Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Спасибо за совет. Просто продать в рабочем состоянии проще и выгодней нежели в неисправном. А мастера не меняю так как в этот раз уже не буду оплачивать работу. Контрактник? Хмм.., это нужно было делать сразу, но после того как ввалил в ремонт 140к, купить контрактник, даже не знаю .. Вообщим пока ищю коленвал, подскажите пожалуйста кто знает его артикул, подойдет ли скажем от пассата с двигателем на 1.8 или на 2.0 CAWA конкретно свой коленвал?
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,862
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Доброго дня! ..пока до окончания похоже очень далеко, только продолжение: Мастер снял поддон обнаружил стружку, далее разобрал двигатель и сообщил мне следующие, что мол один шатун провернуло, начал прикипать к колену, в итоге пока точно известно, что необходим будет новый масленый насос, балансиры, один шатун под замену, а завтра он повезет коленвал на замеры и будет понятно менять его или обойдется шлифовкой... Вообщим жду результатов замеров коленвала. Уважаемые форумчане, из того что я озвучал, посоветуйте сразу на что мне стоит обратить внимание. что кроме того что я перечислил ещё придётся менять?

Всё это только цветочки. То ли ещё будет, да с б/у головой...
Басмач, принципиально нужно менять подход к ремонту ДВС. Если продолжать, то цена для решения вопроса под ключ будет космос.
Подумайте, перед тем как продолжать. Иначе всё скорее всего закончится продажей авто)
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Всё это только цветочки. То ли ещё будет, да с б/у головой...
Басмач, принципиально нужно менять подход к ремонту ДВС. Если продолжать, то цена для решения вопроса под ключ будет космос.
Подумайте, перед тем как продолжать. Иначе всё скорее всего закончится продажей авто)

У меня тоже ощущение что даже если этот мастер сделает свою работу др конца, это не значит что тысяч через 20 там опять что то случится.

Добавлено через 7 минут
Спасибо за совет. Просто продать в рабочем состоянии проще и выгодней нежели в неисправном. А мастера не меняю так как в этот раз уже не буду оплачивать работу. Контрактник? Хмм.., это нужно было делать сразу, но после того как ввалил в ремонт 140к, купить контрактник, даже не знаю .. Вообщим пока ищю коленвал, подскажите пожалуйста кто знает его артикул, подойдет ли скажем от пассата с двигателем на 1.8 или на 2.0 CAWA конкретно свой коленвал?

У меня ощущение что вы опять хотите скроить что то. У вас столько шарящих сервисов рядом в мо, что давно под ключ можно было бы закрыть этот вопрос.
Как маслёнка загорелась и понял что это не датчик, нафиг надо было выставлять машину продажу с небольшим пока дисконтом. Потому как если лезть в двиг можно много чего ещё найти там под замену. В вашем положении мужайтесь, но я бы отдал машину другим мастерам часть денег вернув с рукожопа. Ставьте только оригинал и новый
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Мне кажется, что хороший коленвал будет стоить, как половина конрактного двигателя.
Может хорошо затюнить двигатель и получить удовольствие от больших вложений и времени?
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Другой знающий мастер сказал, что на такие двигателя коленвалы не шлифуются, и даже не существует вкладышней под ремонтный размер. Новый
оригинальный коленвал на экзисте стоит 50 к код товара 06H105021M, аналог российского производства от производителя турбоинженеринг стоит 22500, в моем случае я всё же предпочту оригинальный, но б/у ценник от 15 до 20к, в любом случае перед установкой я повезу его на промерку специалистам. Так же другой знающий мастер мне сказал, что если я планирую брать новый масленный насос, то брать только оригинал, что лучше б/у оригинал, чем новый но аналог, еще сказал что меньше всего проблема может быть в масленном насосе, что они практически не убиваемые, и если тот мастер который ремонтировал, делал замеры давления и они были в норме, то он идиот что предлагает его на замену, а если и сомневается то легко проверить разобрав его, мол если пружиночки и прочие всё норм, задиров нету, то это лишняя трата денег. Причину сказал искать в форсунках которые разбрызгивают на поршни, и балансировачные валы, только новые, только с новой звездочкой... Ребят то что мой мастер далнон, я уже понял, просто сейчас он делает по горантии бесплатно, ибо у меня нет возможности опять на купить деталей включая балансиры, коленвал, и еще всякие мелочи и еще опять отдать кому то другому за работу 35к, поэтому очень и прошу вашей помощи чтобы по максимуму обезопасить себя от возможных будущих проблем, ибо если бы я прибегнул к вашей помощи ранее, когда производтлся первый ремонт, однозначно бы купил новые балансиры, возможно не было бы второго ремонта... Машину я однозначно выставлю на продажу, но через сколько ее купят, она может продаваться пол года, а может ещё больше., а мне все это время на ней необходимо будет ездить..
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Другой знающий мастер сказал, что на такие двигателя коленвалы не шлифуются, и даже не существует вкладышней под ремонтный размер. Новый
оригинальный коленвал на экзисте стоит 50 к код товара 06H105021M, аналог российского производства от производителя турбоинженеринг стоит 22500, в моем случае я всё же предпочту оригинальный, но б/у ценник от 15 до 20к, в любом случае перед установкой я повезу его на промерку специалистам. Так же другой знающий мастер мне сказал, что если я планирую брать новый масленный насос, то брать только оригинал, что лучше б/у оригинал, чем новый но аналог, еще сказал что меньше всего проблема может быть в масленном насосе, что они практически не убиваемые, и если тот мастер который ремонтировал, делал замеры давления и они были в норме, то он идиот что предлагает его на замену, а если и сомневается то легко проверить разобрав его, мол если пружиночки и прочие всё норм, задиров нету, то это лишняя трата денег. Причину сказал искать в форсунках которые разбрызгивают на поршни, и балансировачные валы, только новые, только с новой звездочкой... Ребят то что мой мастер далнон, я уже понял, просто сейчас он делает по горантии бесплатно, ибо у меня нет возможности опять на купить деталей включая балансиры, коленвал, и еще всякие мелочи и еще опять отдать кому то другому за работу 35к, поэтому очень и прошу вашей помощи чтобы по максимуму обезопасить себя от возможных будущих проблем, ибо если бы я прибегнул к вашей помощи ранее, когда производтлся первый ремонт, однозначно бы купил новые балансиры, возможно не было бы второго ремонта... Машину я однозначно выставлю на продажу, но через сколько ее купят, она может продаваться пол года, а может ещё больше., а мне все это время на ней необходимо будет ездить..

