Какой бензин разрешён к применению (95/98)

SerB64

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
985
Благодарности
294
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:

Crocodill

Новичок
Регистрация
5 Дек 2018
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Долгопрудный
Автомобиль
T2 Offroad, 2.0
Подскажите, пожалуйста, почему на BP нет 98го? Только 100й по 53 рубля за литр.
Пока заливаю 95й Ultimate.
 

Igor Zet

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Sport TDI белый
Подниму тему. У меня дизель, полное разочарование в динамике. Сейчас присматриваю 220л.с., но вот с заправками, где есть 98 бензин проблема. Есть Газпром 95 G-Drive и 100. Что думаете, что лучше заливать? Вопрос на перспективу обмена на бензинку.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Подниму тему. У меня дизель, полное разочарование в динамике. Сейчас присматриваю 220л.с., но вот с заправками, где есть 98 бензин проблема. Есть Газпром 95 G-Drive и 100. Что думаете, что лучше заливать? Вопрос на перспективу обмена на бензинку.
100й однозначно.
А чипануть дизель в Рево/Еврокоде пробовали? Мне понравилс результат
 

psk

Участник
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
213
Благодарности
57
Адрес
Псков
Автомобиль
Tiguan HL 220hp
Подниму тему. У меня дизель, полное разочарование в динамике. Сейчас присматриваю 220л.с., но вот с заправками, где есть 98 бензин проблема. Есть Газпром 95 G-Drive и 100. Что думаете, что лучше заливать? Вопрос на перспективу обмена на бензинку.
Только 98 или 100...
А с дизелем сочувствую, на тесте не сравнивали дизель и 180 сил хотя бы?
Я когда тест драйв проходил мне повезло у дилера 2 машины были такие на тесте. И мое условие было что мне надо навалить перед покупкой на каждой и тест драйв вокруг салона в 2 км не подходит))
В общем мне разрешили навалить, и оказалось что дизель после 80-90 ни куда не валит ((([emoji24]
 

Igor Zet

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
39
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Sport TDI белый
А с дизелем сочувствую, на тесте не сравнивали дизель и 180 сил хотя бы?
В Екб небыло дизелей на тест драйве. Поверил форумчанинам, что дизель валит. И вот итог- смотрю 220л.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,296
Благодарности
3,463
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
В общем мне разрешили навалить, и оказалось что дизель после 80-90 ни куда не валит ((([emoji24]

После чипа нормально едет. На стоке до 150 км/ч 27 сек разгоняется, а с чипом 18 сек.

Хотя как 220 сильный конечно не поедет. . Никогда.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mrbrain

BoBaH

Новичок
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
21
Благодарности
10
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
VW Passat B6 2.0 TDI
100й однозначно.
А чипануть дизель в Рево/Еврокоде пробовали? Мне понравилс результат

в Рево чиповали первый кузов тигуана, или 2й ?
буквы мотора какие?
З.Ы, судя по всему чиповали новый мотор.... (не сразу увидел сообщение)

Добавлено через 3 минуты
В Екб небыло дизелей на тест драйве. Поверил форумчанинам, что дизель валит. И вот итог- смотрю 220л.

так обычно говорят люди, не ездившие на чипованном турбобензине :)
 
Последнее редактирование:

eLone

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июн 2019
Сообщения
42
Благодарности
11
Адрес
Тобольск
Автомобиль
Тигуан 2 CHHB
Только 98 или 100...
А с дизелем сочувствую, на тесте не сравнивали дизель и 180 сил хотя бы?
Я когда тест драйв проходил мне повезло у дилера 2 машины были такие на тесте. И мое условие было что мне надо навалить перед покупкой на каждой и тест драйв вокруг салона в 2 км не подходит))
В общем мне разрешили навалить, и оказалось что дизель после 80-90 ни куда не валит ((([emoji24]
У меня в городе вообще нет 98-100 езжу на 95, знаю машину у которой уже под 100 тысяч пробега на 95, причем не в овощном режиме и проблем нет у него с мотором. Дизель не едет после 100 да и до ста если сравнивать с chhb.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
224
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня в городе вообще нет 98-100 езжу на 95, знаю машину у которой уже под 100 тысяч пробега на 95, причем не в овощном режиме и проблем нет у него с мотором. Дизель не едет после 100 да и до ста если сравнивать с chhb.
Уже неоднократно писал, специально ездил бак 95й бак 100ки, никакой разницы
 

