Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Шины, диски, аксессуары

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 14:20   #1
Модератор
 
Аватар для serso
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: ЦФО
Автомобиль: Tig II TDI HL OffRoad
Сообщений: 11,207
Репутация: 23830597
cказал Спасибо: 4,911
сказали Спасибо 9,680 раз(а) в 4,270 сообщении
Отправить сообщение для serso с помощью Skype™
Штатные и нештатные размеры резины для второго Тигуана.

Сведу здесь информацию по использованию нештатных размеров резины на новом Тиге, т.к. его размер резины отличается от первого Тигуана. Инфа про диски в: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35711
Обсуждение резины, колес их производителей и сопутствующих вопросов в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=33342

R16 штатный размер отсутствует, возможна установка таких дисков на дизель и 1.4,
размер резины: 215/70 R 16 , 225/70 R 16

R17
штатный размер: 215/65 R 17 ;
альтернативные размеры: 225/65 R 17, 235/65 R 17 , 235/60 R 17 , 225/60/17

R18
штатный размер: 235/55 R 18
альтернативные размеры: 225/60 R 18, 235/60 R 18, 245/50 R 18, 255/55/18
предположительно 225/65/18, 245/55/18, 255/50/18,

R19
штатные размеры: 235/50 R 19, 255/45 R 19
альтернативные размеры: 225/55 R 19 , 245/50 R 19; 235/55/19 , 255/50/19
предположительно, 245/55/19,

R20
рекомендуемые размеры: 235/45 R 20, 255/40 R 20
альтернативные размеры: 235/50/20, 245/45/20, 255/45/20,
предположительно: 235/55/20, 245/50/20,

Просьба в теме сообщать только о проверенном результате использования какого-либо нестандартного размера. Желательно с фото.

Для чего изменять размер, и какие от этого плюсы и минусы? Рассмотрим несколько вариантов изменения размера колес:

Сохраняя заводской диаметр колеса (увеличение диаметра диска с одновременным уменьшением профиля резины, например 235/60/17 > 235/55/18 > 235/50/19 > 235/45/20 ).
Изначальным размером колес для Тигуана2 является 215/65R17. Все официальные колеса, дополнительно предлагаемые для Тигуана имеют такой-же наружный диаметр резины, а увеличение диаметра диска сочетается с соответствующим уменьшением профиля (высоты или толщины, кому как нравится) покрышки. Изначально такое изменение типоразмера колес в автомобилестроении было вызвано необходимостью размещать более мощные тормозные механизмы. Побочным эффектом стало некоторое улучшение управляемости из-за использования низкопрофильной резины. Однако с подачи афроамериканцев в умах населения закрепился стереотип "большие диски это круто", и теперь большинство людей меняющих диски гонятся только за внешним видом и заветной цифрой, даже не догадываясь о прочих изменениях и очень удивляются:"а чего это жестко стало?".
Плюсы увеличения размерности диска: возможность использования тормозных механизмов увеличенного диаметра (респект тем, кто это сделал), улучшение управляемости (чего в принципе нужно добиваться настройкой подвески) и понтовый внешний вид.
Минусы тоже есть: ухудшение комфорта, ухудшение динамики, ухудшение топливной экономичности, больший вес колеса, гораздо более высокая стоимость резины, большая подверженность резины к повреждениям.

Увеличение ширины резины. (например 215/65/17 > 235/60/17 > 245/55/17 > 255/50/17)
Плюсы более широкой резины: внешний вид (ну куда без него), улучшенная проходимость по рыхлым и зыбучим грунтам, меньшая склонность резины к перегреву, больший ресурс. Как это не покажется удивительным, но ни тормозной путь, ни управляемость при увеличении только ширины колеса не изменяются. Но так как обычно при увеличении ширины покрышки мы уменьшаем ее профиль (например меняя 235/50/19 на 255/45/19), то получаем безусловное улучшение управляемости.
Минусы те же: бОльший вес, бОльшая цена, ухудшение динамики, экономичности, в придачу повышенная склонность к аквапланированию.

Увеличение наружного диаметра колеса. Обычно осуществляется путем использования шин с большим профилем. (например 235/55/18 > 235/60/18 или 235/50/19 > 235/55/19)
Основной целью такого тюнинга обычно является стремление увеличить дорожный просвет. Автомобиль достаточно безболезненно позволяет использовать колеса с бОльшим наружным диаметром, что обусловлено нормативами по возможности использования цепей на штатных колесах.
Плюсы: главный - увеличеный клиренс, кроме того улучшение комфорта, коррекция показаний спидометра (спидометр начинает показывать скорость более приближенную к реальной, без дикого завышения), возможное снижение расхода топлива, гораздо бОльшая стойкость к повреждениям, бОльший ресурс.
Минусы: некритичное ухудшение управляемости и динамики. Для достаточно большого круга людей, считающих что и того и другого в Тигуане с избытком, а также для покорителей бездорожья данные минусы не являются существенными.
Наиболее сбалансированным путем для увеличения наружного диаметра колеса является увеличение ширины колеса без изменения значения профиля. В этом случае характеристики управляемости должны остаться без изменений. Самый красочный пример : массовая замена штатных 215/65/17 на 225/65/17.

