Стуки и шуршания в работе коробки DQ500

Marconi

Участник
Регистрация
22 Июн 2019
Сообщения
200
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2019 2.0 180
суд ушел на сторону производителя.


В свое время следил за боданием потребителя и дилера Мицубиси по поводу L-200.
За 2 года потребитель дожал дилера. А концерн Мицубиси вообще положил на всю эту музыку, предоставив дилеру самому отбиваться. Не отбился. Но там был клин пихла, а не просто звук, который "раздражает".
 

Лод

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
399
Благодарности
268
Адрес
Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан Авеню 2л
С ниссан массово бодались,по поводу знаменитого хрюка вариатора.
СМИ подключали,ту же Главную дорогу,автожурналы,радио...,да че только не делали,даж судились.
Слали они всех,едет,че надо,на скорость не влияет и вообще механизьму свойственно шуметь,сломается -вот тогда и будем посмотреть.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Сегодня услышал вот такие звуки у себя,при езде вперёд назад,что может быть, у всех так или кирдык моей коробке?
https://youtu.be/so8dkk6NJkI
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Сегодня услышал вот такие звуки у себя,при езде вперёд назад,что может быть, у всех так или кирдык моей коробке?
https://youtu.be/so8dkk6NJkI
Стандартный звук Dsg.
На жаргоне vw - нормальная работа КПП.
А вот в этом же поле если довести до 2-й передачи и отпустить газ (чтоб сама ехала) - шуршит? Ну или на обычной ровной дороге - на оборотах 1500-2500 - есть механический шелест?
Если Да, то это уже маховик.
Если Нет, то повезло с машиной.
А то, что на видео - мне кажется есть у всех.
Разве нет?? Когда вперед - назад?
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Стандартный звук Dsg.
На жаргоне vw - нормальная работа КПП.
А вот в этом же поле если довести до 2-й передачи и отпустить газ (чтоб сама ехала) - шуршит? Ну или на обычной ровной дороге - на оборотах 1500-2500 - есть механический шелест?
Если Да, то это уже маховик.
Если Нет, то повезло с машиной.
А то, что на видео - мне кажется есть у всех.
Разве нет?? Когда вперед - назад?

Попробую сегодня потом отпишусь насчёт шуршания
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,613
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У меня таких громких звуков нет.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Попробую сегодня потом отпишусь насчёт шуршания
Шуршания нет у меня либо не слышу я его

Добавлено через 1 минуту
о, и у вас тоже ведро с болтами, как и у меня.
:confused:

Да( огорчён, знал бы ездил бы на старом тиге до упора

Добавлено через 1 минуту
Сегодня услышал вот такие звуки у себя,при езде вперёд назад,что может быть, у всех так или кирдык моей коробке?
https://youtu.be/so8dkk6NJkI
Заметил что таких громких звуков нет если резко вперёд назад не переключаться, поэтому забил
 
Последнее редактирование:

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Меня что-то в последнее время напрягает "тарахтение" коробки, когда стоишь на P или N. Переключаешь на D - все нормально. Тарахтение негромкое, на видео не запишется, но мне из салона слышно хорошо. С МКПП я бы уже побежал менять выжимной, кому знаком этот звук...
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Звук похож на работу какой-то шестеренки без смазки, тихий такой, да? Будто сухое трение что ли?
Если так, то мне кажется что это и есть маховик наш проблемный. Не дефект, как ни печально.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,609
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Если выключить радио и медленно разгоняться, не энергично, то слышны шуршания при переключениях.
Я внимания не обращаю. Это же не вариатор.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
625
Благодарности
315
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Звук похож на работу какой-то шестеренки без смазки, тихий такой, да? Будто сухое трение что ли?
Если так, то мне кажется что это и есть маховик наш проблемный. Не дефект, как ни печально.

