Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > ГСМ

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 09:15   #261
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.12.2017
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Сообщений: 896
Репутация: 238705
cказал Спасибо: 486
сказали Спасибо 159 раз(а) в 132 сообщении
Ии

Цитата:
Сообщение от lasko Посмотреть сообщение
ovtonkonog, 95 + присадка Ликви? Что за бренд заправки?
Лукойл. Не франшиза.
ovtonkonog вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ovtonkonog за это сообщение:
lasko (21.03.2019)

Старый 21.03.2019, 09:58   #262
Гуру
 
Аватар для Астрахань
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Сообщений: 2,559
Репутация: 575169
cказал Спасибо: 745
сказали Спасибо 705 раз(а) в 448 сообщении
С первого дня ездил на 95 Экто, теперь начитался Ваших умозаключений и подумываю перейти на 100-й. Разница в цене - 350 рублей с бака.
__________________
Был очень надёжный и верный друг Tiguan 2012 TDI.
Сейчас подружился с очень желанным Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Астрахань вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 15:27   #263
Новичок
 
Аватар для Hello
 
Регистрация: 13.01.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Всем привет. 220 л.с., с 0 до 2000 км заливал только Лукойл 100 Экто. После 1500 обкатки, когда начал наваливать, просто зверь - и с места, и с ходу. Газ - и тут же рывок вперёд. Но вчера в 1 раз залил BP 98 Ultimate. И почувствовал задержку при резком ускорении с ходу. Т е. еду 60, нажимаю резко газ, обороты поднимаются до 4-5, слышен визг мотора, но ускорения в этот момент нет! Только через 1-2 секунды начинаю ускоряться! Может мне кажется, но на Лукойле вместе с продавливанием газа тут же машина и ускорялась, т.е. не было этой задержки.
Hello вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Hello за это сообщение:
dantist89 (21.03.2019), ovtonkonog (21.03.2019)
Старый 25.03.2019, 09:24   #264
Новичок
 
Аватар для Hello
 
Регистрация: 13.01.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Оказалось, не казалось. Две разные машины с Экто и ультимат. BP был 100, не 98. Но по ощущениям 95. Машина будто стала легче на 200 кг, двигатель работает тише, легче при подаче топлива, задержка при интенсивнос разгоне все же есть, но стала намного короче и вместо секундного затупа сразу же подхватывается (на 50%) и еще через момент на все 100 начинает откликаться на нажатие газа.
Hello вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 11:07   #265
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Сообщений: 88
Репутация: 371658
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 24 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от Hello Посмотреть сообщение
Оказалось, не казалось. Две разные машины с Экто и ультимат. BP был 100, не 98. Но по ощущениям 95. Машина будто стала легче на 200 кг, двигатель работает тише, легче при подаче топлива, задержка при интенсивнос разгоне все же есть, но стала намного короче и вместо секундного затупа сразу же подхватывается (на 50%) и еще через момент на все 100 начинает откликаться на нажатие газа.
Вы бы дали время мозгам адаптироваться к новому бензину, а потом сравнивали. Так-то 100 Ultimate (паспорт) интереснее, чем сотый с Кстово (паспорт) - серы мало и там, и там, ароматики меньше в 100 Ultimate, олефинов в 100 Ultimate существенно меньше, бензола меньше, Ткк ниже, ОЧМ выше + более современная присадка. Ну, и дешевле он до кучи)))
Exel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 12:14   #266
Новичок
 
Аватар для Hello
 
Регистрация: 13.01.2019
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
Вы бы дали время мозгам адаптироваться к новому бензину, а потом сравнивали. Так-то 100 Ultimate (паспорт) интереснее, чем сотый с Кстово (паспорт) - серы мало и там, и там, ароматики меньше в 100 Ultimate, олефинов в 100 Ultimate существенно меньше, бензола меньше, Ткк ниже, ОЧМ выше + более современная присадка. Ну, и дешевле он до кучи)))
Ну одно дело техпаспорт, другое, что есть на самом деле. 5 дней, 200 км, ничего не менялось. Может конечно бы и изменилось что-то ещё через какое-то время.
Hello вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 17:30   #267
Завсегдатай
 
Аватар для skyrat
 
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Орёл
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 573
Репутация: 155759
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 125 раз(а) в 99 сообщении
Exel,
Цитата:
Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
интереснее, чем сотый с Кстово
А как быть с эфирами? У лучка чистый 100, а у БП разбавленный 95 с добавкой в количестве 11%
skyrat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 17:45   #268
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Сообщений: 88
Репутация: 371658
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 24 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от skyrat Посмотреть сообщение
Exel,

А как быть с эфирами? У лучка чистый 100, а у БП разбавленный 95 с добавкой в количестве 11%
У Лука, если что, сотый тож не "чистый", а с 1.7 % МТБЭ. И это партия такая, в предыдущей было 3,9%, а вот осенью до 13% доходило (но там ароматики и олефинов было меньше). И потом, зачем с МТБЭ что-то делать - что в нем плохого-то? Сгорает он чисто, детонационную стойкость улучшает (повышает ОЧ), на расход особо не влияет - куча факторов влияет на расход гораздо сильнее, чем калорийность бензина.
Exel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2019, 18:00   #269
Завсегдатай
 
Аватар для skyrat
 
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Орёл
Автомобиль: Tiguan II
Сообщений: 573
Репутация: 155759
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 125 раз(а) в 99 сообщении
Цитата:
Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
У Лука, если что, сотый тож не "чистый", а с 1.7 %
1.7 и 11 это серьезная разница. Эфир повышает кислород, опять разница в пользу лучка.
Турбо движку лишний кислород в топливе не нужен.


Цитата:
Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
И это партия такая,
Это самая главный косяк - гуляющие партии, мало кто захочет в начале смотреть паспорт, а потом заправляться, забибикуют на заправке.
skyrat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" skyrat за это сообщение:
Skv42 (26.03.2019)
Старый 26.03.2019, 18:27   #270
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq
Сообщений: 88
Репутация: 371658
cказал Спасибо: 13
сказали Спасибо 24 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от skyrat Посмотреть сообщение
Турбо движку лишний кислород в топливе не нужен.
Это кто так решил?))) И почему тогда в Европе, которая поголовно на турбо, в бензине кислорода дохрена?)
Цитата:
Сообщение от skyrat Посмотреть сообщение
Это самая главный косяк - гуляющие партии, мало кто захочет в начале смотреть паспорт, а потом заправляться, забибикуют на заправке.
Так это у Лука такие гуляющие партии, у BP (РНПК) с соткой все стабильно.
Exel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100