Трудный выбор нового авто! VW Tiguan vs Nissan Qashqai

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Вы просто не представляете , что происходит в глухоманях типа Саратова зимой где не избалованы заботой того самого губернатора). У нас за прошедшую зиму трамваи стояли недели 2 наверное, народ домой 5-10км пешком ходил). А все потому что технику разбазарили, чистить нечем... Город просто стоит всю зиму.

А вообще , прежде чем умничать про умение ездить на 2вд я вам напомню, что полный привод зимой даёт ещё ряд неоспоримых преимуществ:
Банально быстро тронуться на нерегулирумом перекрестке дорогого стоит.
Просто суметь тронуться после остановки на перекрестке на подъеме где всю ночь текла вода и ударил мороз...
Да и просто порой чтоб хоть как то запарковать машину надо съезжать в сугроб, иначе как укатано только на проезжей части).

Добавлено через 8 минут
Там есть нюанс, она красная)

Мне показалось у АSX и Кашкай в целом близко по ценам. Дорого выходит эклипс, но это уже другая машина.

Да да эклипс имел в виду. Асх думал уже не делают.
Красная это отлично! Предрассудков насчёт цвета не имеем.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Baris, АТ без полноценного самоблока поможет только закопаться еще быстрее) Тут даже имитация блокировки так себе помогает, FWD в принципе в горку едет плохо, чем круче подьем, тем сильнее ведущая ось разгружается.

Добавлено через 3 минуты
Phin,
я ходил на тест нового Митсу ASX - не понимаю почему их вообще нет в городе...
Потому что сборка импортная, а значит чтобы хоть как то конкурировать, урезают опции и прочие приятности
Elyaukin,
давно не был в салоне ниссана, так сейчас в новых машинах так же дерьмово пахнет дешевым пластиком и резиной?
Стало только хуже)
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да да эклипс имел в виду. Асх думал уже не делают.

Аsx обновился, стал чуть новее и современнее. Хотя в целом все тот же вариатор и атмо 2.0.
Смотрел тесты и вроде как динамика на уровне того же тигуана 1.4 с ПП.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Phin,
Ну ликвидность авто с вариатором на вторичке пожалуй хуже чем у машин с сухой ДСГ - банально стоимость ремонта варика существенно выше, вероятность кривого ремонта тоже выше, а работает он при всем этом отнюдь не так же бодро как дсг.
В плане динамики длинная полка момента на 1.4тси даже при равных итоговых цифрах разгона дает ощущение более резвого мотора. 2л атмо надо очень крутить, чтобы он поехал так же.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Phin,
Ну ликвидность авто с вариатором на вторичке пожалуй хуже чем у машин с сухой ДСГ - банально стоимость ремонта варика существенно выше, вероятность кривого ремонта тоже выше, а работает он при всем этом отнюдь не так же бодро как дсг.
В плане динамики длинная полка момента на 1.4тси даже при равных итоговых цифрах разгона дает ощущение более резвого мотора. 2л атмо надо очень крутить, чтобы он поехал так же.

1. по ликвидности DSG и вариатора у меня немного другое мнение, DSG таки народ побаивается, а японцам слепо верят...
2. вариатор 100тыс я думаю ходит без проблем, а жена больше 50тыс за 5 лет не проедет.
3. вероятность кривого ремонта одинаковая, и даже не в пользу DSG ИМХО
4. вариатор явно бодрее стартует в отличии от DSG, задумчивый мать его)))
6. про ощущениям хз, варик конечно своеобразный, но если он уходит первым пока дсг решает тронуться , то почему это плохо?)
7. атмо таки проще и надежнее
8. ну не нравятся жене немцы и ваг в частности)))
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Phin,
1. Вера рассеивается если познакомить покупана со стоимостью ремонта робота и вариатора. Конусы отшлифовать нельзя, так что только замена, то есть по сути все нутро вариатора на выброс.
2. К сожалению запилить конусы вариатора можно хоть сразу после покупки, из всех типов автоматических трансмиссий эта самая уязвимая к ударным нагрузкам и пробуксовке.
3. Очередное заблуждение. ДСГ сделана по модульному принципу, вынул старую сцепку, поставил новую, конструкция сделана так что поставить неправильно не получится, всюду защита от дурака, точнее на самом деле расчет на экономию дорогущих в европе нормо-часов. С вариаторами Jatco шансов накосячить явно больше. Вся инфа от мастера по ремонту траснсмиссий.
4. Вот это очень странно, можно подробнее что быстрее чего стартовало у вас? Так то вариатор констуктивно не предназначен для быстрых стартов, и только на субару WRX японцы пытались как то разрешить эту проблему, применив гидротрансформатор вместо сцепления и максимально прочный цепной вариатор. Ременнные вариаторы Jatco (все Nissan & Renault) старт с двух педалей не переживают или вообще препятствуют ему.
5. Исправная дсг не должна "решать когда тронуться".
6. Атмо не проще и не надежнее, турбина один из самых как раз таки простых и надежных узлов, улитка да направляющие заслонки, ни разу не rocket science. А в остальном моторы похожие, только у турбо ШПГ и блок как правило заметно более прочные, чем у атмо, где все максимально облегчено ради экономии и экологии.
7. Ну а чего тогда не самый женский кросовер в РФ - классический Рав4?
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
В принципе не ясно, как можно сравнивать Т II и Кашкай. Достаточно просто посидеть в этих машинах и понять, что они в разных лигах находятся. А уже если прокатиться......
Смотрели с женой на что можно поменять наш T I, зашли посмотрели новый Х-трейл. По деньгам сравнимо было, но садишься в салон и понимаешь, что можно вывезти машину из Азии, но Азию из машины вывезти нельзя.
В итоге не сговариваясь решили: - Только хардкор, только T II:bp:
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,388
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
В принципе не ясно, как можно сравнивать Т II и Кашкай. Достаточно просто посидеть в этих машинах и понять, что они в разных лигах находятся. А уже если прокатиться......
Смотрели с женой на что можно поменять наш T I, зашли посмотрели новый Х-трейл. По деньгам сравнимо было, но садишься в салон и понимаешь, что можно вывезти машину из Азии, но Азию из машины вывезти нельзя.
В итоге не сговариваясь решили: - Только хардкор Tолько T II
полностью согласен
Кашкай и Икстрейл- это альтернатива только если за сильно меньшие деньги.
 