Маховик, как я понял, издает лязганье при переключениях на нижних передачах, на верхних его может просто не слышно. Это все тоже присутствует:) Тут же такое монотонное тихое тарахтение, можно долго сидеть и слушать - звук не меняется. На МКПП такое было при выходе из строя выжимного подшипника, на нейтрали выжимаешь сцепление - тихо, отпускаешь - тарахтит.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Маховик, как я понял, издает лязганье при переключениях на нижних передачах, на верхних его может просто не слышно. Это все тоже присутствует:) Тут же такое монотонное тихое тарахтение, можно долго сидеть и слушать - звук не меняется. На МКПП такое было при выходе из строя выжимного подшипника, на нейтрали выжимаешь сцепление - тихо, отпускаешь - тарахтит.
Мой маховик шуршит (очень тихо) на холостых, когда машина не едет, стоит. При этом громкость зависит от положения машины. Если стоит с креном, то громче.
Лязги происходят, когда вперед-назад (как на видео). (но это, мне кажется, есть у всех, когда вот это вперед-назад происходит на кочках-ямках).
И самый неприятный шум, такой скрежет сухих несмазанных деталей - это на оборотах 1500...2500. На любой передаче!! И особенно тогда, когда по логике МКП я бы сам переключил бы на пониженную, и обороты бы взлетели, и тяга бы пошла, - а эта DSG держит повышенную, и при этом обороты около 2000. Вот тогда и происходит это шуршание. Тяга при этом хреновенькая, ускорения нет, и едем шуршим. Но если газ в пол, то конечно переключит, и с оборотами прекращается и шум этот дурацкий.

Похоже что производителю надоело менять маховики неисправные, и он придумал какую-то вечную конструкцию с центробежными маятниками. А также перешил мозг коробки, чтоб лишний раз не переключала на нижние передачи.
Даже в программе самообучения есть упоминание об этих новшествах. И про шумы (незначительные!) которые не являются дефектом.
С одной стороны хорошо, что маховик такой супернадежный. Но я с удовольствием поменял бы его на менее надежный, но без звуков.
У меня друзья прикалываются надо мной: купил... ведро.

На пешеходных передачах - лязги, на скоростях - шуршания. Супер!
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Nik_NN, друзья то на чем ездят ?
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
(но это, мне кажется, есть у всех, когда вот это вперед-назад происходит на кочках-ямках).
Не у всех, у меня у брата дизель начала 2018. Там вообще нет подобных звуков, специально с ним тестировали и проверяли. У меня октябрь 2018 и все эти прелести присутствуют в полном объеме
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
284
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Не у всех, у меня у брата дизель начала 2018. Там вообще нет подобных звуков, специально с ним тестировали и проверяли. У меня октябрь 2018 и все эти прелести присутствуют в полном объеме
Разные маховики. У брата скорее всего код трансмиссии RPN, они ни у кого не шумят.
А у нас с Вами - TFQ. Или TUR. Хотя TUR шумит реже.
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,086
Благодарности
115
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Не у всех, у меня у брата дизель начала 2018. Там вообще нет подобных звуков, специально с ним тестировали и проверяли. У меня октябрь 2018 и все эти прелести присутствуют в полном объеме

У меня тоже октябрь 2018
 

abar

Участник
Регистрация
14 Янв 2019
Сообщения
173
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,974
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
В последнее время я стал замечать что при следующих режимах движения:
- малый газ движение в натяг - ползаем по гаражному кооперативу;
- педаль в пол со светофора, и в "D" и в "S" с кнопочкой "кикдаун" и без,
в моей DQ500 при переключении 1=>2 происходит ощутимый пинок. Если внимательно наблюдать, то процесс состоит из двух фаз
- перед моментом полного размыкания сцепления 1й передачи ощущается небольшой рывок - будто бы на миг перед полным отсоединением диск сцепления на доли секунды прижимается обратно
- и потом вторая передача включается с ударом/тычком - будто бы электроника не угадала с согласованием оборотов дисков либо электроника располагает неправильной информацией о величине текущего износа деталей участвующих во включении второй передачи и промахивается с рабочим ходом вилок.
Если газовать в средней степени нажатия педали, то переключение проходит нормально.
Еще стал замечать на торможении средней и сильной степени машина тормозит рывками, пересчитывает передачи вниз, не полностью размыкает сцепления.

Посоветовали сделать адаптацию коробки. Помогло.

Коробка стала работать плавнее, все косяки работы ушли, небольшой тычок остался при 1=>2 в режиме "S".


Вопрос ко всем, при разгоне "педаль в пол" именно переключение 1=>2 у всех происходит без падения оборотов?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу