Тормозные колодки 180 и 220л.с. (на диски 340мм)

PauL K.

Новичок
Регистрация
27 Апр 2018
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sportline
13.0470-2764.2 а это что за АТЕ? Если судить по тому, что они дороже то керамика? Авто ездят уже 3 года по городам и весям необъятной, а статистики кто что ставил и как оно себя повело нет от слова совсем:confused:

Добавлено через 2 часа 33 минуты


Что нагуглил.
1. TRW GDB1957 - около 2000 р;
2. FERODO PREMIER ECO FDB4697 - около 1800 (в тюнингованных линейка подходящих для нас не нашел);
3. Hawk это сайт ХК Омский авангард :D. На сайте производителя колодок Hawk есть только для Тигуанов 2007-2010, дальше копать не стал;
4. endless аналогично, на тигуан нет:confused:.
Или чукча не читатель, как тут уже высказались, или тот кто писал опус в "советскую газету" не писатель :confused:

Ferodo fcp4697 это ds2500 они подходят нам, думаю у двух других производителей тоже есть колодки подходящие для нашей машины. Просто в электронном каталоге нет. Я в соседне ветке писал, аналогичные нашим колодки ставятся и на гольф р 7мк и на гти 7 мк и на ауди s3, на рке вентилируемые диски и в оригинале другой номер колодок, но если искать на сайте trw на все оригинальные номера и для всех вышеуказанных машин выдается колодка gdb 1957. Если форма колодок одинаковая, а номера разные, может быть разный состав накладки и выше температура рабочая. Единственное но с феродо и трв, они могут скрипеть. Был опыт использования и одних и других колодок на других авто и они скрипели, трв не очень сильно, а феродо постоянно ( никакие пластины и смазки не помогали), но это были другие машины и другие торм. диски.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В теме про синусоидальный гул отписался, оставлю еще тут. В оригинале на заднюю ось идут колодки АТЕ.
Маркировка FG по всяким статьям что то среднее полу спортивное. Для города можно взять FF или для спорта/трассы GG.
 

SoulssS

Новичок
Регистрация
10 Апр 2019
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
TIGUAN MK2
В теме про синусоидальный гул отписался, оставлю еще тут. В оригинале на заднюю ось идут колодки АТЕ.
К слову о задних колодках. Пробег 14500 км. Думаю превентивно на ТО1 заменить на АТЕ Керамик. Движение полуагрессивное
d00b8174a6c5a819a127c8c9eb3c7316.jpg
7d7a351c32a7d61c7072ddca1e1f1fad.jpg
f2bbfbea22c6b03880e79e5b325df882.jpg
8709055021278760ef9239bad4b89ada.jpg


Отправлено с моего ONEPLUS A6013 через Tapatalk
 

danila304

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,864
Благодарности
999
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Итак при замене задних колодок (https://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=2023167#post2023167) сняли передние стоковые и сравнили их с новыми. Остаток колодок с внешней стороны 40%, с внутренней порядка 30%. Возвращаться к теме колодок через 8-10 тык мне стало лень и я принял решение сменить не до упора сношенные стоковые колодки на новые. С завода стояли JURID (как собственно и на предыдущих двух тигуанах), а поставил я TRW GDB2114.
 

Вложения

  • IMG_20190713_135403.jpg
    IMG_20190713_135403.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 307
  • IMG_20190713_135424.jpg
    IMG_20190713_135424.jpg
    87.4 KB · Просмотры: 276
  • IMG_20190713_130104.jpg
    IMG_20190713_130104.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 283
  • IMG_20190713_130118.jpg
    IMG_20190713_130118.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 255

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
У меня пробег 37 тысяч, сзади отчётливо слышен гул при торможении с высоких скоростей... Думаю на что поменять, чтоб не было проблемы((

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,045
Благодарности
2,248
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
В соседней теме обсуждение
"сильный гул при торможении"
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
254
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Всегда ставлю авто на ручник из нейтрали, потом "откатившись" перевожу на паркинг. Так делал 8 лет на первом тигуане, продолжаю на новом.
Как-то после несколькодневного отсутствия (за это время прошел дождь) снимаю с ручника, а от задних тормозных дисков такой звонкий "дззззынь".
Начинаю движение, а одно из задних колес чем-то цепляет. Вышел посмотреть, а там следы от колодок на диске. Как будто скотч отлепил от картонки, с "мясом".
За 3 километра подточилось, но осадочек остался.
В этой теме пазл-то и сложился(подтвердился) о качестве, как минимум, задних колодок.

