Пропала тяга. SOS!

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Приветствую всех!
Сегодня при поездке за город получил потерю тяги, не то, чтобы авто встал, едет нормально чеки не горят, но при наборе скорости чувствуется, что тяги нет и загорелся гаечный ключик на приборке вместо включенного номера передачи. Собственно вопрос, что может быть, через 2 недели собираюсь ехать в отпуск на авто. Ниже прикладываю скины ошибок.
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VipFin, Проверь фишку на расходомер воздуха. Он на входной трубе торчит после фильтра, сверху. Его можно открутить отдельно и промыть спиртовым очистителем в аэрозоли.
Остальные ошибки DTC просто сотри и забудь.
000665 ошибка по клапану управления вестгейтом турбины. В принципе тоже можно рукой дотянуться.
Вангую, что дело в нём. Снять, понять щёлкает он при подаче напряжения или нет. Закрывается при этом канал воздуха (дуть ртом) или нет.
 
Последнее редактирование:

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
VipFin, Проверь фишку на расходомер воздуха. Он на входной трубе торчит после фильтра, сверху. Его можно открутить отдельно и промыть спиртовым очистителем в аэрозоли.
Остальные ошибки DTC просто сотри и забудь.
000665 ошибка по клапану управления вестгейтом турбины. В принципе тоже можно рукой дотянуться.
Вангую, что дело в нём. Снять, понять щёлкает он при подаче напряжения или нет. Закрывается при этом канал воздуха (дуть ртом) или нет.

На него сколько вольт приходит? Можно напрямую 12 вольт от аккума подать?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VipFin, 12. Полярность подключения не важна. Любой маломощный блок питания.
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
VipFin, 12. Полярность подключения не важна. Любой маломощный блок питания.

От аккумулятора я так понимаю тоже можно. Спасибо, буду пробовать. Ищу пока картинку где он находится и как выглядит)

Добавлено через 14 минут
N75 — клапан магнитный 06F 906 283 F он?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
VipFin, Он, гадёныш))) Сразу скажу, что расположен он мягко говоря не очень удобно для снятия))
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Вечером заказал N75 и до кучи N239, с раннего утра поехал в гараж, и обнаружил, что патрубок на впуске хомут вообще не затянут и сам патрубок не одет до конца, видимо рукожопые ремонтники которым 1000км назад отдавал авто в ремонт, меняли клапан на выпуске и не затянули. Вообщем одел, затянул и все отлично, автомобиль ожил. Спасибо за помощь. Клапана пусть лежат в запасе, авось пригодятся когда.
Заказал такие:
700470070 PIERBURG
702901050 PIERBURG
При поездке в отпуск планирую чиповаться в РЕВО Питер. Может стоит эти клапана поменять или лучше не мешать машине работать?)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А ларчик просто открывался)))
Шипеть же должно было сильно....не слышал?
Думаю нечего клапана менять. Кстати не 239-й, а 249 наверное...
 

VipFin

Участник
Регистрация
20 Июл 2014
Сообщения
173
Благодарности
33
Адрес
Мончегорск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TSI 2.0
Неа, не слышал ничего) Да 249 опечатался просто)
 

Ruslan64

Новичок
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2012год, 2 литра
У меня такое было на 130000 км, потеря тяги и сброс оборотов. В итоге накрылся топливный насос.(25т.р.)
 

Panker

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Тигуан 2.0 бенз
VipFin, Проверь фишку на расходомер воздуха. Он на входной трубе торчит после фильтра, сверху. Его можно открутить отдельно и промыть спиртовым очистителем в аэрозоли.
Остальные ошибки DTC просто сотри и забудь.
000665 ошибка по клапану управления вестгейтом турбины. В принципе тоже можно рукой дотянуться.
Вангую, что дело в нём. Снять, понять щёлкает он при подаче напряжения или нет. Закрывается при этом канал воздуха (дуть ртом) или нет.
Эта фишка стоит после фильтра воздушного?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Panker, да. Прямо сверху.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Блин, практически один к одному как у меня.:( Только у меня (с чего всё и началось) загорается индикатор контроля давления в шинах, который потом невозможно погасить и выскакивает сообщение БК о сбое и неработающей системе контроля давления. Дальнейшая диагностика выявляет абсолютно те же и в той же последовательности ошибки ЭБУ двигателя, что и у автора темы, ощутимой потери мощности и загорающегося ключа в индикации передачи КПП у меня нет, есть ещё ошибки в АКПП и тормозах, но они, скорее всего, следствие ошибок в движке. После удаления ошибок и непродолжительной поездки всё повторяется. Где-то в форуме встречалось нечто подобное, там причиной был плохо закреплённый после замены цепи патрубок от турбины к интеркулеру, т.е. тоже воздушный тракт. Цепь я менял осенью и вроде бы этот патрубок закрепил нормально, больше в системе подачи воздуха ничего не трогалось. Теперь чешу репу и опасаюсь, что придётся менять расходомер или не дай бог чего похуже или всё-таки может быть не так страшно?
 

Вложения

  • ЭБУ двигатель.txt
    2.1 KB · Просмотры: 8
  • абс.txt
    2.1 KB · Просмотры: 4
  • кпп.txt
    941 байт · Просмотры: 1
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Вопрос снимается, причиной оказался всё-таки выскочивший быстросъём патрубка от турбины к интеркулеру :(, видимо, я его после замены цепи недостаточно хорошо защёлкнул, хотя после этого зиму отъездил.
 
Сверху Снизу