Webasto

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
блин, определитесь люди плиз )) Просто читаю сейчас много на эту тему и кто-то говорит, что теплый салон, а кто-то что не прогревается и смысла нет. Кому верить?
Не знаю насчет Турана, но в тигуане, если будете греть двигатель и климат аккум высадите. На прогрев салона и двигателя нужен более мощный подогреватель (более дорогой соответственно), стартовый комплект бесполезен.
В туране, наверняка стоял более мощный подогреватель. Новые модели вебасто и гидроника (с 16-17 годов) идут меньшей мощности.
 
Последнее редактирование:

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
205
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Ну у меня основной опыт пользования вебастой это Туран. С Тигуаном пока прошло 3 недели после установки Вебасто. Климат включается после достижения 46 градусов охлаждающей жидкости (в туране сразу же запускался). Ежедневные запуски Вебасты до заводки машины. Пока нет никаких симптомов смерти или высадки аккума.

По поводу мощности - что в Туране, что в Тигуане установлены 5kW Вебасты. В Туране вроде как TTV, а Тигуане VEVO - у них разный принцип функционирования горелки. А в остальном вроде как разница не принципиальна...

По поводу прогрева салона - при установке было 3 варианта:
1) салон не греть - самый бюджетный вариант
2) для прогрева салона ставить PCU модуль - не полностью как с завода и как следствие риск не корректной работы
3) менять климат - полность как с завода. Но зато все работает совместно как и должно. Был выбран мной этот вариант
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Virin1973, Как контролировался/контролируется процесс работы подогревателя? По времени или по заданной температуре до каких значений он выставляется?
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
108
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
установщики предлагают ставить вебасту старт, а к ней в довесок чудо сигналку с автозапуском какую-то, которая не требует чипа из ключа. В результате получается, что подогревается двигло и потом запускается тачка и греет салон. В таком режиме акк должен вроде меньше сажаться да еще и подзаряжаться от генератора.

Решил не выносить больше мозг ни себе ни кошельку. Хрен с ним с салоном, на теплом двигле и салон прогреется быстро, а на мертвом акке ни чего не будет. Поставлю вебасту старт и запуск по GSM
 
Последнее редактирование:

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
toster, Поставте с вебасто умный фен - он прогреет салон еще быстрее.
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
108
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
Rovkis, а это что за зверь такой? и оно ж наверняка тоже жрет акк. В чем отличие тогда от той же вебасты комфорт+?
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
toster, Это тен, работает после запуска автомобиля - греет воздух поступающий в салон.
https://www.drive2.ru/l/5652587/
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
108
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
после запуска штатная печка вполне справляется. в мск обычно нет таких холодов, чтобы ее не хватало.
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
205
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Virin1973, Как контролировался/контролируется процесс работы подогревателя? По времени или по заданной температуре до каких значений он выставляется?
За 30 минут до старта включаю Вебасту используя GSM. Ну а дальше особо ничего и не проверяю - просто сел в теплую машину, завелся и через минуту поехал. Во время движения вебаста сама определяет когда ей стартовать. Насколько я помню температура в районе 75 является пороговой - ниже вебаста работает/включается ну а выше нет.

Добавлено через 1 минуту
С завода у меня установлен фен. Так что теперь он помогает вебасте быстрее прогревать машину и поддерживать рабочую температуру дизелька
 
Последнее редактирование:

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
toster, надеюсь все тонкости работы и особенности котла "вебасту старт" изучил? Не смущает цена комплекта всего 25 (или сколько там рублей...) круб? Я б не ставил... Мы не настолько богатые люди, чтоб покупать дешевые вещи
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
108
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
weter80, я не для того мозг всем на форуме и за пределами выношу :) цена 35 с установкой и не в цене дело. Старт имеет все, что надо:
1. подогрев движка, причем алгоритм работы такой, что ОЖ греется до 65 и только потом запускается вентилятор. Я себе ставить не буду ничего, к вентилятору относящееся. Салон не грею, в пользу более живой АКБ
2. только у старта есть АНАЛОГОВЫЙ вход для управления с телефона. На моей сигналке GSM есть, но выход на вебасту только аналог. Зато сигналка умеет контролировать температуру и заряд АКБ.
3. Гарантия на комплект снижена до 1 года, но при установке у ОД вебасты повышается на год при регистрации где-то на сайте вебасты.

Так что да, изучил внимательно :) Конечно они до кучи могли удешевить и производство, но это в процессе эксплуатации изучу. А на сэкономленные 15 тыр, куплю детям конфет :)

Добавлено через 2 часа 58 минут
забыл, что нету там ещё глушителя и воздухозаборника
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
toster, Поставте с вебасто умный фен - он прогреет салон еще быстрее.

И посадит АКБ, при неработающем двигателе.
На дизельном ТИГе без штатного котла, он стоит в базе.
Хорошая штука.Стрелка термометра и не колыхнулась, а из воздуховодов уже теплый воздух.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
toster, это все верно. Но как показывает жизнь, невозможно снизить цену продукта в 2 раза просто так. Тотальное удешевление и экономия на спичках. Это не больше чем мое имхо. Совет: если будешь ставить, то ставь в таком месте, чтоб доступ был. Х.з. - может придется перед каждым сезоном ремонтировать или обслуживать. Оригинальные вебасты под бампером ставят и в принципе нормально.

Добавлено через 4 минуты
И вообще, я не пойму - зачем заморачиваться котлом? Ну у нас ставят потому что морозы -30...40 могут месяц стоять и машину просто так не завести. Тебе актуальнее будет фен. Плюсов куча: цена 11-12 тыс, простота установки, греет салон зразу же. При -22 за бортом пар изо рта перестает идти через 5-6 минут - проверено лично. Отсутствие пара изо рта - это минимум 14 градусов.
 
Последнее редактирование:

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
108
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
weter80, я решил машину эту оставить в семье - не вижу ей замены. Смотрел новые, долго думал и продавать не решился. Она хоть и 12 года, но прошла 75000 всего и у меня с рождения, так что я в ней уверен. С моими пробегами она ещё лет семь спокойно проходит. И чтобы двигло служило дольше, надо перестать его зимой насиловать. В мск хоть и не -40, но все равно зима, чай не Краснодар. Печь у меня хорошая, когда двигло теплое салон нагревается очень быстро. Значит чем быстрее двигатель нагреется, тем лучше и ему и мне, а это вебаста. Вот такая логика. Плюс говорят, что она совершенно такая же, просто есть ряд отличий, которые я выше указал. У Гидроникса есть даже на пару тыщ дешевле решения, так что не только вебаста цены режет. В тиге штатное место как раз под правым фонарем и ОД туда и будет ее втыкать, попрошу только дополнительно глушители поставить, чтобы соседями не мешать.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
toster, не нужен там глушитель, не шумит она сильно. У гидроника при такой же цене он в базе.
 

weter80

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
168
Благодарности
41
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Golf mk.6 1.6BSE DSG7
Я сравнивал: моя с глушителем на вебасте, ниссан х-трайл без глушителя. Ниссан просто слышно :) . Никакого мешающего громкого звука нет, но слышно когда подходишь к машине за 15 метров. Моя вебаста работает просто бесшумно, слышно её за только 2-3 метра
 

toster

Участник
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
108
Благодарности
23
Адрес
МСК
Автомобиль
2.0 TSI 2012
читал, что у глушителя другая засада - может замерзать конденсат в нем и вебаста мрет. Ещё читал, что у неофициалов прошивку можно залить от комфорт+ и здравствуй обогрев салона, при желании
 

bobmen

Новичок
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Саранск
Автомобиль
VW Tiguan `13 - TDI
Подскажите пожалуйста!
Есть webasto, но нет пультика (с таймера на приборке запускается)

Какой пульт необходим, или может блок нужно для запуска доставить? Не могу разобраться. У меня 7N0 963 272 C блок, а должен быть 7N0 963 513? Или они взаимозаменяемые?

IMG_20190531_120252.jpg
 

stpavel

Участник
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
329
Благодарности
42
Ребят, тоже столкнулся с проблемой работы вебасто. При включении через некоторое время( две - три минуты ) издается какой-то стук , непродолжительное время , дальше пропадает. Дальше вебаста работает вроде бы как положенно , но нихрена не греет.
В логах есть всего лишь одна ошибка , почти 10.000 км назад.
03154 - Start aborted due to temperature limit
000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 28
Mileage: 1048575 km
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Start
Temperature: 66.0°C
Temperature: -48.0°C
Voltage: 11.92 V

В чем может быть неисправность ? Помпа, насос , все вместе ? Как нибудь можно это диагностировать ?
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Проверь шнурком помпу в режиме диагностики, если не шумит, значит хана ей(
 
Сверху Снизу