Отдельно рассмотрим использование колес с меньшим наружным диаметром, таких как 225/50R17 и т.п. Вопросы об их применении возникают из-за их относительной дешевизны по сравнению со штатными размерами, а также потому что они часто остаются от предыдущих легковых машин. Если 215/60R17 или 235/50/18 еще можно условно допустить к эксплуатации, то более мелкие колеса использовать крайне не рекомендуется в первую очередь из-за их меньшего индекса грузоподъемности.
Плюсы: улучшение управляемости и динамики, ложное (но такое приятное) снижение расхода топлива, дешевизна.
Минусы: уменьшение клиренса, ухудшение внешнего вида, комфорта, погрешности спидометра, меньший ресурс и стойкость к повреждениям, возможное увеличение расхода топлива.
__________________
Тиг, белый дизельный Тиг. Раньше был Белый трак тор с парой пакетов и лепестками на 215/70/16

Люблю кататься зимой и летом, в хорошей компании клубней, иногда быстро (как здесь), но обычно экономично (как там) .

Последний раз редактировалось serso; 01.10.2018 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение
serso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти70 пользователи сказал Спасибо serso за это сообщение:
-KOS- (13.04.2018), .s.l.a.v.a. (28.06.2019), abcsem (28.09.2017), Arm59 (18.05.2018), Artur67 (19.10.2017), Asalex (18.12.2017), Bank (05.09.2018), bogur (18.09.2017), Covax (26.08.2018), danila304 (17.08.2018), deee (21.09.2018), dmitrich2009 (31.07.2018), Domingo (31.07.2018), e60GZA (11.11.2018), Finnet (16.09.2017), Fishy (03.03.2019), Flay142 (24.04.2018), Foxx@ (10.03.2018), Hamlet (11.10.2017), jak950 (27.09.2018), jekson22 (24.09.2017), karat (01.10.2017), kashtan (20.09.2017), kirill.kras (21.10.2017), Kirill69 (24.09.2018), kirillkolont (17.09.2017), ksar (18.09.2017), Ktnig (22.10.2017), LAA74 (17.11.2018), labdubdreg (15.09.2017), maluta (15.09.2017), mayjor (01.05.2019), mih68 (16.07.2018), MikhailSh (06.12.2017), Mitrey (25.09.2017), motimilian (16.10.2017), mountman (09.03.2018), Nemets (15.09.2017), ortix (17.09.2017), Otteda (29.01.2018), Plexxss (19.10.2017), ps12 (25.09.2017), re3lex (02.08.2018), rust989 (04.12.2017), SADKO (22.09.2017), sara (17.09.2017), Sergey-ROV (08.10.2017), Serjio 65 (15.09.2017), slava2206 (26.04.2019), slavent71 (23.02.2019), Sores (22.04.2019), srgmdv (17.09.2017), SVD632 (25.12.2017), Tezei (29.09.2017), tns (25.06.2018), VIR (17.10.2017), vodila150 (18.05.2018), volldem (18.12.2018), yuis (08.10.2018), Zaharych (28.12.2018), Zubov (15.03.2018), Викторович 58 (15.09.2017), Вячеславка (11.01.2018), Галицин (28.05.2019), Дмитрий Сергеич (18.10.2017), Костер (10.05.2019), Леша Р (16.09.2017), Славентий (21.01.2019), ШЮра (10.01.2018), ЮрийЛ (06.03.2019)
Старый 10.04.2019, 16:53   #641
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: россия
Автомобиль: фольксваген тигуан 1,4 с ДСГ
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
Наружный диаметр 720 мм(+-2мм)
СанёкЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" СанёкЛ за это сообщение:
Вепродом (22.04.2019)

Старый 10.04.2019, 17:01   #642
Участник
 
Регистрация: 31.07.2018
Адрес: Казань
Автомобиль: 2.0 TDI
Сообщений: 434
Репутация: -120355
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 82 раз(а) в 73 сообщении
Цитата:
Сообщение от СанёкЛ Посмотреть сообщение
Наружный диаметр 720 мм(+-2мм)
Спасибо. Очень хочется увидеть как весьма злая атэшка смотрится на тиге.

Последний раз редактировалось Nektaria Humakis; 10.04.2019 в 19:03.
Nektaria Humakis на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 14:09   #643
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 16.04.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)
Сообщений: 67
Репутация: 238333
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 17 раз(а) в 9 сообщении
Dmitry.S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2019, 21:44   #644
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: россия
Автомобиль: фольксваген тигуан 1,4 с ДСГ
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
Спасибо. Очень хочется увидеть как весьма злая атэшка смотрится на тиге.
Постараюсь фоткнуть на днях.
СанёкЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2019, 12:47   #645
QiL
Заинтересовавшийся
 
Аватар для QiL
 
Регистрация: 15.04.2019
Адрес: Россия
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 54
Репутация: 10
cказал Спасибо: 5
сказали Спасибо 4 раз(а) в 4 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dmitry.S Посмотреть сообщение
Занятный тест. Приехали на полигон в США и на первом месте везде шины американского производства
QiL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2019, 13:38   #646
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW Tiguan Sportline 220
Сообщений: 82
Репутация: 10
cказал Спасибо: 7
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
Вопрос: брал машину зимой и поэтому сразу поставил хакку9 235х50х19 на штатные себринги. Сейчас поменял на штатный Континенталь размером 255х45х19 на тех же себрингах. По ощущениям руль стал заметно тяжелее. Это так ширина влияет?
HomerJS0 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" HomerJS0 за это сообщение:
Romm (24.04.2019)
Старый 26.04.2019, 09:03   #647
Участник
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Круглый год тут ветер и мороз тут
Автомобиль: Есть!
Сообщений: 437
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 37 раз(а) в 35 сообщении
На зиму было было K&K, Ice Arctic 225/65 R17
На лето поставил родную йокогаму 235/55 R18

С некоторым удивлением обнаружил, что родные катки раза в 2 тяжелее.
Руль тяжелее с ними крутится.
И ещё по шинному калькулятору R17 на 9 мм в диаметре больше.

А по факту оказалось что они сильно меньше чем R18
__________________
T 2019м.г. HL, 179 л.с., пустой как барабан Машина на Drive2.ru
XGhosT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2019, 10:37   #648
Почётный Тигуановод
 
Аватар для -CoVeX-
 
Регистрация: 18.02.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan NF Reflex 2018 TDI HL + Допы
Сообщений: 1,816
Репутация: 2190
cказал Спасибо: 22
сказали Спасибо 417 раз(а) в 356 сообщении
HomerJS0, На шипах руль легче крутить, ну и штатный Конт широкий конечно, так что это норма, а что руки устали уже? -))))
__________________
T2 TDI Highline серебристый Reflex + допы (Chip EuroCode 200hp)
-CoVeX- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 22:54   #649
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 16.04.2018
Адрес: Москва
Автомобиль: VW TIGUAN 2.0 TSI 4MOTION (180 л.с.)
Сообщений: 67
Репутация: 238333
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 17 раз(а) в 9 сообщении
вставлю свои 5 копеек. итак решил на второй год эксплуатации поменять штатную Йокогаму на Мишлен. параметры в обоих случаях одинаковые 235/55R18 100V. по прошлогодним воспоминаниям о Йокогаме сделал вывод что Мишлен выигрывает по всем летним параметрам. но данное сообщение больше о другом сравнении - сравнении зимней липучки с новым летом. зиму откатал на 7 викингконтакте от Конти с параметрами 235/55R18 104T XL. обычно в первый день перехода с зимы на лето ощущается прибавившийся шум от шин и жесткость при проезде неровностей. но только не в этот раз - разницы в шумности не заметил (как будто не переобувался) а вот проезд неровностей заметил, но изменения случились в сторону более комфортной езды. из данного эксперимента сделал вывод: в погоне за более прочными зимними шинами потерял в комфорте - 104T XL ощутимо отличаются от 100V.
p.s.: подвеска после перехода на лето перестала быть "жесткой подвеской тигуана"
Dmitry.S вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2019, 07:51   #650
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2014
Адрес: россия
Автомобиль: фольксваген тигуан 1,4 с ДСГ
Сообщений: 19
Репутация: 10
cказал Спасибо: 2
сказали Спасибо 11 раз(а) в 6 сообщении
Цитата:
Сообщение от Nektaria Humakis Посмотреть сообщение
Спасибо. Очень хочется увидеть как весьма злая атэшка смотрится на тиге.
20190417_123608.jpg

20190417_123614.jpg

20190417_123625.jpg

20190417_123647.jpg

20190417_123654.jpg Как то так.
СанёкЛ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100