Стоит ли менять

SMRT

Новичок
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
10
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan R-line 2014
Откуда информация о потере в цене 1,4 на переднем ? Как раз обычно чем "жирнее" комплектации, тем больше потери при перепродаже. И соответственно - наоборот.

У нас дурная слава на 1.4 моторы, хоть они и сменили несколько поколений.
За мкадом предпочитают полноприводную машину, пусть и доплатив.

А так, по личному опыту на туарегах - 2.5 дизель нафиг никому не уперся, продается чуть ли не за половину цены от 3.0 дизеля в сопоставимой комплектации (2.5д за 600к висят по полгода, я свой 3.0д продал за неделю и 1 млн)
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
SMRT, туарег плохой пример, двигатель R5 и правда мало кому нужен, да и обычно комплектации там самые простые.
 

SMRT

Новичок
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
10
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan R-line 2014
SMRT, туарег плохой пример, двигатель R5 и правда мало кому нужен, да и обычно комплектации там самые простые.

По новому тигуану еще нет статистики надежности моторов, но я периодически мониторю авито, и вижу как быстро уходят 2.0тси и дизеля, и как 1.4 на переднем приводе висят месяцами.
Дизеля вообще продаются за цену выше, чем покупались в 17 году, по 1.4 ни разу такого не видел.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
SMRT,
Ну как это "нет статистики", когда и CZDA и CHHB уже 4-5 лет продаются. Сомневаться можно только в новом CZPA, хотя и эти моторы уже достаточно прошли, чтобы говорить об отсутствии в них явных проблем.
1.4 недоприводы продаются подолгу потому что такую машину большинство людей не хотят. Многие так вообще не видят смысла в переднеприводном кросовере или не готовы переплачивать за по сути всего лишь дорожный просвет в случае такой машины.
С дизелями своя история - почитайте в профильной теме о перебоях с поставками, кроме того бензин так дорожает, что покупатели резко стали сравнивать цифры расхода)
 

haxum

Участник
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
114
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
По новому тигуану еще нет статистики надежности моторов, но я периодически мониторю авито, и вижу как быстро уходят 2.0тси и дизеля, и как 1.4 на переднем приводе висят месяцами.
Дизеля вообще продаются за цену выше, чем покупались в 17 году, по 1.4 ни разу такого не видел.

Большинство моторов надежны, просто обслуживают и используют их абы как, вот и начинаются поломки. Масло там меняют раз в 15 тыс км из-за жлобства, в коробке не меняют, ямы не объезжают "у них же жыыыыып".
И начинают потом "плач ярославны" на профильных форумах, путая причину и следствие.
Судить о быстроте продажи по объявлениям на агрегаторе это как средняя температура по больнице - нормальное авто уходит крайне быстро, независимо от комплектации(сейчас спрос на б/у по сравнению с новыми на подъеме). То что на каком-нить авито "битыйвжопуперевертыш" с двигателем 1.4 висит уже 6 месяцев - о надежности или популярности ничего не говорит.
 

wadim

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
86
Благодарности
49
Адрес
Зеленоград, Москва
Автомобиль
VW Tiguan, 180 л.с., бензин
Конечно, когда не ездил на 2-хлитровом можно и на 1.4... Но после 2-хлитрового однозначно 1,4 будет напрягать! Пишут, типа в городе и до 100км хватает, но одно дело, когда всегда 1000-2000 оборотов, другое, когда до 4000 нужно крутить даже в городе... Однозначно, 1.4 работает на износ, в то время как 2-х литровый в щадящем режиме!
Конечно, есть люди, которым "пофиг" - ну им флаг в руки!
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
Конечно, когда не ездил на 2-хлитровом можно и на 1.4... Но после 2-хлитрового однозначно 1,4 будет напрягать! Пишут, типа в городе и до 100км хватает, но одно дело, когда всегда 1000-2000 оборотов, другое, когда до 4000 нужно крутить даже в городе... Однозначно, 1.4 работает на износ, в то время как 2-х литровый в щадящем режиме!
Конечно, есть люди, которым "пофиг" - ну им флаг в руки!
У Вас ещё 1.4 нет, а Вы уже напряглись. Меня не напрягает после предыдущей машины. А ещё не стоит ездить на 1000-2000, как Вы говорите, движок работает на износ.
 

Uri-67

Участник
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
118
Благодарности
15
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
TiguanII
Конечно, когда не ездил на 2-хлитровом можно и на 1.4... Но после 2-хлитрового однозначно 1,4 будет напрягать!...

Позвольте не согласиться. У меня один авто 2,5Т (210сил), вторая 1,4TSI (150). Не вижу напрягов...:bp:

Добавлено через 2 минуты
Большинство моторов надежны, просто обслуживают и используют их абы как...

Согласен. Машину надо любить.

Добавлено через 5 минут
...другое, когда до 4000 нужно крутить даже в городе...

Интересно, где в городе можно "крутить" до 4000? :eek:
От заправки до заправки? :eek:

Добавлено через 2 минуты
...Однозначно, 1.4 работает на износ, в то время как 2-х литровый в щадящем режиме!

Столь однозначные выводы - сбивают неокрепший мозг с истинного пути. :eek:
 
Последнее редактирование:

LeonInteres

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
а цена?

Добавлено через 31 секунду
Позвольте не согласиться. У меня один авто 2,5Т (210сил), вторая 1,4TSI (150). Не вижу напрягов...:bp:

Добавлено через 2 минуты


Согласен. Машину надо любить.

Добавлено через 5 минут


Интересно, где в городе можно "крутить" до 4000? :eek:
От заправки до заправки? :eek:

Добавлено через 2 минуты


Столь однозначные выводы - сбивают неокрепший мозг с истинного пути. :eek:


точно-точно

Добавлено через 50 секунд
У Вас ещё 1.4 нет, а Вы уже напряглись. Меня не напрягает после предыдущей машины. А ещё не стоит ездить на 1000-2000, как Вы говорите, движок работает на износ.


я и на 2 напрягаюсь порой
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу