё надеюсь, что такого не бывает, и это лишь мои домыслы.
Сам бывало менял промежуточно масло, но делал это не у официалов. Потому как во-первых не понимаю, зачем платить больше, и во-вторых сам лично стою рядом с машиной и вижу что масло слили, новое залили. У официалов тоже можно постоять рядом, но у них это сделать не очень удобно.
Очень надеюсь, что в этот раз смог ответить по теме))
Теперь понятней
Спасибо
😂
Morg777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 11:10   #15
Постоялец
 
Аватар для King-Shadow
 
Регистрация: 13.01.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TDI City
Сообщений: 1,444
Репутация: 921551
cказал Спасибо: 144
сказали Спасибо 584 раз(а) в 360 сообщении
Цитата:
Сообщение от Shokolad Посмотреть сообщение
Мастера в дилерских центрах в большенстве своем низко квалифицированный персонал, и низкооплачиваемый.
За свою работу они практически не несут ответственности. Если только сразу из не поймать на месте.....
У них нет мотивации хорошо ремонтировать и обслуживать авто. Уволили- пойдут к соседнему дилеру...
+1

Причины появления на рынке оригинального масла и оригинальных расходников по демпинговым ценам, полагаю, очевидны

Поэтому вариант только один - проверять масло при приемке автомобиля из ремонта.
King-Shadow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 09:38   #16
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Кандалакша
Автомобиль: Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Сообщений: 53
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 15 раз(а) в 14 сообщении
При прохождении ТО-15 присутствовал про проведении. Соответственно мастер все делал относительно аккуратно, динамометрическим ключом фильтр и пробку тянул и т.д. На ТО-30 решил довериться... Капец. Во-первых, как мне показалось, последние полчаса машина просто стояла в ремзоне и тупо выдерживалось время. Во-вторых, при замене на 37,5тыс.км. масла пришлось использовать самозатягивающийся съемник масляного фильтра, так как родной съемник тупо слизывал грани. Дума, что говорить о затяжке фильтра 20 +-2 Н*М просто не приходится. Из чего сделал вывод, что без контроля со стороны клиента мастеру нет необходимости делать все как положено, а можно сделать по-быстрее и по-небрежнее. Хотя зависит конечно от человека. На будущее для себя решил, что при всех операциях с авто буду находиться рядом. В каске, жилете и очках)
Cannic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2019, 19:45   #17
Гуру
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 2,293
Репутация: 240885
cказал Спасибо: 93
сказали Спасибо 1,073 раз(а) в 641 сообщении
Цитата:
Сообщение от Cannic Посмотреть сообщение
динамометрическим ключом фильтр и пробку тянул и т.д.
Круто, если так.

Насчёт слизывания граней фильтра - не представляю, как такое может произойти. Это нереально. Оригинальный фильтр сделан из очень толстой стали. Так что тут - мимо. Оригинальный съёмник садится ну прямо очень плотно на фильтр, без люфта от слова "совсем". Т.е. тоже мимо. Более того, если момент отвинчивания превысить, то выкрутится втулка, на которой установлен фильтр. Собственно, снова не вариант. Таким образом сорвать грани просто нереально.

На прошлой машине, видимо, не по резьбе фильтр загнал или перетянул, в общем, выкрутилось всё вместе с этой втулкой без шансов её из фильтра выкрутить. А был я в этот момент в 100 с лишним километрах от цивилизации. В общем, с тех пор у меня всегда эта втулка запасная с собой есть, когда масло меняю.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100