Вялость переключений DSG DQ-500

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Skv42, а с охолождением, что сделал?
 

Skv42

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
440
Благодарности
136
Адрес
Краснодар
Автомобиль
NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Iasko вот начало Сейчас доработано: в "круг" охлаждения кулька добавлен свой насос, который начинает работать на запущенном двигателе. Если говорить просто - впечатление, что всегда у мотора есть запас по крутящему моменту, а по жопомеру - ускорение, что +20, что в +30 без разницы, если и начинается незначительный тупизм мотора то где то после +33 ТНВ.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Спасибо всем, кто откликнулся!! Теперь понятно: в жару наши машины едут хуже. Если, конечно, не перешить коробку и не доработать охлаждение впуска.
Почему производитель этим не занимается???
А самое неприятное - что раньше, на предыдущих машинах, это не замечалось. Ехали на все свои лошади и в холод и в жару.
 

practix

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
95
Благодарности
52
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2
А ни у кого нет доступа к TPI? Зачем появилась новая прошивка 2107? У меня 2106 и есть пинок при переключении на вторую, вот думаю перепрошить ли на новую.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
У меня 2107. Но пинок на переключении 1-->2 присутствует.
 

practix

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
95
Благодарности
52
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2
Жаль, думал может что то подкрутили
 

practix

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
95
Благодарности
52
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2
Прошил все же из интереса 2107 (FL_0DL300012M_2107_ioBL_sw). Провел адаптационную поездку, все адаптировалось вроде нормально. Возникло ощущение, что на ней по резвее машина едет и переключается.
Но появилась проблема: на первой и задней скоростях двигатель не держит холостые, поэтому если не нажимать газ, а дать машине самой тронуться, она начинает трогаться рывками, обороты падают ниже холостых, она подгазовывает, чуть ускоряется, потом обороты опять падают и так пока не наберется некоторая небольшая скорость, где уже хватает холостых для равномерного движения. так что пришлось откатиться обратно на 2106, никакие повторные адаптации коробки, дросселя, не помогли. На 2106 сразу нормально стало
 

Павел 80

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
16
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан2TDI
Вчера подвеску смотрели и пока машина висела на подъёмнике механник покрутил колесо туда сюда левое переднее,так там довольно таки громкие щелчки или стуки в коробке слышно, ни кто не оброщал внимание,это нормально?
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Вчера подвеску смотрели и пока машина висела на подъёмнике механник покрутил колесо туда сюда левое переднее,так там довольно таки громкие щелчки или стуки в коробке слышно, ни кто не оброщал внимание,это нормально?
Раньше это считалось чем-то ужасным!! Блямканье, лязги, стуки!!!
Теперь уж все остыли, по-моему. Это суперкоробка, DSG!!!
К сожалению, машины наши - те еще телеги.
 

Павел 80

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
16
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан2TDI
Раньше это считалось чем-то ужасным!! Блямканье, лязги, стуки!!!
Теперь уж все остыли, по-моему. Это суперкоробка, DSG!!!
К сожалению, машины наши - те еще телеги.

Просто на шкоде с сухой дсг7 както поменьше звуков было,а тут за колесо покрутил люфт большой и стуки приличные,я думал что на dq500 не будет так громыхать
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Просто на шкоде с сухой дсг7 както поменьше звуков было,а тут за колесо покрутил люфт большой и стуки приличные,я думал что на dq500 не будет так громыхать
Да, неприятной неожиданностью оказался сюрприз с этими звуками...

И ладно бы только на подъемнике!!

Маховик-то у вас не шелестит и не звучит что ли? (в движении).
 

Павел 80

Участник
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
16
Адрес
Саратовская область
Автомобиль
Тигуан2TDI
Да, неприятной неожиданностью оказался сюрприз с этими звуками...

И ладно бы только на подъемнике!!

Маховик-то у вас не шелестит и не звучит что ли? (в движении).

Да втом то и дело что по сравнению с дсг7 на октавии,слишком много новых звуков,сначала как то не замечал ,а сейчас то стукнет то жужжит както при переключение на пониженную,мне болты меняли по гарантии я уже думаю может сделали что не так. Может масла долить в коробас надо.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Да. Такая же ерунда. Звуков больше чем на сухой dsg (звучит маховик). И вяло набирает скорость в городском режиме езды на режиме коробки D (а это программное обеспечение бережёт сцепление чтоб не развалилось).
Но никто ничего устранять по гарантии не будет. Потому как "всё исправно".
 

Алекс72

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan offroud 1.4 4moution
Когда выбирал машину, ездил на тест драв кодиак и тигуан со 180 сильным двигателем, вот на шкоде тест драв проходил в городе со светофорами и пробками, а на тигуане катался по новой риге, так вот кодиак не ехал вообще, а тигуан пулял очень прилично!:)
Оба были на dq500.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Алекс72, а взял 1,4:)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Что то не замечаю вялости, щелкает вверх/вниз отлично.
 

Алекс72

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan offroud 1.4 4moution
Да уж, если бы наши хотелки совпадали с нашими возможностями;)))
 

Vedmed

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Кодиак
Масло нужно почаще менять и не жлобиться, а лить оригинал. Я после покупки нового поменял через 5 тыс. км. пробега.
 

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
254
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Масло нужно почаще менять и не жлобиться, а лить оригинал. Я после покупки нового поменял через 5 тыс. км. пробега.

Что-то вы редко меняете :D я на 1500км на нулевом ТО поменял :eek:

А если серьезно, то тоже считаю, что масло нужно почаще менять. Но в моем случае - я говорю за 220л.с. И объективно считаю, что 5-7т.км. - это "правильные" пределы.

Для остальных двигателей ВАГа (по уменьшению в л.с.) на подсознании считаю уместным менять на 7-10т.км.
------------------

по сабжу - после чипованного тиг1 дизеля с чипованным айсином работа DQ500 с CHHB повергла в шок. По совокупности факторов..

1. Не могу понять, с какого перепуга на холодную переход с первой на вторую передачи происходит плавно, а после прогрева - с небольшими рывками. Адаптация после прогрева несовместима с моими хотелками? Что-то нагревается, разжижается, да не дает какого-то необходимого для плавности сопротивления?..

2. Какие-то клацанья периодически слышу. Особенно напряжное переключение с 3 на 2. Скорее всего вопрос в оборотах, т.к. лепестком по ощущениям это происходит плавнее (возможно, в авторежиме коробка ждет чересчур низкие обороты).

Возможно, если бы тиг1 был бензиновым, то претензий было немного меньше, т.к. в дизеле старт в "D" происходит на второй передаче, и переход на 3 передачу в зависимости от педалирования происходит в среднем 20-40км\ч.


... но т.к. я адепт, меня это не так сильно парит =)
пробеги маленькие, пока гарантия - к третьей годовщине автомобился накоплю на Revo для двигателя и TVS для коробки - и буду радоваться (хотя бы какое-то время, это ж ломучий ВАГ) идеальной связке КПП и двигателя :)
 
Последнее редактирование:

Vedmed

Новичок
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Кодиак
Что-то вы редко меняете я на 1500км на нулевом ТО поменял

А если серьезно, то тоже считаю, что масло нужно почаще менять. Но в моем случае - я говорю за 220л.с. И объективно считаю, что 5-7т.км. - это "правильные" пределы.

Для остальных двигателей ВАГа (по уменьшению в л.с.) на подсознании считаю уместным менять на 7-10т.км.

Я про замену масла в DSG, точнее в мехатронике. В период обкатки происходит притирка фрикционов что негативно отражается на свойствах масла.
 
Сверху Снизу