Сейчас сделают двигатель и на нем откатаете еще 150-200 тыс км без особых проблем, а купите другую машину опять без гарантии.
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
У меня ощущение что вы опять хотите скроить что то. У вас столько шарящих сервисов рядом в мо, что давно под ключ можно было бы закрыть этот вопрос.
Как маслёнка загорелась и понял что это не датчик, нафиг надо было выставлять машину продажу с небольшим пока дисконтом. Потому как если лезть в двиг можно много чего ещё найти там под замену. В вашем положении мужайтесь, но я бы отдал машину другим мастерам часть денег вернув с рукожопа. Ставьте только оригинал и новый
Я в Тюмени живу)) С мастера уже навряд ли удасца стрясти часть денег, скажу больше даже сейчас заставить его переделывать второй раз было не так то просто, его аргумент мол собрал он качественно и он убежден в этом, мол это я ему принес б/у детали. Но я счетаю, что если ты мастер и не уверен в качестве деталей, то не хрен их брать в работу, посути все то что он мне сказал купить новым я купил новое! Из б/у запчастей была только ГБЦ в сборе, но я ее возил к специалистам на промерку и они промерив ее сказали что всё отлично, при этом они же в первый раз и забраковали мою родную. ГБЦ я брал тоже не просто первую попавшиюся по самой низкой цене, а по внешнему состоянию описанию и позже тщательных промеров у соответствующие специалистов, никак не связанных с моим мастером. Кроме ГБЦ из БУ деталей были балансиры (основная моя ошибка) и масляный насос, все остальное новое и оригинальное... Если я сильно начну крепить этого мастера он может вообще отказаться от всего и я вообще хрен докажу что платил ему за работу 35к. Да, повторюсь он далдон, но он далдон именно в этих двигателях не знает нюансов и тонкостей, но я тоже не просто так к нему попал, мне его рекомендовал мой знакомый, который разбирается, собирает он качественно. Моя ошибка что я не пошел к профессианалом именно по этим двигателями, так как оказалось очень много тонкостей, а доверился мотористу общего профеля, но дело сделано теперь нужно как то выходить из ситуации.

Добавлено через 5 минут
Сейчас сделают двигатель и на нем откатаете еще 150-200 тыс км без особых проблем, а купите другую машину опять без гарантии.

Спасибо огромное за потдержку, тоже оооочень надеюсь что теперь установив новые балансиры, форсунки и всё те советы которые получу сдесь на форуме это наконец то будет точкой а не запятой.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Блин мне показалось что вы с твери. Ну вариант ещё снять отослать профи. Получается что мастер и сейчас ответственности не несёт. У вас бу детали
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Ребят, подскажите пожалуйста, какое масло в двигатель купить(2.0 TSI CAWA), какой масляный фильтр? И может ктонибудь знает какой диаметр пальца шатуна? Знаю что шатуны продаются комплектом под номером 06J 198401B, но мне нужен только один шатун, и везде где не пытаюсь купить спрашивают диаметр пальца..
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Basmach_8,
от года выпуска машины зависит.
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Год машины 2011. вроде если не ошибаюсь то 21 размер.

