Масло в новый двигатель?

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Блин, почитал - ещё больше запутался))
Изначально думал лить 0W30 даже литруху его в чехол положил, сейчас время ТО обзвонил дилеров все говорят о 5W40
Чего лить то? Есть однозначное мнение? Может голосовалку организуем? Есть же уже машины со стажем.

Да фигня это а не ответ. У меня точно такой же есть ответ фольксвагена, как выше пишут, только мне они 0-30 рекомендуют. Чего было на заводе, то и налили. Перед ответом посмотрели по ВИНу чего налили изначально, вот видимо то и рекомендуют дальше. 502 допуск есть и ладно. Я за 0-30.
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Да фигня это а не ответ. У меня точно такой же есть ответ фольксвагена, как выше пишут, только мне они 0-30 рекомендуют. Чего было на заводе, то и налили. Перед ответом посмотрели по ВИНу чего налили изначально, вот видимо то и рекомендуют дальше. 502 допуск есть и ладно. Я за 0-30.
Если вы сейчас напишете такой же запрос, то вам тоже напишут 5-40, рекомендации у них изменились. Сейчас все дилеры стали лить 5-40 в связи с новыми рекомендациями производителя. Мне еще 3 месяца назад заливали 0-30, теперь льют 5-40
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Если вы сейчас напишете такой же запрос, то вам тоже напишут 5-40, рекомендации у них изменились. Сейчас все дилеры стали лить 5-40 в связи с новыми рекомендациями производителя. Мне еще 3 месяца назад заливали 0-30, теперь льют 5-40

Ни чего подобного. Подходит ТО-2, обхвонил трех дилеров. Все три говорят 0-30.
 

bolek

Участник
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
161
Благодарности
48
Адрес
москва
уже с год как на заводе льют 5W40 - Special G (теперь Special+)
то, что где-то там по-прежнему советуют 0W30 - это развод на бабки. Special C стоит на 40% дороже Special G.

хотя сам я на зиму заливал Special C. поскольку сильных морозов не было - ничего в практическом плане сказать не могу.

0W20 - чисто европейское масло, расчитанное на европейский бензин Eu6. наш бензин, как уже упоминали здесь ранее, плохо реагирует с этим маслом. то, что это масло рекомендуется в SSP - издержки неадаптированного перевода.
 
Последнее редактирование:

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Ни чего подобного. Подходит ТО-2, обхвонил трех дилеров. Все три говорят 0-30.
У Вас в Нижнем Новгороде так всё быстро не меняется как в Москве.Здесь каждый год меняют рекомендации Вага,а также бордюры,газон,заборы,тротуарную плитку,асфальт,разметку и т.д.,согласно модельному году и последним веяниям моды.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
У Вас в Нижнем Новгороде так всё быстро не меняется как в Москве.Здесь каждый год меняют рекомендации Вага,а также бордюры,газон,заборы,тротуарную плитку,асфальт,разметку и т.д.,согласно модельному году и последним веяниям моды.



[emoji23][emoji23][emoji23][emoji106] сделал моё утро! [emoji106]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
У Вас в Нижнем Новгороде так всё быстро не меняется как в Москве.Здесь каждый год меняют рекомендации Вага,а также бордюры,газон,заборы,тротуарную плитку,асфальт,разметку и т.д.,согласно модельному году и последним веяниям моды.
Ну не могут же москвичи и гости столицы ходить по плитке прошлогодней коллекции :D
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,780
Благодарности
995
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Да накипело просто,а так по делу сам использую 0W30,но закралась в голову мысль а не попробовать ли погуще на следующем ТО.:)


Залил на 7800 км Castrol 5w40. Не парюсь. На прошлом 2.0 только его и лил. Все норм.
Пока слава Богу полёт нормальный. Хочу ещё как-нибудь Shell попробовать - послушать, как двигатель работает. Есть мнение, что тише.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Right,
Какой смысл лить гуталин?

Alekhandro,
На свежем масле всегда тише работает. Можно еще на кофейной гуще продать какое лучше. Зачем заморачиваться всякими анализами и документами.
 
Последнее редактирование:

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Какой смысл лить гуталин?
Ну не гуталин уж прям,просто бытует мнение что современное(назовём его жидкое)масло производители используют лишь для достижения параметров экологичности и экономичности,а не продления жизни двигателя.Я этого не утверждаю,но определённые сомнения у меня есть.(не зря же на нашем двигателе увеличена производительность масляного насоса,видимо не качает водичку то)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
не зря же на нашем двигателе увеличена производительность масляного насоса,видимо не качает водичку то
Вот и я про это. Не будет давление слишком большое, на 40 масле? Да и фольксваген пишет, выбор вязкости за вами, в зависимости от региона. Вот я и выбираю 0-30. Не вижу я преимуществ 5-40, перед 0-30. ну или не понимаю чего может быть.
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Меня больше зимняя эксплуатация интересует.
0w20 и 0w30 лучше чем 5w40.