Добавлено через 1 минуту
Пробег тысяч 5.
 
Последнее редактирование:

Quark

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
676
Благодарности
115
Адрес
Пермь-Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen
Тоже было такое после длительной стоянки

Отправлено с моего ZB602KL через Tapatalk
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я сначала ставлю на ручник потом паркинг а затем только отпускаю тормоз.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
254
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Я сначала ставлю на ручник потом паркинг а затем только отпускаю тормоз.

По идее тогда смысл от ручника теряется, т.к. цель – уменьшить нагрузку на коробку, чтобы после отката фиксация была колодками.

Опять же по наблюдениям - при стоянке "в горку" на первом тигуане на AISIN 6 + 2.0 TDI без ручника при переводе на драйв было ощутимое усилие, сопровождаемое звуком.

На 2.0 CHHB + DQ500 разницы не заметил. По ходу сцепа помягче будет чем гидрик =))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
уменьшить нагрузку на коробку
Так откат и дает нагрузку на коробку, как раз откатывается до стопорного ограничителя коробки. А когда ставишь на ручник то колодки держат как на тормозе и машина не нагружает коробку.

Еще нет проблем с переключением кулисы при начале движения.
 
Последнее редактирование:

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
254
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Так откат и дает нагрузку на коробку, как раз откатывается до стопорного ограничителя коробки. А когда ставишь на ручник то колодки держат как на тормозе и машина не нагружает коробку.

Еще нет проблем с переключением кулисы при начале движения.

Рьяно спорить не буду, матчасть понимал исключительно в том выводе, что написал ранее. Уже точно и не скажу, но скорее всего на основе подчерпнутой на форуме информации. Аргументирую исключительно наблюдениями и ощущениями.

После ситуации с колодками стал реже использовать ручник, но исключительно по этой причине.

В любом случае, как по мне, то когда авто держится ручником, то и на коробку нагрузка минимальнейшая, т.е. хуже точно не будет, т.к. колодки намертво держат авто.

Мой алгоритм переключения при начале езды – ровно в обратном порядке:
Зажимаю педаль тормоза, переключаю в драйв, снимаю ручник, отпускаю педаль. Первый тигуан отсутствием посторонних щелчков и звуков приучил именно к такому порядку действий.
Если делать по-вашему, то уже на этапе перевода из паркинга в драйв становилось не по себе :az:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
zeJkee,
Обратно совсем другая ситуация :)
Вот в инструкции все четко прописано:
https://yadi.sk/i/2eEIdz11FdLUCA
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Я сначала ставлю на ручник потом паркинг а затем только отпускаю тормоз.
По идее тогда смысл от ручника теряется, т.к. цель – уменьшить нагрузку на коробку, чтобы после отката фиксация была колодками.
Не совсем понимаю о чем речь? Если ручник-паркинг-отпустить тормоз, то вообще не будет ни какого отката. Авто будет удерживаться ручником. Или Вы о чем то другом говорите?
Собственно в инструкции, на картинке, тоже самое написано.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,614
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
Он давал машине откатиться до стопорного кольца потом только ставил на ручник.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
254
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Не совсем понимаю о чем речь? Если ручник-паркинг-отпустить тормоз, то вообще не будет ни какого отката. Авто будет удерживаться ручником. Или Вы о чем то другом говорите?
Собственно в инструкции, на картинке, тоже самое написано.

у нас со skyrat разные алгоритмы включения ручника. Я поэтому и озвучивал свое имхо, что в его случае можно и не ставить на ручник.
 

modernracer

Новичок
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Фольцваген Тигуаны 1и2
Многоуважаемые одноклубники, прочитал всё, но нужного не нашёл, езжу быстро 220лс на чипе, уходят колодки быстро, что поставить? Зад,перед.
 

modernracer

Новичок
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Фольцваген Тигуаны 1и2
Менее 30т, да и гудят на высоких скоростях.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу