Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
364
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Ребята, ситуация такая - лил до этого Рево, были провалы на разгоне, особенно если медленно внатяг разгоняться плавно, при всём этом идёт звук будто сыпется песок в ведро, металлический шелест и провалы секундные с потерей тяги.
Почистил впуск, поменял клапан 249, залил АПР 1.2 под 95 бенз.
Покатался 3 дня, появились снова такие же провалы с шелестом, вообще разгон любой даже плавный сопровождается шелестом металлическим, думаю это турбина или резонирующая калитка. В стоке это проявляется совсем чуть-чуть, провалов нет.
Кто с таким сталкивался ? Бывает на обгоне если придавить педаль на половину на 5 передаче, то сброс на 4 и на 3000 оборотах начинается пульсирующий шелест с потерей тяги на секунды две.
Турба сухая, в кульке масла нет, по логам было всё ок последний раз.
Вестгейт ? тяга с выработкой ?
И еще - стоит обновляться на 2.5 версию ???
На видео в начале отчётливо слышно, ну и мой гул низкочастотный )
https://www.youtube.com/watch?v=LRkofI5tESY
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
появились снова такие же провалы с шелестом, вообще разгон любой даже плавный сопровождается шелестом металлическим, думаю это турбина или резонирующая калитка.
Ничего не услышал. Логи выложи, которые были Ок последний раз, а лучше сними 003-114-115 и 003-114-020. И что в 032 группе.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
mitrich21, с 5 секунды идёт шуршание, в наушниках слышно хорошо.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, с 5 секунды идёт шуршание, в наушниках слышно хорошо.
Ну появляется дополнительный гул, когда тапку прижимаешь, но его не назовешь металлическим. Со стороны турбины я криминала не слышу. Скорее что-то со смесью не так, мозг прикрывает заслонку и мотор работает не понятно в каком режиме и на каких углах, отсюда и провалы и гул.
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
119
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Всем добра:az:
Кто перешёл с 1.2 на 2.5, минуя 2.4, поделитесь впечатлениями:eek:
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Кто может объяснить как проявляются качели и что это такое ? Никто толком не может описать...кто катает на 2.5 отпишитесь как она в сравнении с 1.2 ?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Ребят, у меня пинается коробка после ст1 1.2 версии...на 2 особенно на малом газу в пробках и 4 передаче. Было у кого такое ?
 

VladS74

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0
Парни, тоже нужна инфа как 2.5 в сравнени с 1.2. Написал представитель АПР в Челябинске с предложением обновиться, а я очкую. 1.2 в принципе устраивает.
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
144
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
А мне с 2,4 не хочется обновляться, говорят 2,5 помягче, не подхватывает так...
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
12.07 перешел на версию "VW Tiguan EURO MY2013 2.0T CAWA 06J906026AB S9775 Stage 2 V2.5 APR Intake Testpipes [APR Mobile]", до нее с 2016 года пробовал все выходившие версии: st1 1.2, 1.2LP3, 2.2, 2.4, st2 2.4. Установлены: даунпайп со спорткатом, кулек от гольф Р, электропневматический байпас, впуск сток с перекрытым забором из подкапотки и вырезанной решеткой в области забора с улицы.
По ощущениям 2.5:
- похожа на 1.2, не такая моментная снизу как 2.4;
- коробка переключает немного по другому.

По факту на 2.5:
- качелей не ловил, они у меня были на 2.4 (логи и графики как это выглядит я выкладывал в ветке), но незадолго до перехода с 2.4 на 2.5 были заменены форсунки с ревизии G на P с чисткой впускных клапанов и дроссельной заслонки, и после этого на 2.4 эффекта качелей почти не было, по крайней мере не так ярко, как это было до замены.
- управление наддувом (N75 + дроссель) немного другое.
- управление ТНВД такое же как на 2.4.
- средний расход, в том же режиме движения, стал ниже, но тут еще влияют свежие форсунки.
- динамика разгона до 100кмч не стала медленнее по сравнению с 2.4.

Снял немного логов на 2.5 на 100 бензине на 98 карте (не low output, запрос наддува в пике выше 1,4). Приложил кому интересно: Посмотреть вложение 2019-07-17 APR st2 v2.5 98 RON100.xls , Посмотреть вложение 2019-07-17 APR st2 v2.5 98 RON100.zip .
Комментарий по логам: на всех испробованных версиях апр у меня есть передув/помпаж при выходе турбины на максимальный буст, если разгоняться с низов до отсечки на одной передаче (в частности на 4 - т.н. режим снятия логов), ощущается это как небольшие подергивания, так как в этот момент закрывается-открывается дроссель. Уже много чего перепробовал с авто в поисках решения (кроме других прошивок), поэтому прихожу к мнению, что это у меня просто такая турбина/железо, не среднестатистическая, под которую делается "консерва", так как на аналогичных авто на том же софте про подобное поведение не встречал упоминаний. В обычной езде такой режим не используется, хлопание дросселя ловилось, но очень редко. На версии 2.5 эта особенность отрабатывается более для меня подходяще - лучше немного прикрытый дроссель, чем дерготня.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А кто куда на машине клеит наклейки APR стейдж 1 (2,3 и т.п.). Есть у вас фотки?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
- похожа на 1.2, не такая моментная снизу как 2.4;
- коробка переключает немного по другому.
-лучше немного прикрытый дроссель, чем дерготня.

соглашусь

Добавлено через 4 минуты
средний расход, в том же режиме движения, стал ниже, но тут еще влияют свежие форсунки.
в моем случае расход немного вырос (возможно стал больше продавливать педаль, из-за того что прошивка по тупее с низов: при спокойной езде город-пробки/40-60 13л, трасса 80-110 10,1 при активной город 14,5)

Добавлено через 15 минут
купил на Али, так и не наклеил :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
купил на Али, так и не наклеил :)

А я сегодня наклеил, захотелось немого "колхоза"... : :) Вроде сносно смотрится. Решил наклеить стейдж 1 с плюсом, так сказать на будущее сразу задел, с плюсом красивее смотрится :)

Долго примеривался и прилепил слева, так как справа изгиб на двери не дает наклеить. Не знаю как долго продержится, по сравнению с заводскими хлипко держатся на китайском скотче. Если кто соберется клеить - не грейте сильно феном, пленку под хром на пластике ведет, съеживается, зябь появляется...

attachment.php
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 243
Последнее редактирование:

modimu

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
27
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, CAWB, 2013
Сегодня попытался в автотерапии апгрейдить St2, 1.2old до 2.5, так не получилось. Сказали, что в прошивке указано обязательное наличие интейка APRовского и при апдейте требует ввести его код. Кто-нибудь сталкивался с таким?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
modimu, скорее всего есть возможность не вводить этот код (если это вообще правда). Например я покупал интейк до того как стали появляться какие то там коды)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Cons, полностью поддерживаю, т.к. я тоже черти когда его покупал, скорее "автотерапия" хочет что то своё предложить...
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, Cons, разговаривал с Автотерапией (так как речь идёт о моём бывшем автомобиле), сказали что в самом деле не дало обновиться до 2.5, говорят нужно откатить в сток и попробовать снова.
2.4 закрыта, но можно попробовать сделать запрос, как когда-то мы поступили с 1.2
modimu сразу было предложено вернуться к этому вопросу на следующей неделе, потому что не было на месте человека, который непосредственно ведёт переписку с прдставителями APR.
 
Сверху Снизу