Под 20 заточили маслонасос и маслосъёмное колпачки.
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
Меня больше зимняя эксплуатация интересует.
Меня тоже,хотя мы же не за полярным кругом живём. -40 в наших краях уже давно не бывает.А вот постоянные пробки и критично высокая рабочая температура нашего двигателя заставляет задуматься.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
-40 в наших краях уже давно не бывает
Более длительная работа холодного двигателя еще худе пробок учитывая слабый прогрев на ХХ.
На 20 быстрее прогреваться будет и масло быстрее прокачивается.
Плюс куча анализов отработок и прекрасные характеристики современного масла.

И вообще что за фетишь с 40 острая проблема с задирами? Обычно у народа кольца из-за кокса залегают, а в 40 по любому больше загустителя который все это дело усугубляет.

На 5w20 с 13 года проблем с двигателем нет, правда не VW.
 

Right

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
338
Благодарности
110
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 2017
И вообще что за фетишь с 40 острая проблема с задирами? Обычно у народа кольца из-за кокса залегают, а в 40 по любому больше загустителя который все это дело усугубляет.
Ну вообще проблемы с задирами встречаются,особо в районе шеек распредвала и коленвала,где к вязкости масляной плёнки особые требования,но согласен,что кольца тоже закоксовываются.Думаю проблемы если и бывают,то у тех кто масло меняет по регламенту раз в 15 тыс.

Добавлено через 45 секунд
На 5w20 с 13 года проблем с двигателем нет, правда не VW.
Тоже самое многие скажут про 5W40

Добавлено через 6 минут
учитывая слабый прогрев на ХХ.
Не замечал.

Добавлено через 8 минут
На 20 быстрее прогреваться будет
Время прогрева ДВС зависит лишь от количества тепла, выделевшегося в цилиндре за единицу времени. Следовательно, чем большее кол-во топлива сгорит за единицу времени (за секунду), тем быстрее прогреется мотор
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Кстати, был у меня фокус 2, 115 сил 1,6. Вдруг, ни с того, ни с сего форд решил лить 0-20. Машина еще гарантийная была, 2012 наверно год был. Ну и стали лить. Ни каких проблем в итоге не возникло. До сих пор тесть катается, пробег около 200000. Правда под конец я обратно на форд формула Ф перешел, 5-30, но лет пять на 0-20 прокатался.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Кстати, был у меня фокус 2, 115 сил 1,6. Вдруг, ни с того, ни с сего форд решил лить 0-20. Машина еще гарантийная была, 2012 наверно год был. Ну и стали лить. Ни каких проблем в итоге не возникло. До сих пор тесть катается, пробег около 200000. Правда под конец я обратно на форд формула Ф перешел, 5-30, но лет пять на 0-20 прокатался.
Таких историй - у каждого второго! Сам в "девятку" 1999г, с нуля почти, лил Лукойл синтетику. Никогда никаких проблем с расходом. Уровень слегка падал если из Омска в Новосибирск и почти сразу обратно, да с обгонами (камер не было почти).
Кому интересно можно почитать статью про масла (правда Вольво), но "зерно" все равно есть. И обратите внимание на последний столбик цифр в статье. Масляный насос переменной производительности (для использования W20, экология однако) начинает менять свою производительность ТОЛЬКО при температуре 30градусов. Тут на форуме один пользователь возмущался, чего это у нас до прогрева вместо температуры масла на табло почерки, где истинная температура?
Широка страна, температурные режимы, трафики, условия эксплуатации разные. Поэтому от производителя только рекомендации. А уж выбор за пользователем!

Добавлено через 4 минуты
Вчера был на ТО 2 (по времени). Вопрос инженеру приемщику, а какие Вам рекомендации по маслу? Ответ: по CZPA 0-W30. А тут многие пишут про 5W40. Рекомендации!!!!

Добавлено через 6 минут
Более длительная работа холодного двигателя еще худе пробок учитывая слабый прогрев на ХХ.
На 20 быстрее прогреваться будет и масло быстрее прокачивается.
Плюс куча анализов отработок и прекрасные характеристики современного масла.

И вообще что за фетишь с 40 острая проблема с задирами? Обычно у народа кольца из-за кокса залегают, а в 40 по любому больше загустителя который все это дело усугубляет.

На 5w20 с 13 года проблем с двигателем нет, правда не VW.
А как Вам эта точка зрения (из той статьи про масла. Первостепенное значение для снижения отложений и коксования ДВС имеет использование малозольного топлива стандарта Евро-5 (ЕС требования EN 590 или JISK2204 для дизеля и EN 228 для бензина) или российского стандарта СТО для техники класса 5 экологичности, повторяющего требования ЕN (массовое содержание серы не более 10мг/кг, зольностью ниже 0,01% масс, окислительная стабильность-осадка не более 25г/м3, общее загрязнение не более 24мг/кг, коксуемость 10% остатка не более 0,3%, моющая присадка 0,02% )

Добавлено через 56 секунд
Сноску то на статью забыл!!!! https://www.drive2.ru/b/1777676/  
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Алекс155,
У нас сейчас везде бензин 5 класса.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Масляный насос переменной производительности (для использования W20, экология однако) начинает менять свою производительность ТОЛЬКО при температуре 30градусов. Тут на форуме один пользователь возмущался, чего это у нас до прогрева вместо температуры масла на табло почерки, где истинная температура?
А при чем тут показания температуры? Она от 50 градусов показывать начинает.
 
Сверху Снизу