Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск > бензин 2.0

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2019, 23:47   #1
Участник
 
Аватар для Dima_Soup
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA APR st1
Сообщений: 241
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 53 раз(а) в 39 сообщении
Просадка двигателя на низах на 4-5-6 передачах

Возобновлю тему *гул на 5-6 передаче* *недодув на низах*
Имею проблему данную уже более 2-х лет, есть мысли о продаже машины, сервисы бессильны, замена муфты кардана не помогла, дело скорее всего в двигателе или халдексе.
Если вытаскиваю предохранитель ПП, то гула нет и передачи скидываются легко, но мне сдаётся, что это только потому, что меньше нагрузки на двигатель идет.
По логам в момент просадки вижу, что запрошенное давление сильно отличается от реального, т.е. до 2 тысяч турбина не додувает сильно. Кто-то говорит, что IHI наша раздувается после 2-х. Хорошо бы посмотреть логи здорового тигуана бензинового 2 литра CAWA как там с наддувом до 2 тысяч если ехать внатяг 65 км ч на 6 передаче или чуть меньше на 5-й до 2 тысяч и плавно давить на газ.
Есть проблема с звоном калитки или тяги, скоба стоит, предполагаю, что может травить калитка сама. Пробег 59 тысяч, проблема началась на 40 тысячах.

Видео проблемы, 2 секунда внимательно смотрите и слушайте на сабе или в наушниках с басами хорошими, просадка на 5 передаче идет вниз стрелка тахометра и потом сразу гул и стрелка обратно возвращается вверх. Еще на 50 секунде видео, давлю плавно на газ, гул усиливается, снова просадка и сброс на 5 с гулом.



У кого есть в Москве здоровый стоковый Тигуан 2.0 TSI CAWA без косяков и немного свободного времени ? Юг Москвы, Братеево, Марьино, либо Сокольники, Преобрага. Хотелось бы снять логи васей для последующего анализа и сравнения с моими. С меня пиво.
Dima_Soup вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 19.04.2019, 16:45   #2
Участник
 
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW
Сообщений: 178
Репутация: -192108
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 33 раз(а) в 21 сообщении
Авто в стоке или тюненое ?
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2019, 16:55   #3
Участник
 
Аватар для Dima_Soup
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA APR st1
Сообщений: 241
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 53 раз(а) в 39 сообщении
Особых примет не имел, сток
Dima_Soup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 12:32   #4
Участник
 
Регистрация: 06.09.2017
Адрес: Ирк обл
Автомобиль: 2.0TSi CAW 2010
Сообщений: 257
Репутация: 10
cказал Спасибо: 326
сказали Спасибо 21 раз(а) в 20 сообщении
Восклицание

сам как думаешь можно по этому шуму что то понять? хоть саб хоть не саб...
Если по описанию, судить то ты случаем говоришь не про то что как бы внатяг сильно выходит?
в курсе про это понятие? на низах когда высокая передача то не хватет крутящего момента двигателю и он начинает вибрировать, что есть вредно для валов, всех...
Sound вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 16:19   #5
Участник
 
Аватар для Dima_Soup
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA APR st1
Сообщений: 241
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 53 раз(а) в 39 сообщении
Sound, да, это то самое, когда скорость и передача не совпадают.
Dima_Soup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2019, 22:07   #6
Участник
 
Аватар для Dima_Soup
 
Регистрация: 17.02.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan 2.0 TSI CAWA APR st1
Сообщений: 241
Репутация: 10
cказал Спасибо: 6
сказали Спасибо 53 раз(а) в 39 сообщении
Ну что, снял логи в момент проблемы на 5-6 передаче. Все не очень хорошо, виден недодув, видно, что почему-то клапан N75 в момент проблемы открыт постоянно.
И откаты , дикие откаты на стоке. Гуру логов, помогите плз.

Dima_Soup вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 06:42   #7
Участник
 
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW
Сообщений: 178
Репутация: -192108
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 33 раз(а) в 21 сообщении
Не вижу никакого криминала в логах.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2019, 11:21   #8
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 706
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Да ладно... а откаты до -6,8 это норма?
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 09:04   #9
Участник
 
Регистрация: 04.04.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: VW
Сообщений: 178
Репутация: -192108
cказал Спасибо: 10
сказали Спасибо 33 раз(а) в 21 сообщении
Цитата:
Сообщение от Oleg7777 Посмотреть сообщение
а откаты до -6,8 это норма?
В зависимости от топлива - да.
Даже на откатах до -12 авто прекрасно едет.
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2019, 19:26   #10
Завсегдатай
 
Аватар для Oleg7777
 
Регистрация: 16.11.2016
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Сообщений: 706
Репутация: 384298
cказал Спасибо: 103
сказали Спасибо 217 раз(а) в 136 сообщении
Цитата:
Сообщение от Особых примет не имел Посмотреть сообщение
В зависимости от топлива - да.
Даже на откатах до -12 авто прекрасно едет.
Мне знакомый который занимается чипом и гонками сказал что откат это уже не едет машина! А вы говорите -12 нормально. У меня при откатах до -6 труба выхлопная вся мохом зарастала от сажи.
Oleg7777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100