Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 21:41   #1
Участник
 
Аватар для elisej29
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Омск
Автомобиль: vw tiguan 2.0TSI
Сообщений: 159
Репутация: 68420
cказал Спасибо: 27
сказали Спасибо 241 раз(а) в 18 сообщении
Сайлентблоки передних рычагов

Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex(http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17617) думаю о замене!!! Кто что посоветует, у кого то может есть опыт использования?

Попробую собрать наконец всю инфу по с/б. Итак, начнем.

Задний сайлентблок


Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Разница между оригиналом (4 дырки) / с/б с 2 дырками / цельный с/б без дырок довольно субъективна. Кому-то не нравятся цельные с/б - жестко с ними и ходят слухи об износе рейки, другие же наоборот отмечают улучшения в поведении авто, третьи вообще не замечают особой разницы. Так что выбор за Вами.

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
[свернуть]

Болты кронштейна с задним сайлентблоком. Номера и моменты затяжки.


Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

У болтов кронштейна разные моменты затяжек.
Выдержка из ELSA для 2012 модельного года (перечень деталей):
N40-10280.jpg

5 - Опорный кронштейн
- с сайлент-блоком

6 - Болт (примечание: которых 2 штуки)
- M10 x 70
- 50 Нм и довернуть на 90°
- заменять после каждого снятия

7 - Болт
- M12 x 1,5 x 100
- 70 Н·м и довернуть на 180°
- заменять после каждого снятия
[свернуть]

Передний сайлентблок


Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182 F. Процесс замены описан Мурена13.

[свернуть]