Добавлено через 8 минут
Ребят еще вопрос, кроме всего прочего стоит ли мне покупать новые масляные форсунки, если не ошибаюсь номер 06F 103 154. просто уже на второй ремонт закупил запчастей на 60к, включая новые балансиры, звёздочку между ними, и маслоотрожатель на балансир. Учитывая стоимость первого ремонта и трат сейчас, естественно каждая копейка на счету, меняются ли эти форсунки в обязательном порядке?, Что еще лучше заменит на новое в обязательном порядке?
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Basmach_8, 11 год проблемный- переходной. Надо номер двигателя смотреть.
Вот почитайте:
https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/#comments
Вообще весь блог suslikrus полезен для изучения, его первая запись там особенно, если вы движок капиталите. Этот человек собаку съел на капиталке движков TSI. Если пообщаетесь с ним там, может он что полезное подскажет.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Basmach_8, 11 год проблемный- переходной. Надо номер двигателя смотреть.
Вот почитайте:
https://www.drive2.ru/b/498230775938810370/#comments
Вообще весь блог suslikrus полезен для изучения, его первая запись там особенно, если вы движок капиталите. Этот человек собаку съел на капиталке движков TSI. Если пообщаетесь с ним там, может он что полезное подскажет.

Кстати тюменскому мастеру надо бы посмотреть как это все сусликус делает
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Доброго дня. Пока жду запчасти, попросил сотрудников Экзиста чтобы скинули фото того, что уже пришло. Сомнение вызвала шестерня между балансирами. Понимаю, что фотопередача и все такое, но если нетрудно, глянте фото во вложении, скажите свое мнение, такое чувство что она не новая или не оригинальная..
 

Вложения

  • IMG-20190321-WA0019.jpg
    IMG-20190321-WA0019.jpg
    85.9 KB · Просмотры: 36
  • IMG-20190321-WA0018.jpg
    IMG-20190321-WA0018.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 33
  • IMG-20190321-WA0017.jpg
    IMG-20190321-WA0017.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 33
  • IMG-20190321-WA0014.jpg
    IMG-20190321-WA0014.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 36
  • IMG-20190321-WA0004.jpg
    IMG-20190321-WA0004.jpg
    75 KB · Просмотры: 28

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Вот еще пару фото
 

Вложения

  • IMG-20190321-WA0013.jpg
    IMG-20190321-WA0013.jpg
    72.6 KB · Просмотры: 27
  • IMG-20190321-WA0003.jpg
    IMG-20190321-WA0003.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 24
  • IMG-20190321-WA0011.jpg
    IMG-20190321-WA0011.jpg
    57.7 KB · Просмотры: 22

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Мне кажется, что хороший коленвал будет стоить, как половина конрактного двигателя.
Может хорошо затюнить двигатель и получить удовольствие от больших вложений и времени?
Не кажется )) Всеми силами эту зап.часть надо стараться сохранить и экономия например на вкладышах плохо заканчивается .

Добавлено через 4 минуты
Доброго дня. Пока жду запчасти, попросил сотрудников Экзиста чтобы скинули фото того, что уже пришло. Сомнение вызвала шестерня между балансирами. Понимаю, что фотопередача и все такое, но если нетрудно, глянте фото во вложении, скажите свое мнение, такое чувство что она не новая или не оригинальная..
4 ая фотография , торцевой срез и поверхность вкладыша , сомнения имею :eek: .Нет возможности выложить фото новой ..
 
Последнее редактирование:

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Не кажется )) Всеми силами эту зап.часть надо стараться сохранить и экономия например на вкладышах плохо заканчивается .

Добавлено через 4 минуты

4 ая фотография , торцевой срез и поверхность вкладыша , сомнения имею :eek: .Нет возможности выложить фото новой ..
Это и есть типа новая, в том то собственно и вопрос, новая она или в экзисте желтой краской мазки сделали, и выдают под новую..
 

Basmach_8

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
60
Благодарности
5
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan
Я пока её еще не забрал, поэтому и прошу помочь разобраться, так как на фото, мне как абсолютному дилетанту непонятно, разве может новая запчпсть быть коцанной? А очень важно чтобы эта шестерня была именно новая, так как на новом должно быть покрытие, которое стараясь создает необходимый зазор.
 

Вложения

  • 20190319_085314.jpg
    20190319_085314.jpg
    86.3 KB · Просмотры: 30

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
532
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Это и есть типа новая, в том то собственно и вопрос, новая она или в экзисте желтой краской мазки сделали, и выдают под новую..


Я имел в виду у себя новая с комплекта по факту в материале в которой описывал проблемы по давлению масла СТАРАЯ шестерня промежуточного вала выглядит лучше ,чем новая которая на фото .. Ссылка https://www.drive2.ru/o/b/455172526205568682/

если сработает , материал очень древний исходников не найду ,но по прежнему считаю что какая то шестерня не правильная ..:eek:

Добавлено через 7 минут
Я пока её еще не забрал, поэтому и прошу помочь разобраться, так как на фото, мне как абсолютному дилетанту непонятно, разве может новая запчпсть быть коцанной? А очень важно чтобы эта шестерня была именно новая, так как на новом должно быть покрытие, которое стараясь создает необходимый зазор.
Совершенно верно именно для обеспечения нормального бокового зазора на шестерне , необходима обязательная ее замена при демонтаже и замене балансиров по ЭЛЬЗе ( я замену ее и уплотнительного кольца рассматриваю в контексте возможных мест падения давления масла ) . Кстати ,далеко не все знают о аспекте этого покрытия на шестерне .:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу