Виляет после переобувки на лето, сносит

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,211
Благодарности
1,357
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Мужики еще момент учитывайте что перепресовать сайлентблоки тоже денег стоит и иногда получается дешевле купить рычаг в сборе чем отдельно сайлентблоки с перепресовкой.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
В общем так.
Всего 40 000 пробега. С 30ти он меня мучал "вилянием" при приседании на кочках или попадании в ямку. Т.е. машину не выбрасывало никуда, но жопа ерзала. До момента, когда при перестроении зад ушел в сторону сделав два хлыста - я терпел.
Внешне и по результатам "диагностик" - вообще все хорошо. Нет следов износа, нет рваного, нет зазоров.. Только заднее колесо можно руками повернуть как переднее. :D
Итог.
Замена в передней подвеске - задние с/б. Заменил на "с двумя дырками", сплошные не захотелось пока. Хоть и г..но, Мэйли, но посмотрим, надоест - перепрессую в родные новые с/б.

Задняя подвеска - замена с/б продольных рычагов, верхние поперечные и нижние короткие. Рычаги под пружину остались старые.
Сейчас закидиваний зада нет, но есть некоторые не 100% убранные очень легкие ерзания. Т.е. видимо, менять надо все и сразу.
Сервисники смотрели как на барана, типа "хорошую, "оригинальную" подвеску меняет на черти что, да и вообще менять не надо".

С учетом замененных пружин и амортов еще ранее от старой подвески к 40 т не осталось почти ничего.
 

pokupaykin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Москва-Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
Как же хорошо, что не я продолжил менять в подвеске все подряд. Особенно доставил совет менять "все и сразу". Если на зимней все было хорошо, а с переходом на летнюю стало плохо, то полной дуростью будет начать выкидывать деньги на запчасти. Не поленитесь, поставьте обратно зимнюю, если она у вас на дисках. Я не поленился, все стало опять хорошо. Проблема крылась всего-навсего в развале задних колёс. Ну и для успокоения души две лысых задних шины заменил на менее лысые. Это самое простое и дёшевое, что можно сделать. А если не поможет - можете начать вваливать бабло в запчасти. Только по итогу, поменяв в том числе сайленты (или, прости господи, сам рычаг) заднего поперечного нижнего рычага (того, что болтами эксцентриковыми крепится), вас отправят на регулировку развала и вы конечно подумаете, что вам помогла именно замена всякой хрени подвесочной. Логика проста: если на зимней жопу не кидало, а на летней стало кидать, значит проблема в колёсах и их развале. Но никах не в том, что во время сезонной смены шин у вас одномоментно испортилось в подвеске "все и сразу". Не даром рекомендуется проверять углы установки колёс не реже одного раза сезон и при смене резины. Кто хочет вступить со мной в диспут, прошу прежде всего ответить на вопрос, "почему же вчера на зимней резине не болтало, а сегодня на летней стало болтать?", а потом уже выдвигать своё экспертное мнение с номерами запчастей для замены. И да, я недотепа лишь по той причине, что начитавшись советов интернет-экспертов, потратил больше 20 тыс на совершенно не нужные замены запчастей. А ларчик открывался очень просто.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
575
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG

Вложения

  • c729b22s-960.jpg
    c729b22s-960.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 56

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
pokupaykin, после смены всего и вся вывешенное колесо вращается по вертикали если руками давить?

Я уже в 3 сервиса заезжал на осмотр ходовой (в т.ч. к нашим официалам) - все норм говорят. Сам с мастерами лазил с монтажкой. Но по колесу пинаешь, оно дребезжит и ходуном ходит - резинки целые, но мягкие. Пинал задние колеса нового Тига (2017) - там все жестко.

Думаю уже экшен-камеру закрепить под днищем, чтобы посмотреть, это колеса подруливают или нет.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
pokupaykin, после смены всего и вся вывешенное колесо вращается по вертикали если руками давить?

Я уже в 3 сервиса заезжал на осмотр ходовой (в т.ч. к нашим официалам) - все норм говорят. Сам с мастерами лазил с монтажкой. Но по колесу пинаешь, оно дребезжит и ходуном ходит - резинки целые, но мягкие. Пинал задние колеса нового Тига (2017) - там все жестко.

Думаю уже экшен-камеру закрепить под днищем, чтобы посмотреть, это колеса подруливают или нет.
Ступичный подшипник смотрели?
 

pokupaykin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
59
Благодарности
19
Адрес
Москва-Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S
pokupaykin, после смены всего и вся вывешенное колесо вращается по вертикали если руками давить?

Я уже в 3 сервиса заезжал на осмотр ходовой (в т.ч. к нашим официалам) - все норм говорят. Сам с мастерами лазил с монтажкой. Но по колесу пинаешь, оно дребезжит и ходуном ходит - резинки целые, но мягкие. Пинал задние колеса нового Тига (2017) - там все жестко.

Думаю уже экшен-камеру закрепить под днищем, чтобы посмотреть, это колеса подруливают или нет.
Выше правильно написали, это может быть и подшипник ступицы. И приварочная поверхность диска к ступице. И разъ...банный сайлентблок в кулаке. Да все что угодно. Неужели не видно где именно люфтит? А нормальные сайленты от ненормальных чисто внешне очень сложно и далеко не всегда можно отличить. Главное - не отчаивайтесь, лучше самому в спокойной обстановке в гараже все проверить. Мне на второй машине так камешек попал внутрь заднего поперечного рычага и звенел там, я думал, с ума сойду пока нашёл причину, тоже чуть было не начал менять "все и сразу".
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Zork, надо на люфт-детекор (вибростенд) ехать и диагност чтоб толковый был. согласитесь, что никакой монтажкой (если вы не Михаил Кокляев конечно) нельзя сдвинуть сайлентблок так как происходит в реальных условиях под весом автомобиля в полторы тонны.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Ступичный правый задний новый стоит - сменил из-за гула, но не из-за люфта.

Но люфт сейчас упруго-резиновый, видно при шевелении что нижние сайленты на цапфе пружинят. Когда пинаешь по колесу, оно ходуном ходит еще и вперед-назад из-за сайлента в продольном рычаге. Там он вообще пустотелый, но на подруливание я думаю не влияет.

Поэтому и вопрос - есть болтанка на новых резинках и рычагах, если пнуть по колесу, даже не вывешивая?

Сход-развал в прошлом году проверяли - все в допуске.

За камешек спасибо - тоже что-то звенит при медленной езде по кочкам.

Добавлено через 15 минут
Кто хочет вступить со мной в диспут, прошу прежде всего ответить на вопрос, "почему же вчера на зимней резине не болтало, а сегодня на летней стало болтать?", а потом уже выдвигать своё экспертное мнение с номерами запчастей для замены

Зимняя резина от летней чем отличается? Своей "мохнатостью".
Ламели и нивелируют подруливание. Точнее из-за них не происходит подруливания на мягких сайлентах.


YuriyNsk, с камерой покатаюсь - там думаю видно будет.
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
614
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Вообще-то, само собой разумеется, что переодически надо делать ругулировку углов установки колес. В моем случае развал-схождение делались 5 раз за 2 года. Думаю, достаточно. :D Кроме того, у многих зима "на 16", т.е. 215/65/16. А в этом размере, да еще на зиме, не сильно видно "маневры" жопы, т.к. резина не сильно широкая да и мягкая сама по себе.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Zork, камушек разок попал в задний рычаг, его не видно было но слышно, там поищи.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Уже думаю, что эта болтанка из-за задних подыхающих аморт-ов. Раньше при убранной задней полке и сложенных сиденьях было слышно пшиканье аморт-ов при проезде лежаков. Сейчас нет - газ наверное кончился.
 

Андрю-Ха

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
Плавающая вибрация Тигуана

Добрый день форумчане. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой как у моего автомобиля, прошу помочь советом. Итак, Тига 2011 г.в.,2,0 л., пробег 104 000 км. При наборе скорости от 40-60 км/час, иногда при крутом повороте (в любую сторону) возникает неприятное чувство побалтывания автомобиля, как-будто еду на убитой резине...При наборе скорости более 70 км этот момент исчезает. На трассе не чувствуется совсем. Что сделано: заменил опорные подшипники на передних стойках, сайлентблоки на рычагах (передние и задние), в сервисе забраковали стойку стабилизатора и приговорили левую заднюю пружину, заменил масло в коробке, раздатке, муфте Халдрекс, поменял колёса (по сроку) на Бридж R17, диски не гнутые, делал развал-схождение, менял кардан (в качестве эксперимента: там где на "своём" вибрировал на подменном было всё гуд, и наоборот - где на своём чувствовал себя уверенно на подменном всё повторялось вновь), задний правый ступичный подшипник. При повороте ни хрустов ни шума не слышно, разобрал трипод левый, но выработки почти нет, заложили новую смазку, но проблема не исчезла... После смены какой-нибудь детали всё нормализуется, но только недолго примерно недели на две, а дальше снова всё по новой. Буду благодарен за дельный совет.
 
Последнее редактирование:

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Андрю-Ха, амморты задние родные?

В общем моя проблема решена, сейчас едет на летней резине как по рельсам.

Сначала заменили задние амморты. Стало чуть лучше, но все равно болтало.

Когда заменили верхние кривые и нижние тонкие рычаги, и сайленты на больших нижних и продольных рычагах, то стало все норм. Сайлент в цапфе был нормальный. Верхние кривые тоже можно было не менять. Нагрузка на них небольшая.
 

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Zork, так из-за чего болтало? Из-за нижних тонких рычагов?
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Думаю да - там у них с/б слишком мягкие с одной стороны. Из-за них было вращение, когда давишь сбоку на колесо. Остальное можно было не трогать.

В общем надо менять задние амморты и нижние тонкие рычаги (если остальное не болтается). Ну после рычагов развал-схождение.
 

T@iL

Новичок
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
2
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170 hp
Такая же проблема была! На подъемнике это не диагностируется, определил только когда залез под машину стоящей на планете))) Ребята качали, а я щупал поочереди сайленты, вот здесь и стало понятно, приличный люфт с ощутимым туком на на нижних прямых рычагах (подруливающих). Поменял их сделал с\р и вот оно счастье! При всем при этом резина стоит старая 14-го года и ходить ей дай бог сезон осталось!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
362
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
shem594.jpg

Может кому пригодиться

Всё понятно кроме, не пробивает внутренний сайлентблок маленикого подруливающего рычага. С/Б: ВС0110
Пишет вот что: FEBI — имеют длину 5 цифр
BOSCH — 10 цифр
OCAP — 7 цифр
 
Последнее редактирование:

unit

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
51
Благодарности
26
Адрес
городок
Автомобиль
тигуан 2.0 TSI
Рассказываю свою историю.150 пробег появилась болтанка при переезде из полосы в полосу-преодоление колеи, меняю стойки,отбойники,опорники-все сопутствующее кроме пружин(старые стойки -штока вверх не поднялись не на одной ).Стало лучше.176 пробег вроде опять болтает.Весна меняю зиму на лето капец ездить страшно, ловишь любым колесом перепад по высоте-далее ловишь авто.Не сложная диагностика,меняем 1K0501529F,1K0501529C ,развал и чудо .Управляемость как на новом.На старом был надорван всего один салент-резонанс давал ужас.Всем СПАСИБО.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava
Сверху Снизу