Dimonson

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
86
Благодарности
38
Адрес
Москва (ВАО)
Автомобиль
VW Tiguan II декабрь 2018, HL, CHHB
Граждане, ну сколько можно? Одно и тоже по кругу. Ведь уже выкладывали здесь добрые люди логи с откатами зажигания на 95, 98. Надо всего лишь тему почитать. А читать её тяжело потому, что много "пустых" сообщений (вопросов) ни о чём.
А теперь по существу: если выбрать из множества сообщений суть, то получается, что прибавка в мощности (95-98) незначительная, но из-за детонации увеличивается нагрузка на поршни, пальцы, шатуны, колен вал (со вкладышами). Зимой детонация (и соотв. коррекция зажигания) 95-го проявляется меньше, летом даже у 98 (на стоке) откаты есть. Плюс к этому бензин бензину рознь. А 100 тыс. пробега на 95-м не показатель, развалиться двиг. и не должен (если не ездить всегда педаль в пол), но повышенный износ из-за детонации это не отменяет.
 

drakosha

Участник
Регистрация
31 Май 2019
Сообщения
224
Благодарности
48
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Граждане, ну сколько можно? Одно и тоже по кругу. Ведь уже выкладывали здесь добрые люди логи с откатами зажигания на 95, 98. Надо всего лишь тему почитать. А читать её тяжело потому, что много "пустых" сообщений (вопросов) ни о чём.
А теперь по существу: если выбрать из множества сообщений суть, то получается, что прибавка в мощности (95-98) незначительная, но из-за детонации увеличивается нагрузка на поршни, пальцы, шатуны, колен вал (со вкладышами). Зимой детонация (и соотв. коррекция зажигания) 95-го проявляется меньше, летом даже у 98 (на стоке) откаты есть. Плюс к этому бензин бензину рознь. А 100 тыс. пробега на 95-м не показатель, развалиться двиг. и не должен (если не ездить всегда педаль в пол), но повышенный износ из-за детонации это не отменяет.

Да помню я все это, там получалось по графикам что зимой вообще разницы нет, летом по откатам близка к пределам погрешности, но хотябы обнаруживается. Из чего юнаты делают вывод что на стоке, лить 98-100 зимой вообще смысла не имеет, летом разве что для некоторого собственного психологического спокойствия. Просто кто-то тему полугодовой давности поднял...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Граждане, ну сколько можно? Одно и тоже по кругу. Ведь уже выкладывали здесь добрые люди логи с откатами зажигания на 95, 98. Надо всего лишь тему почитать. А читать её тяжело потому, что много "пустых" сообщений (вопросов) ни о чём.

А теперь по существу: если выбрать из множества сообщений суть, то получается, что прибавка в мощности (95-98) незначительная, но из-за детонации увеличивается нагрузка на поршни, пальцы, шатуны, колен вал (со вкладышами). Зимой детонация (и соотв. коррекция зажигания) 95-го проявляется меньше, летом даже у 98 (на стоке) откаты есть. Плюс к этому бензин бензину рознь. А 100 тыс. пробега на 95-м не показатель, развалиться двиг. и не должен (если не ездить всегда педаль в пол), но повышенный износ из-за детонации это не отменяет.



Все верно. У меня коллега на работе лил из экономии 92 всегда. Знал что после 100 тыс машину продаст. Так и вышло.
Адресовано это всем не видящим разницы 95-98/100. Ну лейте тогда уж 92, двиг вполне сдюжит. Разгон будет потупее только, так он и на 95 тупее в сравнении с 98/100.

Добавлено через 2 минуты
Да помню я все это, там получалось по графикам что зимой вообще разницы нет, летом по откатам близка к пределам погрешности, но хотябы обнаруживается. Из чего юнаты делают вывод что на стоке, лить 98-100 зимой вообще смысла не имеет, летом разве что для некоторого собственного психологического спокойствия. Просто кто-то тему полугодовой давности поднял...



Летом там близко к критичному. Именно поэтому на 98/100 он едет резвее , если зажигать. О какой погрешности говорим ? И именно на стоке как раз. На чипе под 95 прошивкой действительно лучше гораздо.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,288
Благодарности
3,289
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Solodov, ненужно стрелки на 92 переводить. Это все и репертуара "сам дурак". Можно смело не боясь лить не ниже 95 и точка. Остальное байки и долгие трактаты об откатах. Которые кстати естественны и постоянны на любом допустимом бензе.

Ездить нужно, а не добиваться УОЗ 0* лупясь в ноутбук и доказывая какой я молодец и как я победил ОТКАТЫ залив 150 бенз. )))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне ничего не мешает лить 100, ездить с ЛЮБЫМ ускорением в ЛЮБУЮ температуру без ОТКАТОВ, как и лить дорогое масло ПАО, и делать ТО почаще и хорошими расходниками.
 

Vidyachii

Участник
Регистрация
25 Авг 2019
Сообщения
195
Благодарности
25
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan II Offroad+Inno 4M 1.4 150hp
92, 95, 98, 100-кто что хочет лить пусть льют себе на здоровье, один из авторов выше правильно сказал, что когда альтернатив нет, то и не приходится испытывать муки выбора что лить, а по теме, я в А4 AWM лил 92 ехала по трассе 7.2 л на сотню, правда всегда где-то рядом...
ЗЫ: мир дружба жевачка
 
Сверху Снизу