Каркун

Участник
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
131
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Connect 1,4 4motion
Shokolad,а ведь когда-то я был фанатом японских машин... После Туарега I у меня начали закрадываться подозрения..., а после Тигуана I у меня отпали всякие сомнения.
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Каркун, ну так и японские машины были совсем другие, вспомнить тот же первый аутлендер и эйртрек, ниссан Т30 с SR20 турбо, равчик с постоянным полным приводом с блокировкой центра и самоблоком сзади
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
полностью согласен
Кашкай и Икстрейл- это альтернатива только если за сильно меньшие деньги.
Я тоже так думал, Но

Tiguan 2 1.4л 150лс дсг6 и полный привод в комплектации офроад получается с скидками 1700

Кашкай 2л вариатор+ полный привод в комплектации SE пока ниже 1570 предложений не услышал...

По мнению Ниссана , они как раз считают Кашкай конкурентом тигуана. Но при такой разнице в цене даже смотреть не хочется в сторону кашкая. При том что комплектация у тигуана явно лучше).
 

Dark4eg

Новичок
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Съездил на тест-драйв Тиги, безумно понравилась динамика и управление, также дали проехаться на механике, был в восторге, никакой ниссан рядом и не стоял...получил тот же гольф только выше и еще лучше, столько лет ездил на гольфе, безумно понравился турбиновый двигатель, здесь получил те же эмоции! Выбор сделан, сделали скидку хорошую+трейд ин, взял версию offroad на ручке в двойном цвете =) в конце след. недели буду забирать, всем спасибо за мнение!
 

D800E

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
251
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
LR & VW
Tiguan 2 1.4л 150лс дсг6 и полный привод в комплектации офроад получается с скидками 1700
Сам такую машинку заказал родственникам,
Dark4eg, поздравляю, вы сделали правильный выбор!
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Я тоже так думал, Но

Tiguan 2 1.4л 150лс дсг6 и полный привод в комплектации офроад получается с скидками 1700

Кашкай 2л вариатор+ полный привод в комплектации SE пока ниже 1570 предложений не услышал...

По мнению Ниссана , они как раз считают Кашкай конкурентом тигуана. Но при такой разнице в цене даже смотреть не хочется в сторону кашкая. При том что комплектация у тигуана явно лучше).

1,7 это какие скидки? Трейд? Если да, то во сколько там судзуку оценили?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Это программа партнёров клуба. Без Ти.
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
279
Благодарности
125
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
На Кашкае J11 2,0 передний привод проездил 11 месяцев. Не понравилось, взял Тигуан.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,396
Благодарности
261
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Я сегодня наконец прокатился на тиге 1.4 полноприводном по Новой Риге. Удалось со 110 разогнаться до 140. На мой взгляд, очень вяло. По сравнению с моим просто тупизм. Обгонять на трассе по двухполоске будет совсем не айс. На кашкае на т.д. более 120 разогнаться не вышло. Как динамика на 120-140 в сравнение с 1.4 тигом?
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Приблизительно так же. Я несколько лет ездил на кашаке 2л варик и потом сначала попробовал 1,4 ДЗГ 150, но он не впечатлил. Вроде бы начинает бодро, а после 100 скисает. По этому взял двушку и не грамм не пожалел. Он экономнее кашкая в среднем на два литра на сотню и реально добрее.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
533
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Я сегодня наконец прокатился на тиге 1.4 полноприводном по Новой Риге. Удалось со 110 разогнаться до 140. На мой взгляд, очень вяло. По сравнению с моим просто тупизм. Обгонять на трассе по двухполоске будет совсем не айс. На кашкае на т.д. более 120 разогнаться не вышло. Как динамика на 120-140 в сравнение с 1.4 тигом?
Вы же вроде решили всё таки: либо 2.0., либо дизель? Или для самоуспокоения хотели 1.4. потестить?:)
А Кашкай по динамике, если и будет лучше 1.4. при разгоне с 110 и дальше, то не особо бодрее.
 
Сверху Снизу