Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2019, 11:10   #161
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: мурманск
Автомобиль: тигуан
Сообщений: 23
Репутация: 10
cказал Спасибо: 19
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
пускай уже новый хозяин ликвидирует
КСФ вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 26.07.2019, 18:10   #162
LAS
Гуру
 
Аватар для LAS
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сообщений: 2,266
Репутация: 890363
cказал Спасибо: 149
сказали Спасибо 926 раз(а) в 607 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
КСФ, имхо, на первом поколении тигуана лучше просто ликвидировать ЕГР полностью..движку от этого только легче будет.
И на втором тоже
LAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2019, 03:15   #163
Постоялец
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 1,221
Репутация: 29594
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 480 раз(а) в 341 сообщении
LAS, на втором ЕГР низкого давления, "чистый", тут это не необходимость
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2019, 06:49   #164
LAS
Гуру
 
Аватар для LAS
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Сообщений: 2,266
Репутация: 890363
cказал Спасибо: 149
сказали Спасибо 926 раз(а) в 607 сообщении
Цитата:
Сообщение от Призрак Посмотреть сообщение
LAS, на втором ЕГР низкого давления, "чистый", тут это не необходимость
За то их два. И есть возможность 100% кормить мотор своим же говном перекрыв выхлоп.
LAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2019, 10:17   #165
Участник
 
Аватар для newnoise
 
Регистрация: 16.11.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: 2018 City TDI
Сообщений: 497
Репутация: 468343
cказал Спасибо: 89
сказали Спасибо 173 раз(а) в 118 сообщении
LAS, в нашем исполнении Евро-5 — один.
newnoise вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2019, 13:16   #166
Постоялец
 
Регистрация: 24.01.2018
Адрес: Саранск
Автомобиль: Tiguan 2 TDI
Сообщений: 1,221
Репутация: 29594
cказал Спасибо: 55
сказали Спасибо 480 раз(а) в 341 сообщении
LAS, кого два? дроссель на выхлопе нужен для создания давления, чтобы турбина в выхлоп дуть не стала. А клапан один и он после сажевого фильтра и с дополнительным фильтром перед клапаном.
Призрак вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100