Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 14:20   #1
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 11,185
Репутация: 23830597
cказал Спасибо: 4,902
сказали Спасибо 9,662 раз(а) в 4,261 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 01.10.2018 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти69 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
-KOS- (13.04.2018), abcsem (28.09.2017), Arm59 (18.05.2018), Artur67 (19.10.2017), Asalex (18.12.2017), Bank (05.09.2018), bogur (18.09.2017), Covax (26.08.2018), danila304 (17.08.2018), deee (21.09.2018), dmitrich2009 (31.07.2018), Domingo (31.07.2018), e60GZA (11.11.2018), Finnet (16.09.2017), Fishy (03.03.2019), Flay142 (24.04.2018), Foxx@ (10.03.2018), Hamlet (11.10.2017), jak950 (27.09.2018), jekson22 (24.09.2017), karat (01.10.2017), kashtan (20.09.2017), kirill.kras (21.10.2017), Kirill69 (24.09.2018), kirillkolont (17.09.2017), ksar (18.09.2017), Ktnig (22.10.2017), LAA74 (17.11.2018), labdubdreg (15.09.2017), maluta (15.09.2017), mayjor (01.05.2019), mih68 (16.07.2018), MikhailSh (06.12.2017), Mitrey (25.09.2017), motimilian (16.10.2017), mountman (09.03.2018), Nemets (15.09.2017), ortix (17.09.2017), Otteda (29.01.2018), Plexxss (19.10.2017), ps12 (25.09.2017), re3lex (02.08.2018), rust989 (04.12.2017), SADKO (22.09.2017), sara (17.09.2017), Sergey-ROV (08.10.2017), Serjio 65 (15.09.2017), slava2206 (26.04.2019), slavent71 (23.02.2019), Sores (22.04.2019), srgmdv (17.09.2017), SVD632 (25.12.2017), Tezei (29.09.2017), tns (25.06.2018), VIR (17.10.2017), vodila150 (18.05.2018), volldem (18.12.2018), yuis (08.10.2018), Zaharych (28.12.2018), Zubov (15.03.2018), Викторович 58 (15.09.2017), Вячеславка (11.01.2018), Галицин (28.05.2019), Дмитрий Сергеич (18.10.2017), Костер (10.05.2019), Леша Р (16.09.2017), Славентий (21.01.2019), ШЮра (10.01.2018), ЮрийЛ (06.03.2019)
Старый 23.03.2019, 10:13   #611
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: россия
Автомобиль: фольксваген тигуан 1,4 с ДСГ
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
Вем Добра! Тут про Кросклимат разговор зашёл. Хотелось бы от себя немножко добавить. Имел возможность на предыдущем Тиге откатать эту резину 2 сезона. Примерно 40-45 т.км. 1.4 дсг передний привод. Резина Очень понравилась. Намного тише штатной . Размер 215/65/16. Дорогу держит изумительно, аквапланирования не заметил. С торможением тоже всё хорошо. И на бездорожье гоооораздо лучше простой шоссейке. При этом позволяла позже переобуваться перед зимой. До -5 спокойно эксплуатировал. Ну и шиповку она мне берегла. Единственное, при резком старте и при быстрых поворотах очень визжала. Но это кому как. Остаток после двух сезонов 55-60%. А теперь вот мой вопрос. На новом тигуане у меня резина 215/65/17 на штатных дисках с вылетом 40. 235/55 идёт на 18 диски с вылетом 43. Т.е 235-я резина выпирает относительно 215-й на 7мм. Хочу поставить на штатные диски на лето 235/60/17. Выпирать она будет на 10 мм. Вот эти 3мм относительно рекомендованных размеров для официалов критично или нет? Ну и для управляемости, естественно? Подскажите кто знает.
СанёкЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 23.03.2019, 22:44   #612
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 425
Репутация: -120355
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 81 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Хочу поставить на штатные диски на лето 235/60/17. Выпирать она будет на 10 мм. Вот эти 3мм относительно рекомендованных размеров для официалов критично или нет? Ну и для управляемости, естественно? Подскажите кто знает.
https://photos.app.goo.gl/mEtNJKQJbB3J84ee7
Я поставил 235/60/17 гудьир ультрагрип . У официалов скорее всего бумажка , и они могут говорить только то что могут сказать . Но по сути диаметр абсолютно совпадает . Касательно 3мм , так протектор у шин чаще по беговой дорожке имеет больше отклонения , например иокохама от пирелли отличается почти на сантиметр шириной протектора .
По управляемости - слякотно и шипы, трудно сказать как будет в поворотах , но в городском режиме лично мне нравится . Мягко и под уклон дороги ведет меньше чем на 215 /65 . Тяжелее , но дизелю фиолетово . И да , может просто весной колейность чуть больше , но по той же дороге стал ее замечать . Хотя и визуально она уже весьма сильная . Камри в этой же колее кидает по сравнению с тигой мама моя как .

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 23.03.2019 в 22:56.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Nektaria Humakis за это сообщение:
СанёкЛ (23.03.2019)
Старый 23.03.2019, 22:56   #613
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 11,185
Репутация: 23830597
cказал Спасибо: 4,902
сказали Спасибо 9,662 раз(а) в 4,261 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Хочу поставить на штатные диски на лето 235/60/17.
Какие цели преследуем?

Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
относительно рекомендованных размеров для официалов критично или нет?
Для официалов ничего не критично, пока от них не требуешь ремонта по гарантии.
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Ну и для управляемости, естественно?
Хуже не будет однозначно.
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" serso за это сообщение:
СанёкЛ (23.03.2019)
Старый 24.03.2019, 09:30   #614
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: россия
Автомобиль: фольксваген тигуан 1,4 с ДСГ
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
[QUOTE=serso;1985006]Какие цели преследуем?


Хочу прикупить резину с внедорожным уклоном, что бы на небольшом бездорожье себя поуверенней чувствовать. Вдоль речки проехать и в лес прокатится.18-й радиус не хочется- и так машинка чуть жёстче чем прежний Тиг. И вопрос то ведь, собственно, в том, Нужно ли 17-е диски прикупить с вылетом 43 (от первого Тига подходят), или на штатные обуть и не раскошеливаться.
СанёкЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2019, 10:41   #615
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 425
Репутация: -120355
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 81 раз(а) в 72 сообщении
[QUOTE=СанёкЛ;1985092]
Цитата:
Сообщение от serso Посмотреть сообщение
Какие цели преследуем?


Хочу прикупить резину с внедорожным уклоном, что бы на небольшом бездорожье себя поуверенней чувствовать. Вдоль речки проехать и в лес прокатится.18-й радиус не хочется- и так машинка чуть жёстче чем прежний Тиг. И вопрос то ведь, собственно, в том, Нужно ли 17-е диски прикупить с вылетом 43 (от первого Тига подходят), или на штатные обуть и не раскошеливаться.
Нет . Если будешь ставить 225/65/17 то вылет с 40 на 43 менять не нужно .
У тебя точка нулевого плеча обката смещается наружу (ось шире) Была шина 711 мм -ставится шина 724 мм линии пересекаются ниже , и идеальный вылет для шины 225/65r17 =39.7 мм .

Актуально , если покупался автомобиль на 17 дюймах . 17 дюймов это диаметр дырки внутри шины , это размер отверстия для посадки на обод колесного диска . Я не устану повторять , что нет никаких радиусов в размерности ни шин ни колес .

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 24.03.2019 в 10:46.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 00:07   #616
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Tig TDI
Сообщений: 11,185
Репутация: 23830597
cказал Спасибо: 4,902
сказали Спасибо 9,662 раз(а) в 4,261 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Хочу прикупить резину с внедорожным уклоном, что бы на небольшом бездорожье себя поуверенней чувствовать.
А в чем для тебя внедорожность 235/60/17 относительно 215/65/17?
225/65/17 и 235/65/17 дадут плюс к просвету, а 235/60/17 имеет полностью штатный внешний диаметр, замена на этот размер описана в третьем снизу абзаце шапки.
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Нужно ли 17-е диски прикупить с вылетом 43 (от первого Тига подходят), или на штатные обуть и не раскошеливаться.
Не нужно однозначно.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
18-й радиус не хочется
И правильно, я такие сразу в салоне снимал. Странно, хоть радиусов в колесах и нет, но я понял о чем ты
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 25.03.2019 в 14:40. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 11:07   #617
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 425
Репутация: -120355
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 81 раз(а) в 72 сообщении
Внедорожности 215/65/17 нет по той причине что тупо нет шин кроме эко шоссе. 225/65/17 имеет ннсколько вариантов А/T . 235/60/17 лучше на зыбучих поверхностях и в компромисе между асфальтом и рыбалкой. Ну и просадка на том же давлении у 235/60/17 меньше .

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 25.03.2019 в 11:13.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 15:39   #618
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: россия
Автомобиль: фольксваген тигуан 1,4 с ДСГ
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
Из 235/60/17 только одна шина приглянулась. Toyo Open Country H/T примерно за 8345. Зато 225/65/17 куча. И А/Т есть. И на 2000 дешевле за баллон.
СанёкЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 16:09   #619
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 425
Репутация: -120355
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 81 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Из 235/60/17 только одна шина приглянулась. Toyo Open Country H/T примерно за 8345. Зато 225/65/17 куча. И А/Т есть. И на 2000 дешевле за баллон.
У нт ни разу не внедорожная.это хайвей терейн. У меня она штатно на ровере. Она для гравия и камней по прочности подойдет..но по мокрой грунтовке бессильна.
Смотри на иоку g015. Но имей в виду что у а/т диаметр реально больше чем в калькуляторе. Я присматриваюсь к nitto 421q. Она по грязи ползет и на шоссе нормальная. Стоит у друга на леснике.

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 25.03.2019 в 16:17.
Nektaria Humakis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 00:31   #620
pad
Участник
 
Аватар для pad
 
Регистрация: 18.01.2019
Адрес: Киев
Автомобиль: VW Tiguan 2018 2.0 TDI 150 HP
Сообщений: 370
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 71 раз(а) в 52 сообщении
Парни, а никто на практике не пробовал 225/65/18 ?
Интересно встанут ли....
pad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100