2.0 tsi CAWA сток буксует при нажатии в пол

YuMakarov

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Друзья, возникла такая проблема, двигатель 2 литра 170 сил, полный сток, при этом когда допустим стою на светофоре и стартую в пол, машина буксует, причем по ощущениям буксует только передними колесами, с ходу с низких скоростей типо 30км при нажатии в пол тоже буксует немного(загорается значок стабы). Зимой немного ездил боком(насколько это вообще возможно на тигуане:D) и все было окей, в дождь тоже нажимал недавно, по ощущениям к буксующему переду подключается зад(на сухую это не чувствуется, либо не особо чувствуется). Недавно менял масло в муфте, почитали авто по ошибкам, все ок, насос ничего не выдавал, установлен Haldex 5, сеточку тоже почистили, подняли немного на подъемнике и включили D, все четыре колеса сразу начали крутиться, то есть муфта похоже рабочая. В общем вопрос, почему такое поведение на авто, смотрел замеры на ютубе на стоке и чипе, при газе в пол у людей не горит стабилизация а авто просто разгоняется. Машина 14 года, пробег 106, колеса р16 с шириной 215.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
YuMakarov, Смотреть Васей ток загрузки моторчика Халдекса. По нему можно косвенно оценить давление, создаваемое насосом.
В какой группе не подскажу. Ни при каких ускорениях буксовать машина не должна.
 

YuMakarov

Новичок
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Правильно понимаю, что в данном случае скорее всего полумёртвый насос. На драйве почитал, пишут что есть проблемы, когда на низком токе работает, а при повышении муфта отключается, либо ток просто не повышается и соответсвенно буксует. Я просто не знаю даже куда копать, что по этой муфте вообще бывает из неисправностей, просто замена насоса, или всю муфту менять? И если замена насоса, то сколько примерно бюджет мероприятия?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
YuMakarov, по вашем признакам, приехал насос Халдекса.
Меняйте насос, фильтр в муфте (если муфта не 5 поколения) ну и масло. Думаю проблема решится. Насос в районе 12 руб., а старый можно отправить на ремонт покурите форум и найдете.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Была такая фигня. Тоже ошибок не было само собой прошло. Но здесь если меняли масло до этого возможно что то не так собрали или новое масло накрыло насос халдекса
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Собрать что-то не так невозможно, что может быть - это фильтр забит (не меняли) и идёт напряг на насос, одна из причин его кончины.
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
693
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Правильно понимаю, что в данном случае скорее всего полумёртвый насос. На драйве почитал, пишут что есть проблемы, когда на низком токе работает, а при повышении муфта отключается, либо ток просто не повышается и соответсвенно буксует. Я просто не знаю даже куда копать, что по этой муфте вообще бывает из неисправностей, просто замена насоса, или всю муфту менять? И если замена насоса, то сколько примерно бюджет мероприятия?

+100%... "покури" тему ремонт муфты Х.. В Москве ( в мае) мне обошлось (насос восстановленный с моим на замену, масло, фильтр и работа) 15 500 и в пределах часа по времени. Позднее на форуме "был закидан помидорами", т к. сразу были предложены более экономичные варианты (в Вологде дешевле масло, а в Волгограде моторчик...) В любом варианте - удачи.:az:
Белый СВВВ на ручке.
 
Сверху Снизу