Толчки на малом газу

Р0MAH

Новичок
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan
Доброго времени.
Сразу извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос, я не нашел.
Мотор 2.0 170 л.с.
Машина преимущественно на 6й передаче (не только на 6й но и на 4 и 5 , но реже) при езде со слабым нажатием на педаль газа, проскакивают толчки.
Если ехать динамично то этой проблемы нет, как только едешь спокойно (1000-2500) бывают толчки, не всегда, возможно и такое, что проедешь 50км по городу в спокойном режиме и толчков не будет, а бывает, что проедешь 10 км и машина вся испинается, (заправляюсь только 100 бензом и проблема не уходит при смене АЗС).
Я побывал уже в 7 сервисах никто не может ничего сказать.
В одном из сервисов меня убеждали, что дело в форсунках, сказали, что бедная смесь... Главное, что они сказали, что менять форсунки не стоит, а нужно просто залить в бак присадок для промывки топливной.
Но заливать присадки мне мягко говоря не хочется, если я был бы уверен, что дело в топливной, то я готов разориться и поменять форсунки, но после посещения сервиса где приговорили топливную я был еще в 3х и никто ничего не сказал, что бедная смесь, вот у меня и возникают сомнения в их диагнозе...
Может кто-то сталкивался с +/- подобной проблемой, в чем может крыться проблема ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Р0MAH, проблема прежде всего кроется в отсутствии данных по ошибкам)))
В каком то из сервисов подключали диагностическое оборудование или гадали на кофейной гуще?
Пробовал заправляться 95-м?
 

Р0MAH

Новичок
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan
Р0MAH, проблема прежде всего кроется в отсутствии данных по ошибкам)))
В каком то из сервисов подключали диагностическое оборудование или гадали на кофейной гуще?
Пробовал заправляться 95-м?

Хм, да, Во всех сервисах подключались, в паре Аля клубных сервисов читали сомнительными приборами,и абсолютно все дилеры читали машину своими сканерами. На сегодняшний день уже 10 сервисов, в воскресенье записался к официалам на промывку форсунок и чистке клапанов, но на машине 43 т.км оригинального пробега.
На счет 95 не пробовал, стоит попробовать ?
Еще в сервисах говорят, что по всем цилиндрам бегают пропуски, но говорят, что это норма...
С каждым днем машина ведет себя все хуже и хуже :(
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Р0MAH, Считаю, что для стоковой прошивки 100-й бензин бесполезен абсолютно. Заправься хорошим 95-м или 98-м.
Пропусков быть не должно, это НЕ НОРМА. Пропуски допустимы только в первый момент заводки холодного мотора. Откаты могут бегать и то не больше минус 2...3.
Пропуски это кривая смесь и если это происходит на малом газу, то в большинсве случаев это переобеднение смеси. Т.е подсос неучтённого воздуха. Начни со стандартных процедур -
1. Исключение маслоотделителя из системы ВКГ. Поезди денёк-два.
 

Р0MAH

Новичок
Регистрация
30 Июн 2019
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV tiguan
Р0MAH,
Пропуски это кривая смесь и если это происходит на малом газу, то в большинсве случаев это переобеднение смеси. Т.е подсос неучтённого воздуха. Начни со стандартных процедур -
1. Исключение маслоотделителя из системы ВКГ. Поезди денёк-два.

Не понял, про какую стандартную процедуру речь ? Можно разживать...:eek:
 

ruazr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
такая же беда- борюсь уже полгода, победить никто не может. двигателисты отправляют к коробочникам, коробочники к мотористам.
сначала ошибок никаких не было, поэтому менял все подозрительное в трансмиссии. теперь появились пропуски(чек) на холодную. дилер теперь предлагает чистить впуск( дроссель, коллектор, форсунки ультразвуком), типа там все загажено из-за этого проблема. только не понятно- как они клапана со стороны двигателя почистить смогут?
так и езжу пока, потряхиваюсь...

Добавлено через 30 минут
и еще: ни 98й , ни 100й бензин не помогает.

Добавлено через 1 минуту
езжу на 95м G-drive от Газпрома.

Добавлено через 2 минуты
маслоотделитель менял на новый в первую очередь-не помогло.
 
Последнее редактирование:

Евгений424

Новичок
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan
Если есть пропуски зажигания может стоит поменять свечи, катушки...
 

ruazr

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
79
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW TIGUAN 1,4 -продан и 2,0 бегает.
все уже поменяно. не все так просто.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
528
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
такая же беда- борюсь уже полгода, победить никто не может. двигателисты отправляют к коробочникам, коробочники к мотористам.
сначала ошибок никаких не было, поэтому менял все подозрительное в трансмиссии. теперь появились пропуски(чек) на холодную. дилер теперь предлагает чистить впуск( дроссель, коллектор, форсунки ультразвуком), типа там все загажено из-за этого проблема. только не понятно- как они клапана со стороны двигателя почистить смогут?
так и езжу пока, потряхиваюсь...
.............
маслоотделитель менял на новый в первую очередь-не помогло.

Снимать впускной коллектор ,чистить поверхности впускных клапанов нет никакой необходимости относительно ваших симптомов неисправности. Надо просто для начала промыть Винсом систему впрыска (на машине) желательно на старых свечах ,и поставить новые (чистые) свчеи после и посмотреть изменится ли холодный пуск ДВС .

Добавлено через 2 минуты
Во всех сервисах подключались, в паре Аля клубных сервисов читали сомнительными приборами,и абсолютно все дилеры читали машину своими сканерами. На сегодняшний день уже 10 сервисов, в воскресенье записался к официалам на промывку форсунок и чистке клапанов, но на машине 43 т.км оригинального пробега.
Это печально ... На дворе 19 ый год механику FSi впрыска продолжают изучать до сих пор .. :eek:
 
Последнее редактирование:

BETEP

Новичок
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Липецк
Автомобиль
VW Tiguan T&F
У меня такая ерунда уже года три.
Мой сервисмен сказал, что проблема в каком-то клапане турбины (кажется сброса давления, но это не точно), он пропускает воздух на малых оборотах. При повышении оборотов выше 2000 он закрывается и все ОК. Возможен ремонт, озвучена около 20к.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
104
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Доброго времени.
Сразу извиняюсь если где-то поднимался этот вопрос, я не нашел.
Мотор 2.0 170 л.с.
Машина преимущественно на 6й передаче (не только на 6й но и на 4 и 5 , но реже) при езде со слабым нажатием на педаль газа, проскакивают толчки.
Если ехать динамично то этой проблемы нет, как только едешь спокойно (1000-2500) бывают толчки, не всегда, возможно и такое, что проедешь 50км по городу в спокойном режиме и толчков не будет, а бывает, что проедешь 10 км и машина вся испинается, (заправляюсь только 100 бензом и проблема не уходит при смене АЗС).
Я побывал уже в 7 сервисах никто не может ничего сказать.
В одном из сервисов меня убеждали, что дело в форсунках, сказали, что бедная смесь... Главное, что они сказали, что менять форсунки не стоит, а нужно просто залить в бак присадок для промывки топливной.
Но заливать присадки мне мягко говоря не хочется, если я был бы уверен, что дело в топливной, то я готов разориться и поменять форсунки, но после посещения сервиса где приговорили топливную я был еще в 3х и никто ничего не сказал, что бедная смесь, вот у меня и возникают сомнения в их диагнозе...
Может кто-то сталкивался с +/- подобной проблемой, в чем может крыться проблема ?

Столкнулся с такой же проблемой. При слабом медленном разгоне, проявляются толчки в движении, как правило начиная с 4 передачи и выше. При активном разгоне толчки не ощущаются. Пробег 135 тыс. км. Ввиду достаточного свободного времени (самоизоляция), решил выполнить самостоятельно (есть гараж) давнее желание почистить впуск. Да, каналы впускных клапанов в головке оказались забиты изрядно. По моим прикидкам, от 20% в крайних цилиндрах, до 30% в центральных уменьшилось прохождение воздуха в каналах. Но я изначально не связывал появление толчков с возможно забитым впуском. Но, после очистки каналов, толчки при разгоне пропали. Совсем.
 

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд
2,0 CAWA.Пробег 120 т. км. Если при движении в пробке качусь на холостых, всё норм, но при очень легком касании на акселератор возникают редкие толчки, как будто троит, кажется что двигатель может заглохнуть. Машина тяжело ускоряется, звук работы двигателя как у дизеля(рокочет и хххррррр:eek:), но стоит нажать на газ чуть больше и все в норме. На оборотах когда давлю на газ проблемы нет. Один раз было что ЕСП мигнула пару раз.
На пробеге 90 т. км. когда менял цепь, были заменены свечи, форсунки, впускной коллектор чистился, клапана снимались и чистились.
Грешил на бензин но заправил полный бак самого лучшего что есть в городе, разницы нет. Предполагаю может турбина не надувает на малых оборотах. ТНВД ,ТННД и возможно забитая сеточка топливного фильтра в баке на ТННД думаю ни при чём, хотя может и ошибаюсь.
Cубъективно тяга и разгон на малых, средних оборотах и скоростях незначительно стали меньше.На трассе при режиме 100-120-140 км\ч и высоких обратах разгонная динамика в норме. Расход бензина не изменился.Замечаю что проблема прогрессирует.Возможно еще датчик какой барахлит, тот что в смесеобразовании участвует, либо. мембрана маслоотделителя треснула и воздух из картера попадает, либо подсос воздуха через трещину на впускном коллекторе, догадываюсь что вариантов много. Планирую на диагностику.
 
Последнее редактирование:

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд
Сегодня был на сервисе, диагностика показала- 833 0 Р0341 Датчик положения распредвала/датчик недостоверный сигнал/спорадически(время от времени)
Счетчик частоты проявления-70.
Предположили что датчик под замену, сняли, продиагностировали, он в масле и грязи но рабочий, почистили, поставили на место, проехали 40 км в разных режимах с подключенным ноутбуком, ошибок не показал. Давление турбины, обеих топливных насосов, состояние мембраны-норм.
Проехал сам- вроде лучше стало, пока понаблюдаю
 

Todesengel

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Сен 2018
Сообщения
78
Благодарности
2
Адрес
Запсиб
Автомобиль
Tiguan 2 1.4TSI Go!
проехали 40 км в разных режимах с подключенным ноутбуком, ошибок не показал. Давление турбины, обеих топливных насосов, состояние мембраны-норм.
Проехал сам- вроде лучше стало, пока понаблюдаю
ошибок нет, это ясно, а симптомы с дерганием-то прошли?
 

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд
проблема прояснилась, всё связано с клапаном/муфтой изменения фаз газораспределения, установленной на впускном распредвале. Выяснилось путем отсоединения разъёма на проводе идущем на клапан. Всё сразу же нормализовалось. Выяснил что система заточена на 90% на уменьшение выброса СО2 при движении в пробке\на малом газу(отнимает 2-5% мощности двигателя, сгоревшая смесь попадает частично во впускной коллектор за счет более раннего открытия впускных клапанов, потом возвращается в камеру сгорания, кому интересно-почитайте принцип работы), и на 10% на экономию топлива. Сейчас езжу пока с отключенной муфтой в ожидании очереди на СТО. Думаю что вреда двигателю не будет никакого. Реально машина едет по-другому, при малом газу сразу даже "прыгает" вперед, было непривычно сначала, работал "газ-тормоз". По ощущениям если кто ездил на Форестер то похоже как машина трогается. Разгон и динамика ощутимо выше.
Нив коем случае не хвастаю и не призываю делать подобное, это конечно же сделано по нужде, просто описываю как ведет себя машина. Предполагаю что Стейдж 1 как раз и вносит похожие изменения в фазах открытия/закрытия впускных клапанов. Да, кстати система работает только на впускном распредвале, на нем же и стоит.
Теперь о решении-муфта жестко запрессована на вал распредвала(масло масляное))). Поэтому только замена распредвала, удовольствие не дешевое, возможно тянет за собой замену вкладышей на которых лежит распродавал, там еще есть кронштейн-опора. Пока еще не считали сервисмены, но скоро моя очередь и потом отпишусь раскажу. На форуме кажется на драйв2 писали что около 40000 рублей замена. Кстати на 1,4 меняется отдельно.
 

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд
фото не мои, это чтобы визуально было понятно о чем пишу. впускной распредвал ближайший к радиатору, на левом его краю муфта
 

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так а что
проблема прояснилась, всё связано с клапаном/муфтой изменения фаз газораспределения, установленной на впускном распредвале. Выяснилось путем отсоединения разъёма на проводе идущем на клапан. Всё сразу же нормализовалось. Выяснил что система заточена на 90% на уменьшение выброса СО2 при движении в пробке\на малом газу(отнимает 2-5% мощности двигателя, сгоревшая смесь попадает частично во впускной коллектор за счет более раннего открытия впускных клапанов, потом возвращается в камеру сгорания, кому интересно-почитайте принцип работы), и на 10% на экономию топлива. Сейчас езжу пока с отключенной муфтой в ожидании очереди на СТО. Думаю что вреда двигателю не будет никакого. Реально машина едет по-другому, при малом газу сразу даже "прыгает" вперед, было непривычно сначала, работал "газ-тормоз". По ощущениям если кто ездил на Форестер то похоже как машина трогается. Разгон и динамика ощутимо выше.
Нив коем случае не хвастаю и не призываю делать подобное, это конечно же сделано по нужде, просто описываю как ведет себя машина. Предполагаю что Стейдж 1 как раз и вносит похожие изменения в фазах открытия/закрытия впускных клапанов. Да, кстати система работает только на впускном распредвале, на нем же и стоит.
Теперь о решении-муфта жестко запрессована на вал распредвала(масло масляное))). Поэтому только замена распредвала, удовольствие не дешевое, возможно тянет за собой замену вкладышей на которых лежит распродавал, там еще есть кронштейн-опора. Пока еще не считали сервисмены, но скоро моя очередь и потом отпишусь раскажу. На форуме кажется на драйв2 писали что около 40000 рублей замена. Кстати на 1,4 меняется отдельно.
Так а что с клапаном то в итоге? И какая часть этой системы? Электромагнитный толкатель (то, что приручено сбоку с фишкой разъёма) или сам клапан фаз?
Частая ошибка сервисов, меняющих цепь - перетяжка клапана. В результате шток клапана клинит и регулировка фаз идёт криво. 35Нм левой резьбы довольно строго. На 45-ти уже подклинивать начинает.
Электро магнитный толкатель сейчас делают пластиковым и доработанным в чём то. стоит не дорого.
 

роман10

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
70
Благодарности
4
Адрес
город
Автомобиль
тигуан трек энд филд
узнаю только в понедельник когда буду на СТО. Выяснил что датчик Холла (Электромагнитный клапан регулятора фаз газораспределения) оказывается меняется отдельно.Вот как выглядит, от него и выходит разъем.
Кстати на холодную проблем нет, а вот когда двигатель разогрет то появляется, возможно нагрев-расширение и подклинивание.
 
Сверху Снизу