Поменял Тигу на корейца

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Очень интересно, как работает климат у Кореи? На тиге1 в -35 даже окна не затягивает. Да и вообще выставил летом 20, зимой 21 и забыл. На камри новой мучаемся, даже лобовик по трассе в -30 затягивает. Люди из служебного гаража жалуются и на Прадо и на новые ЛК200 по климату. В жару тоже в японцах крутишь, то холодней, то теплей. У меня сейчас служебный Тиг1, личные туарег и фокус 3 экобуст. Климат выставил раз и забыл. Кстати друг с новым форестером тоже постоянно мучается с климатом.
Пока разницы с Т1 не заметил, разве что в Тиге всю жизнь стояла температура 20 градусов и зимой и летом (крутил только при необходимости), а в Прайме поставил на 22.
При покупке гнал 400км при температуре от -26 до -20, местами ехал 130-150, тепло и сухо, ехал в кофте без куртки.
В руководстве по пользовании прочитал что в районе зеркала салонного ближе к лоб. стеклу стоит датчик влажности(снаружи выглядит как маленький динамик), он регулирует влажность в салоне и следит за запотеванием.
 

Melior

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
228
Благодарности
82
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Avenue (2016) 2.0 TSI 180 (CCZD) 6AT 4Motion
Очень интересно, как работает климат у Кореи?
У отца Sportage QL 2017 года, пересел с Форда С-MAX. В сильный снегопад отметил, что щетки обмерзают, несмотря на все включенные подогревы... на Форде такого не было. В остальном климат работает как на Форде - один раз выставил и забыл.
Да и я на этом Спорте тоже периодически езжу и никаких нареканий климат не вызывал.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Урвал по прошлогодней цене Контик спорт контакт 5 235 55 19 по 9р за баллон, производство август 2018 мейд ин Словакия, готовлюсь к лету.
Менял топливный фильтр, эх узкоглазые и извращенцы, мало того, что чтобы к нему добраться надо полностью снять воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, АКБ и открутить крепеж основной косы проводки, так сам фильтр( он в металлическом корпусе, как масляный фильтр на бензинках), с него надо отсоединить 4(!) разъема, 2 топлипровода, открутить кронштейн от площадки и вместе с кронштейном всю эту трехомудию вынуть. Потом уже на столе вынуть фильтр из кронштейна и вставить новый, подключив к нему все сопли. И делать все это надо на вытянутых руках, потому что стоит он почти под жабо над левым приводом.
На тиге 6 болтиков открутил, фильтр вынул, новый воткнул, дт налил в стакан и прикрутил обратно, минут 5 потратишь, тут я ковырялся час сорок и солярой улил все что только можно.
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,296
Благодарности
2,952
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Vortex163, поздравления! Считаю, что достойный выбор. Корейцы весьма подтянулись в автомобилестроении!
Так что, шершавой дорожки))
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,139
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор

oleg509

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2014
Сообщения
714
Благодарности
64
Адрес
харьков
Автомобиль
6 гольф-вагон, уже второй
Vortex163, поздравления! Считаю, что достойный выбор. Корейцы весьма подтянулись в автомобилестроении!
Так что, шершавой дорожки))
товарищ пересел с 7 гольфа 14 года на нового тюксона, и то и то дизель, жесть, начиная с вибрации на холостых, отделка салона из дешевейших материалов, которые постоянно залапаны (карты дверей, ручки), краска 80-90 микрон, есть места не прокрашены на стойках, масла 8 литров в моторе против 4.3 при сервисе 15 тык. эргономика, электроника как не для людей
даже предположить не могу куда они продвинулись!? к немцам 90 годов похоже
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
масла 8 литров в моторе против 4.3 при сервисе 15 тык. эргономика ...... к немцам 90 годов похоже

Вообще то для дизеля это суперплюс. а немцы из 90х, да и японцы... жаль не купить.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, поздравления! Считаю, что достойный выбор. Корейцы весьма подтянулись в автомобилестроении!
Так что, шершавой дорожки))
Спасибо

Так там все таки есть фен для прогрева садона?
А то не один менеджер не смог ответить
Да фен точно есть, эффективность плюс минус как у Тиги, разницы не заметил.

товарищ пересел с 7 гольфа 14 года на нового тюксона, и то и то дизель, жесть, начиная с вибрации на холостых,
Причем здесь Туссан? Он немного из другой оперы. Вибраций нет вообще, в салоне тишина, на руль практически ничего не передается, Т1 на порядок вибронагруженней, да и про шумку я уже писал.

отделка салона из дешевейших материалов, которые постоянно залапаны (карты дверей, ручки)
Опять же за Туссан не скажу, в Прайме все шикарно отделано.

масла 8 литров в моторе против 4.3
в двигатель 2.2л заливается 6,5л, откуда в дизельной двушке Тусана 8л вопрос конечно, но стареть такой объем будет медленнее.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
855
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Вообще то для дизеля это суперплюс. а немцы из 90х, да и японцы... жаль не купить.
Не понял, вы называете суперлюксом 8 литров масла в движке? Давно известно что японцы очень не любят разные инновации, даже их флагманы по 10 -15 лет без серьёзного рестайла ездят, а Корейцы и подавно, ставят японские движки снятые с производства в Японии, тут не 90ми, а 70ми годами попахивает.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Снега потихоньку таят, в догоночку еще пару слов про полный привод Киа, а точнее про имитацию задней межколесной блокировки, на Тигуане она была реализована лучше, при буксовании сзади крутятся колеса только по очереди, сначала думал что вообще никакой имитации нет, но диагоналку проходит без проблем, даже без блокировки муфты, что собственно отмечал и ЗР на тестах.
Не поверите какие одни из самых живеньких тем на форуме праймоводов, это некорретно работающая АБС на льду и пинки акпп при переключении на пониженные передачи:p Я поржал конечно над этим всем, ибо просто не знают люди что такое проблемная АБС и толчки при переключении вниз, не знают:D
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
...

в двигатель 2.2л заливается 6,5л, откуда в дизельной двушке Тусана 8л вопрос конечно, но стареть такой объем будет медленнее.
В дизельной версии 2.0тди vw т6 входит ровно 7.5л хотя моторы врядли чем отличаются от моторов 2.0тди тигуана. И что меня удивляет, так это повальное увлечение заменой масла с интервалами 7500км, даже при таком объёме масла в картере).
 

mrsan

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Самара
Автомобиль
mitsu&sorento prime 3.3
Ну что ж, 7 лет Тигуан прослужил верой и правдой, ушел первому же позвонившему человеку, спустя 4 часа с момента выкладывания объявления. Ушел недешево, так что о ликвидности дизельной модели думаете сами.
Выбор автомобиля взамен Тиги был довольно томным, ибо Тигуан планочку задрал огого, и понял я это когда начал ездить смотреть и тестить другие авто.
В голове были четкие критерии нового автомобиля:
1) Дизель
2)Гидромеханический автомат(Кодиак и Т2 отпали)
3) Полный привод
4) Багажник побольше(в октябре очередное пополнение в семье было, перевозимого шмурдяка заметно прибавилась)
5)Ксенон(лед)


Покурив инет пару дней, пошел в Салон КИА за простым Соренто, полазил внутри, все очень просто и неказисто, отстает от отделки от Т1, сзади места меньше(да да, там до сидений первого ряда меньше места и пластик очень дутый везде), понравился только багажник. Нужная мне комплектация 2,2млн. Ну нах подумал я, это какой то шаг назад после Тигуана, на тест драйв даже не пошел.
Потом курил СХ-5, но там с дизельным двигателем проблем вагон.
Начал разрабатывать Санта Фе, но если снаружи еще терпимо,то салон просто жуткая корейщина, вся раскосая с синей подсветкой и рулем от соляриса.
И тут попался Соренто Прайм, пощупал в салоне, прокатился на тест драйве, понял что лучше не найду, но нового не потяну. Пару дней подумал, тутже продался Тиг, нашел довольно таки свеженький с небольшим пробегом, поехал, посмотрел, забрал.
2017г 2.2 дизель 200лс, акпп6, полный привод 7 мест комплектация Премимум.
Ну что сказать, по дороге просто стелит, на мелких кочках на 19 колесах немного напоминает тигу на р16, на ямках побольше чувствуется бОльшая энергоемкость подвески. Разгон ровный, очень линейный, без огонька. Тиг был чипованный, подрывался по реще, здесь все более вальяжно. Коробка изумительная, только сейчас понимаю насколько в дизельном т1 акпп не дружит с двигателем, тут тандем просто идеальный.
Автомобиль совсем другой, и на ходу и в статике, и воспринимается подругому.
Плюсы на фоне Т1без учета более жирной комплектации:
1)огромный багажник
2)просторный салон
3)лучшаяя шумоизоляция, особенно моторного отсека, да и двиг сам по себе тише работает
4)Связка мото-коробка
5)Абс работает как надо(Тиг перепрошивал помогло но не совсем)
6) Материалы салона приятней
7)Двери закрываются как в мерседесе
8) Тихая, не тряская подвеска на 19ых колесах
9) Длинная трансимиссия, на 6ой передаче при 2000об скорость 115кмч
И отдельно хочется отметить плюсы которые я ну уж никак не ожидал:
-мЕньший радиус поворота, при такой длине авто я разворачиваюсь там где на Тиге тыкал в зад-вперед
-намного более лучший накат, при сбросе газа машина катится как на нейтрале(на Т1 стабилизацию прицепа отключал)
- намного более быстрый прогрев двигателя.
Мнусы и косяки:
-Нелепая проходимость и полный привод. Машина буксует на ровном месте, перед и зад гребет, а она ни с места, похоже никаких электронных имитаций блокировок нет. Плюс ПП не очень надежный, надо периодически мазать вал шлицевой, иначе он ржавеет и шлицы слизывает(4тыс р работа в сервисе), это фирменная болячка всех Сорент и Санта Фе. При буксованиях может загорется гирлянда на щитке, (лечится перезапуском двигателя)
- Худшая геометрия, клиренс чуть больше Тиговского но передний бампер ниже(у меня был офроад, незаменимая штука) и длинная база проходимости не добавляет.
- Руль, претензии к информативности при резком маневрировании(нет такой обратной связи как у Т1) и к качеству самой баранки, то чем она обшита даже кожзамом не назовешь, скользкая и гладкая, при том что обивка сидений просто великолепная, толстая и упругая.
-Расход, жрет на 2,4л больше в городе и на 0,8л больше по трассе, хотя при покупки гнал ее 400км по приезду Бк показал 6,8л
Очень переживал на реализацию полного привода, но тут муфта как и халдекс дает постоянный натяг на заднюю ось минимум 10%, ЕСП отключается полностью(если подольше подержать) кормой можно по вилять будь здоров, занос предсказуемый и легко контролируемый(как и на Т1)
Комплектация хорошая, классная мультимедия и акустика (все Инфинити), соотвественно куча колонок и встроенный саб.
Панормная крыша с люком( шторка электро)
Куча просто электрорегулировок вод. сиденья(даже длинна подушки регулируется) + память, пассажирское тоже электро
Круговой обзор 360гр, забавная игрушка, особенно в переднюю камеру смотреть, но они вечно грязные или в снегу.
Классная прибока(спидометр нарисованный)
Электропривод багажника, бесключевой доступ, автоматическое
складывание второго ряда сидений, задние диодные фонари и много много приятных ништяков.
Букоф много получилось, кто прочитал молодец, а кто нет, значит ему и не надо:cool:
Vortex163, сам в 2017-с стоял перед выбором, тига 220, Инфиник кх60 и прайм. Первый был супер, но коленка правая неудобно лежала и жена с дочкой сказали что очень жестко сзади ехать, да и мест нужно было поболее. Инфиник так вообще на втором ряду полный шлак по посадке и стойки громадные все закрывают. Взял прайм и до сих пор кайфую v6 249, все устраивает, кроме информативности руля, датчика дождя, отсутствия отдельного обогрева зеркал и ещё некоторых мелочей. Но комфорт и мягкость подвески, да ещё 7 мест(где на 3-и ряду часто взрослый 170 рост). В общем поздравляю. Но сейчас отцу понравилась тига офроад, надо посмотреть по жёсткости. Так что явно у нас будет ещё и тига)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Vortex163, сам в 2017-с стоял перед выбором, тига 220, Инфиник кх60 и прайм. Первый был супер, но коленка правая неудобно лежала и жена с дочкой сказали что очень жестко сзади ехать, да и мест нужно было поболее. Инфиник так вообще на втором ряду полный шлак по посадке и стойки громадные все закрывают. Взял прайм и до сих пор кайфую v6 249, все устраивает, кроме информативности руля, датчика дождя, отсутствия отдельного обогрева зеркал и ещё некоторых мелочей. Но комфорт и мягкость подвески, да ещё 7 мест(где на 3-и ряду часто взрослый 170 рост). В общем поздравляю. Но сейчас отцу понравилась тига офроад, надо посмотреть по жёсткости. Так что явно у нас будет ещё и тига)

Да после Тигуана большинству кроссоверов не хватает информативности руля. В выходные был у ОД ФВ(Премьера), товарищу Икстрейл трейдиновский брали там, там Тигуанов штук 5 стоит, в офф роаде как раз я посидел, новая машина конечно есть новая машина, ценник правда 2,1млн за 1,4 стремает как то.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Примите поздравления!! Как за рулём посадка?? 3 ряд как по простору? Фотки можно было бы ещё добавить!! Сколько длина багажника до 2 ряда сидени? Двигаются ли 2 ряд сидений??
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Примите поздравления!! Как за рулём посадка?? 3 ряд как по простору? Фотки можно было бы ещё добавить!! Сколько длина багажника до 2 ряда сидени? Двигаются ли 2 ряд сидений??

Спасибо.
Посадка отличная, множество регулировок сиденья в больших диапазонах, в течении первого месяца раз 5 пересохранял настройки, доводил так сказать миллиметры под себя.
Третий ряд приличный, я забираюсь и сижу без проблем, но естественно менее комфортно чем впереди или во втором ряду. Реально я его сравнить могу только с Патфайндером предыдущего поколения(родственники ездят), так в Прайме места больше на порядок во всех направлениях.
Есть пара фоток в телефоне но машиная грязная, на дороге сейчас полная шляпа, может быть позже почище сфоткаю, да салон изнутри.
Длину багажника не замерял, он огромный, до спинок сидений не дотянуться, ковер 1,6м скрученный в рулон помещается по диагонали от угла до угла.
2ой ряд двигается вперед назад, обогревается, регулируется спинка по наклону, при чем ее можно сильно положить, также весь второй ряд складывается автоматически клавишей из багажника.
Расход замер пока на 11,8л, что на 2,-25л больше Тиговского, что в общем то терпимо.
У электроручника есть очень удобная особенность, если стоит на ручнике, снимаешь с паркинга, жмешь на педаль газа и он сам автоматически снимается, я даже удивлен что это у корейцев реализовано, а не у Вага, они обычно более внимательны к мелочам.
В штатном ГУ оказывается есть модуль вай фай, который не актирован, можно за 12тыс р перепрошить и появится и вай фай, и видео в движении и возможность устанавливать приложения(навител, яндекс и т.д), попозже займусь наверно этим вопросом.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
У электроручника есть очень удобная особенность, если стоит на ручнике, снимаешь с паркинга, жмешь на педаль газа и он сам автоматически снимается, я даже удивлен что это у корейцев реализовано, а не у Вага, они обычно более внимательны к мелочам.

На Тиге (2012 г.в.) также, автоматически снимает с ручника при нажатии на газ.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Яндекс навигатор?? На штатку?? Это очень круто!!
По материалам салона. Нет ли ощущения дешевизны после немца?
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
855
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
недавно ездил на Прайме со знакомым, салон не впечатлил, после Тига отдаёт какой то дешевизной и старомодностью, экранчик на торпеде маленький, бюджетный с низким разрешением. Ничего личного ИМХО.
 
Сверху Снизу