Установка термоусадки

Последний раз редактировалось Savage1; 26.01.2017 в 12:28.
elisej29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти215 пользователи сказал Спасибо elisej29 за это сообщение:
A-boss (23.10.2016), A082 (17.07.2018), adcars (20.03.2017), Agser1024 (01.10.2019), Alejandro19 (14.10.2016), Alex055 (01.03.2015), Alexandr163 (25.11.2017), alexchulman (19.10.2016), alexey_i48 (15.10.2018), Alexij (13.11.2019), alexxff2 (28.11.2014), Alxndr (15.05.2015), Andrei96rus (20.10.2018), AndreykA (23.03.2015), Andy555 (01.04.2015), Anton29 (24.03.2017), artem-rt (15.10.2017), Artur67 (03.12.2016), AstonA (02.05.2015), AutoHare (28.12.2015), aysv (26.09.2016), baa35 (07.02.2016), Baikal (16.03.2016), banda (03.12.2014), Bashkir (18.04.2017), Basile_E (04.04.2016), Basten (27.06.2015), BeRRimor (26.12.2017), Big in Japan (18.03.2016), bigalex2b (08.10.2016), BlackBrus (10.04.2018), blue_dolphin (02.02.2016), bodgor (18.02.2015), bul-bash (20.03.2016), Caravanscheg (24.07.2015), cceerrgg (28.04.2019), cergey-1979 (08.10.2016), Cheb29rus (24.12.2017), conat (08.06.2017), craft75 (29.05.2017), Dars998 (15.05.2016), decoder2001 (25.11.2016), DeuS (24.11.2014), DiaxLog (21.10.2016), dimsk (18.04.2017), Dmitrimmg (15.04.2016), DmitriyM (11.05.2016), druid022 (14.08.2015), Elyaukin (08.07.2019), epsilon (10.05.2015), eservit (30.09.2018), evgeni52 (10.11.2014), FAGA (30.09.2015), FIN (28.02.2017), Fizik56 (23.12.2015), Foland11 (19.06.2019), Fox777 (09.02.2016), Garry Bull (26.11.2014), Garry58 (28.06.2017), genel (17.05.2015), gip (23.04.2017), gluh64 (22.01.2019), gya-62 (11.05.2015), harkov69 (16.03.2017), hasid (30.12.2017), heli-master (17.06.2017), HEO (20.08.2015), herald1978 (01.12.2017), itayn (07.05.2018), ivandr74 (09.04.2016), Jager (12.03.2017), Jeka27847 (10.03.2016), jwa (21.04.2016), Kadet2002 (11.02.2015), Karfaar (15.02.2018), keli1962 (01.03.2016), kest46 (10.05.2018), Kmaxim73 (21.01.2016), kosharez (20.09.2015), krylov (07.12.2017), Kser79 (21.09.2018), Kuzma77 (14.07.2014), Kuzmi4 (01.03.2015), Leo_RA (20.11.2014), LexXX (16.09.2015), LnV (20.02.2015), Malish_rossi (19.07.2019), mana75 (06.01.2017), martin_1974 (26.10.2016), mastak (28.11.2016), max31rus (18.10.2016), maxud (06.06.2015), mbratishka (09.10.2018), MeDd (15.05.2017), Megaarbitr (20.12.2016), megaaxel (11.05.2019), mikhalych13 (13.04.2019), morozovf (19.11.2014), moshkasan (20.06.2015), Mumnyakov (02.10.2017), Muzzzay (08.04.2019), n1erve (05.01.2018), Nick29 (24.12.2015), Niki (27.06.2015), Nikitos98 (06.09.2018), Nik_NN (19.01.2016), OKV (07.12.2015), oleq (14.04.2016), Palex_t1 (20.08.2019), peirato (27.07.2015), Phin (08.05.2015), Pini87 (20.01.2015), potap (15.07.2014), pvs1507 (06.03.2015), raror (05.03.2017), raser007 (02.10.2017), rd1975 (26.08.2016), REMM (07.05.2017), Revenger (07.10.2015), Robin_Bobin (30.09.2019), romanyuksts (09.03.2017), RTR150 (23.06.2018), rulilla (06.10.2018), Rus.nomad (12.04.2017), s0532 (09.05.2015), Sana (18.02.2015), Sandie (29.12.2015), sashakamaz (23.12.2014), sashavibe (18.12.2015), sashechka (09.11.2016), schmidt19831983 (17.01.2017), serg988 (22.10.2016), sergei (15.11.2014), Sergey-TSI (02.04.2015), sergio6988 (13.06.2017), Serkopan (17.05.2016), shifer12rus (22.10.2015), sinur2104 (05.12.2018), Skij (17.07.2019), SlavaV (20.07.2018), SnaP (30.04.2015), sobol459 (01.12.2014), Sobolino (09.03.2017), spacename (17.02.2016), Steelwood (22.09.2015), svarnoy (02.12.2019), swert500 (18.04.2018), sypermen (17.05.2017), S_Tels (28.02.2017), Taurus2804 (08.05.2015), Tiga89rus (21.05.2018), TIGUANODRIVER 161 (26.10.2015), tigushka (21.02.2015), tokareff (12.12.2014), Tole4ka (20.06.2015), tom (11.04.2015), tutaev (18.03.2017), T_iguan (06.02.2020), UncleMih (07.02.2015), urist (27.12.2016), Vadim1969 (02.01.2016), Vadim_S (15.07.2015), vanderer (25.09.2019), vdunaev (09.10.2015), Vengro (04.03.2016), veracruz (18.10.2018), Vetik (20.04.2015), vicalex (23.09.2015), vin (19.04.2017), Vlad23 (07.05.2015), vov4iik (23.07.2015), Voyager_elite (31.08.2014), vvm910 (12.03.2018), vyacheslavtyumen (20.06.2019), Vyasheslav (22.10.2018), yrgen (02.12.2014), YuF (04.04.2016), yura77777 (05.11.2015), Yurych (23.01.2015), zay1973 (15.06.2019), Zelya (29.07.2015), ZORRO_boy (29.04.2015), ZZZ (12.05.2016), Алекс64 (26.09.2015), Алексс (08.12.2014), Анатолий 1970 (13.02.2015), АнтонМихалыч (02.12.2015), Боб0007 (14.01.2015), ванюра (01.09.2015), Владимир 1 (06.06.2017), Владимир Ч. (07.04.2016), Владимир67 (18.06.2017), Владимир73 (15.01.2017), Вячеслаф (21.11.2014), Денис_29 (08.12.2014), Дмитрий 74 (28.10.2017), дмитрий5138 (23.01.2015), Евген. (21.05.2015), железяка48 (01.10.2017), Женя65 (27.01.2017), зулум (13.09.2015), канализатор (10.08.2018), Лепигрин (07.07.2019), Милаил (14.04.2015), Мрачный (04.07.2018), Роман1980 (22.01.2018), Роман69 (04.07.2016), САЛАВАТ (19.04.2017), сергиий (17.11.2014), Сержик58 (21.10.2015), Стажёр (07.12.2014), тигран (21.04.2015), Троицк74 (09.03.2017), Юрий... (04.09.2019), ЮрийЯ (22.03.2016)
Старый 05.06.2019, 18:46   #5061
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: 40
Автомобиль: Tiguan 2.0, S&S, 12г.
Сообщений: 997
Репутация: 77499
cказал Спасибо: 116
сказали Спасибо 305 раз(а) в 227 сообщении
Цитата:
Сообщение от A-boss Посмотреть сообщение
Опять двадцать пять, тут куча народу, кто такие сплошные ставил и ничего у них не ломается, я вот уже 30 тыщ проехал на таких, не надо свои предпочтения выдавать за идеальное мнение
А вы зачем за меня додумываете? Я разве писал, что со сплошными что-что сломается? Моё мнение- надо ставить штатные детали на машину, человек вот где -что вычитал, что четырёдырочные на Тигуан мол «неправильные», потому что от другой, более легкой подвески. Других аргументов, для установки двухдырочных у него нет. Если бы он написал, что хочет пожёстче или там его валкость не устраивает или ещё что-то, то тут другой разговор. А просто ставить другие потому что эти мол «неправильные», как пишут, так это не аргумент я считаю.
И тут я неоднократно мнения читал, как люди ставили сплошные, а потом возвращались на сток или дырки сверлили, потому что их жесткость не устраивала.

Последний раз редактировалось dmabr; 05.06.2019 в 19:05.
dmabr вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 05.06.2019, 19:21   #5062
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: Спб
Автомобиль: 1.4tsi(150л.с.)CTHA белый
Сообщений: 80
Репутация: 38018
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении
Коллеги,спасибо всем. А про 2-дырочные с/б я задал вопрос потому,что мне показалось странным, при том,что я мало езжу и в основном по хорошим дорогам в моем тиге только эти с/б начали рваться,а все остальное в порядке(по крайней мере мне так сказал мастер).
вольфганг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 19:30   #5063
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: тульская область
Автомобиль: VW TIGUAN
Сообщений: 647
Репутация: 21593
cказал Спасибо: 106
сказали Спасибо 102 раз(а) в 89 сообщении
dmabr,я уже на сплошных прокатал около 80 тыс. разницы по комфорту не заметил между ними и штатными. Поэтому-сколько владельцев, столько и мнений.
__________________
vw tiguan 2.0 tdi CBAB MT 2008 чёрный Melkon&Ratkov tuned, EGR, DPF-off, Polar Fis PF-04.
druniavii вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо druniavii за это сообщение:
A-boss (05.06.2019), vlas (06.06.2019)
Старый 05.06.2019, 19:40   #5064
Завсегдатай
 
Регистрация: 12.03.2016
Адрес: 40
Автомобиль: Tiguan 2.0, S&S, 12г.
Сообщений: 997
Репутация: 77499
cказал Спасибо: 116
сказали Спасибо 305 раз(а) в 227 сообщении
вольфганг, от времени резина тоже может усыхать и трескаться, не только от пробега.
dmabr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 20:05   #5065
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: Спб
Автомобиль: 1.4tsi(150л.с.)CTHA белый
Сообщений: 80
Репутация: 38018
cказал Спасибо: 23
сказали Спасибо 6 раз(а) в 2 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmabr Посмотреть сообщение
вольфганг, от времени резина тоже может усыхать и трескаться, не только от пробега.
Согласен с Вами.Именно это я и сказал в сообщении 5048 на 505 стр.
вольфганг вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 22:23   #5066
Гуру
 
Аватар для A-boss
 
Регистрация: 24.07.2014
Адрес: Аддис-Абеба
Автомобиль: VW Tiguan 2014;
Сообщений: 4,024
Репутация: 38477309
cказал Спасибо: 2,751
сказали Спасибо 1,447 раз(а) в 987 сообщении
Цитата:
Сообщение от dmabr Посмотреть сообщение
И тут я неоднократно мнения читал, как люди ставили сплошные, а потом возвращались на сток или дырки сверлили, потому что их жесткость не устраивала.
Сверлил дырки тут кто-то один, я тоже читал про это с грустной улыбкой, так издеваться можно было бы над уазом каким нибудь военным и это было бы простительно на поле боя, но в наше время? Дичь
__________________
A-boss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2019, 22:28   #5067
Гуру
 
Аватар для Miha-M
 
Регистрация: 01.05.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Сообщений: 3,360
Репутация: 361936
cказал Спасибо: 145
сказали Спасибо 898 раз(а) в 757 сообщении
Цитата:
Сообщение от A-boss Посмотреть сообщение
Сверлил дырки тут кто-то один, я тоже читал про это с грустной улыбкой, так издеваться можно было бы над уазом каким нибудь военным и это было бы простительно на поле боя, но в наше время? Дичь
Хах, полностью согласен, в такие моменты очень жаль что машине так "повезло" с хозяином
__________________
Помогу с проведением различных работ на тигуанах: обслуживание АКПП, муфты халдекс, тормозов, подвески, электрика и установка доп. оборудования, ТО и многое другое, диагностика, чтение ошибок, кодирование, прошивка и обновление ПО различных блоков, включение скрытых функций.
Занимаемся ТОЛЬКО тигуанами.
Есть vag com, vas5054, vag can pro и гараж со всем необходимым)
Также для желающих замерить разгон есть Dragon.
DRIVE2
Miha-M на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2019, 01:27   #5068
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.10.2013
Адрес: Белгород
Автомобиль: Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Сообщений: 99
Репутация: 380819
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 21 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от вольфганг Посмотреть сообщение
Коллеги,спасибо всем. А про 2-дырочные с/б я задал вопрос потому,что мне показалось странным, при том,что я мало езжу и в основном по хорошим дорогам в моем тиге только эти с/б начали рваться,а все остальное в порядке(по крайней мере мне так сказал мастер).
Ставьте любые, менять будете их в любом случае, на четырех дырочных резина трескается, на литых (они же 2-х дырочные) будет шестигранник разбиваться резина/металл.
А мастера на СТО первым делом будут говорить заменить эти сайленты, какие бы не были и на любом пробеге, поэтому согласен с dmabr если не стучит, не клюет, не меняй.
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2019, 07:20   #5069
Участник
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Нижневартовск
Автомобиль: VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Сообщений: 155
Репутация: 5734
cказал Спасибо: 32
сказали Спасибо 31 раз(а) в 22 сообщении
Ну я сверлю цельнорезиновые на гольфе. И чё? На одних 3 года и 100 ткм проехал, потом заменил и уже второй год езжу. Всё нормально. А вы продолжайте с грустной улыбкой дрочить на оригинал, который стучит...
weter80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2019, 09:37   #5070
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 11,896
Репутация: 9262129
cказал Спасибо: 4,194
сказали Спасибо 4,361 раз(а) в 2,973 сообщении
Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
на литых (они же 2-х дырочные) будет шестигранник разбиваться резина/металл.
Будет, тысячам к 200м может быть
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо SMax за это сообщение:
A-boss (06.06.2019), remontvw.spb (06.06.2019), weter80 (07.06.2019)
Ответ

Метки
передние рычаги, передняя подвеска, посторонний звук, рычаги

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100